sergei14 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 sergei14, насчет отложений: неоднократно приходилось лазить в баки различных машин от 7 до 18 лет отроду - ни разу нигде никаких отложений не видел. Думаю, что скорее тебе "повезло" заправится на трассе какой-нибудь бодягой - такие случаи нередки. Может ты и прав, вообще-то старался заправляться на приличных, а не там где подешевле, всеравно любимый Тюментрансгаз всю дорогу в отпуск оплачивает. Когда вынял насос из бака сетка была сжата в маленький комочек даже порвалась и вся забита мелкими кристаликами как маргонцовка. Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Может ты и прав, вообще-то старался заправляться на приличных, а не там где подешевле, всеравно любимый Тюментрансгаз всю дорогу в отпуск оплачивает. Когда вынял насос из бака сетка была сжата в маленький комочек даже порвалась и вся забита мелкими кристаликами как маргонцовка. А насколько сложно самому добраться до топливного насоса? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А насколько сложно самому добраться до топливного насоса? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2087 Я здесь описыва процес снятия насоса, для дизеля, но думаю на бензине все так же.. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А насколько сложно самому добраться до топливного насоса? Сложного ничего нет. Снимаеш выхлопную трубу от катализатора и до конца, снимаеш поперечину она педупреждает провисание бака крепиться на двух болтах. Потом обязательно снимаеш заднее правое колесо (там где горловина бака) откручиваеш 4 шурупа (нужна звёздочка) и освобождаеш горловину, потом снимаеш защиту над колесом она снимается просто. В итоге опять лезеш под машину и откручиваеш два болта что держат бак, желательно что бы бак был пуст а то тяжеловато будет его удержать. А ещё не забудь отсоединить трубки идущие на топливный фильтр и разьединить разьём с проводами, вообщем проще пареноё репы примерно 15 минут времени. Если захочеш снимать обращайся напишу всё в деталях. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Четыре раза снимал бак, колесо ни разу не откручивал. Да и защита ни в чем не виновата, зачем её трогать.. Действительно, после второго-третьего раза, процедура снятия занимает 15-20мин, при наличии ямы конечно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Замена насоса от Misha Это фотка как пластиковую гайку откручивал: Это фото внутреннего устройства насоса, и фото нового насоса (580 руб.)(от отечественных инжекторных Лад) Из тонкостей - пришлось заменить (зажал и спаял оловом) одну клемку на минусовом проводе, на новом насосе клемки шире. Много фоток делать не мог, т.к. работал один и времени не было. Так он стоит в машине По центру СЕРЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ (с желтой полоской) толстые провода + и - питание насоса, по краям зеленый и желтый (с зеленой полоской) тонкие идут на датчик уровня топлива. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Молодец. Да, качество бензина на или в фильтре насоса................... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Кстати выхлопную снимать не надо!!! Сбегал до Москвы и обратно, насос работает исправно. Тип насоса Изменено 14 июня, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 po povodu nasosa,rekomenduju v sluciae zameni ne stavit ''rodnoj'' nasos voobshe, a postavit naruznij na dnishe.V starom korpuse postavit trubochku dlia zabora topliva. EST VOPROS,U MENIA DIZEL 2 L. HDI,POPITALSIA ZAPRAVIT MASHINU S KANISTRI ''POD ZAVIAZKU T.E. POD GORLOVINU'', POSLE CHEGO S BAKA STALA VITEKAT SOLIRKA,ETO NORNA ILI CHEGOTO U MENIA DEMONTIROVANO S BAKA. Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Вытекать ничего не должно. Нужно проверить хомуты патрубка заливной горловины и наличие трубки дренажа. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 po povodu nasosa,rekomenduju v sluciae zameni ne stavit ''rodnoj'' nasos voobshe, a postavit naruznij na dnishe.V starom korpuse postavit trubochku dlia zabora topliva. Думаю в этом случае надоставить обратный клапан на конце гибкой трубки, чтобы топливо не вытекало в бак и не сушило насос, а то возможны постоянные заводки на сухую...долго ли продержится в таком режиме насос??? Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Присоединюсь к темке. Вчера поменял бензонасос на ТАЗовский. Особых проблем при замене не испытывал. Выражаю особую благодарность Б.Е.А. (к сожалению не зама как звать) за фотки и ссылку на эту тему. При производстве подобных работ, не забывайте о технике безопасности! У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Доброго времени суток коллеги! ============================================================== Давно не писал ни в одну из тем... Подходящей так и не нашёл. :( Вопрос собственно по трубочкам, возвраткам, и магистралям топлива. Дизелёк работает на 5 баллов,тьфу-тьфу-тьфу, придраться некчему... Машинка после переборки двигла пред. хозяином. (клин-обрыв ремня) А тут случилось мне снять верхнюю крышку мотора и вот что я увидел... http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/screnw.jpg собственно это и вопрос к знатокам. По данному девайсу как думаете оставить как есть? или привести к должному виду как должно быть, но где бы посмотреть оригинал разводки ума не приложу. Выложите свой вид (вариант) если не сложно... пожалуйста. Изменено 15 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Надо очно определиться с названием этих элементов и в соотв тему перенесу (возможно в эту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20409 с корректировкой названия) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Премного благодарен..... - - - - - - - - - - - - - - - - - - P.S. МаФынке через 8 дней стукнет 10 готков.. Надо будет подарить ей подарок. Решили с супругой купить ей новую выхлопную ... Изменено 21 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Misha, На втором фото, выложенным Б.Е.А., есть 2 трубочки гофрированные. Признавайся где взял. У ся в Минске зашел в жигулевский магазин и апупел... самый дешевый насос 70 уй. На екзисте нашел отдельно насос E10231 Airtex за 67 уй и сеточка FS10250 за 8. Все по картинкам по каталогам этого производителя один к одному что я достал сейчас из блока погружаемого. А стоял TTP 297 07 фирмы WALBRO Что скажите про производителя? Бо хочется про запас купить только бензонасос и сеточку и кинуть в машину.... бо часто летаю на дальняка, чуть что поменяю на любом СТО в любом мухосранске с запчастями. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 На сколько я помню - это родная трубочка осталась. Просто её в кипяточке сняли и одели (но могу конечно напутать чего) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Моя практика замены насоса: Поставил как-то для Ваз 36л/ч Boch 0 580 453 453,на 3-4 раз заводиться стал.Поставил 0 580 453 001 стало без проблем.цена вопроса 1500р Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Вот и у меня умер топливный насос. Резать лючок не хочется. Думаю снять бак. Правда проблемка небольшая - он полный. Может подскажите, как и с помощью чего слить с него бензин? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 АлимЕНТарно! Шланг диаметром (внешним) до 1,5 см пролазит спокойно!(лучше 1 см но дольше будет). (жаль я это поздно понял, снимал хомут, опускал бак и сливал в ведро), сейчас только шлангом сливаю когда необходимо! В баке 5-7 литров остается. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Б.Е.А., а какой длины шланг нужен и чем потянуть бензин? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня 1,2-1,5 метра, бак внизу, а горловина вверху, и второй кончик шланга должен висеть ниже уровня топлива (бака). Тянуть ртом (аккуратно, он быстро пойдет, пару небольших вздохов). Если отсоединять будете заливной шланг от бака, нижний хомут новый надо - обычный купите, а то тот там скручен, в общем либо спец инструментом либо одноразовый. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 спасибо, завтра поищу подходящий шланг и потренируюсь Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 По поводу хлипкости- родной насос отходил 275 тык. пока вчерась не испортился. термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 мой 180 тыщ (9 лет) отходил, и щас тоже родной (блин) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти