Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С3 б/у (вопросы/ответы)


vega7

Рекомендуемые сообщения

Нашел ваш сайт, явно передний бампер не в цвет, с авто 100% что то было, я бы на вашем месте подстраховался т.к., цена неадекватно дешевая - желание купить большое,

 

Как бы я поступил сам:

 

1. Пробег вероятно скручен, проверить можно след образом:

 

а) посмотреть обивку салона, т.к. у нас есть боковые подушки, то чехлы редкость достаточно задний диван сравнить с передними сидениями если состояние одинаковое то пробег скорее всего верный

 

б) ремень которым пристегивается водитель должен быть в хорошем состоянии, никакого износа быть не должно

 

в) посмотреть состояние тормозных дисков, для пробега в 40тыс максимум что будет на них едва различимая бороздка, если вы бороздку четко видите повод задуматся.

 

г) в целом оценить состояние салона, особенно обратить внимание на панель, машина стоит в салоне значит её вычистили вымыли натерли чтобы блестела, но риски, зазубренки от ключей и прочей лабуды часто остаются на панеле, думаю для 40тыс их должно быть очень мало или вовсе не должно быть.

 

д) нестандартное определение пробега - проверка салонного фильтра. Для этого взять с собой отвертку крестовую, если дилер позволит, открываем капот слева около лобового стекла видим крышку 3 винта под крестовую отвертку, снимаем, защелки отжимаем, достаем, смотрим:

 

- если стоит оригинал (будет маркировка ситроен) оцениваем состояние:

 

- если убитый то скорее всего его ни разу не меняли, пробег как раз 40тыс,

 

- если стоит в хорошем состоянии оригинал, то скорее всего хозяин хорошо следил за своей машиной,

 

- если стоит не оригинал то это повод задуматься о пробеге (т.к. смысла после гарантийного срока оригинал ставить нет)

 

 

 

2. Кузов:

 

а) в процессе эксплутации как бы хорошо владелец не водил, появляются мелкие сколы царапины и т п. если вы их можете найти, значит машина с родной краской, если нет, то вероятно этот элемент кузова перекрашен.

 

б) открываем капот, смотрим на радиатор, должен быть целым, НИКАКИХ там вмятин быть не должно, а так же НИКАКИХ склеек пластмассовых крепежей, краски на резиновых изделиях.

 

в) не ленимся заглядываем под передний бампер для этого лучше взять зеркало, чем больше тем лучше, смотрим прям под бампером тот самый усилитель который я вам описывал.

 

г) сзади аналогичная процедура (см. пункт в)

 

д) под видом просмотра запаски заглядываем в задний багажник поднимаем коврик и смотрим для начала её состояние, в идеале она должна быть нулёвой, смотрим пенал с инструментами, в идеале он должен быть с родной краской без царапин и рисок. Смотрим нишу для запаский, никаких волн и тем более морщинок от металла быть не должно.

 

 

 

 

3. Мотор (у меня двигатель 1.4 8V, но думаю подойдет и для 1.6 16V):

 

а) Никаких чеков и ошибок гореть не должно, отговорки типа это свечи надо поменять и только это полный бред.

 

б) На установившихся холостых оборотах двигатель внутри салона почти не слышно

 

в) Обязательно должна быть адекватная реакция на педаль газа, без каких либо вибраций и т. п.

 

 

 

 

4. Подвеска:

 

а) вероятние всего стойки стабилизаторов уже доживают свой ресурс или уже сильно будут стучать при проезде калдобин или ям, чтобы определить их состояние, выкручиваете руль в крайнее положение влево, идете к правому колесу, находите железку между амортизатором и железной балкой уходящей под мотор и прям с силой дергаете её, если при этом слышен стук, вам скоро придется её менять. Аналогичко выкручиваем вправо, идете к левому колесу.

 

Я бы ещё внимательно посмотрел на саму стойку, возможно осталась на ней символика ситроен - значит перед вами оригинал - это хорошо, так же оригинал можно узнать если болт торчащий из неё идет под звездочку а не шетиграник.

 

 

 

б) думаю по подвеске вы проверить сами ничего не сможете.

 

 

 

 

И на последок такая комплектация стоит не меньше 320000р, если бы меня устроило всё выше сказанное чтобы снизить вероятность сюрпризов ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить на полную диагностику, или прийти с хорошим специалистом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!в данный момент подбираем первое авто для второй половинки))!

Выбор пал на С3,тот который Mk I! По бюджету пролезает год 2002-2003!ну или повыше, если повезёт! бюджет.. ну примерно до 250-ти (уверен,что сейчас будут фразы "лучше подкопить",но имеем то,что имеем,и немного другие приоритеты на данный момент!и не хотелось бы на первое авто тратить ПОКА больше)

Уже посмотрели пару авто, вроде всё нормуль, но т.к. с французами раньше не сталкивался, то даже не знаю куда лезть! То,что знаю,смотрю сразу! )) Мож какие есть злачные, слабые места?? По отзывам рассказывают страшные истории про рейку и её стоимость! Насколько это правда?? Да и вообще, что скажете про авто этих годов выпуска?? хотелось бы конечно хотя бы с кондейкой! но что-то их мало! АКПП - обязательный момент (не робот!!!)

Понимаю, что в этот бюджет чудес ждать не стоит, но хотелось бы с малейшими затратами на первое время))!в общем буду рад любой полезной информации...

 

Завтра еду смотреть вот эту: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9908141-140f.html

Хозяин говорит, все док-ты по обслуживанию на руках, всё подтверждено,и т.д... На что сразу обращать внимание?? где нюхать и щупать??)))

 

 

[warning]тема объединена. изучаем с начала

+ замечание за дубль[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic + edit post
Ссылка на комментарий

Товарищи одноклубчане, есть мысли о приобретении С3 где-то 2007-2009 года. Сумма денег где-то 320-330 т.р. Есть два пожелания: отличное состояние машины и коробка МКПП. Не хочет ли кто продать свою Цэ-тришку???

З.Ы. Можно, конечно, искать на auto.ru, но тут уже как-то свои люди, больше доверия )))

bad1jhwe.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые господа, владельцы Citroen C3!

Недавно получила права и теперь определяюсь с выбором своей первой машины. Очень понравился Citroen C3, но смутила коробка передач - робот,

отзывы об этом роботе диаметрально противоположные. Ездить собираюсь, в основном, в городе и исключительно на АКПП.

Заранее признательна за ответы.

Ссылка на комментарий
Ир_ина, я не являюсь владельцем робота, но думаю она ничем не хуже других, в любом форуме можно найти противников и стороников. Помните, любое железо ломается. Моё мнение лучше на прямую у хозяина спросить состояние коробки есть ли глюки рывки при передвижении. Если что то есть, то лучше просить скидку от 20 до 50 т р. а так она вполне ремонтопригодка, как и обычная механика. Думаю она дороже в обслуживании, но не критично.
Ссылка на комментарий

Думаю хозяин не будет рассказывать про косяки машины. Надо просто прокатится на ней и играя педалью газа посмотреть как переключается КПП. А если ехать как на автомате то коробка задумывается при переключениях передач.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Помогите и дайте совет. Хочу купить себе Citroen C3 1.4 i 16V (90 Hp) с автоматом.хочу брать б/у примерно 2003-2006 года с пробего 100000-110000 км. Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой автомобиль ? Сколько стоит обслуживание ( дорого ли обходится на нем ездить ) ? Правда ли то , что расход бензина на нем 5,5 литров на 100км по городу ? Есть ли проблемы с запчастями не оригиналами и коробкой ? И на что надо смотреть в ситроене при покупке , кроме геометрии корпуса ? Подскажите пожалуйста , буду очень благодарен.

Примечание : собераюсь брать только автомат , и еще только для езды по городу.

Ссылка на комментарий

1. стоит

2. обслуживание не дорогое (Ситроен в первой тройке по дешевизне обслуживания)

3. ну расход не 5,5 это точно, может если только по трассе до 120 км\ч

4. с зп проблем нет

5. при маленьких пробегах с АКПП будут проблемы, лучше взять робот

 

Смотреть надо: течь прокладки ГБЦ, рулевую рейку, АКПП - особенно обратить внимание, ну всё остальное тоже надо посмотреть.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35850

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

При использование авто в городе, с ежедневными маленькими пробегами и ежегодными до 30 т.км., будут проблемы - аварийный режим, замена гидроклапанов и т.д..

Реальный расход думаю 9 л/100

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Робот это обычная мех. коробка с двумя электронными приводами, нет гидравлики, течь и забиваться нечему. Расход нормальный, вряд ли найдете меньше.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да , не спорю хороший , но хотелось бы меньше :) Вот тогда еще вопрос : сколько будет стоить такой автомобиль б/у ? пробег и год указан выше.

 

Забыл укозать город - Москва.

Ссылка на комментарий

Поставить можно что угодно, но при относительно бюджетном варианте теряется управление пультом, возможность настаивать дату и время. На всякий случай там будет штатная магнитола, может даже с мп3.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

спасибо за то что помогаешь ;) А вот тогда еще один вопрос , на счет колонок. В ситроен можно засунуть нормальные колонки за место штатных , если да то какие овалы стоят стандартом ?

 

и вот еще. Ты писал о чип тюненге в дугой теме. А можно сделать на уменьшение расхода , а не на увелечение мощности движка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...