SNIKKerS Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Случилась следующая ситуация: С утра выхожу, завожу машину, сразу обдув лобового стекла. Закрыл дверь, пошел смахивать снег с машины. Когда все закончил, открываю дверь и вижу замечательную картину - весь салон в снегу (начиная от торпеды и до заднего седенья). Думаю - весело.. Ну ладно, надо на работу ехать (прошло минут 10 после завода машины). Лобовое покрылось льдом изнутри. Правда было небольшое окошко свободное. Поехал, благо ехать 5 минут до работы. В обед все повторилось - в машине сугроб, окно заморожено. После обеда завожу, а печка и не думает работать - вообще не дует. Через час пробую еще - не дует. Звоню в ситроен, объясняю причину. Говорят, приезжайте в субботу (через 2 дня). Оставляю машину на улице. Суббота. Надо ехать (заранее вызвал эвакуатор, потому что все стекла покрыты льдом и ехать невозможно). Эвакуатор не приехал. Думаю, ну и хрен с ним.. Потихонечку доеду.. Завожу - печка работает. Но в салон опять летит снег. Ладно, хоть печка работает, но все равно поехал к офицалам (Ситроен-аксис на Привольной). Приехал в салон - объясняю ситуацию.. На что мне стандартный ответ: - Печка работает? - да - какие тогда еще вопросы к нам? - снег в салон летит, это нормально? - нет. Везите на мойку. После мойки посмотрели, сказали, что ничего не нашли. И попросили проверить еще раз поступление снега в салон с включенной рециркуляцией и без. И приехать в будний день, типа мастера по гарантийке в выходные не бывает. Спрашивается, а нахрена тогда на субботу записывали? Вот такая ситуация сложилась.. Есть у кого какие мысли? Что было с печкой? orphelin 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SNIKKerS Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Про иней то понятно.. Я не могу понять, почему не включалась печка - вообще ничего не дуло. И почему в салон летит снег? Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Про снег уже писали!необходимо проверить наличие фильтра!!! Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Про иней то понятно.. Я не могу понять, почему не включалась печка - вообще ничего не дуло. И почему в салон летит снег? Было так-же в начале января. Заглушил машину, следом завёл и перестал работать вентилятор обдува(отопителя). Записался на диагностику, на след. день. Приезжаю кое-как,с открытым окном - 3 часа поисков не увенчались успехом, вердикт - будем менять блок управления отопителем. Ждать примерно 2 недели (праздники как-раз). Делать нечего, еду огорчённый домой( машину на сервисе не стали оставлять - типа места нету)и что-то не пойму вроде тепло стало! Гляжу - заработал отопитель. Так и ездил до тех пор (работал вент. нормально) пока не позвонили и не пригласили на замену. Приехал к ним говорю - заработал, но лучше меняйте, а то вдруг чего? Спорить не стали - поменяли. Вот такая история. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 машина прогревается достаточно быстро . окна затягивает . приходится крутить регулятор направления потоков . баланса чтоб всему тепло было и не потело найти не могу. если тепло ногам то затягивает бока или лобовое . направлю на лобовое и в ноги затягивает бока. поставлю на бока мерзнут ноги . ) но в целом очень тепло . Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У вас не климат?, что мешает поставить на все сразу? На вторую скорость вентилятора. Затягивает когда вы один или с пассажирами, при какой температуре? Факторов много. Может у вас фильтр забит. Если авто нормально прогрет то даже на авто с посадкой пассажиров ни чего не затягивает.Затягивает когда авто еще не прогрелось в салоне и садиться пассажир или пассажиры- лечиться ручным управлением на лобовик, пару минут, потом добавляю на себя и по боковым дефлекторам , через пару минут в ноги. По прогреву салона выставляю климат в авто режим . Все стекла чистые. Единственное в сильные морозы(-30 и ниже) в районе низа лобовика по центру между дефлекторами небольшая замерзшая линия стекла, но она ни на скорость ни на комфорт ни на обозрение не влияет , про нее не задумываюсь Ссылка на комментарий
yurans Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Наступили морозы и заметил две особенности! Первая: Утром завожу машину, прогреваю 5 мин. и выезжаю на работу, ч/з 20 мин. пути когда уже салон прогрелся, температура охложд. жидкости в норме три деления (т.е. посередине 90 гр. на С4 1-е поколение) - совершаю остановку на 5-10 мин. чтоб забрать попутчиков и у С4 на холостых оборотах начинает подать температура охложд. жидкисти до одного деления, соответственно дует прохладный воздух. Но после начала движения все сразу приходит в норму. Вторая: печка конечно греет хорошо, но вот ноги не согревает, про задних пасажиров вообще молчу. Поток направляю стрелкой вниз, а дует в итоге дуром на лобовое и на ноги так себе. Получается лицо в жаре, ноги мерзнут. У кого-нибудь наблюдалось подобное? В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Тоже самое на С4-II, с утра -16, завел, доехал до дома, сижу в куртке, жду. Печка на 22 - холодно, кручу 24 норм. Дождался, поехали. Через 5 минут печку пришлось выставлять на 17, дабы Сахары не было. Настройки потока ручные, не авто. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем KpyTou_yokep Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 До вчерашнего дня думал, что у меня все в порядке с печкой. При морозе -22 градуса, Утром заводил машину, пяток минут грел на месте , потом потихоньку двигался к шоссе - воздух дует теплый . Выезжаю на шоссе и начинаю притапливать газу. Минут через 15 воздух дует горячий. И дальше все понятно. Салон прогревается , и надо убавлять. Вчера, при -24 ,вначале все как всегда, а на дороге еле трогаю педаль газа- экономлю И так проехал в одну сторону минут двадцать, развернулся и назад с такой-же скоростью. Заметил, в салоне не Ташкент, ,убавлять печку не приходится, наоборот - прибавить-бы! Да неоткуда!. А потом надоело тащится и я раз притопил, потом еще раз и все жара пошла! Cтало невыносимо жарко дуть- убавил. -Вывод: для того чтобы было тепло, надо жечь бензин- тепло ниоткуда невозьмется, его надо создавать. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 По трассе 100 км/ч, за бортом -28, в салоне двое, авто 22 на второй скорости. Жарко, но верх лобового затянут инеем, задние полностью. За всю дорогу (90 км) так и не оттаяло. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А какое положение переключателя, ноги стекло, или стекло, у меня когда ноги стекло, запотевают и боковые передние, так как скорее всего влага с ковриков, а когда чисто на лобовик то все окна оттаянные. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У меня на AUTO установлено. Ссылка на комментарий
aleks999 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Здравствуйте Все! Сегодня стал греть машину, печку поставил на максимальный режим обогрева лобового стекла, через 5 мин вышел, переключил на обогрев салона - дуть перестала совсем. Кто подскажет, в чём дело? Предохранители, термостат, электромотор..... Заранее благодарю.P.S. На сервис, ТО-1 и замену термостата по отзыву в пятницу. Может какие-то нюансы на ТО могут возникнуть, подскажите. Ссылка на комментарий
JFK_83 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Подниму старую тему, но немного в другом направлении, у меня С4-2 Оптимум, в машине климатконтроль, выставил обе крутилки температуры до HI, сейчас на улице -25 -30, воздух идет где то градусов 30 то есть прогреть салон таким воздухом получается только через 20 мин. Подскажите у кого как на климате ? Идет ли обжигающий воздух ( ну для примера как из фена домашнего) или это так и должно быть - типа климат выдает только так? Просто как и у многих раньше была СПЕКТРА с обычной печкой так там через 10 мин голышом в любой мороз сидеть можно было. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Начнем с того что практически все сейчас новые авто От Евро 4 и выше на ХХХ оборотах не прогреваются. За бортом -40. Климат выставлен на 25 первая скорость.Авто прогревается 20 минут , сажусь еду. минут через 15 в салоне можно комфортно находиться( снимать куртку) Если еще минут 15-20 то становится жарко. Если еще дальше двигаться убавляю климат до 23. FreeTiller, Vfirs и Vadim098 3 Ссылка на комментарий
JFK_83 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Под первой скоростью подразумевается режим 1-AUTO (когда горит одна лампочка на кнопке Auto) ? Получается что у Вас что бы нагреть авто надо около 30-40 мин, у меня примерно так же, долговато. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 новые авто От Евро 4 и выше на ХХХ оборотах не прогреваются. За бортом -40. Авто прогревается 20 минут... Получается что у Вас что бы нагреть авто надо около 30-40 мин, у меня примерно так же, долговато. Ну, это если стоять и греть на ХХ! Михалыч, так и сказал! Я вот от силы 5 минут стою для прогрева железа и вперёд не быстро, через 10 минут комфортная температура. Правда, у нас только -30!) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Да именно когда горит одна лампочка. Мне в самый раз. Теплее из новых авто пока не встречал в нашем регионе( на которых катался) Ссылка на комментарий
JFK_83 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В общем я понял что обжигающего воздуха как на печке из климата не идет, просто я мерзляк люблю что б сахара была в машине, на прошлой так было, а на этой не так, в этом плане я ей не доволен, но это уже мои личные ощущения. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Дизелек надо было брать. Там дополнительный электроотопитель ))) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) что за электроотопитель допол? если ехать по трассе, то идет довольно горячии воздух, рукой подержать, жарит уже) А так по городу, просто не успеет) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В дефлекторах на лобовое тены стоят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ber2103 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Печка-дерьмо!!! По городу час ездил не глушил в салоне +13 за бортом к -30. Простой кондёр. Менял термостат по гарантии,со старым было теплее и ещё слышно стало на 1-2 скорости обдува,что воздух стал дуть не равномерно. Поеду долбить дилера. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вот дилера и долби. А печка у С4-2 - Афигенная!!! :good: :good: VaLeO 9-1 1 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти