Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Затруднен запуск HDI


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Пикассо 2002-2003 год ,топливная система сименс (т.к фильтр KX85D) хотя THBD, рампа -Bosch.

Утром на холодную заводиться с трудом . Стартер крутит секунд 40 ,,, - и в процессе заводки хватает как будто ,но не полностью . Недавно случилось такое после 3 часов стоянки -заводить --- стартер маслает аж разрываеться (легче стало крутить) -- никаких эмоций. Беру лапату и постукиваю по баку снизу - завелась с полтыка . Летом снимал бак на сетке насоса удалил маслянистое пятно -- Есть подозрение что накрываеться насос .Или причина в другом . Где то читал что есть еще сетка на клапане давления можит она забита ? По трассе набирает обороты нормально --

Ссылка на комментарий

да зимняя + антигель ,в 20 градусный завадил , немного дольше (с четверного раза).

давление какой приспособой меряеться ?

Подкачивающий насос работает только при запуске (мах - 3бара выдает) ?

Ссылка на комментарий

это нормально для подкачки. (там мерить уже не надо). Почитайте темы по ссылке, дизелисты появятся, конкретно посоветуют чего либо.

Ссылка на комментарий

anjei,

первая зима на дизеле?

Свечи накаливания до погашения лампочки работы свечей накаливания прогрейте раза 3-4. Т.е. повернули ключ, загорелась лампочка, погасла -выключили питание, снова повернули ключ, снова зарорелать лампочка, погасла - выключили.. и так раза 3-4. Когда последний раз гаснет - можете заводить.

Проверено не на одном дизеле. Заводиться горааааааздо лучше должно.

Ссылка на комментарий

kuth,

Весьма спорный момент. Но полемику разводить не собираюсь. Так делаю уже не первый год и в принципе, было всего две неисправных свечи за все время(первая, которая пришла с машиной и вторая - купил "шлак"). + так делают все мои знакомые дизелисты на разных марках авто.

По вашему что лучше: поставить новый стартер и периодически заряжать аккум и ходить часто пешком или заменить(теоретически, практикой не поддтверждено и я считаю такое высказывание нелепым, если, конечно, свечи накаливания не являются "шлаком") новые свечи за год??

 

А количество повторов, понятное дело, зависит от температуры за бортом. -5 - -10 - 2 раза. -10 - -15 - 3. - 15 - - 25 - 4. Ниже температуры я не встречал на своей практике.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

год назад заменил 1свечку / бош .

пробывал и два и три и четыре раза калить свечи эффект тот же . Горят 2-3 секунды .Есть предположение ,что после длительной стоянки топливо уходит в бак а насос не создает требуемого давления для запуска ...

Ссылка на комментарий

Archer, стартер на новый никто не меняет

я свой починил когда купил машину

народ советует трубки поменять на прозрачные от фильтра на тнвд

а потом и другие какие есть. есть мысль что это происходит из за микротрещин в трубках и соответственно подсоса воздуха

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Проверьте сброс топлива с обраток форсунок, когда машина не может стартануть.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

anjei, Конечно. Подключайте к каждой форсунке на обратку свой шланг вместе со своей емкостью, а на обратку с мотора поставьте пробку, что бы мотор не облить и стартуйте. При старте с форсунок обратки не должно быть. Есть - форсунку на ремонт.

И как еще заметил Б.Е.А. проверьте что бы давление между подкачивающим насосом и фильтром было 2.5 бара.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А количество повторов, понятное дело, зависит от температуры за бортом. -5 - -10 - 2 раза. -10 - -15 - 3. - 15 - - 25 - 4. Ниже температуры я не встречал на своей практике.

 

Проверяйте свои форсунки. Зимой, на вашем нелюбимом био, до -20 с первого раза, после -20 со второго раза заводил совй пикасин :pardon: . Свечи прогревал только один раз. Подобные симптомы с запуском говорят о том что распылители форсунок либо менять, либо промывать.
Ссылка на комментарий

Dimos1,

а я и не знал, что ударив лопатой по баку, можно заставить форсунки нормально работать(читайте первое сообщение автора ветки). И про биодизель давайте не будем тут писать.

 

anjei,

а лопатой больше не помогает? Может проблема комплексная? Например, саляра запарафинилась(надо снимать крышку на фильтре и проверять) и с электроникой проблемы.. а может и с самим насосом.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Б.Е.А.,

он же написал что там 3.0 есть.

Смотря где мерить: если просто с насоса мерить то там и 6 бар может быть. А вот с подключенным фильтром должно быть 2.5 не больше не меньше.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

спасибо всем за дельные советы,буду пробывать .

Давление в рамне должно быть постояным или при запуске меняеться .

Просто при +1 тоже есть провал призапуске на холодную.

Как только заведеться со второго раза симптон пропадает.

Ссылка на комментарий
anjei,

Давление в рамне должно быть постояным или при запуске меняеться

В идеале должно нарастать, потом машина стартует, обороты повышаются, ТНВД начинает качать лучше и мозги стабилизируют давление в рампе через регулятор давления. А вот когда прыгает давление при старте то либо соляры нет в нужном количестве, либо она с воздухом, либо давление не держится в рампе.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да зимняя + антигель ,в 20 градусный завадил , немного дольше (с четверного раза).

давление какой приспособой меряеться ?

Подкачивающий насос работает только при запуске (мах - 3бара выдает) ?

ВОт проверено проценты чистого киросина к солярке (выведено опытным тутем)

С - % керосина

8-10 10-13%

10-15 13-15%

15-20 20%

 

То есть дано отношение керосина к соляке... УТРОМ пустается без проблем.. са пробывал отношение для 10-15 .... КЕРОСИН купил в хозмге....

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Пикассо 2002-2003 год ,топливная система сименс (т.к фильтр KX85D) хотя THBD, рампа -Bosch.

Утром на холодную заводиться с трудом . Стартер крутит секунд 40

 

У меня такая же беда. Я понял, что когда долго стоит, топливо с ТНВД стекает в бак. Несколько раз приходится включать зажигание, что бы заполнить трубки до ТНВД топливом (т.к. подкачивающий насос секунд 20 работает и отключается, а этого времени не хватает загнать нужное кол-во топлива) Короче, топлива в трубках до ТНВД нет,-вот стартером в пустую и гоняем. Нашел в нете два возможных варианта причины: что это обратный клапан в подкачивающем насосе (в баке) не держит и что трубки топливные надо менять

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Друзья! В теме свечи накала я уже покопался и ответа НЕ нашел.

Вопрос такого плана. При соблюдении инструкции запуска дизеля:

post-12622-0-82049100-1321377411_thumb.jpg

Контрольная лампа предварительного прогрева дизельного двигателя горит всего 1 сек и гаснет. Это разве нормально?

Проверил свечи накала - все живые. Напряжение поступает.

И как только холодно ночью становится (от -3 и ниже), старт двигателя НЕ очень радует... Как бы заводится, но схватывает на 5-7 обороте...

Никак это с лампой или т.п. НЕ связано?

В чем может быть подвох?

4005BX2.png - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...