tev Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 tev, повезло, достаточно быстро и дешево... И тебе не хворать. :drinks: Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Вчера словил первый глюк робота - на ТНК в Рязани залил полный бак 95, завожу, перевожу селектор КПП в автоматический режим, а она остается в нейтрали, на приборке горит N. Погонял по другим положениям - все равно N, заглушил-завел - N. Вынул ключ, подождал минуту, завел - все отлично, за 1.5 дня больше не глючило. :) Видимо, что-то в атмосфере. :) У меня пару дней назад встроенный Bluetooth handsfree заглючил. После 6-часовой стоянки отказался связываться с телефоном и вообще не обнаруживался в эфире (я пытался снова провести спаривание). Помогло отключение АКБ на пару минут. Кстати, это очередное подтверждение моей теории о том, что во французских машинах чаще всего глючит и ломается то, что там немецкое :new_russian: (блок Bluetooth от Siemens, АКПП AL4 "Tiptronic System Porsche", моторы EP6/EP6DT от BMW) :bad: :haha: //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Машине месяц с небольшим. Собственно, не важен пробег и возраст, т.к. проблема проявилась только после дождей, коих в Мск не было более 50-ти дней. С утра справа под ногами переднего пассажира была обнаружена лужица дождевой воды - протекло где-то из-под стекла форточки. Сразу же поехал к дилеру. Сняли обшивку (на ней как раз были видны разводы от воды) с правой стойки, которая между дверью и форточкой, и обнаружили, что некачественно приклеено стекло форточки. Отфотографировали для инженера по гарантии. На след неделе должны вызвать для переклейки заново стекла. ...теперь я в ожидании звонка ОД... зы Естессно - по гарантии. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
sarkira73 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вода у пассажира - чистить дренажи, известная проблема, почитайте на форуме. Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вода у пассажира - чистить дренажи, известная проблема, почитайте на форуме. Не в дренаже дело. ...и обнаружили, что некачественно приклеено стекло форточки. У меня Гранд, треугольная "форточка", которая между лобовым и передней дверью потекла. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Spirit, АКПП AL4 "Tiptronic System Porsche" там из немецкого в этой коробке только слово типтроник Изменено 29 августа, 2010 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
KSENYA124 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну вот и у меня появилась проблема, и так все по порядку; пару дней назад после ночной стоянки при прогреве двигателя машинка заглохла и так пару раз, потом в течение всего дня все нормально. на следующий день картина повторилась, и вот сегодня при прогреве выскакивает ошибка двигателя "ANTIPOLLUTION FAULTY" на дисплее, и загорелся "моторчик".. :aggressive: Было тоже самое , только потом возможно через2-3 тыс. км. у меня все повторилось. Поменяли, лямду, вроде лучше чере 6 тыс машина вообще отказалась ехать....Поменяли топливный насос ..выехала.Сейчас повторяется тоже самое машина глохнет... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 :aggressive: Было тоже самое , только потом возможно через2-3 тыс. км. у меня все повторилось. Поменяли, лямду, вроде лучше чере 6 тыс машина вообще отказалась ехать....Поменяли топливный насос ..выехала.Сейчас повторяется тоже самое машина глохнет... Бабину зажигания проверяли? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 :aggressive: Поменяли, лямду по гарантии? Бабину зажигания проверяли? :new_russian: И по колесам попинать... Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вчера ездил в деревню за 270 км., робот стал работать жестче - переключает до 3 вверх с каким-то лязгающим звуком, переключает жестче, вниз вообще жесть - 2-1 еще ниче, но 1-N с диким толчком прям перед остановкой, если по аналогии с ручкой, то как будто он как надо держит выжатым сцепление, но прям перед остановкой резко его бросает и опять выжимает, получается сильный клевок с ударом. И большинство переключений сопровождаются неприятными ударно-клацающими звуками. Записался на среду на обед на диагностику в Ситроен-Центр на Обручева, мастер сказал, что это лили сбой в мозгах или выжимной. Пробег 8000 км. Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ... робот стал работать жестче ... получается сильный клевок с ударом ... Пробег 8000 км. Пробег 9000 км. Аналогичные ощущения. При торможении перед остановкой часто стал переключаться на N. Рывки пропали. С нетерпением буду ждать отчета о посещении сервиса. Удачи! С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 у меня дважды за последние 500 км счетчик до то показывал -100км, сбрасывал сам, в эксисе сказали это глюк, но непонятно Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Съездил в сервис, общался с каким-то мегамастером по этим роботам, товарищ произвел на меня положительное впечатление, не типичный разводила. Вобщем, по делу... Толчок при торможении в конце - это фирменная фича этой коробки, я ему начал объяснять что к чему, он такой - я знаю о чем вы говорите, я сам недавно на такой ездил в командировку за 1500 км. и все это видел и знаю - это такая особенность коробки, от чего она происходит не понятно, к поломкам не ведет, но есть у всех и не лечится. По поводу клацания при переключении - тоже, это работает привод сцепления, на холодную не слышно по тому, что масло густое, потом разогревается (у меня эти звуки появляются как раз после 40-50 км. пробега) и работу привода сцепления становится слышно. Это тоже штатная работа коробки. Спросил какие вообще из его опыта были с роботом обращения, говорит из реальных поломок - один раз меняли насос гидропривода сцепления, но это было давно. С прошлого года идут измененные выжимные и какие-то еще части сцепления, т.ч. старых болячек больше нет, с ними не обращались. По поводу самого выжимного говорит, что если он не качественный, типа брак, то потечет тысячам к 20, если он нормальный - переживет машину. Вобщем, учитывая положительное впечатление от человека, он меня успокоил, ну особенности и ладно, мне главное чтобы не отвалилось ни чего. :) Ссылка на комментарий
Tambovsky Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 VerSerj у меня в личке слово в слово :bye: Воспитанный человек – это тот, кто вместо “баян” говорит “классика”! А невоспитанный – это тот, кто при слове “классика” разочарованно понимает, что анала не будет. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Tambovsky, привет! Ну я просто не стал то же самое набирать по новой и скопипастил. :) Ссылка на комментарий
Tambovsky Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 привет!да я просто поздороваться тут..типо, зарегился я :) Воспитанный человек – это тот, кто вместо “баян” говорит “классика”! А невоспитанный – это тот, кто при слове “классика” разочарованно понимает, что анала не будет. Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Съездил в сервис... Вобщем, ... главное чтобы не отвалилось ничего. :) Уф. Я вроде успокоился. Спасибо за отчёт. А не спрашивал, можно ли тормозить и останавливаться на нейтрали? Мануал читал, знаю, что там написано, но не верю, так как не понимаю причины запрета. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 bobby-cat, причина торможения на передаче очевидна - контроль над тягой и то, что мотор, в отличии от тормоза, не заблокирует колеса и усилие равномерное, а так можно и на нейтрали тормозить, это же по сути ручная коробка, а там ни каких проблем нет. Я, например, на Астре на ручке если еду на 4-5, и надо остановиться - держу передачу пока обороты не упадут до холостых, когда мотор колбасить начинает, фтыкаю нейтралку и докатываюсь на ней. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Не знаю, что за "версии" коробок у вас стоят, но в моей коробке нет ни толчков при торможении, ни клацанья при переключении передач. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 anazarov, если ездить по 10-20 км. за раз - то нет, они появляются или после часового толкания в пробках или через 50 км. трассы + выезд из города. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 anazarov, если ездить по 10-20 км. за раз - то нет, они появляются или после часового толкания в пробках или через 50 км. трассы + выезд из города. Я езжу на ней три с пловиной года. Были и пробки, и марш-броски на 1000 км. Описываемых симптомов не наблюдалось. Допускаю, что у Вас просто более новая версия РКПП.... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 anazarov, вполне возможно. Сегодня, точнее уже вчера, когда сидел ждал мастера, передо мной был еще один клиент, приехал на ТО как я понял, и он спрашивал есть ли для робота новая прошивка, видать продвинутый. Мастер сказал, что нет, была давно одна по отзыву, в ней было "загрубление работы" и больше ни чего. Видимо эти тычки как раз и есть это самое загрубление. Еще бы узнать - нафига...? Тогда, вроде, все сходится - это нормальная работа коробки... Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Снова засвистела помпа. Пробег 23 500 км. Первый раз меняли по гарантии на 5 500 км. На этот раз сказали, что в замене скорее всего откажут, потому что "деталь уже меняли один раз по гарантии". Где логика? Я снова в шоке от ситроеновского отношения к клиентам. Однозначно буду судиться. Обидно, что из-за этой поломки срывается отпуск, планировал ехать на машине, но с неисправной помпой это весьма рисковано. Кстати, если кто знает, подскажите организационно-правовую форму Ситроен-Россия, их правильное название и юридический адрес. Ссылка на комментарий
Tambovsky Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Снова засвистела помпа. а это что вообще такое?:) ЗЫ...я лузер в содержании железа:) Воспитанный человек – это тот, кто вместо “баян” говорит “классика”! А невоспитанный – это тот, кто при слове “классика” разочарованно понимает, что анала не будет. Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 а это что вообще такое?:) Если не ошибаюсь, то правильное название водяной насос системы охлаждения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти