Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Дорогой BlackLudwig, ... наш великолепный Ситроен.

 

Ужос! :russian_roulette:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Народ не парьтесь Авто абсолютно нулевый, Од с него пылинки сдувает, его разгрузили в отдельную нычку и близко к нему никого не подпускаали. Состояние - муха не сидела. У меня с ОД очень хорошие отношения, типа VIP клиент, потому и скидка через центральное представительство и т.д. и.т.п. Кстати Автомир рекомендую, бренд менегер Майоров Василий очень толковый и надежный человек оказался. (познакомился с ним , когда покупал жене С4 Пикассо). В общем так.Ну а масло посмотрю конечно!

П.С. кредит не брал, так купил, а забираю поздно, т.к. ПТС не привезли и мне так удобно! :smile3:

Ссылка на комментарий

У меня потихоньку приближается дата первого ТО. Все оригинальные фильтры куплены в Exist по цене в среднем в 2 раза дешевле дилерских цен. Масло куплено INEO ECS 5W-30 4 л и 1 л (самая низкая цена в www.layert.ru). Разрешен перепробег на 500 км., поэтому поеду к дилеру когда перевалю за 10000 км.

 

Машина ездит ничего не прося, доставляет удовольствие, климатконтроль работает очень кореектно по такой жаре. Средний расход (с момента эксплуатации) в Москве со всеми пробками снизился до 8,2 л/100 км., т.е. в реальности он еще ниже (т.к. на первых тысячах расход был около 9).

 

Лениво менять резину - так и продолжаю ездить на зимней нешипованной Dunlop Graspic ds3 - великолепная тихая резина, прекрасно показала себя зимой, а теперь и летом.

 

Слабая вибрация на D постепенно ушла, но еле ощутимая вибрация от дизельного двигателя есть (шума и запаха нет) - чудес не бывает.

 

Из замечаний - стопор автоматической коробки (при нажатии на тормоз) начал двигаться с каким-то побрякиванием - попрошу проверить, может что открутилось.

 

По весне авто громогласно предупредило меня, что у меня пробито колесо. И что, сцука, характерно - оно реально оказалось проткнуто саморезом - спасибо Ситроен за нужную опцию проверки давления! :)

 

Еще пару раз загорался индикатор низкого давления масла - это когда авто стояло под чувствительным уклоном. Не придавал значения, потом после стоянки на ровной поверхности индикация убиралась.

 

Никакие жидокости (кроме омывайки и дизеля) за все 10000 км. не доливал.

 

Вопрос (не нашел ответа в инструкции) - как положить трубку телефона? Как принять вызов - понятно. Как отклонить или завершить - я не понял. :)

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый Pupochek!

Рекомендую Вам менять это масло до пробега 9 500, так как сам таким пользуюсь и проверяю его свойства после 7 000 каждые 500 км. Как я это делаю: капаю капельку масла на бумажное полотенце, оставляю его в гараже и на следующий день внимательно разглядываю масляное пятно. Если цвет впитавшегося в бумагу масла однороден, то оно еще в норме, а если центр пятна черный, а края более светлые, то масло необходмо заменить. По моей методике получается, что наше дизельное масло живет не более 9 500. Хотя в солнечной Франции это масло рекомендуют менять через 30 000 км, видимо топливо у них однозначно лучше и воздух чище. Зправляюсь я только на Лукойле и никаких присадок в топливо пока не лью. После замены масла Вы увидете, что первые 2 000 км Ваша машина будет потреблять меньше топлива. Масла по масляному щупу лучше держать на уровне 2/3 или 3/4 между минимом и максимом, но не меньше, так как разница между мин. и макс. целых 2 литра, если в VINе Ваш мотор обозначен как RHR. Да, еще обратил внимание, что на трассе пробег на одной заправке больше, если АКПП работает в спортивном режиме. Люблю включать круиз контроль при обгонах, так как комп выбирает оптимальные обороты для переключения передач при разгоне авто.

Ссылка на комментарий

Палыч314, слушай, два вопроса: 1. Не вижу из аватарки - скока тебе лет? :wub:

2. Что за круиз-контроль у тя замечательный такой при разгонах? :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

мне тоже кажется

 

Да это все владельцы всех Ситроенов с КК уже оценили. В "ручном" режиме динамика разгона не такая, как на КК почему-то.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Интересно, что помешало ситроеновцам показывать в бортовом компьтере время в пути? Реально не удобно, что эта простая цифра не отображается.

 

Еще хотелось бы при нажатии на ключе автоматическое закрывание открытой электроприводной двери (не сложно же реализовать).

 

Сегодня ездил на дачу по Новой Риге на КК 120 км.ч. - расход 5,6 л./100 км средний - радует!

 

Заценил комбинированные кресла по солнцепеку - никакого дискомфорта от перегрева - спасибо всем рекомендовавшим комби оббивку!

 

Машина доставляет удовольствие!

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Вчера показал авто приемщику в Отрадном - он сказал, что это полная норма, когда предохранительный штырь в АКПП убирается и задвигается с таким пружинящим звуком. Хм, раньше я не замечал...

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

mysasi,у него магнитола RT5, поддержка телефонов по блютусу. у вас тоже скорее всего, достаточно обновить прошивку, либо через мираскрипты активировать поддержку блютуса.

тут

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Написал отзыв на Автомаркете:

 

Итак, пройдены 10 т.к. до первого ТО. Производитель разрешает перепробег на 500 км., т.о. я приехал на станцию Автомир на Дмитровке (Москва) с небольшим перепробегом в 150 км. К слову, записался я на утро накануне вечером. В салоне также было всего пара человек. Приемщик очень оперативно принял авто.

 

Надо заметить, что я решил привезти все необходимое для ТО с собой. Не из-за скупости (хотя оригинальный масляный фильтр у дилера стоит ровно в 2 раза дороже, чем в Экзисте, такая же разница и по всем остальным запчастям), а ради понимания того, сколько же реально может минимум стоить ТО1 на дизеле.

 

Т.о. я заказал оригинальные маслянный, воздушный (как оказалось, на ТО1 его менять не нужно) и салонный (в список обязательного не входит; менять пока не стал, потому как нет никаких признаков неработоспособности установленного (запотевание салона, снижения силы обдува, запах)) в Экзисте, по самой невысокой цене, со сроком поставки 21 день еще несколько месяцев назад. На удивление, Экзисист все поставил менее, чем за неделю.

 

По маслу - все салоны Ситроен по умолчанию льют масло Total Quartz 9000 5w30, хотя Total выпустил следующее поколение масел, которое также указано в сервисной книжке. Но у дилера его нет и они его не предлагают. В итоге, я купил Total Quartz INEO ECS 5w30 сам, заказал через интернет в Лайэрте (самая низкая цена в Москве) 4 литра и 1 литр. Как потом выяснилось, надо было брать 6 литров, но у моему счастью я докупил недостающий литр на втором этаже автосалона за 320 руб. (скидка по карте Автомир 20%). В общем масло нового поколения обошлось примерно в полтора раза дешевле, чем масло предыдущего поколения в салоне.

 

На приемке мастер меня спросил "будем ли все смазывать и обрабатывать - это не обязательно, но желательно". Конечно, это тонкий развод и дополнительный заработок салона, но стоило это все дополнительных 2 т.р. и я решил не скупиться. :)

 

Ну вот, мастер все радостно взял (я уже готовился к тому, что он будет не рад тому, что у меня все свое), принял авто, закрыл сидение и руль пакетами и увез на техмойку (даже с пеной). Все остальное можно было видеть по видео траснсляции в салоне, удобно присев на диван. Все очень оперативно сделали, мастер лишь один раз подошел ко мне к окончанию процесса и спросил: "Перегорела одна лампочка габарита - меняем?". Т.к. я понятия не имел что за лампочка, а лампочки дневного света, к слову, меняются в с5 КРАЙНЕ сложно, я согласился.

 

Ну вот, вердикт сервиса такой - никаких проблем, толко одна перегоревшая лампочка за полгода. Цена ТО1 (с учетом того, что 20% работ я оплатил с карточки Автомира, на которую мне начислили бонусы при покупке авто в салоне) вышла примерно 1,5 тыс. руб. за работу (с учетом замены лампочки), масло 1700 руб., фильтр 300 руб. Еще 2 т.р. ушли на смазку и прочистку всего и вся (можно было отказаться). Масла в авто вошло 5 литров и 300 мл., еще 700 мл. осталось в литровой баночке "на долив" - хотя за 10000 км. я ни разу масло не подливал.

 

Теперь по ощущениям за полгода - очень приятный автомобиль, ничего не поменялось со времени первого отзыва. Все работает как и должно, я не мешаю автомобилю работать, он мне тоже не мешает работать. :)

 

P.S. А, еще забыл, что один раз после стоянки на 3 дня (был в отъезде), авто начала сигнализировать, что пробито колесо - и оно таки реально было пробито! :) Спасибо датчикам прямого измерения давления

 

Еще пару раз авто (после стоянки на уклоне) сигнализировало о низком уровне масла - после стоянки на ровном месте индикация сама убиралась.

 

P.P.S. Хотел еще отметить крайне удачную модель зимней резины - Dunlop Graspic DS3 - она прекрасно вела себя зимой на любом покрытии (разве что только по замершему озеру не катался). Резина исключительно тихая, поэтому решил оставить ее и на лето - сначала было лень ехать на шиномонтаж, потом решил провести длительный эксперимент. При температуре выше +30 (на асфальте она выше) резина показывает себя адекватно, никакой разницы в торможении или прохождении поворотов (никакого визга) нет. То, что она сотрется быстрее - факт, но стоит еще подсчитать экономику (комплект зимней резины за 24 т.р. vs. комплект летней + регулярные шиномонтажи + потерянное время).

 

За полгода замечено:

 

1. Идиотически реализовал механизм толкателя крышки топливного бака - резинка от усилия надрывается и пропускает воду в механизм (он пластиковый, но зимой замерзает наглухо). Решение - резинка стоит 300 руб., в механизм заливается размораживатель замков. Проблема Ситроену известна, но по гарантии деталь не меняется. :(

 

2. Я нечаянно погнул фиксатор подлокотника (тоненький такой "папа"), пока вернул обратно, но он в любой момент может отвалится. При это подлокотник подпружинен. Менять можно только все целиком. Под гарантию не подходит. :(

 

3. Хром от реагентов слегка потускнел, но мастера с форума его научились приводить в порядок Силитом. Я не рискнул. По сравнению с тем, как выглядит хром у соседних Ауди (там мрак полный, с пузырями), Ситроен, можно сказать, в отличной форме.

 

4. Хромированные накладки на порогах тоже отреагировали на реагент парой легких ржавых пятен - в принципе, они постепенно уходят с каждой последующей мойкой

 

5. Не хватает индикации времени поездки (неужели французам не пришло в голову, что это нужный параметр?)

 

6. Родная магнитола выдает качество звука, которое не оценят аудиофилы - на 4 с минусом. Но для радио и встроенной громкой связи (это вещь!!!) вполне подходит

 

Особо хочется отметить:

 

1. Корректно работающий двузонный климат-контроль

 

2. Встроенный Webasto c ДУ - по зиме это просто радость каждое морозное утро :)

 

3. Комбинированные кресла - не мерзнут и не нагреваются как полностью кожанные! Жалко, что нет памяти на положения пассажирского кресла...

 

4. Чрезвычайно мягкую подвеску и отличную шумоизоляцию

 

5. Качественные материалы, в том числе интерьера - пока ни одного скрипа не услашано при всем желании его найти :)

 

6. Возможность одной кнопкой выключить индикацию всех приборов, оставив только самые критичные (скорость и т.д.) - удобно при длительной поездке ночью

 

7. Очень удобной оказалась неподвижная ступица - халь на DS-серии Ситроен решил от этой задумки отказаться. Очень удобно управлять магнитолой, телефоном, круиз-контролем

 

Резюме:

 

Безпроблемный автомобиль (в силу изначально выбранной комплектации), исключительно комфортный, надежный и экономичный (сейчас средний расход в Москве уже 7 литров на 100 км., заправляюсь на Роснефть).

 

Межсервисный пробег в 10 тыс. км. - это с одной стороны дань качеству нашей солярки (хотя в Москве она отличного качества, вплоть до Евро 5), с другой стороны это грустно, потому как в Европе межсервисный пробег 20 тыс. км. на том же авто.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый Pupochek!

Напрасно Вы не поменяли воздушный фильтр, возможно, за 10 150 км. он и сохранил первозданную чистоту, но мне в это верится с трудом, так как в моем авто фильтр становится абсолютно грязным к 7-8 тыс. км (часто езжу по подмосковью и близлежащим губерниям). Вы заправляетесь на Роснефти, а есть ли у этой "Госконторы" в Москве топливо стандарта Евро 5 или, хотя бы Евро 4? Не уверен. И не забудте залить в бак топливную присадку 9736 95, которую необходимо применять при пробеге свыше 10 тыс. и до 40 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Палыч314, скажу тебе ужасную вещь. Чем ниже Евро, тем "приятнее" двигателю и "неприятнее" экологической обстановке.

На последнюю мне, лично, плевать.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У Роснефти в Москве честные Евро 3, равно как и у всех колонок (BP и т.д.), кроме Лукойла - они заявляют Евро 5. Машина с моим двигателем сконструирована для дизеля Евро 3 и выше. Работает как часы, никаких присадок я в нее заливать не собираюсь. Фильтр поменяю тогда, когда предписано производителем. Из Москвы выезжаю редко.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...