nastoyashiy Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Авто еще в сервисе. После обеда пойду посмотрю. Вчера я им сам звонил. Сказали ищут место течи. По предварительным данным вода попала из отверстия под рулевой механизм. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Был у дилера. Сказали, что разобрали салон, в т.ч. сняли торпедо. Проливают кузов. Меня это уже пугает. Как соберут? Опасаюсь за качество сборки. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Звонил инженеру по гарантии. Сказал, что только сегодня получили заключение от Citroen по принятию гарантийного решения проблемы моего автомобиля. Причиной наводнения стало стечение обстоятельств: Сильные дожди, обилие луж, вода с которых заливала мой автомобиль от встречных авто, частично забитые дренажные отверстия листьями. В конструкции авто имеется утеплитель на перегородке между двигателем и салоном. Этот утеплитель крепится к кузову заглушкой. Т. о. вода заполнила нишу слива воды, а излишки стали переливаться через эту заглушку. Согласно принятому решению, дилер будет герметизировать место крепления данной заглушки. По предварительным данным авто получу в понедельник. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Значит как у опеля только у того через дырки для штоков дворников... Ну радует хоть что не на мозги. Кстати электроника не пострадала? И если кто в курсе то можно фотку где это дренажное отверстие находится? Хочется глянуть можно до него хоть добраться для прочистки. Ну и фотку этой заглушки чтоб ее не знаю герметиком обмазать чтоли заранее если опять же добраться можно. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 задавал во вопрос как самому прочистить. Ответили, что самим не стоит лезть. И опять подчеркнул мне что это стечение обстоятельств. Ну а фоток думаю не будет. Нужно искать схему сборки согласно комплектации. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Забрал сегодня свой авто. Ничего нового от дилера не услышал. Было выполнено: Снимали блок отопителя и кондиционера, сливали-заливали-прокачивали систему охлаждения и снимали для сушки весь ковер. Ссылка на комментарий
GniD Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Столкнулся с похожей проблемой. Вчера, заливая стеклоомывающую жидкость обратил внимание на то, что в местах крепления тепловой защиты двигателя (утеплителя), где пластиковая панель, идущая от лобового стекла соединяется с тепловой защитой, на самой защите имеются следы окисления или плесени. Сняв крепления и просунув руку между пластиковой панелью и утеплителем обнаружил, что весь утеплитель внутри влажный или даже мокрый. Пол в салоне вроде сухой. Сегодня обратился к дилеру, меня заверили, что поводов для волнения нет и это просто осел скопившийся конденсат. Ни кто кроме меня не сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) а может это мокрый утеплитель замерзает и начинает стучать на кочках? Может не в подвеске дело? На счет плесени: если это она, то хреново. Весь утеплитель надо менять. GniD, сделайте фото пожалуйста. После сравню с моим авто. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 на самой защите имеются следы окисления или плесенидесять лет откатался на ВАЗ 2110 и до сих пор там нет ни следа плесени и тем более окисления! вы это хорош так пугать. или вы машину на дне моря держите? странно это ой странно. неужели не просыхает от жара двигателя? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 надеюсь это единичные случаи. А вода на утеплитель попадать не должна, иначе теряются все его качественные показатели. Ссылка на комментарий
GniD Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Сегодня прощупал всё защиту. Над двигателем она сухая и не замерзшая, успела просохнуть от работающего двигателя. Ближе к стойкам она пропиталась водой и затвердела. Скорее всего это не плесень и не окисление а просто замерзшая стеклоомывающая жидкость. Буду очень признателен, ели подскажите где можно посмотреть схему устройства данного участка. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем GniD Ссылка на комментарий
g.azat Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) а у меня вот какая проблема обнаружилась. Вроде как течь с лобовухи(от снега), хотя откатал и лето, и осень со всеми их дождями. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем g.azat Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 nastoyashiy, при твоей проблеме на первом некоторые люди пробивали этот утеплитель чтобы вода просто сливалась вниз позади двигателя. В противном случае моторчик стеклоочистителей купался в этой ванночке. "Рыть" надо сообщения соклубня Каток . Он точно делал и показывал. g.azat, конденсат с крыши. Как бороться - не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 мобть конечно и конденсат...но смутно верится. у меня на прошлой было похожее (правда после замены лобовухи). и тоже не сразу...и откатал осень и зиму...а весной раз пришел...нетекло. купил стелкольный затекающий герметик (он в отличие от обычных герметиков и к ЛКП нейтрален и действительно затекает в щели) - налил по углам лобовухи - прошло. попробуйте. хуже точно не будет, а помочь может (потому как протекать самотеком кроме лобовухи там нечему). а если конденсат всякий...выстужайте машину перед парковкой. оно и льда на сткелах меньше будет) Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 g.azat, конденсат с крыши. Как бороться - не знаю. поддержу предыдущего оратора. машину перед длительной парковкой лучше выстужать. решит проблему конденсата а заодно и проблему намерзания льда на стекла. проверено. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Романыч61 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Если мокнет только в одном месте, то ни какой это не конденсат. такое намокание стандартно при течи лобовухи. попробуйте снять плафон и скорее всего увидите откуда течь. При получении автовозом машин ОД частенько вынуждены подкрашивать сколы, замена стекол при получении так же не редкость. некоторые клеи имеют специфику стекленеть и растрескиваться по прошествии некоторого времени, не обязательно большого. причем обычно это происходит именно по холоду. Не хочу никого обидеть, но про вымораживание машины, можно пойти дальше - не пользоваться печкой по зиме. Не будет разницы температур, как следствие конденсата. не пользоваться автозапуском, да и вообще не ездить зимой. А если серьезно, то подумываю сделать изоляцию крыши. если кто делал прошу тыкнуть меня. сорри, что не в тему. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 десять лет откатался на ВАЗ 2110 и до сих пор там нет ни следа плесени и тем более окисления! вы это хорош так пугать. или вы машину на дне моря держите? странно это ой странно. неужели не просыхает от жара двигателя? Не просыхает , вчера снимал пластиковую защиту лобового стекла, так вот по стеклу сбегает вода и правильно попадает в ниши где стоят дворники , там есть отверстия , и если сильные дожди, то вода не успевает стекать через дренажные отверстия, малы они, и попадает в салон,особенность наверное, вот рисунки и посмотрите место под лобовым стеклом ,, вот вам и проблемам, и как ее решить кто скажет или тупо на герметик посадить попробовать, так что в дожди обильные вода в салоне обеспечена, и не надо искать дырки в днище. Снимок1.bmp Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Что то мне напоминает волгу, да с ихнего сайте тыранул, может поможет Берете 5 мл. одноразовы шприц, наполняете его мовилем и аккуратно промазываете место соединения лоб.стекла с кузовом и между стеклом и резинкой, даете просохнуть день и снова повторяете операцию. Больше протечек не будет. Еще совет с того форума под уплотнитель стекла, предварительно его отогнув укладывает скатанный тонкой колбаской липучку от вибпропласта, лишнее уплотнитель выдавит на солнце сам, излишки срезаем деревянным ножом, дешево, минимум затрат и миниму гемороя Да на всякий случай ссылка http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30009 Изменено 5 декабря, 2011 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 по стеклу сбегает вода и правильно попадает в ниши где стоят дворники , там есть отверстия , и если сильные дожди, то вода не успевает стекать через дренажные отверстия, малы они, и попадает в салон,особенность наверное, вот рисунки и посмотрите место под лобовым стеклом ,, вот вам и проблемам, и как ее решить кто скажет или тупо на герметик посадить попробовать, так что в дожди обильные вода в салоне обеспечена, и не надо искать дырки в днище. То что не вылилось наверно в лед превращается. Может как раз он и гремит на кочках Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я герметиком промаза,л поливал потом стекло, все сухо и защита матерчатая сухая, да вода попадает посередине Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 блин... и у меня такая же проблема:( под водительским ковриком вода... ночью превращается в лед, днем пока ездишь,машинка теплая, оттаивает... думаю завтра поехать к ОД (так сказать с острой болью,м.б без записи примут =)) Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 c4_86, Убедись что вода не с резинового ковра выливается. Если нет, то прими соболезнования. У вас, кстати, на кочках ничего не стучит спереди? Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 nastoyashiy, я не думаю что вода с ковра резинового (на других ковриках была бы похожая ситуация, а тут именно под водительским) На кочках ничего не стучит впринципе, но иногда бывает слышен глухой звук (как будто часы тикают, только громко и в быстром темпе)где то в районе ног переднего пассажира (бардачка) Ссылка на комментарий
Pyamushev Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 В теме обсуждается причина появления воды в салоне в основном извне, поэтому заранее извиняюсь за оффтоп: В выходные получилось пролить прямо на пол (не на коврик) правого заднего сиденья кока-колу (200мл). Подскажите как грамотно и без особых проблем высушить эту беду. Позвонил в пару автомоек, что-то совсем нереально гнут они за процедуру сушки салона (1000-1500 в Екатеринбурге). Есть ли под полом сзади подобные "сливные отверстия"? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вот вам все заглушки в кузове Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти