Cptn_Sol Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) График мощности и момента бензинового двигателя EP6 120 л.с. Citroen C4 Характеристики: * Рабочий объём: 1598 см3 * Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин * Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин * Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин * Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм * Степень сжатия: 11.1:1 Конструкция двигателя: * 4-х цилиндровый рядный * 2 распределительных вала в головке цилиндров * 4 клапана на цилиндр (16-клапанный) * Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi * Привод ГРМ - цепью * Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры * Распределённый (многоточечный) впрыск топлива * Материал блока цилиндров – лёгкий сплав * Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав * Соответствие экологическим нормам Euro IV * Используемый бензин – RON 95-98 16063558 80 - добавка в топливо, рекомендуется PSA для использования на этом моторе, устраняет дерганье, облегчает пуск холодного двигателя, очищает камеру сгорания, клапаны итп. Вова 123 и Enzo 2 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 В данном двигателе изменение фазы газораспределения осуществляется только на впускных клапанах и только дополнительным распредвалом 6 на рис.? Распредвалы мертво связаны с приводными звездочками? Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Olligator Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Раздумываю о покупке Пыжа 508. Но, конечно же, не с турбированным двигателем, т.к. наслышан проблемами с этим движком на новых C5 (привет, Antipollution Fault). Насколько хорош этот движок? Не будет ли таких страшных проблем и с ним? C4 VTR PACK 1.6 AT Jaune Scott Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Если проблема тяги 120-и кобыл для такой машины не беспокоит, то других проблем не будет. :) Fund и CnJIuH 2 Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Проблем с ep6c меньше чем с ep6cdt Вот грм двигателя ep6cdt, на выпуске стоит обычная звездочка. Т.е., если я правильно понимаю на ep6c звездочки могут поворачиваться относильно распредвалов, и в наших двигателях может смещаться как фаза впуска так и выпуска, а на ep6cdt только фаза впуска Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вот еще что нашел по двигателю ep6c, максимальная мощность достигается на 5660об/мин в отличии от ep6 6000об/мин Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Ради интереса,кто в курсе,чем отличается ЕР6 от ЕР3(1.4vti) кроме объёма? Википедия пишет: Оба варианта конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров. Так ли это? Изменено 6 марта, 2012 пользователем Vandamme 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ГРМ практически идентичны, распредвал выпуска только другой Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 КОД ДВИГАТЕЛЯ EP3 EP6 Тип двигателя 8FS 5FW Диаметр Х ход поршня (мм) 77x75 77x85,80 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 CnJIuH, в ГРМ цепь в обоих двигателях? 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 в 1.4 тоже цепь, причем такая же как и в 1.6. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вот еще что нашел по двигателю ep6c... В расшифровке своей машины на корявом переводе понял что "С" - это тип впрыска. Может от него 340 оборотов "опустили"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 С - это соответствие нормам евро5 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Не только евро-5 Самое большое отличие за счет чего получили прироств мощности - это новые поршни и новое ПО Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Cptn_Sol и G-SHOCK 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Что не так? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 в расшифровке ep6c буква "С" означает соответствие нормам евро5 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 откуда инфа? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Инфа 100% CnJIuH и G-SHOCK 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вот уж действительно Fund 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У дизелей тоже самое, например: DW12C. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Палыч314, да, и тут буква C означает соответствие нормам евро5 ds2001 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Палыч314, да, и тут буква C означает соответствие нормам евро5 Подтверждаю, совершенно вeрно C - евро 5. Инфа на 1000% от ПСР. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Чтобы добиться Евро5 можно было отказаться от большей части из этого списка. Может быть поначалу и хотели довести движок до новых стандартов, а получилось чуть больше))) Поэтому говорить что ep6c отличается от ep6 наличием только евро5 глупо Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 CnJIuH,еще раз для тех кто в танке, буква С в коде двигателя обозначает соответствие евро5 и не имеет отношения к улучшенной конструкции или чему-то подобному. был например ep6dt, потом появился ep6dte, который уже выполнял нормы евро4+, а потом появился ep6cdt, который выполняет нормы евро5. EP6DT : 5FR / 5FT EP6DTE: 5FX EP6CDT: 5FV perezz 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти