VictorC5 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 ИМХО, утка это. только глупец после такого С5 как сейчас, выпустил бы на конвеер эту страхолюдину.. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Вкусы разные у всех. По мне так вполне стильно и даже брутально выглядит авто на картинках. Но сомневаюсь, что новый авто с шильдиком С5 появиться раньше 2014-2015 гг. И исходя из этого не думаю, что дизайн нового поколения уже окончателен, как на картинке. Возможно какие-то решения перекочают на новый авто, но его мы увидим существенно позже. Изменено 8 января, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Добрый день! Принимайте в свои ряды, вернее пересел с С5 первого поколения, на новый (правда б/у 2009 г., 2л. бензин и AL4). Ну что сказать, эмоции первых дней, только положительные, тем более есть с чем сравнивать. Дизайн, нравится очень, сиденья стали лучше, качество отделки радует глаз. Пока привыкаю к автомату, 15 лет езды на механике, дают знать. Слышал и читал много нареканий про 2 литра бензин и четырехступку: «не едет, дергается, тупит…». Сравнивая предыдущею версию с механикой, могу сказать, что машина едет не хуже, просто при том же ритме кушает на 1,5-2 литра бензина больше, а шумаизоляция явно лучше, вот скорость и не чувствуется. Из спорных решений, подлокотники в первом мне казались удобней, как и кажется, что места стала чуть меньше, хоть габариты и выросли. Кажется еще не много жестковата на ходу, приятная такая, сбитая жестковатость, но думаю это заслуга низкопрофильной 18 резины. Еще заметил, что скорость подъема гидравлики стала медленней, чем в С5-1( тоже Hydraetive 3+), хотел бы услышать мнение других владельцев, по этому поводу. Ну, пока все, потому что судить, еще рано. Clepsidra и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Спустя год решил обновить отзыв об авто. Предыдущий мой отзыв можно прочесть здесь. Итак, год назад, был куплен C5 в комплектации эксклюзив, серого практичного цвета, бензин 1.6 турбо. Почему бензин? Опыта эксплуатации дизеля у меня нет, тем более что комплектация с дизелем стоила еще дороже, в общем в чем выгода я так и не понял, а забегая вперед скажу что тянет бензиновый мотор отлично. За год накатал 29 тыс.км, не много и не мало, типичный среднестатистический пробег для авто на котором ездят. Очень приятно удивила стоимость КАСКО: 34 тыс.р. за первый год, 28 тыс.р. - продление на второй год. Во избежание вопросов сразу скажу, что страховку делал в регионе, у себя в родном городе. К слову мой предыдущий авто, стоивший почти в раза дешевле, при страховке обходился почти в 2 раза дороже. За год с авто произошла одна проблема, которую устранили по гарантии за 1 день - заменили цепь ГРМ, на пробеге 18600. Я писал об этом в других топиках. Накалять страсти не буду. Приехал на ремонт своим ходом, чисто для диагностики, авто кроме ошибки на экране, которая сама погасла на 4-ый день, ничем в своем поведении не подавал вида, тяга не пропадала. Однако после ремонта заметил, что авто поехал чуть бодрей, но это на грани самовнушения. Начну, пожалуй, с подвески. До покупки авто начитавшись отзывов в интернете, что подвеска проглатывает любые неровности и авто едет как катер по водной глади и только волны плещутся за бортом. Наверное писали очень впечатлительные люди, любящие приврать преувеличить. Наилучшее впечатление подвеска производит, когда сглаживает волны дорожного покрытия, тогда местами возникает ощущение спуска в лифте, чувствуется замедленный ход кузова. Наверное это и есть фирменная особенность гидрактива. На неровностях подвеска ведет себя не очень, как и пишут что не любит подвеска ям с неровными краями, так и есть. На загородных скоростях подвеска становится однозначно жестче, видимо чтобы сохранить управляемость. Никакой супер мягкости подвески нет, никого из тех кому доводилось ездить со мной не укачало, кроме меня вообще никто не чувствует разницы с обычной подвеской. Зато переключение в спорт режим заметили сразу – сказали что жестко. В общем спортивным режимом подвески не пользуюсь. Энергоемкости подвески иногда недостаточно, периодически пробивает с ударом, а за пределами МО дороги, мягко говоря, не очень. Регулярно пользуюсь изменением дорожного просвета, но это меня не спасло, где-то порвал оба пластиковым дефлектора которые закрывают днище, цена вопроса – около 5 тыс.р. с работой. Верхнее положение подвески чисто для преодоления полосы препятствий, ездить врагу не пожелаешь – очень жестко. Управляемость. Спустя год могу сказать, что управляемость нормальная, просто надо привыкнуть, недостатка управляемости после привыкания нет, диски штатные 17”. Руль легкий на скорости, даже слишком, я бы предпочел бы более тяжелый и с более выраженным нулевым положением. Обратная сторона – комфорт и почти полное отсутствие отдачи в руль на неровности. Комфорт. Повторюсь – очень удобные передние кресла. И неудобный задний диван, со слов пасажиров! И жесткие подголовники сзади, пассажиры которые догадываются приподнимают их, остальные терпят или держат голову на весу. Мне как водителю ездить комфортно, особенно в дальних поездках. Сверчки в салоне за год не завелись, правда, в полной тишине я практически не езжу. Отмечу неудобное расположение колесиков включения подогрева сидений, мало того, что пассажиру, который едет с тобой первый раз надо объяснить как включить подогрев, так еще и не видно выключил ли подогрев пассажир когда вышел из авто. Шумоизоляция. Двигатель изолирован отлично. Колесные арки тоже. А вот стекла акустические (со значком уха) стоят только спереди. В общем, с улицы все слышно, большой разницы с другими авто не ощутил. Магнитола стоит штатная. Звучит удовлетворительно, если не придираться, рекомендую покрутить настройки эквалайзера – будет звучать повеселей. Руль с неподвижной ступицей. Сам руль нареканий не вызывает, но кнопочки заслуживают отдельного представления. Мое мнение – перемудрили с кнопочками. А именно с тем, что они мягкие и плохо различимы на ощупь. Спустя год не запомнил расположения всех кнопок, чтобы их нажимать не глядя. Громкость звук я еще могу отрегулировать не глядя, но включить круиз, если он был отключен – нет. А переключить источник звука с руля нельзя вообще, надо тянуться к магнитоле. Зачем это надо? Представьте себе, за пределами МО, радио местами пропадает и чтобы не ехать в тишине приходится переключаться на воспроизведение с флэшки, а кнопка только на самой магнитоле. Климат-контроль. В общем, работает более-менее корректно. Есть особенность в дальней поездке перегревать салон. Садясь в авто в теплое время года лучше снимать верхнюю одежду, тогда замечание к работе климата стремятся к нулю. Зимой иногда потеют задние окна, даже при новом салонном фильтре, приходится добавлять обороты вентилятора. Двигатель хорош в плане езды. Превосходная, ровная тяга с низов. Заводится без проблем в любые морозы, которые были в зимы 2011/2012 года в Московском регионе. Но вопрос надежности остается открытым, выше написал почему. Наверное, лучше бы ставили атмосферник объемом 2.4л, как на одноклассниках и без всяких турбо и было бы ноль проблем при таком же расходе. Коробка автомат. Ведет себя адекватно, но есть один момент, который не очень нравится, после резкого ускорения с места некоторое время держит обороты двигателя высокими, даже если отпустить газ. Зимний режим коробки однозначно полезен. Спорт режим действительно сильно меняет поведение авто, но и расход в городе при включенном спорт режиме как мне показалось выше. Расход бензина. На трассе – без сюрпризов. Если ехать по ПДД то можно получить расход ниже 7 литров, но кто так ездит? На скорости 110-130 расход получается примерно 7-8,5 литров, в зависимости от включенного/отключенного кондея, дождя, снега на дороге, зимней/летней резины. В городе расход зависит от пробок, чудес не бывает, чем ниже средняя скорость, тем выше расход 13-14 литров по глухим пробкам. Внешний вид авто. Красивый (особо когда чистый), солидный авто, оригинальный дизайн, равнодушным мало кого оставляет. Техобслуживание. Без сюрпризов кроме 1-ого гарантийного случая. Сезонный шиномонтаж. Замена масла и фильтров в среднем раз в 10 тыс., недавно сменил масло в третий раз. По сервисной книжке выданной с авто замена масла раз в 20 тыс., но т.к. на этом авто планирую ездить после истечения гарантии интервал замены масла сократил до 10 тыс., правда, это не помогло…Прошел одно ТО у официального дилера на пробеге 20 тыс.км. Замена передних колодок на пробеге 28 тыс., хотя колодки и могли еще немного походить, но т.к. менял масло поменял и колодки за одно посещение сервиса. Задние колодки – износ 50%. Колодки ставил оригинал. Долил литр LDS, после чего жидкость стала видна на дне стакана в нижнем положении подвески, это малость некорректно, но зато легко контролируется наличие LDS, без наличия диагностического сканера. Бензин. Лью 95, практически весь на одной заправке. 98-ой пробовал, но расход на трассе у меня не упал, а как пишут, должен типа был упасть на 1 литр, но чуда не произошло. Кроме того, 98 бензин еще надо поискать, особо за пределами МО. Из особенностей зимней эксплуатации. Отлично держит зимнюю дорогу,езжу на шипах. Курсовая устойчивость выполняет свою работу, позволяет без проблем обгонять на трассе по снежной каше. Аццкий расход омывайки при езде в слякоть по Москве. Например у меня расстояние 30км до работы. Вечером по дороге авто требует посетить сервис и залить омывайки, в сервис я не еду, обманом отвожу в паркинг, где и заливаю дозу 5л омывайки, на следующий день все повторяется. В итоге обязательно вожу с собой 2-3 баклажки омывайки. На трассе на 1000км может потребоваться 1-2 баклажки омывайки, смотря сколько реагентов вылито на дорогу, если ехать днем тогда ксенон не светит и фары не омываются, тогда расход намного меньше. Короче говоря, очень непростой автомобиль со своим характером. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Shopen emaho, Alex_M6 и Ту ти ту ту 3 Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Добрый день. Вопрос к владельцам универсалов. Как с обогревом заднего ряда? С учетом большого багажника, хватает ли воздуховодов на прогрев? Потому что сейчас в моем Ситроен С5 II седан их не хватает и зимой холодно на задних сиденьях Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 H-Cam, вроде никто не жаловался, да и объем внутренний у III-его меньше чем у предыдущих. Ссылка на комментарий
flokok Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) У меня универсал, проблемы только со стеклами, а людям на задних сиденьях не холодно, после того как машина прогреется, в салоне, что спереди, что сзади одинаковая температура практически. Из багажника не дует :)))) Если вы об этом. Изменено 13 марта, 2012 пользователем flokok Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У меня универсал, проблемы только со стеклами Какие проблемы? :ph34r: Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Черт знаит. Я даже никогда не включаю обогрев заднего стекла в универсале. (ну очень редко когда за -30 скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У меня универсал, проблемы только со стеклами, а людям на задних сиденьях не холодно, после того как машина прогреется, в салоне, что спереди, что сзади одинаковая температура практически. Из багажника не дует :)))) Если вы об этом. а под сиденьями есть обдув? Или только на стойках? в универсале есть дополнительный обдув ? Черт знаит. Я даже никогда не включаю обогрев заднего стекла в универсале. (ну очень редко когда за -30 заднего на крышке багажника или задних боковых?? Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Начну, пожалуй, с подвески. До покупки авто начитавшись отзывов в интернете, что подвеска проглатывает любые неровности и авто едет как катер по водной глади и только волны плещутся за бортом. Наверное писали очень впечатлительные люди, любящие приврать преувеличить. На тест-драйве машина шла реально мягче, чем у меня. То ли колеса подспустили, то ли амортизаторы новые жестче... Наилучшее впечатление подвеска производит, когда сглаживает волны дорожного покрытия, тогда местами возникает ощущение спуска в лифте, чувствуется замедленный ход кузова. Наверное это и есть фирменная особенность гидрактива. Я бы сказал, что машина на дороге плывет. Никакой супер мягкости подвески нет, никого из тех кому доводилось ездить со мной не укачало, кроме меня вообще никто не чувствует разницы с обычной подвеской. Это нужно за рулем посидеть, а потом обратно из Ситро пересесть. Я вот заметил, что Кари жестче идет. Пежо 3008 тоже жестче идет. Подвеска сглаживает высокие амплитуды при высокочастотной вибрации и около того. Регулярно пользуюсь изменением дорожного просвета, но это меня не спасло, где-то порвал оба пластиковым дефлектора которые закрывают днище, цена вопроса – около 5 тыс.р. с работой. Верхнее положение подвески чисто для преодоления полосы препятствий, ездить врагу не пожелаешь – очень жестко. Очень жестко и очень сильно раскачиваться начинает. В Крыму предельно верхнее положение подвески мне очень помогало, когда с асфальта на грунт съезжал. Геометрическая проходимость важная вещь оказалась. Да и в городе, поднимаю ее наверх, когда бордюрчики высокие. Я бы еще добавил, что у подвески есть и хорошее сочетание мягкости на ухабах и при этом нет сильной раскачки, которая приводит к касанию элементов днища кузова дорожного покрытия в нормальном положении. Например, пересечение ж/д переезда у нас тут в одном месте. На Опеле Вектра приходилось подтормаживать, т.к. машина начинала раскачиваться и в итоге где-то чем-то чиркала по дороге. На С5 я не торможу особо, а просто докатываюсь. Подвеска ведет себя собрано и не позволяет машине раскачаться. И при этом мягко как-то идет. А вообще, говорят, что на дизельном движке, самым объемистом, у подвески реализованы дополнительные алгоритмы поведения - что-то вроде взаимодействия переднего и заднего мостов по демпфированию. Отмечу неудобное расположение колесиков включения подогрева сидений, мало того, что пассажиру, который едет с тобой первый раз надо объяснить как включить подогрев, так еще и не видно выключил ли подогрев пассажир когда вышел из авто. Это да. Надо же такое придумать. Шумоизоляция. Двигатель изолирован отлично. Колесные арки тоже. А вот стекла акустические (со значком уха) стоят только спереди. В общем, с улицы все слышно, большой разницы с другими авто не ощутил. У меня тоже эксклюзив. Но вроде шумка отличная. Сам руль нареканий не вызывает, но кнопочки заслуживают отдельного представления. Руль по диаметру больше пежовских, кстати. И весь он нацелен на стиль вождения пальцем левой руки, лежащей на подлокотнике или на ноге. Но при этом в нижней его части спицы так расположены, что позволяют схватить руль и кисть при этом не будет соскальзывать по баранке. Мое мнение – перемудрили с кнопочками. Это ты мягко сказал. Громкость звук я еще могу отрегулировать не глядя, но включить круиз, если он был отключен – нет. А ты его не отключай. ;) А переключить источник звука с руля нельзя вообще, надо тянуться к магнитоле. Зачем это надо? Представьте себе, за пределами МО, радио местами пропадает и чтобы не ехать в тишине приходится переключаться на воспроизведение с флэшки, а кнопка только на самой магнитоле. В общем, лучше чем подрулевые переключатели на Пежо еще никто не придумал. Ты, кстати, не сказал про кнопки клаксона. Раньше, говорят, клаксон можно было привести в действие просто нажав на центр всей ступицы. Сецчас это две небольшие кнопки с двух ее сторон. В экстренной ситуации нажать на нее нереально. Приходится смотреть куда жать, т.е. отрывать взгляд от дороги. В итоге я для себя вывел правило поведения, что нефиг жать на клаксон, а нужно управлять машиной в таких ситуациях. Наверное, лучше бы ставили атмосферник объемом 2.4л, как на одноклассниках и без всяких турбо и было бы ноль проблем при таком же расходе. Насчет расхода ты загнул, т.к. 2л движок жрет больше. А 2.4 еще больше. Shopen 1 С уважением, Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 В итоге я для себя вывел правило поведения, что нефиг жать на клаксон, а нужно управлять машиной в таких ситуациях. Это точно! Тем более, что управляется на 5. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Это точно! Тем более, что управляется на 5.Клаксон должен быть под рукой. Я им пользуюсь крайне редко, но когда пользуюсь, всегда внезапно, последний раз собаку пугнул, чтобы под колёса не бежала. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) emaho, к клаксону, а точнее к кнопкам я вроде привык, нажимаю не глядя, оттопыренным большими пальцами, хотя в критической ситуации всетаки проше нажать на всю ступицу. По поводу расхода - у двоих знакомых Камри 2.4 АКПП, с их слов расход что в городе, что на трассе особо не отличается от расхода на моем С5, с точки зрения расхода 1.6THP особо ничего не дает, просто он легче и имеет ровный график момента, из минусов - проблемы связанные с высокой технологичностью. По поводу шумки - она хорошая, но я ожидал лучшего, на больших скоростях аэродинамические шумы напрягают. По поводу мягкости подвески - я пересел с Mazda3, там была очень жесткая подвеска, от С5 я ожидал больше мягкости, однако следует отметить, что если не гнать на трассе быстрее примерно 110 км/ч, то подвеска ведет себя мягче. Для меня супемягкость подвески - это когда проезжаешь стык/неровность на дороге и не чувствешь вообще ничего. В любом случае подвеска другая, действительно отличие чувствуется если проехать на другом авто. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Главный плюс подвески - возможность загрузить машину по уши и не потерять ни в рулёжке, ни в устойчивости на ухабах-колеях, ни в тормозах! На мой взгляд... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Плюсы подвески - постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки плюс возможность изменять просвет для преодоления полосы препятствий (а вот нижнее положения видимо чтобы собаки под машиной во дворе не лазили). Подвеска сочетает в себе как мягкость (относительную) так и хорошую управляемость. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 видимо чтобы собаки под машиной во дворе не лазили Угу! Чтобы крысам не так высоко было тянуться залезать к своей любимой проводке. emaho и VictorC5 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Угу! Чтобы крысам не так высоко было тянуться залезать к своей любимой проводке. Да ладно, они обычно шкварки ныкают на КПП. :) А еще мне большой спидометр нравится по центру... особенно в режиме dark. Непонятно только зачем на автомате в этом режиме выводить номер передачи. Кстати на Пежо 3008 кнопка dark работает только на центральном экранчике - приборы светят постоянно. Изменено 14 марта, 2012 пользователем emaho С уважением, Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я использую нижнее положение при загрузке тяжёлых вещей в багажник... Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 а под сиденьями есть обдув? Или только на стойках? в универсале есть дополнительный обдув ? заднего на крышке багажника или задних боковых?? в универсале есть обдув боковых стекол багажника, по инерции) задувает и на заднее стекло. А спиралью заднего стекла не пользуюсь. Ну или редко скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 По поводу расхода - у двоих знакомых Камри 2.4 АКПП, с их слов расход что в городе, что на трассе особо не отличается от расхода на моем С5, с точки зрения расхода 1.6THP особо ничего не дает, просто он легче и имеет ровный график момента, из минусов - проблемы связанные с высокой технологичностью. Больший объем горшка требует большего количества топлива, т.к. должно соблюдаться стехиометрическое соотношение. Кроме того пик по моменту у нетурбированного движка обычно находится на более высоких оборотах, т.е. движку придется крутить по любому на разгоне. Хотя Тойота по весу в нашем классе и по габариту тоже, т.е. движок не надо крутить до пика. При одинаковом литраже турбированный движок кушает топлива больше, т.к. в силу сжимаемости загоняется больше воздуха. Но чтобы это было соизмеримо с двигателем 2.4 слышу впервые, хотя по таблицам на сайте производителя расходы заявлены одинаковые. Еще бы понять для какой массы все это заявлено. Я конечно не такой уж дока в движках, но учитывая, что сегодня движки все имеют управление фазами, непосредственный впрыск и вылизанные режимы горения, т.е. прочие являются равными, не просекаю за счет чего 2.4 будет иметь соизмеримый расход. С уважением, Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) При одинаковом литраже турбированный движок кушает топлива больше, т.к. в силу сжимаемости загоняется больше воздуха Неверно.Наоборот меньше из-за более высокого кпд засчет мспользования энергии выхлопных газов. Больший объем горшка требует большего количества топлива, т.к. должно соблюдаться стехиометрическое соотношение Большее количество на один оборот к.в. но это дает и больший крутящий момент и поэтому общее передаточное отношение трансмиссии будет меньше.Т.е. на один км пути движок с бОльим объемом совершает меньше оборотов(и,кстати,меньше изнашивается).БОльший расход топлива в л\100км у большеобъемного движка получается по трем основным причинам: 1. C увеличением диаметра цилиндра повышается склонность к детонации и допустимая степень сжатия уменьшается,отсюда падает термический к.п.д.(надеюсь,вам известно,что именно за счет высокой степени сжати у дизелей меньше расход,чем у бензинок) 2.С увеличением литража растет масса как двигателя,так и кузова,что увеличивает расход при ускорениях. 3.С увеличением литража,как правило.растут поперечные размеры кузова,вызывая увеличение сопротивления воздуха и,соответственно расхода топлива. Изменено 16 марта, 2012 пользователем С_Г Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 И тем не менее расход по данным производителей: Camry 2.5 АКПП 11/5,9/7,8 и С5 THP 150 АКПП 11,1/5,8/7,7... Разницы нет. На практике тоже разницы нет. Как им (конкурентам С5) это удалось? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 С чудесами в природе напряг. Если у Камри мощность больше (181 против 156) А динамика (9 сек до 100) и максималка 210 одинаковая,то расход будет неизбежно больше не намного ну в пределах 5-10% это все укладывается в способы и погрешности измерения. Опять же кп влияет. Например МКПП С5 загородный расход 5.5 с АКПП 5.8(айсин) сейчас стал только робот,а с ним потерь быть не должно.У Камри не знаю с какой КП цифры 5,9 Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Неверно.Наоборот меньше из-за более высокого кпд засчет мспользования энергии выхлопных газов. КПД и выхлопные газы тут не причем - больше воздух вдуваем, больше бензина нужно. И из-за полноты сгорания и из-за детонации, т.к. давление в горшке растет. Не может он быть меньше. А чтобы турбину нормально крутить, чтобы момента хватило крутить компрессор для обеспечения требуемой компрессии, тоже мощность нужна и в чистом виде, как обычный 1.6 движок может выдать на выхлопе, момента не хватает. Компрессор на входе и ставят, чтобы, в том числе, повысить давление на выхлопе и поднять эффективность раскрутки турбины. У меня у коллеги по работе Ситроен с нашим движком, но без турбины. У него расход меньше. Большее количество на один оборот к.в. но это дает и больший крутящий момент и поэтому общее передаточное отношение трансмиссии будет меньше.Т.е. на один км пути движок с бОльим объемом совершает меньше оборотов(и,кстати,меньше изнашивается). Ну так у нас давление в горшках выше. Причем момент практически сразу выходит на максимум. Движку крутить нужно еще меньше. Если есть возможность, то спросите у своих знакомых с Камри на каких оборотах у них передачи переключаются. Или там вариатор? 2.С увеличением литража растет масса как двигателя,так и кузова,что увеличивает расход при ускорениях. Ну вот мне и интересно, как так. Потому что на С5 расход тоже только на ускорениях растет. Дальше он бензин начинает нюхать, если не истерить на дороге. 3.С увеличением литража,как правило.растут поперечные размеры кузова,вызывая увеличение сопротивления воздуха и,соответственно расхода топлива. Кроме небольшого увеличения высоты авто, по всем остальным массово-габаритным характеристикам Камри является аналогом С5. С уважением, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти