Enzo Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 вентилятор охлаждения на работу кондиционера вообще никак не влияет.Влияет да ещё как, используется для охлаждения фреона!Из-за дырки нет нужного давления, поэтому, думаю и выключается.Из-за дырки??? Да он вообще скоро отрубится, радиатор под замену!А радиатор не тот сфотан. Засоряется радиатор ОЖ. Ктоорый следом стоит. В радиаторе кондея соты крупнее и через него все маломальски пролетает. Я в том году машину перегревал от включения кондея раз 100. Когда снял с машины, а заодно поменял антифриз офигел....Засоряются оба радиатора моются по факту, обычно оба. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 не, стоп... сфоткан именно радиатор кондиционера. только если в нем дырка, то вообще удивительно, что он работает. вся циркулирующая по системе смесь масляно-фреоновая смесь просто испарится. на фото, к сожалению, непонятно, пробит он или нет. а так, все нормально вместе работает, хоть в пробке, хоть нет. не должен двигатель перегреваться. надо чистить радиатор ож, все верно. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 надо чистить радиатор ож,чистить надо радиатор забитый радиатор, а не только охлаждения ДВС! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 чистить надо радиатор забитый радиатор, а не только охлаждения ДВС! Да это понятно, яж написал что конденсер с сотами крупнее и засоряется меньше, почистить проще. ппс. имхо если на сфотаном радиаторе былаб течь, то образовались бы подтеки маслянистые. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 ппс. имхо если на сфотаном радиаторе былаб течь, то образовались бы подтеки маслянистые.зелёное пятно посередине радиатора и есть течь. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Спасибо за советы! Я тоже думаю, как при небольшой течи (зеленое пятно) еще что-то работает. Новый радиатор заберу сегодня в экзисте, 5900 отдал за него (оригинал сказали). И раз снят радиатор кондишки, конечно же буду чистить радиатор ОЖ. И еще пару вопросов: 1. Можно ли как нибудь запаять старый радиатор (пусть валяется, как запчасть, или они не паяются, т.к. давление больше в них и не выдержат места пайки) 2. Где прикупить уплотнительные кольца 6460 AZ деталь 5 и 6, подешевле (в экзисте ценник конский) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 1. паяют аргоном. от 100 до 300 руб. 2. в других местах еще дороже http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...amp;id=10741089 так что экзист рулит лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Поменяли вчера радиатор кондишки (радиатор ОЖ был так же усран, как в сообщении gaimos) продули воздухом, теперь все видно на просвет. А радиатор кондишки ставится очень просто. Прокладочки на трубках оказались в отличном состоянии. Сегодня заправлю и проверю как работает. P.S. на фотке, слева, на туфли не обращаем внимания....не мои :)) Изменено 20 мая, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Сегодня заправил. Все идеально холодит. 40 мин в пробке шоркался, ничего не отключалось, замерз даже :dirol: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Тоже сегодня заправил. Отъехал от Энзо, 20 минут, и... Начался перегрев :) Проблему решил следующим образом. ИТОГО: Двиг как новый и никаких перегревов :) Радиаторы полоскали от души... Грязь лилась ручьями. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Cptn_Sol вот мне тож так мыли на мойке, от грязи в радиаторе ОЖ не поможет. Прочистить смогли только сняв радиатор кондишки (т.к. ставили новый, его чистить не пришлось), а вот другой был забит...мама не горюй! Но в любом случае, если в пробке не отключается и холодит, то работает исправно. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Объединено с существующей темой. Kryakva Ну что, есть еще порох в пороховницах?!))) Хочу вот мотор кондея заменить своими силами! Делитесь опытом! В субботу поеду мучить ситро)) Кто делал? Чем запастись? Какие трудности на пути? Эстакада/подъемник или с земли можно? дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Нафлужу на тему... С гулом компрессора (муфты) никто не сталкивался? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 AndrewVW скачайте у меня Руководство по ремонту и эксплуатации и далее идите на страницу 140 (по счетчику Adobe Reader) там описана эта процедура с небольшим количеством картинок. Скажу точно, что трубки подачи хладагента вытаскиваются довольно просто, достаточно открутить винты. У меня на машине 2005 года уплотнительные кольца и патрубки были в отличном состоянии, хотя кондишкой прошлые хозяева не пользовались. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 У меня он отключать не умеет ( У мну двиг начинал перегреваться :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вот вчера тоже отключался компрессор (щелкала муфта), но я в пробке ~ 50 мин стоял (да там еще и в горку еле-еле двигался на эстакаде) и темп. окружающего воздуха в Москве была под 30°С Что для кондишки это уже предел? (Температуру ОЖ двигателя проконтроллировать не могу, рестайл. панель) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 у меня с включенным кондеем на трассе слишком много бензина кушает. с чем это связано?может что неисправно? расход в 2 раза увеличивается! Ссылка на комментарий
-=Nika=- Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А в Питере никто не заправлял кондиционер? Во сколько это выходит? Понимая, что к ситроенам нужен свой подход, даже не знаю, куда обратиться? Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 а когда вообще его нужно заправлять? Вот сегодня жарень дикая, кондей на 3 дует прохладным но всеравно жарковато.. Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 А в Питере никто не заправлял кондиционер? Во сколько это выходит? Понимая, что к ситроенам нужен свой подход, даже не знаю, куда обратиться? В теме про неофициальные сервисы в Питере были адреса и явки.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000 У ситроенов такой же кондиционер, как и у всех остальных. темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 заправить кондиционер можно где угодно, сложностей у ситров с этим нет.Стоит порядка 1500. Zavhoz, если он вообще перестанет дуть холодным, но при этом вентилятор работает- фреона нет, надо заправлять. Вообще в жару не заметить это невозможно. В машине пекло ненормальное, из воздуховодов дует теплый воздух. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) ну я про то что этот фреон резко закончится? или будет дуть но слабее? Изменено 25 июня, 2010 пользователем Zavhoz Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Zavhoz, слабее не будет, дует вентилятор, а его скорость от фреона не зависит. Я замечала отсутствие фреона весной, поэтому как быстро это происходило сказать не могу, зимой то фреон вообще не нужен. Просто не холодит и все. А второй раз еще и шуметь начал, потому что давления в системе не было. А в жару кондиционер может выключаться из-за перегрева радиатора. Тогда его промывать надо. Kryakva, скажи ка мне плиз как снимаются радиаторы двигателя и кондиционера? Бампер снимать надо? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Если он "резко" закончится, то у вас не будет давления в системе, компрессор вобще не включится. Свою проблему ненадолго решил стравив давление с тонкой трубки. (будте внимательны, тонкая трубка - горячая, в ней давление ~6 атмосфер, толстая - холодная в ней ~16 атм., может более, так что надавив на ниппель пшыкнет будь здоров, это все при включенном кондее, при выключенном, машина постоит несколько часов, то давление выровняется до ~5-6). Потом обратился к кондиционерщикам, рядом с домом, проверили монометром, все ок, на всякий случай перезарядили. И еще, вот уж чего не ожидал, с виду радиатор кондишки был чистый, залезли между радиаторами - там грязный тополиный пух :shok: И это набилось буквально за 3 недели. До этого менял радиатор кондишки и чистил все. Продули. Заплатил 1100 руб. Сегодня стоял в пробке, термометр показывал 38-39°С, все ок, работает, не выключается. Видимо на улице действительно очень жарко, т.к. на 3 скорости вентилятора, да плюс стекла тонированые - было тепло :dirol: А 30-ник жары за бортом, вобщем комфортно в салоне. Элана, для того чтобы просто продуть радиатор ОЖ от грязи - его снимать не нужно. Достаточно просто аккуратно отщелкнуть сверху 2 круглые защелки (см. рисунок 4.7) и можно пролезть между радиаторами. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Kryakva, да не, хотелось бы промыть как следует, причем оба. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти