Unique Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 LDS, насчет устройства датчиков я хз, судя по виду скорее как резистор с изменяемым сопротивлением работает. Что касается лексии, то от Савеловского недалеко Преображенка, если устроит - велком. LDS 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Borat, все можно сделать, если знать что и как, я свою эпопею закончу - напишу. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Olmer Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Коллеги, кто прибег к хирургическому вмешательству в устройство пикасса, а именно менял пневмобаллоны на стандартные пружины! Кто может рассказать что в лексии отключать нужно, чтобы ошибки не было? Ксенона у меня нет. Пневмобаллоны мне демонтировали, пружины поставили, компрессор и все трубки пока на месте: уж больно дорого зарядили за снятие: 3400 руб.. Отключили калькулятор пневмоподвески, но компрессор при этом продолжал жить своей жизнью, т.е. пытался подкачивать, съездил к ним еще раз, проверили что калькулятор отключен, решили снять силовой предохранитель на 30А пневмоподвески под капотом. Ошибки потерли, компрессор молчит. Уехал, при проезде ямы чего то в этом роде, снова загорелся Suspension faulty и Service уж не знаю что там еще отключить можно?.. Предохранитель на место. С компрессора снять кожух и физически отключить разъемы питания. А блок управления пневмой, который под ногами левого пассажира не трогать, оба разъема должны быть воткнуты. LDS 1 Ссылка на комментарий
АлександрВ Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Всё свершилось! Спасибо тем кто откликнулся, докладываю.....Мануал я читал(русский перевод инструкции пользователя) про подъёмник там вообще ни слова. Про кнопочку два раза ... :)уж я её по всякому ,в результате выехал"лёжа",минут пятнадцать сидел в заведённой машине ,затем решил сбегать попить кофейку ,заглушил ,открыл дверь.... и он ЗАЖУЖЖАЛ :) Предполагаю ,что пневматика стала травить ,машина в боксе стояла не на сигналке и что-то разрядило аккумулятор ,после заряда оного всё заработало (сугубо моё предположение) . Про антикор. Почему баян? Думаю не помешает ,да и цена вопроса на общем фоне приемлема. [notice]Хочу поделится опытом аварийного ремонта подушки ,может кто-нибудь тоже так делал. Однажды за городом стала сильно травить левая подушка ,отсоединил пневмопровод и задул туда немного герметика для ремонта колёс (был abro) через кембрик .когда газ вышел ,сжал подушку чтобы вышла лишняя пена ,подкачал слегка компрессором и поставил на место пневмопровод. После сей процедуры ездил долго и счастливо (хотя пневмоэлемент конечно надо менять)[/notice] Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Б.Е.А. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
АлександрВ Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Borat Чисто теоретически можно предположить,что если отсоединить от задней балки датчик нагрузки и зафиксировать его в "правильном" положении,то комп будет считать что кузов стоит правильно и никаких команд на компрессор и клапана давать не будет итд. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем АлександрВ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Мануал я читал(русский перевод инструкции пользователя) про подъёмник там вообще ни слова. Ну как же нет... Касается это только домкрата и подъемника с вывешиванием колес, если подъемник без вывешивания, то отключать, конечно же, не нужно. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Borat Чисто теоретически Про теоретически там уже писали, всё равно спасибо, хотелось бы практически, ибо завтра ставлю пружины. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Мои результаты, уже хз что дальше делать... Я у себя вначале отключил пневмоподвеску из BSIотключенои только затем отключил задний датчик высоты пневмоподвески - именно так называлcя пункт в меню BSI, при просмотре с помощью Лексии. Самое интересное что есть еще пункт меню- задний датчик высоты для автокорректора фар. нет таких пунктов, фары - галоген... Понятное дело компьютер пневмоподвески, стоящий в нише за водительским сиденьем не отключал. Компрессор был снят.компьютер на месте, компрессор не снят но отключен, как силовый так и сигнальный кабелиУ кого какие мысли будут, что еще сделать? PS Borat сам делать будешь? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 в последней прошивке Лексии есть пункт - датчик высоты пневмоподвески - пока он активирован будет ошибка. LDS и G. Rom 2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 DmityMinsk, В каком разделе? BSI? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Всё. Поставил пружины. По ощущениям пока не очень понятно, но то что не хуже пневмы на ямках и ухабах это точно. Огромная благодарность господам "Шаболовка" за оперативно предоставленные запчасти, да еще и по очень привлекательной цене. Ставил сегодня в довольно известном сервисе в Перово. Что там делал мастер (Алексей) через лексию не знаю, с первой попытки после 300 м пробега загорелся "сервис", порыл там еще чего и все гуд, проехал после этого 50 км. Моторчик оставили на месте, одна подушка на выброс, вторая с не большой дыркой, оставил в сервисе (забыл, но имха ее уже никуда.) Запчасти нужны как писал товарищ "LDS" в посте 333 Итого з\ч + работа обошлись дешевле стоимости одной подушки. Как то так. З.Ы. кончилась пневма как-то внезапно. Приехал, авто постояло около часа, поехал в магаз, по пути все упало. Суспензион фаулт и все такое, у моторчика было пару попыток поднять, но безрезультатно. При этом на ночь не опускалась ранее, моторчик работал только когда нужно. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Borat Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Операция сегодня окончена, отчитываюсь. Для замены пневмопружин на пружины классические, винтовые, потребовалось: 1. Детали, которые нужно было купить заранее: 5164.51 чашка пружины (оригинал, PSA) 5166.90 отбойник пружины (оригинал, PSA) 4215623 пружина подвески, (LESJOFORS, или вдвое дороже 5102.R4 оригинал PSA) Все в 2 экземплярах. 2. Механические действия: а) Понятно, что нужно снять пневмобаллоны, предварительно стравив давление, если оно конечно есть. б) От компрессора отключить силовой и сигнальный кабели, снимать сам компрессор - по желанию. в) калькулятор подвески в ногах заднего левого пассажира, а также датчики высоты и крена оставить как есть. Фото процесса уже выкладывалDmityMinsk, добавить нечего. 3. В LEXIA отключить: а) В BSI - Калькулятор пневмоподвески. б) В разделе Дополнительное оборудование – корректор высоты. После чего потереть все возможные ошибки и журналы. Ошибка пропала сразу. Информация актуальна для авто без штатного ксенона. С ксеноном есть нюансы, для решения оных читаем коллегу Olmer'aздесь Поставить доверил официалам – Аарон-авто. Не скрывали, что делали впервые, поэтому получилось немного дольше запланированного. Теперь можете к ним обращаться, уже научились Итого затрат порядка 8000RUR. Теперь о «пружинах для авто с панорамной крышей», которые простебали аксакалы на стр.12. Как уже не раз упоминалось, для наших авто у PSA есть 2 вида пружин: средней и высокой жесткости (или, как их тут называли, обычные и усиленные). В каталогах альтернативных поставщиков пружин - Kilen и Lesjofors пружины для простоты дифференцируются не по жесткости, а по наличию панорамной крыши. Кроссы на exist.ru для данных поставщиков указаны верные. Каталоги я выкладывал здесь Для 5-местного: Kilen 51423, Lesjofors 4215623 – обычне Kilen 51414, Lesjofors 4215614 - усиленные Для Grand: Kilen 51414, Lesjofors 4215614 - обычные Kilen 51422, Lesjofors 4215622– усиленные Не проверял, но подозреваю, что чашки и отбойники для всех одинаковые. Спасибо Olmer и DmityMinsk за консультацию, Unique и enzo за готовность помочь, сотрудникам Аарона и лично техническому эксперту за терпение и желание достигнуть результата, а также всем тем, кто проявил участие. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем LDS G. Rom, Enzo, Болеславович и 9 других 12 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
igarexa Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Короче ситуация такая, помыл в мороз машину. Время подошло к вечеру, сожусь в машину и тут опа, зад опустился арками на колеса. Сердце ушло в пятки. Потом все поднялось и я поехал, потом опять такая ситуация произошла (больше не повтарялась) и с тех пор мне кажется, что при езде и вообще когда садишься в машину, все время срабатывает подкачивание подвески, даже при езде. Скажите мне пожалуйста, это нормально? Или что то где то пропускат или залило водой и замерзло... Заранее извинюсь. Пролистал много страниц на форуме, подобной темы не нашёл... P.S. Сегодня подехал к магазину, вышел из машины, услышал вновь работу подвески и звук выходящего воздуха пшшшшш.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я когда выхожу ( место ровное и авто стоит ровно) тоже спускает. когда прихожу к авто и открываю на 1-2 сек вкл компрессор и подкачивает чуток. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) услышал вновь работу подвески и звук выходящего воздуха пшшшшш.... Если это было одновременно - подушка травит. Дополнение - под работой подвески подразумевается работа компрессора. Впрочем когда подвеска опускается, воздух выходит тихо, никакого шипения. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня когда выходит (правда на морозе) тихий звук (как буд то пищит), но это длится секунды 3 , потом останавливается. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Сегодня подехал к магазину, вышел из машины, услышал вновь работу подвески и звук выходящего воздуха пшшшшш.... у меня именно так и начинало проявляться проблемы с пневмоподушками. На новой машине (и после замены по гарантии пневмоподушек)при открывании дверей на не заведенной машине пневмоподвеска изменяла просвет, но шипящих звуков не издавала. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня такая беда с пневмой- ЗАДИРАЕТ Зад и не возможно опустить, Кнока в багажнике тоже не работает! При нажатии на опускание - слышен тихий ПССССС!!! и все , машина не опускается. Горит ошибка на панели! Короче ,никто ничего не знает. Сравнивал показания Лексия с рабочим Ситроеном! Никаких различий нет. И еще до кучи :russian: сегодня меняю 3!!!!!!!! пневмо подушку. За три года , три подушки ( по 320 зеленых) Круто!!! Фигня какая то с этой пневмой. Огромное спасибо всем форумчанам за советы по замене на пружины!!! Если лопнет четвертая - однозначно пружины буду ставить. Лексия у меня есть своя, сервис тоже свой... да и пружины (комплект) стоит дешевле чем одна подушка.Может все-таки кто подскажет , что делать с задранной подвеской , может виновато реле компрессора( оно точно есть, но где стоит не знаю) Заранее спасибо :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 feriks, а что датчики высоты и крена выдают? Какая ошибка по пневме по лексии? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Может просто замерз выпуск? (лед намерз) .... Надо отогреть авто для начала? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Проблема такая: с очень завидной периодичностью не поднимает пневмоподвеска. Купили Лексию. Стёрли ошибки, покатались. В очередной раз после отказа считали ошибки: Реле компрессора-открытая цепь. Номера ошибки ксожалению не помню. На всякий случай залезли в отсек компрессора-всё чисто, все контакты внорме. Вопрос: где в Гранд Пикассо ноходится пресловутое это реле? И где находится сам контроллер подвески? Разбирать половину машины в поисках реле на морозе-не комильфо. Зы. Поиск не курил, т.к. с телепона не удобно. Тема присоединена. "телепон" - не оправдание. +% Ей богу, тема про пневму висит в первых списках. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Алексей Юкоs, думаю здесь быстрее помогут. Для более быстрого ответа код ошибки не помешал бы. Предохранитель в моторном отсеке на 50А цел? Есть калькулятор подвески, он в ногах заднего левого пассажира, а есть корректор высоты, его мозг - на компрессоре, реле с высокой долей вероятности находится там же. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 встретился с аналогичной проблемой Suspension Fault, заглушил, завел не исчезла, проехался, и получилось что авто мордой на бугорок встал, заглушил авто - компрессор заработал, завожу после этого - всё в норме! Придется проливать вд, чистить, мазать, герметизировать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Chivas Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Всем доброго времени суток!На медни присоеденился к разростающейся армии поменявших пневму на пружины.Результатом доволен!Осталась не решенной проблема горящего сервиса.В процессе работы с Лексией был запрошен пятизначный код на изменение конфигурации...Кто знает где можно узнать этот код или как обмануть программу? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Chivas, здесь есть, 100% All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти