Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

уводит руль на ситроене с4


kostik 79

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас в техцентре axis, жду машину. Перед приемкой прокатились с мастером вокруг салона по ул. Привольная. Он решил, что подвеска/углы/кастор в порядке, а руль стоит криво. Договорились, что они делают всё, что считают нужным, а я что-либо подписываю и оплачиваю только после повторного заезда, если ничего не изменится - буду требовать письменное подтверждение невозможности устранить проблему.

Ссылка на комментарий
kostik 79- что надо делать , я уже описывал выше: переделать "сход-развал". Могу Вам еще раз принципиально описать эту процедуру. Сначала машину загоняют на 4-х стоечный подъемник или , то что его заменяет. На современных 3-D стендах , всего две предварительные операции. Навешивают на колеса "мишени", затем прокатывают машину "взад-вперед" - это для компенсации биения. Потом поворачивают , по указанию стенда, руль влево-вправо и все ... монитор показывает все углы, на переднем и заднем мосту. Операцию по регулировке начинают (обратите внимание) с фиксации руля в нейтральном (среднем ) положении. Если эта операция выполнена тщательно, то после регулировки руль обязательно будет с "среднем " положении. На старых "головочных" стендах , операций побольше. Еще обращаю внимание : если стенд не откалиброван или откалиброван плохо, а головки и мишени постоянно роняют , то ни какой , даже самый лучший специалист не сделает сход-развал качественно.
Ссылка на комментарий

У меня была следующая ситуация: если руль чуть повернуть влево и отпустить - он сохранял такое положение и машина ехала прямо. Если выставить по центру - машину уводило вправо, а руль при этом постепенной возвращался в повернутое положение. На сколько я понял, руль просто сняли и поставили в правильное положение. Теперь едем прямо при ровном положении руля. Никаких биений или утягиваний машины в сторону при разгоне/торможении - нет.

Изменено пользователем zigbee
Ссылка на комментарий

За проверку правильности углов колес (развал-схождение) 1160 рублей. За руль денег не взяли.

Если бы после последнего сход-развала накатал до 500 км - вообще бы платить не пришлось.

Попросите мастера приемщика сначала прокатиться с вами, пусть сам увидит о чем идет речь. А потом уже стоит с ним думать, что делать, что не делать.

Ссылка на комментарий

Скорее виновата 225-я ширина. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну , про Пензу я ничего сказать не могу. Я хочу сказать , что и в Москве сход-развал делают не везде одинаково хорошо. Мастера сход-развальщики - должны быть особо подготовленными и квалифицированными. Желательно, что бы вообще сход-развал делала лишь небольшая группа наиболее подготовленных спецов, а не все подряд. К примеру , на Варшавке 127 С-Р делают все кому не лень. Автомеханик , который только что произвел ремонт подвески, перегоняет авто на 4-х стоечный подъемник и сам производит регулировку. Не удивительно, что именно на С-Р у них много нареканий. А вот в АвтоМире на Байкальской (к сожалению не ОД Ситроен) С-Р делают , только два специалиста. Нареканий на С-Р там минимум. Оборудование и там , и там одинаковое - 3D стенды Хантер. В маленьком автосервисе на проезде Черепановых, С-Р вообще делает , только один мастер (я езжу , только к этому специалисту). Объяснение здесь простое, один или два человека всегда будут лучше следить за состоянием оборудования , чем куча народу. И еще- эти два человека будут лучше подготовлены и будут лучше понимать смысл того , что они делают. Это , к стати относится и к шиномонтажу с балансировкой.

Ссылка на комментарий

Гендельф... подскажи пожалуйста хорошего специалиста , где могут хорошо посмотреть машинку... от диллеров толку нет... идёт биение руля, вибрация, чего только не делал, даже резину менял комплектом....

Ссылка на комментарий

21.05.2012г.

Забирал машинку в Краснодаре в Юг-Авто,перед выездом из салона подошёл к инженеру по гарантии и обговорил с ним вопрос по поводу уводки авто в сторону.

Машинка уходила чуть влево,сегодня сделали развал без вопросов и намёков на оплату.

правда еще и колеса местами поменяли.

Теперь идет точно по заданной траектории!

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

... подскажи пожалуйста хорошего специалиста ...

 

Если Вы посещали , только одного ОД , то может быть стоит обратиться к другим ОД. Машина все таки на гарантии. А кстати , у кого Вы побывали? Если ничего не найдут , можно написать жалобу в представительство. Если Вам неохота заморачиваться , то есть на этот случай , клубный сервис. Там грамотные и адекватные специалисты.

 

ПС. У меня на обоих Ситроенах ни чего не трясется , ни на скорости , ни при торможении. На Гранде , которому скоро 4 года, я не делал балансировку колес вообще ни разу (летняя резина на заводских литых дисках).

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Прошло 2 недели с покупки (С4 Tendance 2012 года, автомат). Почти сразу заметил, что руль оклонен немного влево, когда машина едет прямо. Соответсвенно, когда руль ставлю прямо машину уводит вправо. Проверил давление в шинах, была 3-ка :O. Спустил до 2.2, но стало только хуже.

 

Заехал к официалам, записали на среду. Сказали, что нужно компьютером выставить руль прямо, мол с завода бывает приходят с такой проблемой. А возможности выявить отклонение до передачи клиенту нет, так как на машине они по прямой не ездят (слава Богу :) В среду напишу, помогло ли. Денег вроде брать не собираются с меня за это.

Ссылка на комментарий

У меня тоже поначалу уводило в левую сторону (несильно), хотя руль выставлен ровно. Спасла регулировка давления в передних шинах, причём идеальная регулировка, так что пришлось купить качественный манометр)))

Ссылка на комментарий

ОД сделал мне процедуры бесплатно. Сказали, что немного криво стоял руль, вроде поставили прямо. Но по факту почти ничего не изменилось. Руль чуть повернут влево, чтобы машина ехала прямо. Не знаю, может плюнуть на это и ездить в свое удовольсвие. Может когда зимнюю резину поставлю что-то изменится. Еще поэксперементирую на ровных площадках, если что поеду снова к ОД, пускай мучаются с моим рулем.

Изменено пользователем BigBobr99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

То же после покупки авто заметил-что руль уводит влево на прямой.Приехал к ОД,сделлали развал по гарантии(по параметрам сказали,что при данных показателях должно тянуть вправо).После регулировки развала-прокатился с менеджером по гарантии-стало намного лучше-но не идеально(сказали типа кривая резина).Временно "забил"-проехал после этого около 8тыс.км.Купил литьё-переобул на штатную резину-всё ок.Значит диски полагаю кривые были...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...