Unique Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 перед вывешиванием отключить пневмоподвеску (кнопкой в багажнике). А точнее отключить авто-корректировку положения. Сама по себе пневма никак не отключается :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LSS Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 У меня ситуация 1:1 с Вашей (модель Gran Picasso Exclusive? 2007 г.в., эксплуатация с 01.2008 г., пробег 42 т.км, менял правую пневмоподушку 9 марта 2011 г., второй не было в продаже, сервиса Ситроена в Томске нет): 1. 23 мая 2011 г. при движении на низкой скорости заметил, что выпала левая подушка, подобрал; 2. в гараже поставил вместо неё ту, которая была раньше справа; 3. компрессор жизни не подавал, хотя если отсоединить все провода и напрямую подключить к 12 в, он работает, но система не заполняется; 4. далее решил проехать потихоньку с аварийкой, т.к. "зад" лежал; 5. Через 2 км после того как заглушил двигатель и закрыл машину обнаружил, что компрессор заработал и машина сама поднялась, сообщение SERVICE исчезло; 6. Проехал ещё 2 км, остановился, но двигатель не глушил, машина начала опускаться (появилось сообщение SERVICE), после трогания с места и небольшого движения 100 - 200 м сообщение SERVICE исчезло машина поднялась; 7. Далее продолжалось также; 8. После парковки в гараже на полуопущенной подвеске, заглушил двигатель, закрыл двери, компрессор начал подкачивать и машина опять поднялась. Понятно, что надо менять ещё одну подушку. Но в остальном полностью не понятно. Если Вы разобрались, то прошу разъяснить. В ответах на форуме я не нашел ничего по этому поводу. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
nikolskiy Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Скажите пожалуйста где это можно сделать ..что по деньгам и срокам. У меня машинка легла в витебске, сча в миснке на сервисе. Попробую востановить компрессор. Если нет то буду менять на обычную. можно здесь или на почту nik.2008@inbox.ru Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 nikolskiy, спроси для начала у официалов (Вуатюр де Франс) на Независимости и Кольцова. 1 ссылка в гугле. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Кстати если что, то Витебске тоже официальный представитель citroen есть (СТО) Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Сегодня снял пневматику и установил пружины. Первые ощущения весьма положительные- сам не ожидал. P.S. Требовали замены два пневмобалона (машина уже не гарантии, по гарантии один раз уже менял пневмобалоны) и это на пробеге 65 000 км. Не удивительно что на ПЕЖО 5008 -аналоге С4 Гранд Пикассо, пневматику в принципе не возможно заказать - завод не предусмотрел установки задней пневмоподвески - видимо хватило негативного опыта с Ситроеном. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Поздравляю земеля (судя по нику)! :friends: Изменено 29 октября, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Первые ощущения весьма положительные- сам не ожидал. А что положительного то, в 2 словах?И где менял, сколько стоило? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Машина, со слов жены- она ездит, стала более упругой, пропала раскачка, проезд лежачих полицейских и поперечных выбоин перестал сопровождаться ударом задней подвески. Кузов над задней осью визуально приподнялся на 2-3 см, боялся, что это скажется на кренах, но покатавшись на скоростях 100-170 км/ч с перестроениями - опасения не подтвердились. Менял сам в гараже, чтобы понять сложность и подводные камни замены. Запчасти обошлись в 220 $ (везли мне под заказ). Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Кузов над задней осью визуально приподнялся на 2-3 смЭто в ненагруженном состоянии. Пневмоподвеска держит высоту постоянной. Теперь у тебя появилась уникальная возможность установить запаску. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Теперь у тебя появилась уникальная возможность установить запаску. такой возможности нет. Пол багажника у машин с пневматикой имеет выштамповку под домкрат и ремкомплект колес. Для установки запаски необходимо менять пол багажника. Пневмоподвеска держит высоту постоянной. При условии целостности пневмобаллонов, точнее регулярности их замены. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 такой возможности нет. Пол багажника у машин с пневматикой имеет выштамповку под домкрат и ремкомплект колес. Для установки запаски необходимо менять пол багажника.Гммм... У меня пока качает при закрытии двери 3-4 сек., что вроде как нормально, но мало ли, придется менять в ближайшее время. Вопрос собственно вот в чем: кто-нибудь в курсе, в 5-местном C4 Picasso если демонтировать из-под днища компрессор, запаску можно будет поставить? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 на пятиместную без пневмы полноразмерная запаска станет, на семиместную только докатка Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Писатель, а как же тогда утверждение коллеги DmityMinsk на предыдущей странице? И вопрос то не столько в том станет или нет, а станет ли именно после удаления пневмы. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 LDS, посматривайте иногда на профиль у него гранд, как и уменя там выштамповка под третий ряд сидений, полная запаска не станет (саморучно прикручивал крепление и вешал докатку нет там места под полный размер), на простой пикасс без пневмы полноразмерная встанет ищите в поиске по словы запаска, Норд фотку вешал как полноразмерная запаска лежит в пятимесном. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Писатель, Встанет полноразмерная, но клиренс будет "ой" ) В faq фотка есть. Жаль не успею с новыми амортами попробовать прикрутить, померить. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Uspenie, блин по мне так не встанет и клиренс ой так это одно и тоже, все равно нормально ездить не получится. Там можно и запаску шириной в 40 см. повесить, только до земли будет миллиметра два, так вроде ехать тоже можно, но клиренс совсем ой. Да и уточняйте что речь всеже про гранд. На пятимесном становится полный размер. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 посматривайте иногда на профиль у него гранд, Я это видел, речь то шла про выштамповку под набор инструментов, потому и уточнил про свой 5-местный на простой пикасс без пневмы полноразмерная встанет Опять же: вопрос не в том станет или нет а станет ли после удаления пневмы, ибо земляк утверждает что у него пол другой, вот я и засомневался. Так что вопрос в силе. Uspenie, фотку нашел, спасибо. Перенеси, может, наш треп сюда? PS А докатку я купил уже, в Минске лежит, надо заехать забрать. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Перенесу, попозже. Колесо кстати висит на фото штатное 55 (какие там 2 мм). И как буду резину менять - если получится прикручу ещё раз, промерять с новыми амортами (Монро). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Так=так-так.Почитала темку. оказывается у меня проблема с машиной? Утром машинка сидит на попе, причём левая сторона сильнее,чем правая. На ходу(когда в пробке стоиши или едешь мееедленно) может подвеска опуститься. Ошибок пока никаких не выдаёт. Что это? Что нужно срочно делать и чего ожидать? Подскажите, пожалуйста. всё.... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 trunchik, где то утечка. Поднять машину на подъемнике (или загнать на яму)и искать где "травит". Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) спасибо за ответ. а травить могут только подушки?( т.е. надо готовиться и копить деньги для замены подушек)? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем trunchik всё.... Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) травят в 99,8 % случаев именно подушки, сняв подушку убедился в этом, возможен вариант что повреждена трубка, подводящая воздух от компрессора, но посмотрев ее местоположение, я бы оставил вероятность утечки воздуха по трубке 0,02%. фото подушки, с пробегом 40 000 км. трещины, заметные на резиновой части, и есть места утечки воздуха: P.S. у меня именно так и начинались проблемы. вначале иногда на светофоре машина опускала зад, ошибок не загоралось, только информация о ограничении скорости движения в 10 км/ч. В итоге установил пружины- жена вторую неделю ездит - довольная Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 спасибо Вам большое за такой подробный ответ)))) А можно еще поподробнее как меняли на пружины( а то муж у меня не привык к таким умным машинам, как наш Пикасик и вообще боится к ней подходить))))) Как меняли,какие пружины ставили и всё такое. Очень прошу)))) всё.... Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Менял сам в гараже. Замена - 2 часа с перекурами самостоятельно в гараже. Цена вопроса (пружины, подушки, отбойники) -221 $ (Заказывал оперативно через Москву, в Минске ничего не было). Осталось доехать до диагностического компьютера и убрать ошибку по пневмоподвеске, а то компьютер ругается. 1.Опустить заднюю часть машины в нижнее положение, при помощи кнопки управления пневмоподвеской в багажнике и заблокировать работу пневмоподвески второй кнопкой. 2.Выждав 5 минут, с того момента, как заглушили машину и достали ключи из замка зажигания, снять плюсовую клемму с аккумулятора. 3.Вывесить заднюю часть машины на двух домкратах. 4.Достать подающие шланги из пневмобаллонов (вместо приспособления, я использовал длинную плоскую отвертку) 5.Снять пневмобаллон 6.Очистить установочные места под чашку и отбойник от грязи и ржавчины 7.Сжать пружину. 8.Установить в сжатую пружину верхний отбойник и нижнюю чашку 9.Установить пружину в соответствии с рекомендацией. (фото внизу) 10. Снять защиту компрессора и снять компрессор, произолировав и закрепив все разъемы. Для замены необходимы пружины, отбойники и чашки - все по 2 шт. фото референций и деталей приведены ниже. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем DmityMinsk LDS, trunchik и Oglan 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти