Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

можно и без ямы определить износ подшипников. в общем когда машина стоит неподвижно, нужно схватиться обеими руками за самый верх колесной шины и покачать на себя. будет слушен стук. а скрип возможен изза того что покрышка третяс о что то, у меня терлась о кузов, потом поменял подшипники, поставил подкрылки от ВАЗ2106, подрезал, поехал, терло о подкрылки, щас все до конца подрезал и нигде не трет и не скрипит.монтажкой торсионы покачать, амортизаторы, только аккуратно. там еще подшипники есть в барабане колеса, но они не обслуживаемые, там их два, роликовые, упорные, так что там точно все ок. какая резина стоит?размер, ширина?

 

и ще когла колесо качаешь, неплохо бы было посмотреть что там шевелится или одного под машину и качать, а тот будет смотреть и прислушиваться че скрипит, стучит, люфтит...

Ссылка на комментарий
dimka00, резина 175/ 70 R14 шиповка. Подшипники проверял- не шумят (ступичные).

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Колеса , на вывешенной машине, качал. Стуков и скрипов нет.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Советую на стук проверят на нагруженной балке... а если с вывешенными колесами то качань нужно за низ колеса!

В общем как и обещал описываю переделку игольчатых подшипников на бронзовые втулки)) когда все собирал, подумал что лучше было бы сделать их из чугуна, т.к. бронза мягкая и ее будет выдавливать под больим весом... но если хотите ездить на машинке долго и за неимением чугуна, можно поставить хоть что...

в общем вот!

Столкнулся с трудностью, то что при изготовлении детали, при зажиме кулачками, не использовалась оснастка, втулка сдавилась и терлась 3 местами, это видно на фото, стачивал напильником, т.к. станка дома нет. можно шарошкой диаметра желательно 30мм. ну а так после небольшой шлифовки наружнего диаметра и внутреннего, все встало на место. сегодня только одну сторону сделал, завтра другую буду доделывать. в общем лучше заранее внутренний диаметр сделать побольше, на пару соток, потому что при сжатии бронзовой втулки. .внутренний диаметр уменьшается. ну эт конечно как забивать. для забивания лучше использовать дубовую болванку, потому что крепкое дерево. канавки на внутреннем диаметре не делал, масленку тоже не ставил, забью литолом и жидким маслом все залью и пойдет! конечно колхоз, а что делать если станков нет... на изготовление 2 втулок у меня ушло 1300 рублей, думаю не очень дорого. как все соберу, расскажу про состояние колес, как они и куда наклонены.

не забывайте помечать торсионы керном))

post-22503-1295887846_thumb.jpg

post-22503-1295887876_thumb.jpg

post-22503-1295887908_thumb.jpg

post-22503-1295887959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
dimka00, Жаль твоих трудов !,- мы много машин уже собрали на втулках , и поэтому скажу тебе только пару слов : Во-первых не правильная у тебя технология , т.е. всё наоборот от того как надо делать, во-вторых колёса у тебя выровняться , но подвеска заклинит !
Ссылка на комментарий

Зачем городить самим втулки если втулки от шкворни (6430-3001019-10) по размерам диаметров очень хорошо подходят, втулки имеют проточки что хорошо для смазки. Если хочется чтобы подвеска осталась мягкой то вместо втулок ставим подшипники от тех же шкворней. Номер подшипника НК 5025, размер 50*58*25. Крышки, сальники ставить обязательно, иначе весь ремонт - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий

Почему заклинит??? сальники стоят, сейчас кстати собираю машину. собрал и она на одну сторону смотрит, не повезло... щас вытащу торсион который оба колеса соединяет, вывешу колеса ровно и все снова соберу. колпачков небыло, которые болтики с эксцентриковой шайбой закрывают. забил литолом и все. а насчет втулок... подумываю о приобретении новой балки, потому что с этой возиться месяча 2 минимум... без колес не хочется оставаться. обьясните, почему заклинит? бронза-антифрикционный материал, зазор достаточный, они легко ходят, там смазочный материал присутствует.

кстати, я не в рычаг вытачивал, а на балку, вместо подшипников, четко по размерам. и потом еще дорабатывал...

что значит неправильная технология??? можно твой номер аськи? m724?

у меня не берлинго, у меня саксо! там нагрузки такой как у вас не будет, тяжелее 3 мешков картошки и пассажира сзади, я не катаю!

Изменено пользователем dimka00
Ссылка на комментарий

нет, они разные, ну или я не очень всматривался в фото той балки... в инете фоток конкретных нет, но вроде гдето видел положение торсионов, у берлинго разрезная штука, с болтом, что бы легчет торсион вытаскиать и диаметры разные, не такие как у меня, самих труб... насчет крепления не знаю...

а я правильно понимаю? для начала нужно вывесить колеса на одинаковое расстояние от кузова или от земли, примерно на глаз, потом вставить в балку еще один торсион, без нагрузки, закрепить его и собирать? а то я сейчас так и сделал, в итоге одго колесо на 3-4 см выше жругого. может эти сантиметры как раз и регулируются третьим торсионом? ну коротый в балке, внутри?

Изменено пользователем dimka00
Ссылка на комментарий
dimka00, Нет они не регулируются(третьим торсионом(тем более это стабилизатор).Выставляй зазор только торсионами.Иначе рискуеш попасть еще и на стабилизатор.Удачи.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

не, не, не такие! У меня труба, полая, внутри стоит стабилизатор. в рычаги запрессовываются игольчатые пожшипники, широкий и узкий, и надеваются на трубу! ситроен саксо аналог пежо 106 или 206, отличие небольшое в фарах, приборной панели и стоит фильтр салона!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...