Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

На поверку - это далеко не самый эффективный способ удаления конденсата. Лучше просто увеличить скорость обдува... а от печки воздух тоже не плохо сушится, тем более при 6 градусах тепла за бортом. Наступет время по-теплее, всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий

При +15 та же ерунда. В моем понимании климат с кондеем должен работать как в автоматическом, так и в принудительном режиме. То есть режим, когда кондиционер работает постоянно, а воздух при необходимости подогревается печкой должен иметь место быть...как то так...

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

На прошлой недели включил климат - не работает, поехал в сервис. Записали на вторник (сказали что 70% термостат). В пятницу заметил что не включается вентилятор двигателя. Приехал в сервис оставил на диагностику, в субботу забрал. Сгорел предохранитель на 60А (над АКБ). 64р - предохранитель, 135р - работа, 1100р. - диагностика. После не долгих разговоров, диагностику убрали. Итого - 200р. и сутки в сервисе ???

Ссылка на комментарий

+1. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

163andrey@mail.ru, какой был предохранитель ? Их там три на 60 А.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера и мне поменяли реле вентилятора,не работал климат.Всё сделали по гарантии.Сказали хватит надолго,хотя с их слов поставили такое же реле.Ещё инфа от менеджера.Сказал был в Москве на сборах по термостату.Приезжали французы,дико извинялись,косяк по термостатам признали,не расчитывали на наши морозы(максимум на -18).Говорит будет отзывная по термостатам.Приблизительно в мае новые термостаты будут в России.

Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

Не включается кондиционер. Машина куплена в декабре 2011 года. Поехал к нашему саратовскому ОД "ГАЗ - Ситроен", заодно и свист ограничителя хода двери водителя послушать, а также сделать компьютерную диагностику и получить распечатку (попытка номер два). Снимали передний бампер, крутили колеса руками на подъемнике - в результате чего случился хороший такой выброс масла из ГУРа - так мне объяснили все образовавшиеся подтеки и пятна масла. МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ, КОЛЛЕГИ? Результат - не исправен блок управления вентилятора двигателя. Жду этот блок и езжу "парюсь". Свист ограничителя услышали, разбирали смазывали графитной смазкой (?), свист остался. Обещали запись свиста отправить в Ситроен и если те "позволят, заменить". Вот такая клоунада. Цензурных слов, чтобы выразить свое отношение к ОД, да похоже уже и к Ситроену (нашли они друг - друга по моему не случайно) лично мне уже не хватает. Про компьютерную диагностику открою отдельную тему, и буду требовать долива масла в ГУР.

Изменено пользователем IngMile
Ссылка на комментарий

Как и обещал - отписываюсь, но честно говоря, хрень какая-то получилась. Вчера утром сдал машину на диагностику. Часа через 4 звонят - у вас всё работает. На прошлой неделе специально даже с товарищем прокатился - из воздуховодов идёт влажный тёплый воздух. Благо офис через дорогу от сервиса - бегу туда. Действительно, вроде дует прохладным, но не холодным точно. Трубки под капотом холодные, но не ледяные, вентилятор крутится. Включение кондея не чувствуется совсем - щелчка нет, обороты не меняются. Заставил притащить градусник - притаранили какую-то мандулу навроде тестера электрического. На табло циферки - температура, говорят. Суй, говорю в тело Ситроена - до 8 опустилось. Когда я провод из этой коробки волшебной в руке зажал - 27 градусов показало, но я то живой!! На этом экперимент прекратили. Неси, говорю, ключи от тест-драйвовой машины (рядом стояла). Завели - та же история: вроде холодит, но еле-еле. Может место заколдованное? Короче, сделал гордое лицо и умотал оттуда, чтобы денег не слупили за диагностику. Вечером ехал домой, включил рефрижиратор - прохладный воздух идёт, но на улице-то около 20-ти тепла. Чувствуется, что ещё пару градусов в плюс и хана оборудованию. Буду ждать пока опять тёплый пойдёт, тогда поеду к другому дилеру.

Ссылка на комментарий

Кстати, мой неработающий кондиционер (неисправный блок управления вентилятора) все-же пару раз включался - минут через сорок, через час хорошей езды. Из дефлекторов шел внятно холодный воздух. Я даже сделал остановку. В эти моменты оч. сильно гудел вентилятор, периодами секунд по 10 и с интервалами в 5 секунд. А так все просто - включаешь кондиционер, светодиод горит, а в машине ощутимо жарче чем на улице (температура наружного воздуха 24 - 26 град.С). После чего я и обратился к ОД. Спасибо компьютеру, выдал соответствующие ошибки. Это видимо избавило меня от необходимости спорить с термометрами и доказывать, что кондиционер должен охлаждать наружный воздух, а не наоборот. Да, и свистящий ограничитель хода двери разрешили заменить. Славные ребята! :db:

Изменено пользователем IngMile
Ссылка на комментарий

Спасибо компьютеру, выдал соответствующие ошибки.

 

Какая именно была ошибка?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот съездил и я на диагностику. Через полтора часа мне сообщили, что не работает блок управления вентилятором. Что вобщем-тоя и знал. Запчасти нет в наличие, т.к. расходятся как горячие пирожки. Ждемс, когда доставят...

Ссылка на комментарий

Ездил к дилеру. 40 мин документы - 10 мин замена реле электровентилятора. Все по гарантии. Пришлось 300 км туда и 300 км обратно отмотать за такой ерунды. Говорю продайте реле 408 руб стоит - нет в наличии. Передо мной 6 машин и за мной 5. Одно и тоже, отзыв надо делать.

Ссылка на комментарий

Похоже что - да. Его называют "блок управления вентилятором", "Реле вентилятора" "Резистор вентилятора"...

 

Вчера ездил менять масло на 10 тыс, и заодно сказал про первую скорость вентилятора.

 

Скорее всего это он - блок/реле/резистор. Толька надо часа полтора на замену. Это на Первом можно было вынув клипсы, отогнуть облицовку радиатора и дотянуться и поменять, на Втором так не сделаешь - надо фару левую снимать. Поэтому 2 часа с заменой масла.

 

Поэтому как-то сомневаюсь что за 10 минут поменяли именно это реле. Может что другое:?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

kir8, именно оно =)

 

Бес, мне меняли этот блок в моем присутствии.. и я могу точно сказать что на его замену уйдет 10-15мин.

снять правую фару (по ходу движения авто), отогнуть защитный "фартук" (резинку) на верхней рамке радиатора,снять крышку пластмассовую,закрывающую этот блок, через декоративную решетку радиатора открутить 2 болта, снять фиксы (отсоединить провода от него), и собрать в обратном порядке :cool:

Ссылка на комментарий

Правую-то зачем? Он же слева... :blink:

 

Значит меня обманули. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот смотрю на картинку... Смотрю где расположен этот блок относительно самого вентилятора... Помню где сам вентилятор стоИт на машине...

 

У кого-то из нас с право/лево не лады. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Пойду фото сделаю где вентилятор стоИт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...