капатыч Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Просто пора менять фильтр! могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Пробег около 2 000 км, машина новая, чуть больше месяца. Если с такими интервалами пора менять фильтр, то лучше поменять машину. Ссылка на комментарий
Auto_fan Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А где написано, что климат зимой не включается и не сушит воздух???? Муфта включается, значит хладогент качается по контуру, его температура кипения как раз, по моему -40С. Я на 406 3 года ездил и пользовался климатом круглые год и сейчас на С5 пользуюсь. Тоже соглашусь, что система климата не очень хорошая, на 406 лучше была. И мотор климата громче работает. Может быть, что радиатор печки просто бракованый - не проходимый. Напора помпы в любом случае хватит, отбор теплоносителя идёт сразу. Краников всяких вроде тоже нет. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Нигде не написано такого. Климат работает постоянно всегда и везде. Только он может работать с использованием кондиционера и без такового. А вот кондиционер не зимой, а при определенной низкой температуре уже не включается. И даже принудительно его включить при низкой температуре нельзя. Но если зимой заехать в теплый гараж, то кондиционер включится. :bye: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Добрый, правильно. Включение кондёра зависит от показаний температуры воздуха за бортом. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А ни у кого такого не было: сегодня сел за руль и как-то жарко в области правой ноги, горячий воздух дует. Сделал +19- дует прохладным, а в ноги все равно жарит. Центральная консоль тоже нагрелась, особенно в районе прикуривателя. Температура масла и охлаждайки - по 7 делений, жидкости в норме, ТО делал в субботу. Помница на фокусе тоже раз такое случилось-прошло само собой. Никто не сталкивался? Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Uurasz Постоянно чувствую то же самое поджаривание около правой ноги. Тачка новая, с иголочки. Я уже спрашивал, что там жарит так в центральной консоли, но ответа не поступало. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Я правильно понял, что у дизельных с5 в печке дополнительно установлены 2 электроспирали подогрева воздуха (300 и 600 вт. соотв)? Ссылка на комментарий
регулятор Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 в инструкции написано, что самая комфортная температура - 21 градус на автомате и нет смысла крутить регуляторы, климат сам оптимально быстро все нагреет. при этом если до этого грели вручную, то сразу прохладный воздух, конечно, не пойдет. поробуйте, а если мороз как у нас за -30, или по трассе зимой - иногда, конечно, приходится включать принудительно обдув вверх, или в боковое стекло от запотевания, но это у всех машин так. заодно результат многолетних наблюдений: салонный фильтр, на самом деле, быстрее забивается копотью морозной зимой от выхлопных газов за бортом, чем летом от пыли. копоть мельче и въедливее, что ли. про кружок с буквой а тоже написано в мануале Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 при включение печки в салон идёт запах полёнотухлой резины (по другому не знаю как описать :grin: ), причём запах идёт не всегда. в основном идёт когда машина стоит под уклоном, но и на прямых участках тоже. причём он то появиться то пропадёт. не кто не знает в чём дело??? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Uurasz Постоянно чувствую то же самое поджаривание около правой ноги. Тачка новая, с иголочки. Я уже спрашивал, что там жарит так в центральной консоли, но ответа не поступало. Не знаю, может кому поможет, а может и нет. Уже писал раньше, что у меня магнитола с навигацией и практически с первого дня она перегревалась, постоянно появлялась надпись, что мол перегреты то диски, то телефон. Еще замечал, что нажний ящичек под магнитолой постоянно горячий. Одно время туда клал телефон, так когда вытаскивал оттуда телефон был горячим. С этим вопросом обратился на сервис. Для меня заказали какие-то запчасти и пригласили на доработку чего-то там, чего точно не знаю. Так вот после доработки магнитола перестала перегреваться, а главное и тот ящичек под магнитолой так как раньше не греется. Среди запчастей обозначенных в заказ-наряде есть и какая-то термозащита. Так же там суппорт автомагнитолы, удлинитель жгута проводов и какой-то шкив. В общем, вроде бы дорабатывали что-то в магнитоле, причем доработка была заводской, как сказали сервисмены, но стала меньше греться центральная консоль и бокс под магнитолой. И еще один момент работы климата. В дальней дороге сначала устал нажимать кнопку обдува лобового, так как складывается впечатление, что когда климат стоит на автомате поток воздуха на лобовое просто слабоват и запотевание начинается с верхнего левого угла лобового стекла и постепенно это запотевание сползает вниз. Включение обува все на стекло приносит определенный дискомфорт в это все. Я поробовал вручную включить обдув вверх со своей стороны, а так же немного увеличил скорость вентилятора. В дальней дороге запотевание стекла прекратилось да и в остальном особого изменения температуры ни вообще, ни в зоне ног я не заметил. Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем здрасте. У меня тоже на холостых дует прохладный воздух, когда за бортом холодно, но дует теплее чем за бортом. Бывает что и на холостых дует горячий не трогая газ. Не знаю на что думать. Ещё мне кажется что дует слабо из сопел или как их там, так-как почти всегда использую практически на максимум обороты вентилятора. Я понимаю где то что то засорилось, а где не знаю, может кто знает в чем проблема? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 салонный фильтр смени ) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Мне меняли его 10 тыс..км. назад (6 мес.). Тоже думаю на него, но смутные сомнения, что так быстро засорился. А по поводу воздуха прохладного на холостых в чем может быть проблема? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем llotoll Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем превед. У нас по утрам -5-7, поэтому утром беру 2 ключа и по схеме одним завел вторым закрыл. При этом печка на авто на 24 градуса. Минут через 15 спускаюсь(пока позавтракаю) в салоне тепло. Воздух однозначно теплый дует. Кто нить ставил зимние решетки в передний бампер? Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 llotoll, проблемам может быть и в термостате. Real, Экраны защищают в основном вентилятор от снега, воды и льда. И для его здоровь эти экраны необходимы. И еще не. Забывайте, что Ситроен не рекомендует с установленными экранами летать быстрее 120 км/ч. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 При покупке машины мне одели спереди 2 насадки пластмассовые на бампер. А вообще печка очень долго раскачигаривается. На др.авто у меня намного быстрее дул горячий воздух. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Не могу согласиться. У меня тёплый воздух начинает поступать гдето через пару минут. Упс в профиле бензин- вебасто нету... Кстати вебасто работает как догреватель, посему прогрев весьма быстрый. Ну а предварительный прогрев вааще песня. Вышел - все со скребками , а ты красавчег. :dance: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 gai13, не знаю, как на ваших движках, а у меня уже через пару минут теплый воздух начинает дуть, по-крайней мере сегодня с утра -15град. :greeting: Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Владельцев турбомоторов должна утешать мысль о том, что меньшая теплоотдача двигателя свидетельствует о более высоком КПД))) Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да откуда он теплый воздух возмет то если пару минут назад машину только завел, полюбас не успела нагреться. Если конешно предпускового нету. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 На дизелях, стоит электрический тэн в печки, поэтому теплый воздух начинает идти через пару минут. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Тож на дизелях, на бензине у меня например греть начинает строго при прогреве двигла до определенного момента - сначала еле дует, а потом резко теплая струя воздуха в ноги (типа двигло прогрелось, можно и салон погреть). При этом я обычно успеваю проехать не спеша 2-3 км от парковки. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 На дизелях, стоит электрический тэн в печки где это? у меня, как кажется, нет тена. Если догреватель не включился (солярку прихватило, топлива меньше 2 рисок) то нифига не тепло, гоняет холодный воздух Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 где это? Ну мож упразднили, у меня был и на машинах тех годов были. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти