Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дорожный просвет (клиренс)


Рекомендуемые сообщения

Это не клиренс! Какой у Вас он? {cut} Для справки клиренс - это тоже самое, что и дорожный просвет (ссылка). Вы можете ответить на этот вопрос?

Изменено пользователем Shooter76
Нежнее, еще нежнее... (с) Не надо таким тоном разговаривать с одноклубниками.
Ссылка на комментарий
а.в., У меня 185мм до самой нижней точки (выступ спереди на пороге)после замены всех пружин. Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
а.в., если тебе хочется, то залезь под машину и промерь. Меня клиренс X-TR устраивает во всю. Я почувствовал, что он гораздо больше, чем у большинства легковушек.
Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь.Я лично в восторге от такого клиренса.И это не сарказм.Так как я выбираю машину и для меня очень важна эта характеристика автомобиля.Теперь вопрос:такой клиренс стал возможен после ЗАМЕНЫ КАКИХ ПРУЖИН???Что меняли:стойки...,пружины...,что?Далее,какой ШТАТНЫЙ клиренс машины? Машина мне очень нравится,но эти вопросы для меня очень важны в выборе автомобиля. :dntknw: Изменено пользователем а.в.
Ссылка на комментарий
а.в., Тема "Подвеска" сообщение №388, у меня такие, а вообще почитай эту тему по внимательней, там много информации и фото. Так же сообщение №278.стр.14. Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Да зачем вы меряете высоту арок и выступ на пороге??? Высота арок может быть и 1500 мм., а защитой можно пахать целину. Когда я создавал эту тему то писал, что у меня 170 мм. до нижней точки защиты картера. На тест-драйве мне сказали, что клиренс 180 мм., а в отзывах в интернете писали 140 мм. до защиты. Вот я и поинтересовался у кого какой дорожный просвет. И ещё раз прошу: померяйте от асфальта до защиты.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Кстати про другие авто...

 

Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей (автомобили тех же марок, собираемые не в России, могут иметь меньший клиренс):

 

«Нива» — 220 мм

Chevrolet Niva- 200 мм

«Ока» — 170 мм

«Волга » — 174 мм (под передней осью — 190 мм)

Renault Logan — 155 мм

Mitsubishi Lancer 9 - 165 мм

Chevrolet Lanos — 160 мм (пустой)

Лада Калина — 160-185 мм

ВАЗ-2110 — 160 мм(пустой), 140 мм (с полной нагрузкой до низшей точки системы выпуска)

ВАЗ-2114 — 160 мм

Fiat Albea — 155 мм

Daewoo Nexia — 155 мм(пустой)

Hyundai Solaris — 160 мм

Kia Spectra — 155 мм (пустой)

Daewoo Matiz — 150 мм

Ford Focus — 142 мм

BMW E90/91/92/93 — 142 мм

Hyundai Getz — 135 мм

Opel Vectra A — 130 мм

Volkswagen Passat B5 — 124 мм

 

Отсюда.

Ссылка на комментарий

chechen698, народ дорожный просвет знать хочет... :acute:

 

Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Все меряют расстояние до арок, чтобы под машину не лезть. :grin:

Ссылка на комментарий
chechen698, а у меня "задница" ровно 700мм, хотя ничего особо и не возил. Ну, один раз из Новороссийска 350кг вез, и то по салону разбросано все было.
Ссылка на комментарий

Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей....

 

Так мы весьма на "высоте" (в обоих смыслах). :biggrin:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Получается что да, на высоте. Если ехать по относительно ровной и чистой дороге. А ежели зимой? Тогда вопрос гораздо сложнее. Что для Вас важнее, клиренс, или геометрия. Ведь клиренс, это только самая нижняя, к опорной поверхности, точка. Вопрос, сколько таких точек? Если это Нива, и это нижние части редукторов, это одно. А если это вся поверхность пуза Берлинго, это другое. А есть ещё передний, задний свес. Ну задний, я бы сказал как у внедорожника. Зато на переднем, зимой повиснуть на снежном бруствере, ничего не стоит.

А «база», как сказал mms-spb? Чем она больше, тем геометрическая проходимость хуже, и пузом шаркать Вы будете чаще. Так что меряйте, не меряйте клиренс, это ещё далеко не всё. И весь вопрос, чего Вы хотите от авто, и с чем сравниваете.

P.S. Nafanya, это я ко всем.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

mms- spb Ну у меня не "просела",хотя я тоже иногда гружоный катаюсь.А ты с нуля не замерял.Вообще то странно,ибо должно быть ,как у меня.Мы у себя пишли как раз сегодня к выводу ,что подвеска у Outdoor и соответственно у XTR не "усиленная" а "приподнятая".А у тебя зад ,как у простых.А сколько перед.

А на зиму.что бы не цеплять днищем,поставлю резину по выше.

Ну у меня около колеса спереди -18см,а сзади -20см.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

Картинка из статьи "Выкаблучивания" ("Авторевю" №11 за 2011 год, стр. 35-47).

В тесте участвовал Peugeot Partner Tepee (подробности по ссылке выше).

Черным обозначены данные производителя, красным - результаты измерений "Авторевю".

 

post-21805-0-77017800-1315248032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Shooter76, как всегда знает, где найти ответ и может дать ссылку на любой вопрос.

chechen698, я действительно никогда не замерял у новой высоту до арки. Но сейчас у меня всего сзади 700мм. А груз 350кг, ну может все же немного больше было, вез всего один раз в течение почти трое суток. А так, более 120кг никогда не загружал.

Но меня после Фокуса клиренс X-TR устраивает!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Давно не видно Владмира Тверского. уже должен ведь рулить начать. Хотел бы у него поинтересоваться - он поднимал за счёт пружин как перед, так и зад.... и грузит серьёзно... за это время на сколько просела машина? делал ли замеры?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Остался вопрос про клиренс того же самого XTR.... Офф дилер говорит что ажно цельных 180мм.

Неужели почти как у среднестатистического паркетника???? :crazy_pilot:

Изменено пользователем Shooter76
Перенёс в соответствующую тему

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Заезжал сегодня к ОД. Манагер сказал, что клиренс у усиленной подвески увеличен за счёт проставок, а пружины и аммо у всех одинаковые. В шоу-руме стоит белый "Динамик" усиленный. Клиренс реально 18 перед и 20 зад, практически паркетник в простенькой комплектации 2 WD :smile3:

Ссылка на комментарий

Манагер сказал, что аммо у всех одинаковые.

 

Манагер в данном вопросе явно "плавает". Я по вину на сервис боксе проверял, коды у амортизаторных стоек, в частности для "динамика" Пензюка, и моей машины, разные.

Если только сервис бокс врёт, чему я не удивлюсь.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...