zavv Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 вопрос. практически постоянно как выключишь машину еще 30-50 сек работает вентилятор радиатора: и ночью, и днем, после непродолжительных поездок. даже просто с гаража когда выгоняю, пока ворота закроешь, движок выключаешь, и включается вентилятор. и еще после выключения авто горят кнопки климата (температура), правда не реагируют на нажатие, крутилку. у всех так? Лавруша 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 у всех так Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 вопрос. практически постоянно как выключишь машину еще 30-50 сек работает вентилятор радиатора Этот вопрос задавался владельцами всем моделей Ситроенов на этом Форуме. Не стесняйтесь, почитайте точно такие же темы в других ветках Форума, например - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15736 . Заодно изучите, как работает Расширенный поиск. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 после выключения авто горят кнопки климата (температура), правда не реагируют на нажатие, крутилку Реагирует только на кнопку REST. После нажатия продолжает работать климат... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 У меня почти всегда крутится. Но пару раз не крутился. P.S.: Не заморачиваюсь. Это нормально. Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 ок. спасибо;) Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 zavv Он крутится, т.е. работает для того, чтобы можно было продолжить охлаждение или обогрев салона (смотря какое время года) нажатием на кнопку REST в течении некоторого времени. Компрессор в это время не работает, только вентилятор. zavv 1 Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 вопрос. Вентилятор постоянно крутит на 2ой скорости. Очень шумно. Причем еду по трассе 110 в течении 40 минут, температура думаю не должна превышать 90 градусов. Останавливаюсь на светофоре и вентилятор сразу включается на полную. Думаю что-то не так. А как у Вас? Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 заглушка зимняя снята? а то ее ща все уж ставят) если ее нет, то по идее непорядок. Ссылка на комментарий
alek42 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 serega62 тоже у меня работал почти постоянно вентилятор на полную поехал к ОД заменили термостат и все стало норм Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 езжайте к ОД своим ходом, пока на эвакуаторе не отвезли. У большинства меняют помпу. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 nastoyashiy, Панику не наводите. Меняют термостат. а не помпу. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 пардон. Заговорился блин уже с вами. Конечно термостат! У меня уже поменяли (на второй день как стала плохо заводиться утром). При мне 5 авто с перегревами приехали к ОД. Один из них на эвакуаторе. Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Да мне поменяли уже этот термостат, но "эффект" вентилятора остался. Видимо, болезнь, с первого раза не устраняется. Я когда ее новую брал с салона, вентилятор уже так и работал. Вот я и подумал, что это норма. И когда с ремонта от ОД забирал, ничего не изменилось. Придется ещать к ОД, пусть доводят до нормы. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня то же работает карлосон, но слышно только тихий шелест когда рядом стоишь, наверное так и должно быть. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) вопрос такой. последнее время начал замечать что у меня при длительной езде ( даже с печкой) постоянно молотит карлсон . после отключения зажигания работает не долго и выключается . раньше такого не замечал.при более теплой погоде я не замечал его работы. антифриз в норме. чек и прочее не горит. не уж то и правда греется так двигатель? что тогда летом будет? у меня есть данные что такие двигатели выделяют много тепла ( опыт по пыжику 308 ) когда краска на капоте быстро выгорала . я поклеил изоляцию на капот . стомт ли в сервис на диагностику гнать ? [notice]пользуйтесь поиском перед созданием тем.[/notice] Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 возможны проблемы с температурным датчиком. Пусть в сервисе проверят термостат. Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 "Карлсон" работает не только для охлаждения радиатора двигателя, но и при работе кондиционера... полностью исключи работу кондея, и все станет ясно - либо термостат, либо все ОК. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ))))))какой кондей при нулевой температуре ?))))))) работает печка . мотор без нагрузок ездит . Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 bykvskijjevgenij "Кондей" при нулевой температуре нужен для осушки воздуха поступающего в систему отопления, т.е. желательно чтобы он в это время работал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Только он не работает. Ниже +3 не работает. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Так включи Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Вот и у меня такая же беда. Вентилятор молотит постоянно. С трассы останавливаюсь, молотит. В городе на светофорах и просто так. Радиатор холодный!!!!! Ездил два раза к ОД. Приезжаю, радиатор, то холодный. вентилятор молотит. Пока туда сюда, тачка заведена была. Приходит диагност, а радиатор нагрелся. Диагностика показывает, что ошибок нет. Но выехал на трассу опять радиатор холодный, вентилятор молотит... Fiat_C4 1 Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Вчера ездил пол-дня с постоянно работающим вентилятором, а сегодня машина упорно не хотела запускаться((((( З.Ы. термостат уже меняли Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Так включи Научи. Еще раз. Если горит лампочка кондиционера - то вовсе не значит что он включен. Ниже +3 градуса он не включится. Возможно обмерзание испарителя и кондей просто не включится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти