lus135 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Сегодня по НТВ в Главной дороге будет секонд тест Ситроен С3, посмотреть по тв нет возможности. Вдруг если кто то найдёт ссылку на просмотор передачи скиньте плиз. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Моя ссылка В данный момент обзора нет, но подождать несколько дней и он появится. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 А пжалуста! СКАЧИВАЕМ ВСЮ ПЕРЕДАЧУ Enzo и колыма 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем спасибо на ютубе нашёл Kryakva, Enzo и колыма 3 Ссылка на комментарий
Лягушонка в коробчонке Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 А что за машинка снималась? Наша, клубная???? Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Всё как есть. Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да... сложно не согласиться Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Предвзято как обычно.. В Таёте например совсем другой порядок цен, там уже 15 000 не отделаться Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Очень правильно про сенсо-драйв сказали. Хоть у меня сейчас и AL4, но нервотрепки намного меньше. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну вобщем все правильно описали. Через все это прошел Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Многое верно сказали, да и в принципе возможных неисправностей мало назвали, но как то это рассказали что осадок остался, что автомобиль крайне не надёжен, а это совсем не так! Все автомобили ломаются, но ценник на ремонт там далеко другой и про робот, смотря с чем сравнивать, на опеле ещё хуже, а сравнивать с ДСГ фольцвагена бессмысленно, совершенно в разные годы сделаны. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Меня одно то что слабыми местами мотора назвали только "для откручивания свечей нужен кривой ключ" и "даже для смены фильтра воздушного нужно шурупы откручивать, а не защелки" меня раз и на всегда отвернуло от этого автоэксперта. Это звучало как "почему этот мотор без шапки". Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 У них текст написан ДО съемок :) То есть реально ту машину, о которой будет в передаче идти речь, видят непосредственно на съемках :) А инфу берут из инета, с тех же форумов! У нас вон открой: "не заводится", "не едет" и прочие :) Когда снимали мою машину, то прицепились к амортизаторам - типа текут. Хотя я за пару дней до этого была на ТО и все было в порядке :) А когда я возразила, мол на фига вы будете говорить неправду, мне ответили: "Ну надо же какую-то неисправность найти, не бывает чтоб все хорошо" :) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 С рулевой рейкой у меня пока тфу тфу все нормально (110000км). Не назвали самый главный плюс - оцинкованный кузов. В наших климатических условиях очень важно. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да, как то очень негативно. Пресловутая сплетня про ломучесть французов продолжает во всю пиариться. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) передача не о чем!!! Ситроен имеет достаточную линейку двигателей. ДА часть из них не поставляется на РФ, аналогично и по коробасам . Рейка у меня стоит с завода пробег сегдян завалил за 150 тыс. ДА дизель но и расход у жены по трассе 4л,город 4,8 л . смешанный 4.5л! если ехать 80-90 то вообще по трассе 3.8-3,9 проскакивает на 100км! подвеска жесткая и низкая,но это городск авто и его планировали не для Рашен дорог. по месту сзади верно! а в багажник влазит много чего к примеру: 3 чемодана дорожных разных размеров+ 2 спорт сумки +2 рюкзака, лодка резиновая и горшок ребенка. Ездили на отдых все без вопросво влезло и еслиб еще аккуртно уложить то ещеб влезло, в Салоне 3 взрослых+2 ребенка. до места 290 км расход при полной загрузке комб (т.к. город около 60 км+ трасса 220 км и лес на 1-2 передаче 12 км и общий расход туда составил 4.3л,а вообще за отдых вышло почти 700 км и общ расход 4.6л с учетом что много е3дили по лесу и ближайш точку торговли продуктами. а по поводу ломучий помой. любой технический форум откройте вездя одна песня особеннос приходом морозов! Знаю cd. эпопею не по наслышке т.к. Ситроен это жены,а у самого Пасик Б6 уже второй съезжаю и все тех форумы перекурил ! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем evaks Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Безграмотно... видимо не дает покоя Колобок кому-то на вторичном рынке. Не говоря что запчастей- дохрена и ремонт копеечный .Я свой колобок с роботом продал за один день, и за три года машинка подешевела с 20 000 долл до 14 000 причем это цена страховой... результат лучше чем у БМВ х5.Некрасиво делать заказные передачи. What Car? более обьективен как всегда. Старый С3 одна из самых технологичных и ремонтопригодных машин в этом классе Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Придурки... прицепились к старому проверенному движку TU3!Не нравятсо им саморезы... тот фильтр меняют до 100 000 всего-то раз пять на ТО :rolleyes: Крышка акума идет на защелках- правильно-но почему то они молчат. Притом что на вторичке вообще лучше В ПРИНЦИПЕ ни автоматы ни роботы не брать... а рулевую рейку если стучит то проверять надо при покупке... и не так уж часто она стучит.И до 100 000 км на нее идет гарантия... Оцынковка и ЛКП на 5+ Подвеска ремонтируется беспроблемно.Притом что устроена она очень просто Даже робот который кстати BOSH с движком ЕТ3 перебрать можно и перезалить прошивку. Сальники,сцепа меняется без проблем. Проблемы с электрикой это плохо но тогда есть большой шанс что машинка битая. Не угоняют потому что очень сложный во взломе иммобилайзер... овчинка не стоит выделки.Зато страхоффка дешевле чем на фольц почти на треть Варианты для вторичного рынка ЕТ3(92 лс) TU3(75лс) TU5(110 лс) HDI-70(дизель) на механике в хорошей комплектации.Обязательно проверить электрику. Меня всегда поражал заказушный характер российских авто-медиа.Даже если хвалить будут- все равно лажа и заказуха. ПС на фольцьце Поло ДСГ меняется агрегатно т.е целиком за 2 000 евро..глючит часто...почему-то все молчат...подвеска по сравнению с С3 вообще дерево. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) ПС на фольцьце Поло ДСГ меняется агрегатно т.е целиком за 2 000 евро..глючит часто...почему-то все молчат...подвеска по сравнению с С3 вообще дерево. о том что заказуха согласен. И сам дал свою оценку,про VW никак не соглашусь,т.к. сам езжу уже не один год как на личном, не говря уже о служебных и имею непосредств отношение к концерну ВАГ в части обслуж и ремонта Любой оф сервси производит агрегатный ремонт,т.е сняли поставили ноаый. Аналогично и у Ситроена! Ремонтами знимаются детальными част конторы!!! думаю что если развить дискусию то она может у нас разлиться в баян на 10-20 листов! Главное что С3 прост, хорош ,доступен и хорош в обсл и ремонте. Хотя и имеет ряд недостатков! Изменено 17 декабря, 2011 пользователем evaks Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Я несколько раз ездил на фольце Поло-хэтч с ДСГ и Жуке с автоматом... ну и что -С3 несмотря что модель почти на 10 лет старше - очень удобная и главное просторная машина. Впечатление от передачи- вылез ЭКСПЕРТ и сказал что французы- дерьмо.Хотя его дело- говорить о том как правильно выбрать подержанный авто и на что надо смотреть в первую очередь.Вот пример более здорового подхода: Used Citroen C3 hatchback Самое интересное что народ с ним потихоньку соглашается... Эх , и куда делся старый добрый форум Ситроен! Во Франции за такие слова можно быстро схлопотать в пятак... если не хуже Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Что набросились на Колобка в явно заказном ролике? Я брала уже двухгодичного б/у в 2008, сенсодрайв, т.е. машина 2006 года выпуска. Почти четыре года ездила и наслаждалась. За машиной нужно смотреть, все вовремя менять, даже если она не на гарантии. Да, это автомобиль для города, немного задумчив, морда низковата, но С3 не длинный и можно до бордюра и недоехать, выглядывать он не будет. Меняла сцепление пару раз, ломалась правая пружина. Из серьезного пожалуй все. Продала, потому, что покупаю новый С4. Диагностику предпродажную в салоне провели - ваще придраться ни к чему не смогли! Оставляла Колобка - чуть не плакала, это моя первая машинка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти