Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла


Рекомендуемые сообщения

Да - это один и тот же производитель - EXXON MOBIL:-)

Необязательно - может быть ESSO.

Ситроен предпочитает Total, но рекомендует любое масло с допусками PSA.:-)

Хоть концерн и один, но это не значит, что масло по бутылкам из одной бочки разливают.

Масло - разное!

 

И хотя основа может быть одинаковой, но любое современное моторное масло имеет набор присадок, специальных химических добавок. И эмульгаторы, помогающие маслу держать пленку даже на высоких оборотах двигателя, и антифрикционные, и анти-нагарные, и еще куча всякого. Рецептура сложная, над ней работают годами толковые химики, и фирменный состав - ноу-хау, каждая контора держит в секрете.

 

Почему не желательно их смешивать? Да потому что неизвестно, как эта химия из разных масел начнет при высоких температурах взаимодействовать. Что там в осадок выпадет, а что свернется или коагулируется. Может, ничего страшного и не произойдет. А может образуется какое новое агрессивное вещество, которое в краткие сроки прогрызет тонкие стенки наших алюминиевых блоков и головок... Кто хочет экспериментировать?

Производители масел не рекомендуют смешивать масло с маслами других производителей, потому как не исключены такие последствия.

 

Залить другое масло - можно, не вопрос.

У масла кроме вязкости есть еще класс API, на который редко обращают внимание. Насколько я помню, для RFK (EW10J4S) рекомендовано масло классом не ниже SF. Если масло подходит по классу, и имеет правильную вязкость, пусть оно и другого производителя, - его можно залить, и это будет технически грамотно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я уже давно перешёл на Кастрол-Магнатек 5в40, угар масла стал заметно меньшее.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

а в чем проблема с TOTAL? Заехал к дилеру и купил литр.

 

Да вот в том то и проблема что заехал, а у них масло закончилось. Сказали приходите завтра, а ехать надо сегодня.В магазинах с маху ненашел, поэтому и возник вопрос и oil как назло мигал.
Ссылка на комментарий

slavat, Щуп проверь и езжай спокойно...

Ойл не ОК начинает мигать "с полщупа".... Еще Бог знает сколько можно проехать...

Щуп посмотри.

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а у меня щуп не металлический наконечник - а пластиковый красный странной формы - и нет никаких рисок - как понять где минимум где максимум....конец у него конусообразный с каким-то отверстием у основания конуса, потом сужение и потом снова широкая часть пластикового наконечника, вот и думай....

мож кто подскажет, а то мне уровень проверить надо...

Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море?

Ссылка на комментарий
skart, от начала сужения до конца сужения - и есть минимум и максимум.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем! У меня Ситроен 2009 года, обновленный, т.е. 120 л.с.,1,6., проехал я уже на нем 90 000 км. Стал замечать, что масло двигатель стал жрать. Раньше я заливал 1 литр на 8 тыс.км. После 85 тыс.км. стал расход масла увеличился до 1 литр на 2 тыс.км.

Подскажите пожалуйста, нормально ли это? У ОД мне говорят, что это-норма.

Расход топлива зимой был 9,3 литра, сейчас уменьшился до 8,5 литров.

Отзовитесь, кто сталкивался с данной проблемой!

Очень хотелось бы услышать Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вопрос такой, обкатку проходил нормально, пробег 7400, масло уже темнеет, это нормально? и еще у других машин узнавал, масло меняют там на 1000, 3000 пробега? На 10 тыс если масло поменяю, нормально будет? И еще, за это время, масло кто нибудь доливал, за такой пробег? Я не доливал, щуп присматривал нормальный, по середине (Вот только я не понял немного, в книжке написано, указана отметка, Min-Max а у меня нет такого, на кончике пластмасс красная, и как понять, где должен быть уровень масла??)..Да и борт компьютер, ошибку выдал бы, наверное уж..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Темнеет - нормально. Кто из производителей как - кто на 1000 меняет, кто на 3000, а кто не меняет. Лучше самому на 3-5 поменять, а потом через 10. Нормально ли? Да замена масла для двигла всегда - нормально. Минимум, максимум... На пластиковой штуке внизу шишка - мин. сантима 3-4-5 выше такая же - мах. Не просит - что доливать - то? Нормально это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, по ходу повышенный расход масла в движках ЕР6 (120лс) это общая проблема. Не даром все движки БМВ отличаются своей прожорливостью. Ранее доливал 1-2 литра за 15000км, сейчас пробег 68000км, масло менял на 60000км, уже 3 литра долил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

еще тут вопрос, http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=DE300021&id=96200049 маслянный фильтры, почему они разные, т.е. там в некоторых размеры другие (диаметр) не понятно, можно ставить любой из них.. И еще на фото просто как элемент идет, а не потрон чтоб прикрутить, или у нас там надо вытаскивать старый элемент ставить новый? Движек 120 VTI 2010 год (Z8TLC5FWCAM505623). И еще зашел в описание один из фильтров, применяемость и список машин, что значит 1.6 16V 120 л.с. Наклонная задняя часть? И в каком месте фильтр находится? в районе где слив чтоли? не понятно? Вот например этот фильтр http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=57A06C47&flag=385876090 пойдет на мой?

post-32720-0-95058600-1323667874_thumb.jpeg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

да спасибо заказал уже в ехзисте...

 

Сегодня масло купил Total 5w-30, у ОД, сказал мне надо 5 литров, в канистрах нету, что то не поставляют говорят, пришлось купить по литру пять штук! почему не поставляют? и к стате в канистре дешевле не выходит у них? или цена таже? 350 рублей литр.. Открыл одну литровую, там не было фольги такой, отрываешь ее потом масло льешь? просто на лукойле там еще где то видел, такая фигуля стоит? кто доливал масло тоже так же было? И еще с завода масло 5w-30 идет?

Ссылка на комментарий
renach, на заводе заливают специальное обкаточное масло, больше 6 тыс. км. на нем лучше не ездить. Пользуйтесь маслами 5w-30 A3/B4, масла А5/В5 не используйте. У TOTAL нет фольги в канистрах.
Ссылка на комментарий
renach, это и есть A5/B5, сам откатал на таком почти 40 тыс., оно действительно экономит топливо, но подвергает двигатель повышенному износу, по сравнению с маслами А3/В4, особенно на высоких оборотах двигателя. Это масло на минеральной основе. renach, если в Уфе есть настоящий бензин Евро 4, пользуйтесь маслами с допуском фольксвагена 504.00/507.00, большинство этих масел изготовлено на синтетической основе. Я пользуюсь такими маслами. Если позволяют средства, заливайте в свой мотор синтетику TOTAL QUARTZ 0w-30, это масло должно быть указано в Вашей сервисной книжке.
Ссылка на комментарий

все купил я, фильтр пришел выглядит так, верно пришел? чтоб убедится точно, просто чтоб когда менять начал, чтоб точно все подошло, ато вдруг чего.

И еще масло на VTI 120 Лс 4,25 влезает? ато просто писал один, что ему 4 литровая канистра хватила, даже осталось? или просто ошибься не известно, кто заливал масло, точно 4,250 влезает?

post-32720-0-37295600-1324033048_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Теперь вопрос такой, масло поменял, слил ровно 3 литра 500 грамм? почему так? ровно столько же залил!! Почему так мало вышло должно же 4,25, или там остается остаток, то это остается это нормально? сливал самотеком минут 30-40 стоял стекал.. Фильтр когда снимал, не удобно масло оставшее чуток стек вниз, пришлось после этого выщищать, протерать, вот вертикально было бы, не было бы цены.... НА VTI 120 кто будет менять, там сливной шестригранники нужны..

Ссылка на комментарий

Сколько было на щупе перед тем как слил? Сколько сейчас?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

 

раньше в середине было, щас не понятно, несколько раз смотрел выше минимума это точно, тоже так же... Я когда фильтр открутил, там масло было, я тряпкой сушил, но там много походу остается чтоли, палец засунул да там пално масло (Получается там две щели, с одной стороны идет масло через фильтр в другое уходит, в нижней получается масло там)... Ошибок нету ни каких, по компу, Масло показывает oil ok

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Ну вот 750 грамм как раз до отметки МАХ было бы. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

наверняка, теперь ясно.. А вообще масло когда сливаешь, самотеком, остается нет там? сколько то, выше я написал про фильтр, там достаточно масло видно было..(Ну хотя не знаю.. Может это только так видно) И когда насосом выкачивают это лучше? и там масло полностью забирает или тоже есть места, где все равно остается..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...