Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы 2.0 HDi - давайте обмениваться опытом


Рекомендуемые сообщения

Где эти датчики, к сожалению не знаю. По предварительной информации он не должен являться причиной ограничения мощности. Больше интересует ошибка Р0238 про сигнал давления в турбокомпрессоре... Какую деталь смотреть?

 

дык это похоже моя проблема) (правда забыл точно какая ошибка) точно помню что про давление в турбокомпресоре - единственное что мне могли посоветовать наши скудные горе мастера по дизелям - это что меняй вот этот датчик 1 920.CZ. пока коплю бабки) да и деполюшен он не всегда вылазить - пока езжу.
Ссылка на комментарий

1. попробуй без фильтра чистый воздух (прохладный) померять расходомером

2. если датчик температуры окей то скажу что дальше пробовать делать

 

Я сделал так, правильно или нет скажи.

Отсоединил расходомер от фильтра. Воздух остался прежний 400-500, если газануть норма. Температура расходомера выше 25 не поднималась. Гонял минут 15. Температура в патрубках дошла к концу до 40. На улице было +14.

...Ну и до кучи интеркулер промыл.

i.gif
Ссылка на комментарий

Nod, так же после нескольких хороших ускорений ограничивает мощность? Датчик посмотрел - ценник от полутора рублей до 3800. Будем надеяться, что причина в нем!

 

а почитать документацию для технички нельзя? я там год как положил атлас рхр. с датчиками

 

Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Юраш, взять с исправной машины и повторить ситуацию, при которой тупить начинает. хотя, как сказал электрик, лететь в этом датчике особо нечему, может, если на него масло забрызнулось. Моя причина похоже в датчике температуры двигателя. Вот они у "Сидоров" одно время летели на ура, отзывали партиями. Изменено пользователем серый 05-II
Ссылка на комментарий

{cut}

Где взять то? У нас Ситроенов чуть меньше чем ни хрена, с такими моторами. А что бы ситуацию повторить надо или лета ждать или на юг ехать...Она от +30 начинает давится.

...А датчик весь был засран...я его промыл...а толку нет(

Изменено пользователем Airborn
del overquote
i.gif
Ссылка на комментарий

{cut}

НЕ это не у меня. у меня расход воздуха не правильный))) почитай выше я писал. Тупит когда на улице +30. В турбину горячий воздух прет вот и тупит...

лексия есть

Изменено пользователем Airborn
del overquote
i.gif
Ссылка на комментарий

Юраш, ...А датчик весь был засран...я его промыл...а толку нет(

 

т.е. масло летит через сапун? У меня такая же беда. пока пришли к тому, что надо менять клапанную крышку. Есть вариант того, что забилась сетка-маслоотделитель, ее где то продавило, и масло с радостью летит в турбину через сапун. Сегодня заходил в маг. Только крышка в сборе, ценник - с...(а может ездить, пока ездится?)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

продолжение, напомню проблему: происходит провал если "тапку в пол на несколько секунд" и тут же вылазит Деполюшен иногда при этом ограничивает 3000 оборотов на несколько секунд. ездишь как блондинко 40-60 км в час и без резкого нажатия на газ всё ок. После провала машина едет как надо и до следующего глушения ведет себя хорошо на любых скоростях. (нужно исправить не для гоняния а для уверенного старта на перекрестках,и обгона на трассе) замена по рекомендации "наших скудных специалистов" 1 920.CZ датчика на впуске помогла выкинуть 1500 рублей( и только. ошибки такие P2563 P0238 P1614 - перевод нашёл, нужны рекомендации. ХЕЛПМИ ПЛИЗ(

Ссылка на комментарий

Citroen Documentation Backup, документ D6AX01QHP0, Таблица:Коды неисправности - Двигатель DW10BTED4 (BOSCH SID 803)

 

P2563 - Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения (Измеренное положение отличается от заданного положения на 20%% и выше (Слишком велико давление наддува))

 

P0238 - Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на плюс (Напряжение сигнала давления наддува превышает 4,80 В (Давление турбонаддува превышает 2530 мбар) ; В течение 2,5 с или 125 оборотов вала двигателя)

 

P1614 - Информация от датчика точки жесткости педали акселератора : Отсутствие сигнала (Несоответствие напряжения датчика педали акселератора и контактора точки сопротивления нажатию педали (В течение 250 мс))

 

(P0238) - Вероятней всего проблема с электромагнитным клапаном регулировки давления турбины или с проводкой к нему, из-за его не работы возникает и (P2563). Ошибка (P1614) - кнопка на педали акселератора (ограничитель скорости не должен работать с этой ошибкой)

 

P.S. Взять Citroen Documentation Backup можно на торрентах, как установить - есть ветка на этом форуме.

Ссылка на комментарий

у меня вроде сименское оборудование - на боше всё тоже самое по ошибкам?

 

SID 803 - это Siemens и есть. Вот весь документ. Настоятельно рекомендую установить себе Citroen Documentation Backup, сразу масса вопросов отпадёт.

 

D6AX01QHP0 Коды неисправности - Двигателя DW10BTED4.pdf

Изменено пользователем apytlev
Ссылка на комментарий

я просто не особо разбираюсь в машинах(

подытожим: к какому мастеру то идти? к турбинщикам чтоли? или это может посмотреть "обычный" слесарь на станции? ещё раз повторюсь что у нас со специалистами напряг( желательно совет типа: снять это посмотреть то, разобрать это.

Ссылка на комментарий

Для начала к толковому электрику. Желательно у которого есть лексия.

 

Нужно проверить, при создании вакуума двигается ли шток на пневмоприводе управления турбиной. Затем проверить показания датчика 1374 при движении этого штока. Затем проверить электромагнитный клапан 1233.

Схема:электронный впрыск.pdf

 

Можно пойти другим путём, купить новый и заменить электромагнитный клапан управления пневмоприводом турбины, если проблема была в нём, то всё станет нормально. Код клапана не скажу, т.к. нужен твой вин, чтобы точно знать, какой нужен (их могло быть 3 вида).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...