Nod Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Где эти датчики, к сожалению не знаю. По предварительной информации он не должен являться причиной ограничения мощности. Больше интересует ошибка Р0238 про сигнал давления в турбокомпрессоре... Какую деталь смотреть? дык это похоже моя проблема) (правда забыл точно какая ошибка) точно помню что про давление в турбокомпресоре - единственное что мне могли посоветовать наши скудные горе мастера по дизелям - это что меняй вот этот датчик 1 920.CZ. пока коплю бабки) да и деполюшен он не всегда вылазить - пока езжу. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 а почитать документацию для технички нельзя? я там год как положил атлас рхр. с датчиками Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 1. попробуй без фильтра чистый воздух (прохладный) померять расходомером 2. если датчик температуры окей то скажу что дальше пробовать делать Я сделал так, правильно или нет скажи. Отсоединил расходомер от фильтра. Воздух остался прежний 400-500, если газануть норма. Температура расходомера выше 25 не поднималась. Гонял минут 15. Температура в патрубках дошла к концу до 40. На улице было +14. ...Ну и до кучи интеркулер промыл. Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Nod, так же после нескольких хороших ускорений ограничивает мощность? Датчик посмотрел - ценник от полутора рублей до 3800. Будем надеяться, что причина в нем! а почитать документацию для технички нельзя? я там год как положил атлас рхр. с датчиками Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 вот ещё культивировать у себя начала http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=342783#342783 Nod 1 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 серый 05-II иногда, из 4 вылетов деполюшена и провальчега 1 ограничевает до 3тыс. завожу/глушу всё чики-пуки сразу. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Насколько я понял у меня неисправен датчик, который стоит на впуске??? А как его можно проверить? Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Юраш, взять с исправной машины и повторить ситуацию, при которой тупить начинает. хотя, как сказал электрик, лететь в этом датчике особо нечему, может, если на него масло забрызнулось. Моя причина похоже в датчике температуры двигателя. Вот они у "Сидоров" одно время летели на ура, отзывали партиями. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем серый 05-II Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) {cut} Где взять то? У нас Ситроенов чуть меньше чем ни хрена, с такими моторами. А что бы ситуацию повторить надо или лета ждать или на юг ехать...Она от +30 начинает давится. ...А датчик весь был засран...я его промыл...а толку нет( Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Юраш, продолжим. короче у тебя сименс тупит до 3 тысч и ест солярки больше в 1.5 раза? лексия есть?? Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) {cut} НЕ это не у меня. у меня расход воздуха не правильный))) почитай выше я писал. Тупит когда на улице +30. В турбину горячий воздух прет вот и тупит... лексия есть Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Юраш, ...А датчик весь был засран...я его промыл...а толку нет( т.е. масло летит через сапун? У меня такая же беда. пока пришли к тому, что надо менять клапанную крышку. Есть вариант того, что забилась сетка-маслоотделитель, ее где то продавило, и масло с радостью летит в турбину через сапун. Сегодня заходил в маг. Только крышка в сборе, ценник - с...(а может ездить, пока ездится?) Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Не думаю.. Я думаю это из-за того что у меня клапан EGR заклинил. Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) У меня на ксантии 2,0 HDI с интеркулером,но без ФАПа. Для неё нет атласа ЕГР ного? Изменено 4 октября, 2011 пользователем maxusman79 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 заказал 1 920.CZ аналог его, отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 короче купил себе "брелок" за ~1500р( новый датчик не чего не изменил как был провал так и остался( Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 продолжение, напомню проблему: происходит провал если "тапку в пол на несколько секунд" и тут же вылазит Деполюшен иногда при этом ограничивает 3000 оборотов на несколько секунд. ездишь как блондинко 40-60 км в час и без резкого нажатия на газ всё ок. После провала машина едет как надо и до следующего глушения ведет себя хорошо на любых скоростях. (нужно исправить не для гоняния а для уверенного старта на перекрестках,и обгона на трассе) замена по рекомендации "наших скудных специалистов" 1 920.CZ датчика на впуске помогла выкинуть 1500 рублей( и только. ошибки такие P2563 P0238 P1614 - перевод нашёл, нужны рекомендации. ХЕЛПМИ ПЛИЗ( Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Citroen Documentation Backup, документ D6AX01QHP0, Таблица:Коды неисправности - Двигатель DW10BTED4 (BOSCH SID 803) P2563 - Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения (Измеренное положение отличается от заданного положения на 20%% и выше (Слишком велико давление наддува)) P0238 - Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на плюс (Напряжение сигнала давления наддува превышает 4,80 В (Давление турбонаддува превышает 2530 мбар) ; В течение 2,5 с или 125 оборотов вала двигателя) P1614 - Информация от датчика точки жесткости педали акселератора : Отсутствие сигнала (Несоответствие напряжения датчика педали акселератора и контактора точки сопротивления нажатию педали (В течение 250 мс)) (P0238) - Вероятней всего проблема с электромагнитным клапаном регулировки давления турбины или с проводкой к нему, из-за его не работы возникает и (P2563). Ошибка (P1614) - кнопка на педали акселератора (ограничитель скорости не должен работать с этой ошибкой) P.S. Взять Citroen Documentation Backup можно на торрентах, как установить - есть ветка на этом форуме. Nod 1 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 у меня вроде сименское оборудование - на боше всё тоже самое по ошибкам? Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) у меня вроде сименское оборудование - на боше всё тоже самое по ошибкам? SID 803 - это Siemens и есть. Вот весь документ. Настоятельно рекомендую установить себе Citroen Documentation Backup, сразу масса вопросов отпадёт. D6AX01QHP0 Коды неисправности - Двигателя DW10BTED4.pdf Изменено 14 октября, 2011 пользователем apytlev Nod и CitizenEarth 2 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 я просто не особо разбираюсь в машинах( подытожим: к какому мастеру то идти? к турбинщикам чтоли? или это может посмотреть "обычный" слесарь на станции? ещё раз повторюсь что у нас со специалистами напряг( желательно совет типа: снять это посмотреть то, разобрать это. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Для начала к толковому электрику. Желательно у которого есть лексия. Нужно проверить, при создании вакуума двигается ли шток на пневмоприводе управления турбиной. Затем проверить показания датчика 1374 при движении этого штока. Затем проверить электромагнитный клапан 1233. Схема:электронный впрыск.pdf Можно пойти другим путём, купить новый и заменить электромагнитный клапан управления пневмоприводом турбины, если проблема была в нём, то всё станет нормально. Код клапана не скажу, т.к. нужен твой вин, чтобы точно знать, какой нужен (их могло быть 3 вида). Nod 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 до 3000 тысч провал а потом едет ещё вопрос так увеличение расхода не произошло?? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 VF7RCRHRJ76741796 провал обычно бывает на 3800-4200 оборотах и после отграничивает (не всегда) секунды на 2 макс 3000 об. расход нормальный. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Электромагнитный клапан 1618.C9 Nod 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти