DEMON352 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Машина ситроен с4. Утром завожу своего коня(на улице -21), стою греюсь :rolleyes: , вдруг загорается лампочка Stop и включается вентилятор охлаждения двигателя, потом лампоча гаснет, но вентилятор продолжает работать. Я заглушил, потом опять завел. Больше лампочка не загорается. В чём может быть причина подскажите??? заранее спасибо Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 датчик температуры глюканул и блок управления, не получив от него показания, включил аварийный режим работы двигателя. такое бывает в морозы. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
killer0425 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Была у меня такая фигня при пробеге в 155000 км, двигатель грелся на холостых. Вентилятор не отключался и температура медленно ползла вверх. Газанешь, минута и все в норме. Сначала поменял термостат, не помогло. Помыли радиатор, не помогло. От досады решил посмотреть на помпу, т.к. она болталась немного (менял ремень грм с роликами). Помпа крепится на двух болтах, все банально, но изрядно прикипела к своему посадочному месту. Выковырял ее оттуда изрядно был удивлен. Крыльчатка была на месте, а лопАсти отсутствовали напрочь. После покупки новой помпы понял причину. Подшипник разрушился и крыльчатка сдвинулась к блоку, а лопАсти просто срезало, т.к. они задевали за блок. Поначалу были опасения, что остатки этих старых лопАстей разломают мою новую помпу, но мой друг уверил меня в обратном. Они застряли либо в блоке, либо в верхнем бачке радиатора. ПоСле замены помпы проехал 5000 км, все в норме. Надеюсь моя писанина поможет кому-нибудь уберечь двигатель и свои финансы. Изменено 6 августа, 2011 пользователем Nord tribute 1 Ссылка на комментарий
Андрей ВВС Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Всем привет. Такая проблемма. Ситр С4, пробег 6000км. Утром (на улице -2) приехал нормально, через два часа снова завожусь, проезжаю 300м, загораеться STOP, указатель температуры на табло моргает всеми секторами, вентилятор вертит как сумашедший. А движок то холодный. Все уровни в норме, бортовой выдает "макс. уровень температуры" но кодов ошибок нет. Сбрасывал + клему - бесполезно, все аналогично. Что может быть? Посоветуйте, плиз. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Андрей ВВС, Датчик температуры глюканул, менять. Мотор какой ЕР6? На них была акция по замене уплотнительного кольца датчика, течет колечко и со временем умирает датчик. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 На них была акция по замене уплотнительного кольца датчика, течет колечко и со временем умирает датчик. поподробнее пожалуйста про акцию, и про последствия .... датчик тоже начал шалить... Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А что подробней? Была отзывная компания по замене уплотнительного кольца датчика температуры. Теперь уже надо менять колечко и датчик. VIN напишите свой Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 АндрюхА®,Z8TLC5FWCAM504643 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Dimakgb, По вину компании нет :dntknw: Если сервисная книжка в порядке, то ехай к ОД, поменяют по гарантии датчик Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Было такое... Заменили по гарантии резистор вентилятора и все сразу пришло в норму... Диагноз один, срочно к ОД на диагностику и замену по гарантии соответственно... Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день! Возник вопрос по поводу вентилятора: если завести двигатель, то сразу же включается вентилятор и выключается после отключения зажигания. Что это может значить? Ошибок никаких не выдает, ничего на панели не горит. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Резистр вентилятора залип, менять. Стоит за бампером, перед радиатором. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Если бампер снять, его будет видно? Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 бампер это сложная операция, легче под бампером Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 У меня он уже снят (сугробы нынче жесткие), новый лежит, ждет своего часа, поэтому и заметил, что вентилятор крутится, с бампером бы не заметил. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вот в этой "дырочке" стоит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Огромное спасибо за помощь! Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
OLGA85 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У меня такая же проблема. В конце января начала машина греться, сначала 4 значка, потом и все 6 и "СТОП", высокая температура двигателя, вентилятор не крутит. Поехала в сервис - термостат полетел, так как радиатор сверху горячий, а снизу холодный. Заменила. Поездила дня два, на улице потеплело, опять греться начала, вентилятор опять не крутит. Теперь уже поехала в ОД и там с таким наслаждением начали тыкать неисправным предохранителем и реле. Типа, все перегорело. Заменила и реле, и предохранитель. Мне вот интересно, почитав всех ораторов, мож мне и радиатор почистить??? Мож в ОД такие же криворукие, что даже не обратили внимание на радиатор? Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Да, действительно, проблема в этом реле, постучал по нему и при заводе вентилятор перестал крутиться. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Бублик Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Здравствуйте, коллеги по ситро-вождению. Возникла проблема с перегревом двигателя. На небольшой скорости - температура варьируется между 3 - 5 черточками, время от времени доходит до 6 черточки, включается "Стоп" и надпись "Слишком высокая температура двигателя", но потом температура быстро (10 - 20 секунд) снижается. На скорости 70 - 80 никаких проблем. В сервисе посмотрели и сказали, что: - вентилятор работает хорошо, - радиатор не засорен, - по признакам на термостат не похоже. Посоветовали снять зимнюю заслонку и попробовать поездить без нее. Заслонку сняли, но изменений в лучшую сторону нет... Что это может быть? Не знаю, имеет ли отношение к проблеме, утром в самом начале движения, когда двигатель еще не нагрелся, стал появляться запах чего-то жженого (резина, пластмасса...), через минуту пропадает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Я бы все-таки смотрел на термостат. Вернее на датчик температуры. Двигатель 109 или 120 л.с.? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бублик Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Бес, двигатель 120. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Когда крикнет "Перегрев" - остановиться и выйти к капоту. Вентилятор ревет на второй скорости? Капот поднять и потрогать радиатор. Т.е. определить - это реально перегрев или глючит датчик? Или глючит датчик и термостат перекрывает? Датчик встроен в корпус термостата. Поэтому тут надо копать. Это конечно мое мнение. Бублик 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бублик Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 История продолжается... Догадались посмотреть антифриз :fool: Бак пустой! Залили полтора литра, не хвалило даже до отметки MIN. Доехала до работы - бак опять пустой. Но двигатель наконец-то не перегревается :dance: Помня советы на форуме, посмотрела под водительским ковриком - следов антифриза нет. Какая может быть причина утечки? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Бублик Судя по запаху и пустому бачку - утечка антифриза. У ЕР-6 слабое место - насос, если меняли термостат - тоже могли накосячить. Смотреть на подьемнике, утечки хорошо видны. А что это за сервис, где не заметили пустого бачка? Бублик 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти