ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Докладываю ощущения после замены ЛДС: Напомню, менял в прошлые выходные, сливал с бачка, сфер и рулевой. Сегодня, выезжая из гаража, сразу почувствовал неладное: руль крутится с равномерными мелкими рывками, со скрипом, как будто рейка сильно перетянута. Еду дальше.... что такое? каждая мелкая выбоина норовит вырвать руль из рук, руль трясется в припадках, будто рулевые разболтались... Остановился, поднялся, стал смотреть колесные ниши (а я тогда же и с тормозами ковырялся, может повредил что...). Потом дошло: воздух в рейке! Еду в Коломну, руль постепенно улучшается и км через 50 окончательно приходит в норму. Подвеска мягче не стала, но... стала более слитная что ли, меньше грохота на ямах, более упругая. А может просто дороги залатали? Сейчас приехал, прокачал борта руками - одинаковая мягкость, ура! Потом вспомнил, что сегодня похолодало, а разная жесткость передних стоек у меня проявляется только с нагревом в жару. :wacko: Изменено 13 мая, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Такое ощущение, что замена ЛДС как бы сильно ничего заметного не привносит в работу подвески... Если по внешнему виду ниче так, нет смысла и менять? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Для успокоения души... Все же ее свойства со временем теряются, влага накапливается, коррозия, надо бы обновлять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VOVAN1303 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Доброго Всем времени суток. Igloo ты неправ. Как и любые технические жидкости она требует замены. Я менял жидкость в прошлом году, Vitamin рекомендовал процедуру провести в два этапа. Потому как нарушать целосность системы не рекомендовал. За две сены жидкости, она почти полностью обновляется. Лично я с Юрием полностью согласен. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ну мне кажется, уж если делать профилактику по смене ЛДС, так уже со сменой сфер одновременно... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 И какая связь, между заменой сфер и заменой жидкости? Сферы надо менять по состоянию уменьшения давления азота, до критической точки. А жидкость, чисто для профилактики. ИМХО. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Какая она,критическая точка...Борта мягкие,но стуки присутствуют незначительные,при пробеге 148тыс сферы не менялись точно..И чего делать?! :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А смысл в профилактике ЛДС, если почитав, я слышу, что замена ЛДС такого эффекта, чтобы сразу была заметна разница в работе подвески, не дает. Делать, так уже комплексно! - сферы, для восстановления работы подвески как с завода, ну и заодно, так сказать, для профилактики, заменить и ЛДС. З.Ы. В руководстве пользователя нашел заправочный объем ЛДС для ГА3+ составляет 5.4 литра!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Замена антифриза или тормозухи раз в три года тоже никакого эффекта не дает. А надо... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 тормозуха то гигроскопична очень ;) Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 LDS тоже:) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Замена антифриза или тормозухи раз в три года тоже никакого эффекта не дает. А надо... ИС-Xantia Ну ктоб говорил такие вещи-такой опытный ситровод!Замена тормозухи чувствуется сразу-тормоза "оживают"вспомните деревянные тормоза зимой,где тормозуха с влагой и грязью в перемешку...А вот замена антифриза менее заметна, но тоже есть Большой + :rolleyes: Изменено 15 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Замена тормозухи чувствуется сразу-тормоза "оживают"...где тормозуха с влагой и грязью в перемешку.Впервые слышу. Уж сколько раз менял на разных машинах, грязи не видел, если не затягивать на 10 лет. Просто надо периодически прокачивать и вовремя менять, а влага коварна коррозией. Изменено 15 мая, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Я меняю жижу с прокачкой раз в год после зимы,но те,кто обращается ко мне за сиим однозначно видят разницу и даже не подозревают,что её нужно менять...P.S.а за 3 года там будет змульсия :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
hipnose Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Сегодня полез посмотреть уровень lds и увидел что крышка бачка отсутствует.На сколько это критично?Какая её роль?Машина поднимается и опускается хорошо.Может поставить любую другую по размеру или там клапан какой? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Контакт жижи с воздухом, да еще грязным, не гуд. В крышке есть клапан на впуск воздуха для исключения чрезмерного разряжения в бачке. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
hipnose Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да,не гуд.В стаканчике была грязь.Под рукой оказался резиновый уплотнитель бачка сцепления от ваз 2101.Просто вставил в бачок(подошел идеально).Как идея,можно попробовать крышку от бачка 2101.Сделать маленькое отверстие на впуск воздуха.550 руб. за оригинальную крышку это круто. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Я меняю жижу с прокачкой раз в год после зимы...P.S.а за 3 года там будет змульсия :biggrin: Сильно преувеличено. Сливал с Лансера пятилетнюю - как слеза! Конечно влага в ней, я думаю, была. Но визуально этого заметно не было. Менять, конечно, нужно, но раз в год - перебор. Хотя, для самоуспокоения... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Никого НЕ заставляю на себя равняться.Посмотрите на металл при морозе 15-20градусов-он покрыт инеем?!потом ентот иней превращается в воду?ДА нетже конечно в тормозную жидкость!И так каждое утро 3 месяца.. :acute:Мне не жаль 150р на ДОТ4 и 30минут времени.. :yahoo: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 тут тоже не надо утрировать. работаю с похожими маслами. масло (хорошее) сразу не такое и гигроскопичное. уже потом со временем и выработкой изменяет свои свойства и теряет свойства всяких присадок. также можно сказать что солярку надо по 5 литров заливать а то оно если сразу не выездиш то становится сухой и тд и тп. :) хотя ваших 150 рублей и ваших 30 минут не жалко Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 ...меняю жижу с прокачкой раз в год после зимы,но те,кто обращается ко мне за сиим однозначно видят разницу и даже не подозревают,что её нужно менять..А у меня 4 года на меняная... :megashok: И, кстати, не нравятся мне последнее время тормоза. Торможение какое-то не мягкое, грубое что ли. А тут еще постепенно появилась легкая вибрация при торможении. Износ дисков не более 0,5-1 мм, их менял год назад прежний хозяин, колодки тоже приличной толщины. Резко не тормозил, не перегревал, а вибрация медленно нарастает, год назад такого не было. Что может быть? А еще есть подозрение на рулевое. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Уважаемые елисеев и tvv !Вы можете делать что хотите,хоть совсем не умываться-Ваше личное дело, :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 причем тут я ли ещё ктото. производитель производит продукт с определенными параметрами. и все. например я вот смотрю на лдс и людям говорю менять или нет чисто по внешнему виду. хоть это и не правильно. но замена ещё не разу не принесла каких либо результатов. вот на ксантии да. там был результат. иногда очень разительный. а тут нету :( не вижу я его. едистенно что радует что соблюдел рекомендации по замене. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Правильно,однозначно менять,чтоб в дальнейшем не возникали вопросы типа"а почему у меня в бачке грязь или подвеска чё-то за ночь опускается...или как-то тормоз давлю сильно а результат....ток без обид! :drinks: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) ...Вы можете делать что хотите,хоть совсем не умываться-Ваше личное дело, :thank_you: Нет, умываться, конечно, нужно, но мыть руки не только перед едой, но и после каждой смены блюд... Увольте! Тех. регламенты пишут разработчики, и пишут с перестраховкой. Взять хотя бы замену ремня ГРМ, добрались уже до 60 тыс. км. Поэтому их выполнение, на мой взгляд, достаточное условие для условно-беспроблемной работы агрегатов. А в целом, Вы правы - у каждого свои тараканы. Изменено 24 мая, 2011 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти