HiMyNameIsGeo Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всем привет, сейчас езжу на жуке, и все мучаюсь мыслями поменять его на дизельный с4 эксклюзив. итак: Очень инетересны мнения что бы вы выбрали? жук в максимальной комплектации 117 л.с. передний привод вариатор или ситроен с4 тоже в максимальной комплектации + доп навигатор дизельный 115 л.с? отличия в прибамбасах: в жуке и кнопки на ручках дверей, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, навигатор на русском и очень неплохой, полностью кожаный салон. в ситроене этого нет, зато есть массаж сиденья водителя, более эргономичный и напичканый всякими полочками и кармашками салон, более крупный багажник, освещение в салоне и вообще прочие мелкие приятности. Навигатор за доплату и он англ буквами пишет и экран не сенсорный. Смущает в ситроене больше всего коробка — робот. В жуке вариатор очень плавно и резво работает особенно в режиме спорт. Но в ситроене привлекает заявленная экономичность дизеля: менее 5 литров и функция старт-стоп. в общем скажите кто что думает буду рад выслушать мнения) также было бы очень интересно почитать отзывы тех, кто уже поездил на дизеле с роботом. спасибо заранее!!! Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 ездил на жуке, материали салона полное г...но, комфорта от езды "ноль" в сравнении с С4, про расход мвообще молчу. Ссылка на комментарий
HiMyNameIsGeo Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 я ездил на тест драйве с4, соглашусь, что салон добротнее, торпеда мягкая, сама машина мягче. но у меня к примеру в жуке полностью кожанный салон. а расход 8 литров по городу... менеджер сказал, что на дизельном с4 расход будет 7-8. так ли это? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Покупая авто в ценовой категории от 700 тыс и выше, вы хотите экономить на топливе? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Покупая авто в ценовой категории от 700 тыс и выше, вы хотите экономить на топливе? Ну а почему нет, желание реже кататься на заправки понятное, удобно (я бы тоже не отказался ). На приусе ценой лям+ расход 5-6, например. Особенно это в тему на длинных ежедневных пробегах. По теме- машины разные вообще. Жук, например, мне внешне не нравится, за исключением версии R а по комфорту С4 точно интереснее PS не рассматривал бы функцию старт-стоп как преимущество Изменено 5 июня, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
HiMyNameIsGeo Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Эммм..ну как бы да. По-моему это естественное желание. я думаю мало кто стремится тратить как можно больше топлива. к тому же обсуждаемый с4, точнее его двигатель, создан в большей степени чтобы экономить. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Не надо сравнивать ЖОПУ с Ситроеном (ИХМО) Для меня Жуквообще не машина. дизайн ни разу не нравится,салонневидел, но уверен что это аут полный (видел салон кашкай и х-трейл) Я исключителбно за ситр... потому что я ситроман! serji_163 и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Являюсь владельцем дизеля старт-стоп,расход 7-8литров в городе только если педаль в пол постоянно,наверное тогда будет... а так расход всё время падает,как и обещал Ситроен.Сейчас по городу если ездить быстро 6,5л. на 100км.,если спокойно то от 5,2 до 6л.(климат),за городом при скорости 80км\ч расход не больше 4,0л.К старт-стоп привык так,что брал у друга машину и ждал на светофорах,что она будет глохнуть...))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 C@bir_:), 5.6 - устное предупреждение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) у меня к примеру в жуке полностью кожанный салон. На С4 можно кожу заказать за доп.плату. Кстати,у дизеля С4 есть КСЕНОН! Изменено 6 июня, 2012 пользователем Filya Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 У жука один существенный плюс - это его клиренс Ссылка на комментарий
ilya_s Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 я считаю, что жук весьма смешно выглядит, так сказать машина для девочек и студентов. Его плюс это клиренс. А в С4 не робот, а автомат и комфорта больше будет, чем жуке!!! Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 в комплектации, которая интересует ТС, именно, робот, а не автомат. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Согласен с allsab,на дизеле именно робот http://www.sofit.citroen.ru/models/passenger/c4-new/integration/#!bookmark_2 Ссылка на комментарий
HiMyNameIsGeo Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 filya коша и ксенон как доп опция за большую плату, тогда цена перевалит далеко за 900 тыщ... ilya_s мне 20 лет и я студент кстати очень часто видел взрослых пузатых мужиков или деловых людей в костюмах за рулём жука. и да, там робот, что тоже немного меня настараживает. потому что я не очень понимаю и умею на нем ездить... на вариаторе ни кливков ни нырков носом нету, просто разгоняется и все. А с роботом нужно еще общий язык найти. народ, ответьте пожалуйста но заданную тему, забыв о том, что вы любители ситроена и что у вас ситроен! либо мне очень хотелось бы послушать отзывы людей которые именно на дизельном ситре катаются. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Кам цу мир.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 :bye: вот ещё капелька... правда тенденс комплектация. :dntknw: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 filya коша и ксенон как доп опция за большую плату, тогда цена перевалит далеко за 900 тыщ... А никто не говорил что это не допы. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 HiMyNameIsGeo, на дизельной версии стоит самый экономичный на сегодняшний день робот итальянского производства. Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 По моему робот от Ситроен,а на счёт вариатора,так тоже не фонтан-нажал педаль в пол,обороты 6000 а машина как тралейьус только начинает разгоняться пол дикий рёв мотора! Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Зря вы так про тролейбус, у него моторы электрические и имеют максимальный момент с нуля оборотов! Первые метры они очень бодро разгоняются, и пока Жук подумает, побуксует гидротрансом, может еще и ремнем буксануть, тролейбус уедет =) и в этом отношении дизель+робот по моему мнению предпочтительнее бенза+вариатор именно по части приемистости с низов, неговоря уже про загрузку автомобиля Изменено 7 июня, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Езжу 4-й месяц на С4 с дизелем, комплектация эксклюзив, коробка робот. После 2500 км расход по городу стал 5.5-6.0 литров, до этого пробега 7-8 л. По динамике сравнить с вариатором могу только с X-trail, есть у друга. Как было описано выше на вариаторе как на троллейбусе нажал на гашетку и поехал, но обороты и соответственно расход при одинаковых скоростях выше. На с4 с роботом, если плавно нажимать на педаль, то переключения скорости практически не заметны ( носом не клюЁт ), выше 2250 оборотов не залезает, сразу переключает на повышенную передачу, если же надо резко ускорится то при резком нажатии на педаль , скорость скидывается вниз и разгон идет практически до отсечки если тапку не приподнять. У меня был случай с места тапку в пол, так на 1 скорости разогнался до 46 км/ч, впервые за всё время услышал двигатель. Так что все зависит от Вашей манеры езды. Тут писали, что не могут привыкнуть к роботу после автоматической КПП, я пересел с механики и никаких неудобств не испытываю. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
HiMyNameIsGeo Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Vfirs скажи, а когда к примеру стоишь в пробке и временами время от времени ползешь, то двигатель вообще работает? потому что пишут, что меньше 8км\час двигатель глушится. я вот сейчас стоя в пробках задумываюсь, что с 4 щас стоял бы ни капельки солярки своей не кушал, а я на холостых бензин трачу стою) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Если в пробке с климатом, то когда стоиш и проехал от старта примерно 10 минут, то режима стоп хватает на 2-3 минуты стояния, если проехал меньше, то меньше. Потом заводится автоматом для поддержания климата, но после трогания и остановки опять отключается, но уже на меньшее время. Пробывал климат отключать, режима стоп хватало более чем на 5 минут, больше по времени не стоял. А так зависит от включенных потребителей электричества и заряда батареи. Кстати на холодную расход порадка 2л/час, после прогрева 0.6л/час выдает БК по OBD. Когда отпускаеш тормоз и ползешь двигатель сразу заводится, как нажал тормоз глохнет. Не глохнет только когда включал заднюю скорость (при парковке), при этом чтобы система старт стоп включилась надо набрать скорость более 10 км/час. При движении вперед работает всегда, не зависимо от набранной скорости между остановками. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Vfirs Бес 1 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 PS не рассматривал бы функцию старт-стоп как преимущество .. И зря. Из всех протестированных авто с функцией старт-стоп (как дизель так и бензин), у ситроена самый удачный вариант. Нигде он не врубается так незаметно как в цитроне. Кроме того, движок выключается при нажатой педали тормоза .. На 8 км/ч! То есть ты подокатываешься к светофору уже с выключенным движком. На бмв нример это просто атас! Заводиттся как толчок в спину. А это немалая доля экономии топлива с тем учетом что дизель сам по себе потребляем ультрамало! термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти