Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Малобюджетная замена датчика кислорода на двигатель EW7A


Рекомендуемые сообщения

Читаем первые 3 сообщения обязательно.

Продолжаю свои публикации, авто продать никак не получается, но чинить приходится.

Авто 4,5 года, пробег на момент замены 124000.

Две недели назад заменил умерший верхний датчик кислорода на новый от BOSСH (для "Калины"), можете поместить в FAQ или в раздел "Как не надо этого делать" :)

Проехал с ним 4900 км, расход топлива и поведение двигателя в норме.

Прилагаю описание, может кому пригодится.

Малобюджетная замена верхнего датчика кислорода C4 Picasso.pdf

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

Автор - Вы "извращенец" в хорошем ) смысле этого слова,

можно купить почти за те же деньги датчик с таким же разъемом как у нас

 

точнее даже не можно, а нужно!, кроме того лямбды не паяют!, могут отпаяться, а сажают на спец разъемы.....

 

В общем идея правильная - реализация колхоз.

 

критика да.....

 

Датчик нужен вот этот: Bosch 0 258 006 027

 

Исправьте FAQ, не нужно изобретать велосипед..... создавать трудности.

Изменено пользователем Uspenie
поставил "извращенец" в кавычки, поравлено в целом

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Не уверен, что Вам, MiDeT, бы понравилось, даже в очень вежливой форме обращение "извращенец" я безумно рад, что у Вас есть возможность купить такой датчик, а я делал из того, что было на тот момент подходящее В НАЛИЧИИ :smile3:, и уверен в своей работе на 100 % (пайка, обжимка и т.д). Сам датчик не паяют, но провода на расстоянии - вполне возможно, припой плавится при 270 градусах, каких явно не никогда бывает в воздухе под капотом. Если заказывать в EXIST, то его ценник 1958 рублев (что очевидно дороже чем 1400 рублей и дольше ждать). Я ничего не потерял... Еще раз напишу, что Ситроенов у нас боятся как чумы, я продать его не могу уже более полгода, это мое проклятье какое-то. А в ПЕЖО центре ломят такие цены за ремонт и запчасти, что "мама не горюй"! Вот и "колхозим" по возможности. Хотя в целом авто прошло уже почти 130000 и ничего существенного не ломалось, все согласно естественному износу. Но продать его в Томске невозможно, сорри за оффтоп. Я никого не принуждаю делать так, выложил для примера, проехав на нем почти 5000 км.

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

Gorden, извиняюсь, не со зла совсем....

исправить не могу, уже нет кнопки,

но администрация видимо может поправить сецй тонкий момент, чтоб не было ничего обидного,

 

MiDeT, Пусть будет. Люди не глупые - читать умеют. Сами решат как делать.

 

Это да, но форумчане могут не дочитать.... и кинутся паять разъемы,

 

автору может в пдф-ку добавить возможные варианты датчика

Поправил, добавил и т.д. )

Изменено пользователем Uspenie

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
Gorden, А сопротивление подогревателя на колхозной лямбде совпало у тем что надо по каталогам? И чем мерили? Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На 2,0 EW10A (если что)

1618 Z6 - оригинал по ситроен сервис ком - цена не очень приятная

BOSCH 0258006027 аналог стоит в пределах 1600. паять ничего не надо (штекеры одинаковые) на авто проверено!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Gorden, А сопротивление подогревателя на колхозной лямбде совпало у тем что надо по каталогам? И чем мерили?

 

Сопротивление отличается на 1 Ом в большую сторону от оригинала, мерял прямо в магазине цифровым тестером. Были универсальные датчики, и более дорогие, но у них сопротивление было меньше оригинала.
Ссылка на комментарий

К слову оригинальные датчики это Delphi

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Сопротивление отличается на 1 Ом в большую сторону от оригинала

 

А в % это сколько будет? если не ошибаюсь то должно быть 4 ома подогрев.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Канеш "воздух по проводам" и его влияние пхоже на тот еще бред.....

 

но на мое мнение это не влияет.... я против пайки лямбд, особенно когда этого можно избежать без особых вложений.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Камрады, посмотрите опытным взглядом на график работы кислородных датчиков.

Меня терзают смутные сомнения, что верхняя лямбда при смерти.

Я прав, или перестраховываюсь?

post-3699-0-72369600-1408383480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее нижняя дохлая, либо кат приказал долго жить.

Плюс не мешало бы видеть режим регулирования смеси - в зависимости от него будет разный график верхней лямбды.

Что с температурой ОЖ - почему она скачет вниз?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Температура скачет вниз при включении карлсона.

А нижняя лямбда, мне думается, так себя ведет из-за медленной и неправильной регулировки смеси верхней.

Забыл добавить: первая половина графиков - ХХ, вторая половина - 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий

Если только форсы не заливают потоком, нижняя на прогретом двиге дает более менее ровный сигнал, не такой рваный.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...