Romaskic Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребят помогите, недавно купил машинку 2007 год инжектор 1,4, вопрос как там с ремнями при обрыве гнет клапана или нет?? Ссылка на комментарий
nata12 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 гнёт, а как же Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 понял спасибо значит буду менять. Ссылка на комментарий
dmitrij9979 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А если бы не гнула клапана тогда ездил пока не встала где нибудь :ph34r: Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нет конешно, а скажите по ключику что он означает когда менялось масло или ремни тож??? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Подскажите срочно какой ремень ГРМ брать, машина BERLINGO (M59) ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ 1.4 i 75 (TU3A) , на service.citroen.com пробиваются две позиции: 0816 F2 РЕМЕНЬ ГРМ 104 DTS E117125 РЕМЕНЬ ГРМ Что из них надо брать? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Romaskic, инструкция по эксплуатации раскрывает тему ключика. инструкция есть в ФАКе Berlin-go, 0816 F2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Короче седня ехал накатом и вдруг че-то произошло и двигатель вроде как заглох, никаких стуков-звонов не было. Знакомые говорят значит клапана живые. От стартера крутится легко как без компрессии, без посторонних звуков. В сервис сунулся, там сразу начался разводняк на гнутые клапана и по срокам не меньше трех дней делать будут. А ехать надо было еще сегодня, а завтра кровь из носу надо быть на колесах. В общем сейчас оббежал галопом весь город, еле нашел в этой дыре ремни в наличии, ГРМ и навесного. Оба фирмы "Dayco" - как контора, нормальная, жить будут? Фак прочитал, пошел менять. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Снял колесо, фартук, ремень агрегатов, шкив ремня агрегатов, пластиковые защиты ремня ГРМ. Опору не откручивал, и так доступ есть. Снял ремень ГРМ. Не хватает зубов 5. Покрутил распредвал рукой - все крутится замечательно без проблем, так что клапана думаю все на месте. Теперь пришел к самому интересному. На звездочке распредвала дырки для совмещения вроде нашел. А вот где искать дырки совмешения коленвала??? В факовой теме кто-то писал что спереди в районе маховика, вроде все там обсмотрел сверху ничего не нашел, можно конкретизировать это место??? Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Дырки совмешения коленвала ищите в районе масленного фильтра вроде. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Метка ГРМ! Изменено 16 апреля, 2012 пользователем mac-mac Стрелочку красным покрасил Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 для удобства попадания стопора в маховик коленвала я снимал датчик коленвала (всего один болтик и сразу небольшой сектор с зубцами видно и крутить понемногу можно одновременно попадая) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нашел. Совместил. Одел ремень. Натянул ролик. Кручу стартером со снятым ремнем агрегатов - ни намека на вспышку :( И крутится как-то свободно, не чувствуется компрессии. Снял клапанную крышку, жена крутила стартер, я смотрел на клапана - все ходят отлично туда-сюда. Может я что-то не то совместил? Если кто-то сможет помочь через скайп, буду рад. Мой rost-80 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Надо смотрит зазор на клапана...Если больше (2-5 раза) допустимого то клапана погнули! Изменено 16 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Датчик коленвала открутил. Сектор видно. Но что я там должен увидеть? Прокрутил по кругу, маховик весь одинаковый. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Есть только сектор пустой на маховике, который для датчика коленвала. По нему можно как-то ориентироваться? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Снимите масл.фильтр, возьмите зеркало и фонарь...крутим к-вал пока не увидите отверстию D-8-10мм! Есть 2 вариант:Фиксируем распр-вал и смотрим на каком цилиндре клапана закрыто,снимаем свечи и подводим поршень... Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Я уже обкрутился блин. Не вижу на маховике отверстия и все тут. Там два зубчатых венца, один мелкий ближе к отверстию, второй крупный с сектором для датчика. Отверстие должно быть в мелком? Пробовал поставить ремень по меткам на нем и на шестернях - проворачиваю коленвал ключем и чувствую поршень упирается. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Фото смотрели ?Надо смотреть как на фото, через отверстие не видно венец маховика!!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нашел я это отверстие. Все совместил. Не заводится. Может это быть из-за того, что я пытался ее завести с оборванным ремнем и залил свечи? Считал ошибки, висит предупреждение "Низкая эффективность топливной системы. Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -99.2 и превысила максимально допустимое значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха" Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Короче на сегодня война закончена, результат отрицательный. Вернусь послезавтра померяю компрессию. Тогда буду думать дальше. Кстати, старый ремень, у которого зубья сожрало, назывался Powergrip, я так понимаю это не оригинал, а скорей всего то, что старый хозяин поставил при пробеге 60ткм. А конец ему наступил при пробеге 95ткм. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 вроде это ремень Gates, поидее достойные ремешки должны быть.. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Добрый день. Думаю, что клапана у Вас погнуло. Не стоило стартёром крутить. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 старый хозяин поставил при пробеге 60ткм. А конец ему наступил при пробеге 95ткм. Думаю, что старый хозяин ремень не менял. Скорее всего 95т. прошел с завода. Вроде на 80т. рекомендуют менять, хотя у меня в сервисной книжке 90т. написано. Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Думаю, что старый хозяин ремень не менял. Скорее всего 95т. прошел с завода. Вроде на 80т. рекомендуют менять, хотя у меня в сервисной книжке 90т. написано. В Москве официалы меняют на 60т. Я свой менял на 55т. заводской стоял фирмы Gates. Состояние вполне приличное думаю еще 20т. свободно проехал, но... рисковать не стал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти