dimka00 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 можно и без ямы определить износ подшипников. в общем когда машина стоит неподвижно, нужно схватиться обеими руками за самый верх колесной шины и покачать на себя. будет слушен стук. а скрип возможен изза того что покрышка третяс о что то, у меня терлась о кузов, потом поменял подшипники, поставил подкрылки от ВАЗ2106, подрезал, поехал, терло о подкрылки, щас все до конца подрезал и нигде не трет и не скрипит.монтажкой торсионы покачать, амортизаторы, только аккуратно. там еще подшипники есть в барабане колеса, но они не обслуживаемые, там их два, роликовые, упорные, так что там точно все ок. какая резина стоит?размер, ширина? и ще когла колесо качаешь, неплохо бы было посмотреть что там шевелится или одного под машину и качать, а тот будет смотреть и прислушиваться че скрипит, стучит, люфтит... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 dimka00, резина 175/ 70 R14 шиповка. Подшипники проверял- не шумят (ступичные). Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Речь идёт про подшипники рычагов. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Колеса , на вывешенной машине, качал. Стуков и скрипов нет. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 на тот момент, когда у меня балка скрежетала при езде так, что соседние авто притормаживали, у колес на подъемнике стуков и скрипов не было... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Советую на стук проверят на нагруженной балке... а если с вывешенными колесами то качань нужно за низ колеса! В общем как и обещал описываю переделку игольчатых подшипников на бронзовые втулки)) когда все собирал, подумал что лучше было бы сделать их из чугуна, т.к. бронза мягкая и ее будет выдавливать под больим весом... но если хотите ездить на машинке долго и за неимением чугуна, можно поставить хоть что... в общем вот! Столкнулся с трудностью, то что при изготовлении детали, при зажиме кулачками, не использовалась оснастка, втулка сдавилась и терлась 3 местами, это видно на фото, стачивал напильником, т.к. станка дома нет. можно шарошкой диаметра желательно 30мм. ну а так после небольшой шлифовки наружнего диаметра и внутреннего, все встало на место. сегодня только одну сторону сделал, завтра другую буду доделывать. в общем лучше заранее внутренний диаметр сделать побольше, на пару соток, потому что при сжатии бронзовой втулки. .внутренний диаметр уменьшается. ну эт конечно как забивать. для забивания лучше использовать дубовую болванку, потому что крепкое дерево. канавки на внутреннем диаметре не делал, масленку тоже не ставил, забью литолом и жидким маслом все залью и пойдет! конечно колхоз, а что делать если станков нет... на изготовление 2 втулок у меня ушло 1300 рублей, думаю не очень дорого. как все соберу, расскажу про состояние колес, как они и куда наклонены. не забывайте помечать торсионы керном)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 dimka00, Жаль твоих трудов !,- мы много машин уже собрали на втулках , и поэтому скажу тебе только пару слов : Во-первых не правильная у тебя технология , т.е. всё наоборот от того как надо делать, во-вторых колёса у тебя выровняться , но подвеска заклинит ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я соглашусь с Саней.Но буду рад ,если не придется разбирать еще раз.Мой вердикт,будет клин. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 leukhin, Почему-то на картинках нет и намёка на крышки и на фото ,и в описании ничего про это нет ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Вот рисунок втулок стоящих в моих рычагах. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Зачем городить самим втулки если втулки от шкворни (6430-3001019-10) по размерам диаметров очень хорошо подходят, втулки имеют проточки что хорошо для смазки. Если хочется чтобы подвеска осталась мягкой то вместо втулок ставим подшипники от тех же шкворней. Номер подшипника НК 5025, размер 50*58*25. Крышки, сальники ставить обязательно, иначе весь ремонт - деньги на ветер. Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Почему заклинит??? сальники стоят, сейчас кстати собираю машину. собрал и она на одну сторону смотрит, не повезло... щас вытащу торсион который оба колеса соединяет, вывешу колеса ровно и все снова соберу. колпачков небыло, которые болтики с эксцентриковой шайбой закрывают. забил литолом и все. а насчет втулок... подумываю о приобретении новой балки, потому что с этой возиться месяча 2 минимум... без колес не хочется оставаться. обьясните, почему заклинит? бронза-антифрикционный материал, зазор достаточный, они легко ходят, там смазочный материал присутствует. кстати, я не в рычаг вытачивал, а на балку, вместо подшипников, четко по размерам. и потом еще дорабатывал... что значит неправильная технология??? можно твой номер аськи? m724? у меня не берлинго, у меня саксо! там нагрузки такой как у вас не будет, тяжелее 3 мешков картошки и пассажира сзади, я не катаю! Изменено 25 января, 2011 пользователем dimka00 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 dimka00, Аськи нет , пиши в личку ! dimka00, Балка у тебя не одинаковая с Берлингосом случайно ? Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) нет, они разные, ну или я не очень всматривался в фото той балки... в инете фоток конкретных нет, но вроде гдето видел положение торсионов, у берлинго разрезная штука, с болтом, что бы легчет торсион вытаскиать и диаметры разные, не такие как у меня, самих труб... насчет крепления не знаю... а я правильно понимаю? для начала нужно вывесить колеса на одинаковое расстояние от кузова или от земли, примерно на глаз, потом вставить в балку еще один торсион, без нагрузки, закрепить его и собирать? а то я сейчас так и сделал, в итоге одго колесо на 3-4 см выше жругого. может эти сантиметры как раз и регулируются третьим торсионом? ну коротый в балке, внутри? Изменено 25 января, 2011 пользователем dimka00 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 dimka00, Нет они не регулируются(третьим торсионом(тем более это стабилизатор).Выставляй зазор только торсионами.Иначе рискуеш попасть еще и на стабилизатор.Удачи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 leukhin, Правильно ! dimka00, У тебя подшипники в балке или в рычагах ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 а на Саксо балка часом не такая же как у 205/309? http://img9.imageshack.us/i/dscf6848.jpg - рычаги такие? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 mac-mac, вот и мне это интересно ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 mac-mac, Посмотрел на Авто. ру , да похоже это типа 205-й и 309-й , балка должна быть как на них или на ксаре ! Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 не, не, не такие! У меня труба, полая, внутри стоит стабилизатор. в рычаги запрессовываются игольчатые пожшипники, широкий и узкий, и надеваются на трубу! ситроен саксо аналог пежо 106 или 206, отличие небольшое в фарах, приборной панели и стоит фильтр салона! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 dimka00, Что значит надеваются на трубу , и пальцев нет ? ВИН вашей машины ? dimka00, В Ксаре ,309, 205 тоже стабилизатор внутри ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 раз балка как на 206, то тогда сюда FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Именно такая балка! Спасибо Вам огромное!!! Сегодня кстати наконец все собрал, осталось тормоза прокачать... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 а фотки-то я могу ваши использовать? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
podveska-nn Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Если не ошибаюсь Saxo и Peugeot 106 одинаковые балки, а у 206 другая. Поможем с деталями подвески для французов! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти