Б.Е.А. Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Это видел Airborn он мне рассказал при встрече ! Я вот тож хотел бы себе, но надо время что бы разобрать переднюю стойку и глянуть что туда выточить. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 totenkopf, с чего бы это вдруг задняя автоматически поднимется? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Unique, задняя подвеска автоматически должна подняться, потому что это логично. Задняя подвеска корректируется датчиком уровня, если датчик показывает что задняя подвеска просела, то как должна отреагировать пневмо подвеска? Все вполне логично. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 totenkopf, только она не просядет оттого, что перед подняли на 2 см. Или даже на 5. Полагаю это наоборот будет воспринято как внештатная ситуевина, хотя какие-то процедуры обучения номинальной высоте бывали. Только непонятно с каким уровнем датчика они работают, вот в чем вопрос. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Согласен, вопросов много. Осталось только поробывать. Как только кто-нибудь поробует, пожалуйста, выкладывайте фотоотчет. Спасибо. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ПС: для самых умных - на пневмоподвеску замыкаются - есп, стояночный тормоз (по электонной части - как ксенон?) Что вы имели в виду? Интересно, кто - нибудь уже дважды подушки менял? Это я к тому сколько они реально выхаживают. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ну я както машину раскорячил на бордюр высокий одной стороной - крен конкретный, прихожу завел, а на дисплее цветомузыка, и есп и стояночный тормоз и ... короче проехал и через 3 мин сл остановка. нормально поставил после того как пришел всё ОК! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Возвращаясь к #199 и далее Изучил service.citroen.com в части Кузов Задняя часть Задний пол Детали. Никаких вариантов исполнения заднего пола ни в 5 ни в 7 местном C4 Picasso не обнаружил. Вопрос прежний: можно ли после удаления пневмокомпрессора установить докатку/запаску? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Unigue прав задняя подвеска никуда не поднимется ее высоту можно подкорректировать лексией без особого труда тем у кого пневмо баллон травит потихоньку - брызните туда из баллона для колес анти прокол только не сильно много потому что спускает в основном на нижнем перегибе подушки там дырочки очень маленькие должно помочь в компрессор можно пшикнуть WD40 со стороны входящего воздуха а если травит по трубкам то обычно достаточно их вынуть немного смазать и вставить обратно если конечно она совсем не лопнула тогда просто откусить поврежденный участок смазать и вставить на самом деле пружины легко встают заместо пневмы пол там одинаковый разные там верхние крепления амортизатора номера балок разные но визуально разницы не видно причем в обоих вариантах есть обычная и усиленная думаю разница только в поперечной жесткости Хотя я оставил бы пневму просто для обеспечения долговечности надо максимально поднимать заднюю часть и иногда промывать этот самый баллон от песка который и протирает его на сгибе кому не нравится прыгучесть задней части на пневме замените амортизаторы на берлинговские разница сушественная Fabiёns0 1 Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 на всякий случай для сравнения может кто нибудь сфотографировать пол снизу и сверху на пневме номерки у полов разные но сдается мне что разница только в болтах и дырках надо на всякий пожарный сравнить понадобится ли для установки лебедки еще и усиливать это место Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Возвращаясь к #199 и далее Вопрос прежний: можно ли после удаления пневмокомпрессора установить докатку/запаску? Очень здравая мысль!!! Обязательно отпишитесь, чем у вас закончилась эта идея (в плане реализации). А то надоело на полбагажника колесо возить всюду ))) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 LDS, кто-то же вешал запаску вместо пневмы, я помню даже целое обсуждение было. Лебедку надо докупить и вкорячить, как-то так вроде. И потом - что мешает заехать в салон и посмотреть на пол багажника авто без пневмы? Сравнить их визуально и сделать вывод - можно аль нельзя, отличаются или одинаковые. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 у меня у самого без пневмы что на нее смотреть если ставить лебедку вместо компрессора однозначно придется сверлить поэтому надо сначала выяснить как и где сверху они одинаковые на обоих есть ниша под иструмент Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 у машин с пневматикой и обычной подвеской отличается пол багажника (сравнивал на гранде 7 местном) - на пневматике есть выштамповка для хранения ремкомплекта и домкрата. Поэтому после демонтажа компрессора место для установки запаски все равно недостаточно. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) на пневме номерки у полов разныеВот выгрузил из базы файлик заднего пола/Фильтр такой: C4 PICASSO СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) На 5-местном нет вариантов пневма/не пневма... Или я не туда смотрю? На Гранде различаются погрузочные площадки: 7239 CP ПОГР.ПЛОЩАДКА КРОМЕ ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 7239 CN ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЮБКА И ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ПОЛА GRAND.pdf ЮБКА И ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ПОЛА 5-местный.pdf Изменено 25 января, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) согласен на 5 местном пол одинаковый но лебедка выходит внутрь салона значит сверлить прийдется посмотреть в живую не смогу поэтому фото Изменено 25 января, 2012 пользователем Liandrys Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Liandrys, у меня есть несколько вопросов по сообщению №322. На сколько максимально можно поднять заднюю подвеску с помощью лексии? В каком разделе лексии это делается? Вы сами поднимали таким образом заднюю подвеску? Спасибо. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мне подвеску поднимали на 3см, через лексию на сервиси, при мне, но какие параметры меняли не смотрел. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Если не забуду, пороюсь в лексии где это делается. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Пока еще точно не решил, но на всякий случай подобрал детали для замены своей пневмы напружины Уважаемыегуру, все ли верно? OPR11177. Итак, нужны следующие детали: 1. 5102 R4 ПРУЖИНАПОДВЕС. - высокий высокий до OPR 11483 метки 1 голубая + 1 желтая + 2 зеленые или 5102 R5 ПРУЖИНАПОДВЕС. - высокий высокий до OPR 11483 метки 1 голубая + 1 желтая + 2 фиолетовые 2. 5164 51 ЧАШАПЛАН.ПЕР. - обычная подвеска до OPR 11483 3. 5166 90 БЛОКОБР.ХОД. Кто-нибудь вкурсе, в чем разница между 5102 R4 и 5102 R5? Думаю вместо оригинала все же поставить Kilen или Lesjofors: разница в цене приличная. Изменено 26 января, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
zawas Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Всем привет.Вчера заменил пневму на пружины,как описано на форуме.Делал в Вологде у ОД.Хуже нестало,а слабое место исчезло,очень доволен. Спасибо Всем Огромное!!!!! Никола божан 1 Ссылка на комментарий
Olmer Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 На всякий случай отпишусь, вдруг кому будет полезно. Я поменял пневму на пружины уже 2 месяца как. Пружины поставил усиленные, возможно не совсем верное решение, теперь даже при сильнонагруженной машине задница торчит прилично. Не очень эстетично, хотя езде не мешает. Как было бы ездить на обычных пружинах сказать не могу, не пробовал, но в целом на пружинах мне больше нравится чем на пневме. Раскачка меньше, клиренс всегда больше, задом при парковке к высоким бордюрам нет проблем и главное, ради чего все это затевалось - при моих дальних поездках (по Европе в основном) нет опасности проснуться где нибудь в поле "на пузе" и мыкаться там с детьми, багажом и т.д. В Норвегию ездил брал с собой запасные баллоны. Теперь об этом думать не надо. Да, на машинах с пневмой есть выштамповка в днище кузова под ремкомплект, так что места под запаску нет. Я поэтому даже не стал снимать компрессор, только отключил и загерметизировал, если что за полчаса могу машину обратно превратить в пневму (при продаже может пригодиться, все таки 2 в 1). Самое важное. У меня машина в максимальной комплектации, фары ксенон адаптивный. Датчики высоты подвески и крена, а так же ABS и ESP, все в одной цепи с пневмой. Так что не надо отключать блок управления (под ногами у заднего левого пассажира). Кроме того, изменение высоты подвески вызовет проблему к датчиков высоты и крена. Их не надо пытаться отключить, перестанет работать автокоррекция ксенона и "заглядывание за угол". Датчики нужно настраивать. Сначала высотный, а потом угол крена к передней подвеске. Делается Лексией, точных указаний значений тут нет, у всех машина по разному поднимется, а там миллиметры играют. Так что просто находится методом тыка значения при которых система считает, что все ок, все работает и не ругается. G. Rom, Никола божан, Б.Е.А. и 3 других 6 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) согласен на 5 местном пол одинаковый но лебедка выходит внутрь салона значит сверлить прийдетсяпосмотреть в живую не смогу поэтому фото Liandrys, в выходные сфоткаю выложу а то в будни при свете дня машину не вижу.Кто-нибудь вкурсе, в чем разница между 5102 R4 и 5102 R5?Сам спросил, сам отвечу:5102 R4 - средней жесткости 5102 R5 - высокой жесткости Изменено 27 января, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Slavyn MV Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Пневма. Замучал!!! Меняю второй раз. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Меняю второй раз. Расскажи, сколько прошла в каждом случае? Сейчас ставят обновленный референс 5102gn хз может что то усилили в нем. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти