Б.Е.А. Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да нет такой системы! Всё методом тыка, или накачки воздуха (создания давления). Брать снимать все трубки и по очереди проверять! (глушить, продувать) Но вообще Это - хрень полная! На форуме есть тема как раз про перегазовку (типа), и это для наших авто нормальное явление, у кого есть у кого нет! Газ сразу не сбрасывается при выжиме сцепы! Далее - даже если будет подсос воздуха - обороты - уменьшаться а не увеличатся. Проверьте фильтра (воздушный особенно) Думаю тему создавать пока нет смысла! Про сам дрос узел и его обогрев: У меня он есть, но несмотря на это в -28 еду себе еду, отпускаю газ, всё как положено, опять нажимаю и в этот момент, как бы на секунду заедание, на ХХ проехал на нейтрали всё ОК, через 20 мин тоже самое. дром узел разобрал, чистый! ИМХО: под действием потока проходящего воздуха образуется (конденсат - иней) на заслонке. Выход уже на форуме предлагали путем врезки доп патрубка до воздушного фильтра, для забора воздуха вблизи двигателя (он теплее)- как на классике, для карбюраторов на зиму одевали доп трубку. (я это делать не буду)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Разъясните еще такой вопрос, пожалуйста, хотя он, наверное, напрямую с системой вентиляции не связан.... Под капотом обнаружилась какая-то ни к чему не подключенная пластиковая трубка (на фото обозначена красной стрелкой) и элекроразъем белого цвета (желтая стрелка) тоже свободно болтающийся! Что это такое и как влияет на эксплуатацию авто? Двигатель EW7J4. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Смотрим тему про дрос узел! - Это трубка идет с клапана адсорбера на Др Уз. Её надо одеть на место,т-к грязь в др уз и далее засасывается! Сообщения перенесу в соотв тему. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Спасибо! Одевать только трубку эту особо некуда, отломано там что-то (машина битая была)...пока что просто заглушили, чтобы воздух не сосала. А что касаемо фишки свободно болтающейся? Не знаете от чего она? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Надо было сфоткать дрос узел без крышки черной! Такая идет на датчик температуры (но правда провод с др стороны) и на подогрев дроссельной заслонки - скорее всего от туда! Фото покажите! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Спасибо! Пойду попробую снять крышку, но холодно там:) А пока, может такая фотка что-то прояснит? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем bramsLV Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Нет не видно! Во втором посте фотка - типа такой сделать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 bramsLV, А разъем шел на подогрев того, что отломано и чему должны были подходить и та трубка и вторая с рециркуляции тонкая. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Спасибо за ответ! Крышку на морозе не снимал, боюсь переломать всю пластмассу:( Через неделю обещают потепление, тогда и полезу!:) Хорошо бы до этого времени определиться, что нужно купить и как оно называется вообще!:)) Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 bramsLV, А разъем шел на подогрев того, что отломано и чему должны были подходить и та трубка и вторая с рециркуляции тонкая. Popesych, не соглашусь с тобой. Возможно он подключается к ДЗ, как описал Б.Е.А ( под № 5) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15921&view=findpost&p=302433 или как в моём случаи он вообще не подключается за не именем подогрева Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 одна из возможных причин т.н. "перегазовки" - не полное выключение (возврат) троса акселератора (надеюсь, я правильно объясняю). в последний раз была аналогиная проблема по осени: во время переключения скорости газ сбрасывался не полностью, сначала немного, а потом существенно. произвел несложные манипуляции с тросиком в месте его соединения с дроссельным узлом: почистил, попшикал ВэДэшкой и проблема исчезла!) до этого также была аналогичная проблема, нащел ее описание на форуме и метод устранения. заключался он в смазывании пипки регулятора холостого хода техническим (или обычным) вазелином. Лёва Ссылка на комментарий
klimanya Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) {cut} еще раз будет цитирование предыдущего +% и бан на день! Проделанные манипуляции, проблему не решили, был заменен топливный фильтр, но тоже впустую. А может ли быть причиной перегазовки забитый катализатор? Изменено 9 марта, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Врядли! как сильно газует? на месте тоже так ? klimanya 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klimanya Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Нет, на холостых оборотах такого не наблюдается, но обороты падают как-то медленно! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не парьтесь! это нормально (иногда так бывает, редко). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите, пожалуйста, заслонка должна быть закрыта полностью? Авто с круиз-контролем, 2003 года. Открыл почистить (думал что проблема в засорении) увидел, что между стенками и заслонкой щель ~ 1 мм. Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 фото смотрим на 1 странице темы! если так то да! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) ЧумаДок, Если тросик газа едет не на ДЗ то нормально все. Это положение ДЗ без подачи напряжения на двигатель ДЗ. Так называемое аварийное положение. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я, конечно, молодец... Отмыл заслонку, жизнь прекрасна, но вот машинко реагирует на газ примерно 2-3 минуты после включения зажигания, после - обороты пропадают, при нажатии на педальку слышится тихое "вжЖЖЖжж-вжЖЖЖжж-вжЖЖЖжж". Это если на месте. На дороге все хорошо до первой остановки, дальше - "вжЖЖЖжж..." и скорость не более 25 км. После выкл/вкл зажигания все повторяется - сначала норм, потом плохо. Может я не учел какую-либо процедуру обучения заслонки, как, например, в Ниссанах? Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ну вы её в обратное положение поставили? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Обратно собрал как было, конечно. Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Это решилось путем отсоединения клеммы аккумулятора на полчаса. Изменено 10 июля, 2011 пользователем ЧумаДок Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Доброго вечера всем! Сегодня смотрел свой ДУ. Параллельно менял масло двигателя и фильтр... Снял крышку, как описывалось выше, снималось туговато. Сам дроссель не снимал, просто аккуратно очистил слегка где было грязно, ничего не разбирал пока... После с большего очистил трубку, идущую от ДР к крышке двигателя... Она оказалась уже была сломана и кто-то ее пытался ремонитровать куском шланга... Хотел его заменить другим шлангом как делали это на форуме, но пока не нашел ничего подходящего. Оставил как есть... Все собрал... Масло заменил... И тут... На тебе!!! Завел мотор - горит "ДжекиЧан" :shok: Перед всеми манимуляциями отключал "-" клемму от АКБ. Нигде никакие разъёмы не трогал... Что же могло случиться? :help: Силовой агрегат работает стабильно... Изменено 18 октября, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Утро доброе! Ну, и пока еще ответов нет, задам еще один дополнительный вопросик :) Что это за разъём или датчик такой (на фото 1 он желтого цвета), который находится на штуцере, на который одевается один из концов Y-образного патрубка? Очень жду ответов... Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ещё раз все штекеры и разьёмы повытаскивать надо и обратно, возможно где-то контакта нет либо слаб) а дроссельный узел грязный)))) сними его полностью, работы на 2 мин больше, и пролей полностью очистителем карбюратора, чтобы как у кота яйки были) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти