Helimike Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Расхождение показаний одометра с навигатором около 3-5 км/ч - обычная погрешность. Андрей, в какую сторону погрешность? У меня стоят стандартные размеры, зимняя и летняя, спидометр завышает на 3-4 кмч. Думал, если поставить резину чуть больше, как у тебя, показания должны как раз совпасть с навигатором. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Helimike Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Helimike, спидометр завышает показания, как обычно на всех авто. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я на зиму поставил 205/70R15.Результатом доволен,показатели скорости и расхода пришли в норму. Basillio 1 Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вижу на форуме, что некоторые специально просят ОД заменить 16" резину на 15". Правильно ли я понимаю, что это допускается для В9? Но в чём преимущества 15-й резины и каковы недостатки 16-й? Подскажите пожалуйста. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 15" резина мягче и самое главное дешевле. Пожалуй вот и весь секрет. :morning1: Earl и mms-spb 2 Правила форума Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А,.. она мягче по-видимому из-за профиля 205/65 вместо 215/55... Я не ошибаюсь? Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Earl, точно так. Разница по высоте боковины покрышки 15 мм. Earl 1 Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну, тогда, по идее, 15-я должна больше щадить подвеску...? Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 насчет щадить громко сказано.но машина идет мягче так как шины амортизируют сами по себе.да и как выше пишут ценничег у 15" ну очень демократичный.я себе зиму б у купил за 10000р 4 колеса практически новые.а 16" начинается от 16000р и стертые на половину. Earl 1 Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Спасибо. Ну вобщем буду переобуваться, с 16-го на 15-й. Только пока неясно, как с расходом будет. ИМХО, на 15-м вроде должен быть меньше расход, всё-таки резина поуже... Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 расход меньше если газуешь меньше! а от ширины колеса он меньше не станет.поверь!!! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 На зиму многие мне советовали поставить поуже чтобы подкрылки не ширкать шипами. В результате поставил 205, вместо 215. А по поводу реальной скорости и т.п. наверное для начала лучше воспользоваться шинным калькулятором. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Я как-то на типи форуме поделился опытом, что на зиму лучше ставить чуть уже резину. Так мне стали доказывать, что чем шире, тем лучше идет по снегу(?!). Я не стал вдоваться в споры. Но из вечно, если была возможность, ставил на зиму более узкую резину. Может быть какие-то новые технологии появились в производстве резины, что зимой теперь легче ездить на более широких колесах? Думаю, что это ерунда. А поуже ставили потому, что легче ездить на них по снегу. Шипов тогда у нас практически не было. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 про ширину резины зимней это прикол.а когда шипов не было тогда и колес то не было толком.ми-16.бл-85.и-151.а они все узкие были.так что широко или узко как говорится каждый по своему с ума сходит.я вот без шипов зимой катаюсь.205 резина.по голому льду в горку заезжаю.а как деды говорят на узкой по снегу лучше.так по асфальту ездим то.а для деревни бегемот как то не подходит по всем параметрам. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Ну вот, сравнил на двух берликах (служебном и своем) 205/65-15 и 215/55-16. 16-я показалась чуть более цепкой, но заметно жестче. А 15-я очень комфортна. Ну и шум сильно разный, но это от того, что разные производители, рисунок и т.п. 16-я DUNLOP, 15-я Нокиан Хакка-7, обе шипованные. В результате перекинул 15-ю резину со служебного Берлика на свой. Хотя, чисто субъективно, Берлик на 16-й резине выглядит получше внешне. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
mehanik 8183 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ребята может кто подскажет.Как увеличить клиренс на Citroen Berlingo New. Багажный отсек низковат,прицепным цепляю все неровности. Брал новую 4 000 пробег Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Механик,без обид,кури поиск.Эту тему уже разжевали и у нас и у "братьев по разуму". Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Voldemar01 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Часто приходиться переезжать бордюры. У меня Х-ТР . Заехать на бордюр лучше под 45 градусов и съезжать также. Сначало одно заднее а затем мягко притормаживая другое.Даже не чиркаю "рубашкой" заднего бампера. Правда в машине я один. :good: mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Voldemar01, не знаю где находится город Зеленый, но точно не в Лен.обл. У нас бордюров нет. А на поребрики я в Питере также заезжаю, как и ты. А еще лучше это делать задом. Там свес меньше. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Интересно, а кто-нибудь еще измерял? Перед покупкой Berlingo тоже очень интересовал его клиренс, информацию нигде не мог найти, в итоге забил на этот показатель... Но хотел замерить после покупки, так как он меня устраивал, я забыл замерить. Почитав сегодня тему "Покупка Berlingo New. Советы." Решил всё-таки сделать то, что хотел... и не поленился сходить на пятый этаж народного гаража))) В итоге: под защитой картера около 170 мм, ближе к 165 мм. Под самым низким местом сзади (как мне показалось) чуть больше 190 мм, точнее 192 мм. Отчётные материалы прилагаю. Измерения проводились на Citroen Berlingo New Dinamique 2010 г.в. на зимней ошипованной резине размерностью - 205/65 R15, изменения в подвеску не вносились, пробег 30000. В багажнике груз, весом около 25 кг. Takimmakarom, RogaliK, Baster и 11 других 14 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Сегодня имел пару свободных минут и накрнец то добрался до метра,чтоб замерить дорожный просвет.Досканально измерить не удалось,но пору фот сделать успел. mms-spb, seregka66 и Baster 3 стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ребята! Какие вы молодцы! А ты, Lom84, вообще по народно-научному все измерил! Снимаю шапку! Это самые правильные результаты. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) по замерам geral77, у нас просвет 20см?! мне и не снилось.... хотя может пока она мою тушку 92тыс. не отвозила, и выше была... :-( Изменено 6 августа, 2012 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 китаец на французе, Ну мы то знаем, что порог - не самая нижняя часть авто ;) Ну если на Динамике 16 см - то у наших XTR-ов есть шанс что все 17 спереди :) Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 На самом деле самая низкая часть, хоть и дилеры не считают ее клиренсом - является расстояние до задней подвески, которая находится вблизи колес. Там выходит где то 13.5 - 14 мм (мерял сам, не поленился и залез под новую машину (XTR) с рулеткой в салоне ОД). Поэтому если на дороге будет лежать кирпич или выдавит коим образом асфальт больше 14 мм, то проезжая рядом с задним колесом подобный артефакт на дороге можно сильно цепануть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти