Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Чушь полная. Это обычные бензиновые моторы. То что оборудование ставится на ГАЗе, ничего конструктивно не именяет. НЕТ ТАМ НИКАКИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. С точки зрения двигателя. Есть разница только с точки зрения сохранения гарантии. И не потому, что что-то под газ изменили, а потому что производитель точно знает, что за 100 тыс. с двигателем гарантированно ничего не случится.

 

И это не обсуждение двигателей ГАЗа. Это железный и неубиваемый довод в пользу тезиса о том, что ничего выпускным клапанам и катализатору от газа не будет. Это лучше всего доказывает опыт эксплуатации газелей и иже с ними.

 

А так, почитав ваши посты, можно действительно подумать, что газели ездят на каких-то специально адаптированных двигателях.

Обычные бензиновые моторы. Никаких вариаторов. Безумные пробеги. И двигатели служат намного дольше тех, что эксплуатируются на бензине.

И 99,9% газелистов ставят оборудование там же, где и мы.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ездил на станцию установки ГБО, менеджер сказал, что на двигатель с непосредственным впрыском которым является EP6 VTI ГБО установить не возможно так, как нет схожих по скорости с бензиновыми форсунок для газа, а так же бензиновые форсунки охлаждаются топливом если их отключить они попросту сгорят!

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на ТО-2 (20 т.км.). ВСЁ работает отлично! И газовые и бензиновые и машина пуляет, если можно так сказать про бегемота.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

identical, я бы, честное слово, не расстраивался на твоём месте. У тебя классный соврменный высокотехнологичный двигатель. Крути его и радуйся. Я бы может и променял бы сейчас газ на новый движок. Приверженцем газа я просто стал по жизни, из собственного позитивного опыта. Экономия меня в настоящий момент, честно признаюсь, не очень волнует. Так, просто душу греет. А вот добавить в Бегемота ещё чуток динамики я бы точно не отказался.

 

А газифицировать 90-сильную машину я бы подумал стоит ли. Надо у кого-то посмотреть что из этого получается. Она и так-то резвостью не отличается, а газ теоретически может разгон на низах ещё замедлить. Вот на 110-сильных моторах уже не одним мной проверено - этого не заметно. Машинка остаётся довольно резвой.

 

Хотя, конечно, смотря для чего машина. Вполне допускаю, что во многих случаях экономия может оказаться гораздо принципиальнее скоростных характеристик. И тут уже вибирать не из чего.

Ссылка на комментарий

aganez, поделись наблюдениями. Как у тебя летом с расходом? всё так же на полном баке больше 500 км проезжаешь? Ездил ли на дальняк? Сколько реально по трассе на полном баке проехать получается? Меняет ли что-либо кондей?

 

На днях в дальнобой собираюсь, сам погляжу как у меня. А то я всё по городу да по городу. Бывает полбака по трассе и опять пробки. И десятку на сотню только иногда достигаю. А при ежедневной езде на короткие расстояния с кондеем по пробкам у меня 13 литров уходит! То есть на баке 53 л. проезжаю 410 км. Когда пробеги по Москве побольше и стояния в пробках поменьше - проезжаю 450-460 км (езжу почти всегда на легке, в выходные семья и барахло - тоже вроде бы не очень тяжело).

 

Мне вот интересно исключительно трассу проверить. Что получится. Потому как компу бортовому я не верю. По пробкам он обычно на литр расход занижает. А смущает меня, что не пойми как он расход этот показывает. Если ему верить то, не понятно по каким причинам машина становится то более экономичной, то, наоборот, более прожорливой. То есть при субъективно одинаковы условиях езды показывает разный моментальный расход. В среднем по-прежнему на 53 л. проезжаю 460 км. На неделю хватает. 5 дней по 40 км в день по пробкам (20 до работы, 20 - обратно, в среднем час в каждую сторону), и остальное в выходные дача-обратно или на природу (сам понимаешь такие поездки в выходные тоже не без пробок).

 

Мне просто эта байда с вариатором в голову переодически лезет - может правда там с бензиновыми прошивками чего происходит или наши супер интеллектуальные польские газовые мозги чего-то в газовых прошивках корректируют - и может и правда лучше вариатор поставить.

 

В общем, дальняк (около 3500 км) думаю, многое должен прояснить...

Ссылка на комментарий

Делюсь:

Проехал более20т.км на газе. Поскольку раньше периодически выскакивала ошибка (бедная смесь), я съездил к установщикам и они поддали газку (было 3, выставили 13). С тех пор ошибки больше не наблюдаю. Зависимости расхода газа от температуры за бортом я особой не выявил, всё равно прогрев на бензине, а вот загрузка и стиль вождения определяют всё. У меня по городу на газе(53л) получается 500 - 530км, это без особых пробок, т.к. у меня график работы вечер-ночь. По поводу трассы - сейчас я нахожусь в Харькове(750км от дома), куда доехал за 10ч.включая таможню. В день отъезда заправил полные баки бенза и газа, правда ещё по Москве 70 км наездил. Газа хватило на 550 км. Ехал 90-110 км\ч по правилам, без кондея, но почти с полной загрузкой - семья и куча вещей, не меньше 400кг. Бортовой комп у меня тоже занижает расход газа, ориентируюсь только на пробег. Тут ещё один момент - мне один заправщик сказал, что многое зависит от совести того кто заправляет, можно закачать разное количество газа в один объём и может быть разное соотношение пропан\бутан, что тоже влияет на расход. С вариатором я так и не определился, пока точно ставить не буду. Меня всё устраивает! Газ рулит!!!

Ссылка на комментарий

Рулит, никто не спорит. На последенй заправке исключительно по городу с количеством пробок явно не меньше чем обычно проехал 480 км и на заправку приехал на газу. Сложно сказать сколько там оставалось т.к. очередной заправщик мне смог вкачать всего 39 литров, сославшись на какую-то жару...

 

Так что фиг его знает от чего этот расход зависит. Думаю правда, что от честности заправщика и качества газа.

 

Всё, выдвигаюсь на дальняк! Настаёт момент истины. Доеду туда - отпишусь.

Ссылка на комментарий

... загрузка и стиль вождения...от совести того кто заправляет...соотношение пропан\бутан...

 

В подтверждении добавлю:

Приехал обратно. Добавился 1 пассажир(итого-5)и груз, короче под завязку, авто просел капитально, (но ни чего не тёрлось и не цеплялось) + кондиционер + скорость 100-140км\ч. Так вот, полный балон 53л хватило на 475км. Ничего нового - хочешь быстро и комфортно передвигаться, при этом перевозить кучу вещей - плати! Просто за газ нужно платить в 2 раза меньше! И ещё один факт относительно газа - я всё хотел проверить газ под предельной нагрузкой, ну с дизелем сравнивать не корректно, а вот бензину он точно не уступает, и запаска в багажнике не беда.

Ссылка на комментарий

У меня приятный результат. 1600 км пробега. Половина с кондеем, половина без. Машина полупустая. Скорость 90-110. Средний расход - реальный - 7,8. Я считаю это очень хорошим результатом. Я думал, будет хуже. При средней стоимости газа на трассе 15 руб, дорога в одну сторону обошлась меньше 2 тысяч!

 

Отдельная история - серпантин от Джугбы до Сочи. Машина показала себя прекрасно. Правда без кондиционера. Кондей картину заметно портил, чего не заметно на равнине. Как ни странно, серпантин не особо испортил мне общую статистику расхода. Видимо, сказываются затяжные спуски...

 

Запаска в багажнике и правда меня не напрягла. Лежит аккуратненько в целлафане. Места всё равно хватает с запасом.

 

Порадовало, что на трассе М4 газовых заправок явно больше, чем в Москве. Их просто как грязи. Иногда штук 5 прямо друг за другом встречается. И это только те, которые я успевал замечась с дороги...

 

Цены правда разные. От 12,90 до 16.

Я старался из не внушающих доверие бочек не заправляться. В результате цена варьировалась от 14,20 до 15,50.

 

В Москве конечно чуток дешевле.

 

А как приятно здесь на жаре пока я чем-то занят спокойно оставить семью в машине с кондеем смотреть мультики на любое время (не злоупотребляя конечно их терпением). Это практически бесплатно.

 

Неприятно удивили в этом году гаишники. Правда пока только один раз 500 руб на месте отдать пришлось, но чего-то бросаются на московские номера как на красную тряпку. Один раз даже под лишение прав дело двигалось. Но отбрехался...

 

Да простят меня модераторы за короткий оффтоп...

Ссылка на комментарий

хороший отзыв

я всё таки надеюсь что выпустят ГБО на двигатели EP6 VTI.

 

на правах оффтопа:

 

нужно было ехать в Тверь (300 км) за свой счёт,пришлось расчитать стоимость поездки:

 

мотоцикл (92) {3.3 л на 100км} 270 руб.

ваз 2107 (Газ) {10 л на 100км} 450 руб.

ланос (92) {8 л на 100км} 648 руб.

берлинго (95) {9 л на 100км} 783 руб.

Ссылка на комментарий

я всё таки надеюсь что выпустят ГБО на двигатели EP6 VTI.

 

Я бы не надеялся...

Я так понимамаю, что оно уже есть - это пятое поколение. Которого в России нет и не будет из-за низкого качества нашего газа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://www.gboservice.ru/questions.html?start=10

Здравствуйте. Уменя Ситроен с4 2010г. с двигателем ЕР6, системой VTI. Возможна ли установка ГБО на мою машину ?

 

Здравствуйте,

 

по двигателю EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) нет ограничения по установке газобаллонного оборудования. Рекомендую для установки систему OMVL, для безпроблемного передвижения на газе без потери мощности.

www.omvl.italgas.ru

Состав комплекта для Вашего автомобиля CITROEN Berlingo - 1.4 / 1.6 / 1.8 2011 года выпуска:

ATIKER вентиляционная камера

Фильтр газа OMVL

Клапан газа с фильтром OMVL

Переключатель OMVL c указателем уровня газа и сигнализатором

Блок управления OMVL DREAM E 4

Регулятор давления OMVL DREAM STD с клапаном газа

Рампа инжекторов OMVL FAST LIGHT 4

Газовые шланги PARKER, EMER

Монтажный комплект: переходники, крепеж

Мультиклапан ATIKER класс "A"

Выносное заправочное устройство стандартное

Баллон тороидальный внутренний 42 л, D600, H200

Трубопроводы медные в оболочке, Италия

 

Дополнительно:

указатель уровня газа

 

Сервис по установке: Газ в авто

 

Адрес: Дмитровское шоссе, д. 67, Москва

 

Cтоимость комплекта с установкой: 26320 руб.

 

* Вы можете изменить комплектацию по своему усмотрению или по рекомендации мастера, что возможно отразится на стоимости комплекта и его установки.

 

В следующих случаях стоимость услуг может быть обоснованно увеличена:

— Требуется установка специальных ложементов для крепежа баллона — до 1000 руб., без учета стоимости материалов

— Требуется съем впускного коллектора — до 800 руб.

— Установка на турбированный двигатель — до 2000 руб.

— Сложная (тесная) компоновка двигательного отсека — до 2000 руб.

 

Цена на установку для автомобилей, оборудованных системами непосредственного впрыска TSI, TFSI, FSI, GDI, NEO, не регламентируется.\

Ссылка на комментарий

по двигателю EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) нет ограничения по установке газобаллонного оборудования.

 

Вот по этому наверное и пришлось снять нашему соклубню... Настроить не смогла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После того как я увидел на встрече как сделано(установлено) газовое оборудование - стал задумываться А непоставить ли и мне ! Останавливает только запаска в багажнике по этому возник вопрос - а докатки есть такие !?

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
koliadk, у тебя не такой большой годовой пробег. ГБО не оправдает себя. Хотя, если бы мне подарили установку, то я не задумываясь, установил бы. А потом искал место для запаски. Я тоже убедился, что ГБО очень необходимая вещь.
Ссылка на комментарий

Да, для дальних отлично. И я даже пошел бы на то, чтобы установить багажник, такой, как у Puzo и забросить туда запаску. Или наверх бокс, а запаску/докатку в багажник. Но для меня все же сегодня дороговато сразу выложить деньги на покупку и установку ГБО. Но вещь очень хорошая и я завидую тем, у кого она уже есть.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Мне надо. Но у меня в конце месяца Каско и Осаго=34тыр. И передок поднять. Так что-до весны.

ЗЫ Думаю,как приколхозить запаску-штоб как на Жыпе было.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

-штоб как на Жыпе было.

 

Это что, на задней двери? Это ж надо быть тяжелоатлетом, чтоб потом её открыть! :haha: Может просто вспомнить когда запаской пользовались в последний раз? Я по городу без запаски езжу, уже забыл когда ею пользовался в последний раз. Поймал саморез или гвоздь, подкачал колесо и на шиномонтаж, а то и через несколько дней. А на дальняк брал чисто для самоуспокоения. Не пригодилась. Да и потом, имея такой багажник как у нас, жаловаться на недостаток места просто грех! :hi:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...