алекс 5448 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вообще не сторонник установки ГБО , это вмешательство в конструктив машины, если есть желание ездить на газу нужно покупать машину в комплектации газ-бензин (пример опель зафира)с завода. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Чёй-то я тоже стал задумываться об установке ГБО. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Пензюк, Очень хорошая мысль, но куда деть запаску? Я не в городе катаюсь(багажник тоже нужен). Будут интересные предложения, то выкладывай. :big_boss: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я тоже совсем недавно задумывался над установкой ГБО. Проблему с запаской думал решить таким образом. Запаску, а лучше докатку, положить в бакажник, сделав над ней полочку. Лично для меня это было бы решение проблемы. Но для других, которые возят различные грузы, это лишь частичное решение. А отказался от установки только из-за того, что сейчас возникли некоторые проблемы и нет возможности вырвать деньги из бюджета. Для тех, кто много ездит, установка ГБО, уверен, уменьшит расходы на топливо. Выше ребята приводили примеры расчета экономии. Трудно с ними не согласиться. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 куда деть запаску? Как вариант - поставить боком к стенке багажника (а-ля ВАЗ-2105/07). Укрыть чехлом. Да, объём багажника уменьшиться незначительно, запаска станет более доступной. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Докладываю: Первые 10 000км на ГБО позади. Пора менять фильтр. Заехал в сервис, хотел у них поменять, но было поздно и все кроме бригадира уже разъехались. Купил у него фильтр за 250р, кинул в бардачок и при первой возможности(ждал жену у магазина)поменял фильтр за 3 мин. Там всё просто - два хомута расслабить\затянуть. Из любопытства вскрыл старый фильтр - фильтрующий элемент светло-коричневого цвета и капля маслянистой жидкости того же цвета на стенках. Думаю можно было смело ещё покататься, но цена вопроса и "сложность" замены как-то не располагают к экономии. Буду менять через 10т.км, тем более, что это вся обслуга ГБО. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А что за тема с вариатором? Прочитал на братском форуме: http://www.tepee-club.ru/threads/584-Перевод-РўСЏРїС‹-РЅР°-газотопливную-систему?p=14956&viewfull=1#post14956 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Я думаю - нет предела совершенству. Наверно, с вариатором расход должен чуток уменьшиться. Но по мне и так хорошо. Не знаю, какие там должны быть пробеги, чтобы клапана прогорели. В общем, поскольку вариатор этот рулей 500 по-моему стоит, почему бы кому-нибудь и не попробовать, как говорится... С самоизменением бензиновых карт - думаю, баян. Периодически езжу на бензине. Ничего не изменилось. Лучший критерий справедливости теории - это практика. А практика свидетельствует о том, что и без вариатора всё зашибись. Подождём, пока народ вариаторы эти чуток потестит... Изменено 17 мая, 2011 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Установил ГБО на своего Бегемота. В целом не плохо, по динамике разницы нет, но кажется, что расход великоват -больше 10 л/100км. по трассе. Сегодня заправился на рекомендуемой соклубнями заправке, нас там знают! В пустой баллон 53 литра вошло 46,7 л. Как минус- запаска в багажнике. И "ненужная" корзина на балконе. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 rybak, Корзину можно продать нуждающимся, у которых авто пришло без запаски. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Тема с вариатором интересна. В теории всё резонно. Есть ещё другие способы коррекции УОЗ. Связался со своими установщиками, так они однозначно говорят, что в этом нет смысла. Вот я и думаю: если установщики ГБО отказываются от доп. заработка на вариаторах, так может действительно нет особого смысла? Да и случись какой конфуз с движком люди перестанут пользовать ГБО и установщики останутся не у дел. Может у кого есть личный опыт? Я лично никакой разницы с бензином не вижу, ни по расходу, ни по разгону. Неужели после установки вариатора авто на газе будет работать экономичней и мощнее чем на бензине? Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 aganez: Как уже писал, мой авто на газу едет не хуже. Но расход газа при этом!... Наварное придется "прижать" аппетит,а то весь смысл установки ГБО улетит в трубу.И вариатор, думаю, панацеей не будет. Владимир-Тверь: О чем и речь. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Связался со своими установщиками, так они однозначно говорят, что в этом нет смысла. А чем аргументируют? Что говорят-то? В древнопамятные времена на жигуле я себе УОЗ сам более ранний выставлял - так чтоб на газу хорошо ехала и на бензине нормально заводилась (чуть больше десяти градусов). В моём понимании, корректировать работу зажигания необходимо. Честно говоря, думал, что оптимальный УОЗ на современных машинах подбирается автоматически... Расход на газу у меня сейчас вполне разумный (+1 л. по сравнению с бензином). Рыбаку советую посмотреть реальный расход бензина по пробегу, а не по компьютеру. Потому как расход газа мы берём реальный - сколько проехал на баллоне (при условии, что заправщики не обманули), а бензиновый - смотрим по компу. Комп. у меня расход газа как раз на литр занижает. По трассе у меня расход порядка 9 л. Но в городе по пробкам - 12,5 и я считаю, что это нормально. (и то и другое - на газе). Думаю, что вариатор должен дать экономию (на 0,5 л. где-то). Наверно, на низах должна быть заметна позитивная разница. Но главное, это не экономия, конечно, а более правильное горение смеси - выпускным клапанам и нейтрализатору легче будет. Хотя уверен, что на наш век и так хватит. Целесообразность установки для меня по-прежнему не очевидна. Мне сейчас этим заниматься некогда. Хотелось бы послушать реальные отзывы. Ещё один вопрос меня озадачивает - у итальянцев в комплекте оборудования нет никаких вариаторов и не парятся они по этому поводу. Аони всё-таки признанные лидеры в этой сфере. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Begemot_New: Я расход так и считал. Сегодня сбегал по М4 180 км в один конец. Перед выездом на Липецкой заправил до полного. На обратном пути в Видном эажглась красная лампочка на блоке переключения газ/бензин. Скорость 100-115 км/ч. По компу ср. скорость 82 км/ч. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) А чем аргументируют? Что говорят-то? Говорят(точнее пишут) дорого и смысла нет. При очной ставке допрошу с пристрастием. :aggressive: Изменено 19 мая, 2011 пользователем aganez Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Лично я понимаю, что и мне это было бы выгодно. Особенно, если едешь на дальнее расстояние, то у тебя получается, что можно больше пройти расстояние. Т.е. автономное плавание увеличивается. Не для каждого это важно, но это очень удобно. Но нет у меня финансовой возможности сейчас установить газ! Ссылка на комментарий
dpaluch Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Всем привет от дружественного сайта Тяповодов... Вариатор итальянцы, ставят у них этого барахла немеренно(даже со вшитыми топливными картами)... А теория такова,что газ горит дольше, и если не поджечь его раньше (смещением уоз), то не сгоревшая до конца смесь пойдет через выпускной клапан... что не очень хоросе.... Лямбда-зонд также внесет свои коррективы из-за повышения температуры на выхлопе.... Кстати масло в движке также быстрее темнеет... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 ... А теория такова.... Кстати масло в движке также быстрее темнеет... С теорией и так всё ясно, как на счёт практики? Из моей практики - более чем за 10 000км на газе масло потемнело совсем незначительно. Это моё первое ГБО, вот мне и хотелось бы узнать у бывалых что почём. Ну к примеру - когда прогорят клапана(если вообще прогорят)через 100 000 или через 1 000 000? Стоит ли вообще заморачиваться с УОЗ? Если стоит, то как и почему установщики не хотят этим заниматься? Может здесь есть кто-то, у кого был печальный опыт по ГБО? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 aganez, Клапана прогорают только при обеднённой смеси или если они зажаты , а это с впрысковыми ГБО исключено , вариаторы не нужны, на качество масла это никак не влияет, кату и лямбде газ вообще безвреден , так как не содержит и половины примесей находящихся в бензине ! Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А чем тогда управляют газовые мозги, которые у нас стоят? Там же есть какие-то газовые карты... Ссылка на комментарий
dpaluch Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Прошу прощения за многословность МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ВАРИАТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН. источник - http://www.60-2.ru/forum/download/file.php?id=455 Октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. На инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение. Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине..... И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м... Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива: 92-80=12 95-80=15 98-80=18 Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином: 110-98=12 110-95=15 110-92=18 Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним. Именно эту функцию и выполняет вариатор Павел PNZ 1 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 dpaluch, это всё понятно, ты то сам поставил вариатор? Или может на прежних авто использовал? Какое у тебя ГБО? Я связывался с этой фирмой, они сказали, что вариаторы они ставят только на Ловато. Ссылка на комментарий
dpaluch Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) - Вариатор приобрел здесь - www.60-2.ru(прислали по почте), но еще не поставил.... много заморочек на работе. - В прошлом, на карбюраторном жигуле, стоял октан-корректор(тот же принцип)и весьма успешно. - У меня lovato, но на вышеупомянутом сайте, народ просто приобретает сей девайс и устанавливает самостоятельно в разрыв дпкв,чем и сам буду заниматься... Изменено 30 мая, 2011 пользователем dpaluch Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 dpaluch, как поставишь отпишись - шибко интересно однако! Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 С теорией всё хорошо. Интересно как это работает на практике. То есть каков будет реальный выхлоп? Прогорание клапанов и хана катализатору - это всё больше страшилки... Мне так думается, что до фазы выпуска смесь по-любому успевает догореть. Ещё думается, что раннее зажигание (если нечаянно чего-нубудь с этим вариатором переколдовать) гораздо опаснее чем позднее. Настройка этого вариатора - тот ещё танец с бубном. Ну, если у меня щас расход на литр больше, чем на бензине, то на сколько его можно снизить с вариатором? Ну теоретически газа всё равно должно потребояться чуть больше, т.к. теплотворность у него ниже. Стало быть - что-то около пол-литра? А оно того стоит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти