maloy_iz_mv Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Здравствуйте уважаемые совладельцы Ситроен С3, вот возник вопрос, после того как приеду на работу, или в магазин, глушу машину, выхожу и закрываю дверь, дверь бъется током, я так понимаю что это статический ток, как от него избавиться? P.S. Уважаемый модератор, если такая тема была, перенесите мою тему в ту. Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) {cut} Здесь есть 2 пути решения проблемы: или устранение причины или минимизация последствий. Для решения первой задачи стОит отказаться от синтетической одежды, ну и если заботливыми руками хозяина на сиденья натянуты чехлы (а они на 99,99% синтетика) то выкинуть их недрогнувшей рукой :) Ну а если "на это мы пойтить не могём" (с), то чтоб искра не вызывала неприятных ощущений - касаться металла машины (замка в частности) не прямо рукой а взятым в нее металлическим предметом, например жалом ключа :) Искра будет, а током не тряхнёт :) Физика этого явления довольно проста, но думаю что изложение ее займёт много времени которого жалко... Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Kryakva Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 От стат. электричества никак не избавиться, и такое, кстати, бывает со всеми автомобилями. Особенно сильно стат.электричество проявляется на морозе, и когда кожа рук оч.сухая. Менять одежду с синтетики на "хлопок и шерсть", вовсе не обязательно, можно просто руки кремом увлажнять + не касаться металла. На дверцах в верхней части по центральной стойке наклеены пластиковые черные пластины - специально, чтобы минимизировать эффект разряда. Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 хм, странно, проанализировав данный эффект, понял что машинка "биться током" начала после установки сигналки, думаю отогнать установщику, пусть смотрит свои провода все. Чехлов нет, обивка своя родная. Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Мне замена одежды на несинтетическую не помогает (всегда хожу в хлопке). Всё равно бьёт током. Для себя решаю эту проблему так - не выходя из авто, сразу берусь за металлическую часть двери (за верх) и держусь всё время пока выбираюсь. Удара не происходит. Ещё постоянно бьёт в спортзале - так и хожу, дотрагиваясь до каждого предмета (отпуская электричество). У других в том же помещении таких проблем нет (или они минимальны). Смена одежды не помогает. Мне кажется это карма. Так что совет - просто периодически "разряжаться". Кстати, в моём случае, если выбраться из авто не задев ничего, принимающего ток, то это не будет решением проблемы, одни раз так вылез и дотронулся до железных ворот - ударило так, что аж искра проскочила=)) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 maloy_iz_mv, сейчас еще посоветуют голым ходить :biggrin: вобще странный эффект. Может конечно и утечка есть на кузов небольшая, но это маловероятно. Попробуйте перед выходом из авто, дотронуться до чего нибудь металлического. Меня порой "пробивало" статич. электричеством при прикосновении к чему-либо, никогда особо не придавал этому значения. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Купите в магазине, антистатик прикрепите на кузов авто например к крепежу зад. бампера, так чтобы его нижний конец касался земли и все проблем нет. Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 да вот не хочется ездить со свисающим хлястиком сзади ((((. Буду думать варианты, как получится исправить данную ситуевину, отпишусь. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 да нафиг эти хлястики. Статика образуется на скорости 50+ км/ч, он уже будет в воздухе болтаться. Лучше сразу цепь, как на бензовозе, но главное, чтобы не меньше 3-х звеньев по земле волочилось :rolleyes: Понаблюдай, когда и как тебя "бьет током" У меня бывало такое, само проходило. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Купите в магазине, антистатик прикрепите на кузов авто например к крепежу зад. бампера, так чтобы его нижний конец касался земли и все проблем нет. эта шляпа не поможет. не машина бьет током, а вы ее. для проверки можете перед закрытием двери дотронуться до, например, гаражных ворот.PS сигнализация здесь тоже не причем Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Это хвост сзади не помогает особо! У меня такая ситуация весной часто, когда уже сухо! Повесил антистатик, думал всЁ - Фига! всё равно бьется. Потом обратил внимание на свою одежду, и оказалось не во всей бьёт! Синтетика - ДА (чехлы тоже из синтетики: Перед тем как вылезти из машины, я рукой дотрагивался до метал. частей (не окрашенных) и после того как вылез - не било. ) а от статика - блин звук по кузову неприятный, как будто колодки трут (летом) и зимой он дубеет, просто стук) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А кто-нибудь мерял эл. сопротивление этих хвостов? По-моему, это развод. Сам не мерял, но друг после измерения выбросил. Ссылка на комментарий
50 Cent Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) да бьётся ситроен током при чём часто !!! это все велюр и одежда )))) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем 50 Cent Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 уже давно есть вполне цивильное решение http://yandex.ru/yandsearch?text=Антистатическая+антенна&lr=213 А еще, говорят, что есть плохие модели и есть хорошие... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Господа, вознил такой трабл. Машина стала биться током. Ситуация в следующем: Открываешь авто, садишься, потом начинаешь выходить и при контакте например, руки с кузовом машина просто напросто бьется током. При этом авто не заводилось. Почему создал тему: 2 дня назад такого небыло, и на сколько мне не изменяет память началось после того, как салон, торпеда, панель приборов были отполированы. Могло ли произойти что то? Грешу еще на велюровый салон. Может он собирает статическое электричество? Проблема не бог весть какая, но очень неприятно, и вообще, возможны ли какие либо последствия? Варианты решения вроде повесить "антистатик" на задний бампер не предлагать. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 В конце зимы и всю весну регулярно посещала данная проблема, супруга боялась даже двери закрывать, последние 3 недели ни от кого не слышу претензий, сделал вывод, что зависит от одежды и погоды, т.к. проблема так же внезапно появилась как и исчезла сама собой Будет интересно услышать еще мнения Салон так же велюровый, торпеду не полировал Ссылка на комментарий
Nik74222 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вы правы, это статика, обработайте чехлы антистатиком и все будет ОК Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Разве другие машины никогда не били? В большенстве случаев это происходит от применения синтетических и шерстяных тканей в одежде. трение тела о которые накапливает определённый потенциал, пробивающий на относительно большую массу автомобиля. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ответ дан! и он единственно правильный! (причина - синтетика) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ребят, всем спасибо за ответы. Сейчас "потанцевал" около 30 минут около машины изучая проблему и ответ таки нашел. Оказывается бьется током не авто, а водитель. Ну то бишь я. Проверил просто. Вышел из авто и не трогая кузов автомобиля отошел и дотронулся до железного заборчика и как результат характерный треск. А вот и само решение. Вообщем когда вылажу из авто, стоит дотронуться до кузова, любой его части, а потом уже ставить ноги на землю, тогда ничего не бьется и не трескает. Но на всякий случай побрызгаю салон антистатиком. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 О чем и говорили !!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Такая же хрень. Самое интересное в дождливую погоду током не бъется. Только ситрик почему-то только меня бьет, пассажиров не трогает, обидился наверное Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Den197, Не, опытным путем как раз проверено что не авто наэлектролизовано, а ты! Я то же сначала думал что авто. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Это-то понятно, эксперементальным путем установил что виноваты кроссовки, как одену другую обувь, не бьется (на тело стараюсь синтетику не надевать. Одно время меня эта статика так достала, что я перед тем как закрывать дверь заземлялся, прикасался до асфальта пальцами обоих рук, маразм какой-то... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
skart Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ХА! и у меня та же проблема есть, я еще думала, почему прежняя машина не билась током - а теперь понимаю, потому что были кожаные сидения! Я теперь просто трогаю кузов чем-либо, только не голой рукой (рукавом например или начинаю касание с пластика и плавно перехожу на металл, тогда током не бьется Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти