DaddyCOOL Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Приветствую всех! Чет поискал, но похожей ситуации не нашел в темах. Дабы не создавать новую, опишу здесь. После замены сфер (еще раз спасибо KITу за них, заметно мягче стало) заметил следующее: утром с самого нижнего положения поднимаю во второе "ездовое", авто поднимает сначала зад, потом перед.. а через секунд пятнадцать-двадцать после того, как вроде уже поднялась, еще на пару сантиметров поднимает перед. До замены такого не наблюдал (скорее всего такого и не было). У кого какие мысли по этому поводу?))) Я вот думаю, а мог ли где нибудь воздух остаться в подвеске. Вроде специально не прокачивают после замены сфер и жидкости, должна сама прокачаться...но всё же... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Задница поднимается первой, а опускается последней, это нормально, возможно сделано из-за того чтоб фары не задирались. А вот про вторую половину вопроса не скажу, возможно и воздух..... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 про прокачку. а зачем тогда в инструкции написано ЭТО: Прокачка Создайте давление 0,5 бар в бачке для жидкости LDS (с помощью оборудования FACOM 920). Запустите двигатель. Дождитесь стабилизации высоты кузова автомобиля. Установите регулятор высоты подвески в положение, соответствующее ВЕРХНЕМУ положению кузова. Установите регулятор высоты подвески в положение, соответствующее НИЖНЕМУ положению кузова. Поверните рулевое колесо влево и вправо от упора до упора. Остановите двигатель. Проверьте уровень жидкости LDS. Он должен находиться между меткой минимального уровня «b» и меткой максимального уровня «a». Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Сергей! Так то что он поднимает сначала зад потом перед меня и не смущает))) Странно, что потом еще немного приподымает перед. елисеев: в Воронеже на сервисе менял сферы, никакого давления не создавали в бачке, остальное всё так, как ты написал. На мой вопрос как система избавляется от воздуха, ответили, что погонять подвеску вверх - вниз и всё. Хотя я не понимаю, куда воздух выходит..... Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 про прокачку. а зачем тогда в инструкции написано ЭТО: Подскажи пожалуйста, в как можно стать владельцем сей инструкцией?))) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 не спорю. можно не создавать. но положено:) на обложке написано: "«Техническая информация, содержащаяся в настоящей документации, предназначена исключительно для специалистов по ремонту автомобилей. В некоторых случаях эта информация может касаться систем безопасности автомобилей. Она предназначена для использования ремонтниками под их полную ответственность, кроме случаев, предусматривающих ответственность производителя». «Техническая информация, содержащаяся в настоящей брошюре, может обновляться в связи с изменениями характеристик автомобилей каждого модельного ряда. Мы предлагаем специалистам по ремонту автомобилей периодически обращаться к информационной сети производителя для получения информации и необходимых обновлений» DaddyCOOL давай адрес. куда давать. а то там 317 страниц очень засекреченой информации. а вообщето я думал это есть у всех. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 DaddyCOOL давай адрес. куда давать. а то там 317 страниц очень засекреченой информации. а вообщето я думал это есть у всех. дак выложи для всех я думаю всем будет интересно Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 дак выложи для всех я думаю всем будет интересно +1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 http://depositfiles.com/files/mrkfe36ag тут про все ситроены часть на русском. часть на инглише. есть интересное. ссылка вроде рабочая. пока :) Phoenix 1 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Здесь еще посмотри http://citroen-xm.mylivepage.ru/wiki/918/2...уалы_по_CITROEN Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! Проблема с жёсткостью задней подвески С5 2002г.в. бензин 2л 136л.с. 142000км На злых лежачках даже на очень маленькой скорости может очень сильно подбросить зад. Может и нормально пройти. На большой скорости такая же фигня! Если попадаешь в волну на асфальте, которая действует на оба задних колеса одновременно, тоже можно подпрыгнуть так, что машины сзади резко начинают перестраиваться из ряда, хотя волна может быть и совсем пустяковой. Если грузить колёса поотдельности, то очень редко прыгают, а вот вместе почти каждую кочку. Езжу с другом на таком же Ситоре уже третий год по тем же дорогам - никогда ничего подобного не было! По совету сервисменов заменил центральную заднюю сферу. Подвеска стала мягче, но тот же прыжок всё-равно, плять, остался!!! Сферы до меня на этой машине не менялись вообще никогда. Углядел на схемах в Эксисте такую вещь, как РЕГУЛЯТОР ЖЁСТКОСТИ, который соединяется со средней сферой. Может дело в глюках сией вещицы?? Не хотелось бы больше менять рабочие запчасти в кризис. У кого-нибудь были такие проблемы? Может кто знает как конкретно лечить? ВСЕМ СПАСИБО! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ВСЕХ СФЕР В ПСА-РЕМОНТ! Изменено 24 мая, 2010 пользователем Андрюха82 Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста ! Стал счастливым обладелем С5-II, 2007гвыпуска, покупал у знакомого артиста с пробегом в 28500, покатался все очень нравится, но стали появляться вопросы. Накатал 30 т.к., стал улавливать стуки в в передней подвеске , поменял стойки стабилизатора, ни чего не изменилось, поменял рулевые наконечники без изменений, и вроде едет мягко, правда на плохой дороге работает перед как на моей старой 21099, гремит подвеска даже стыдно перед пасажирами порой, не уже ли сферы теперь стоит менять, шаровые проверяли все в порядке с ними ! подшипники в ступицах на люфтят и не гудят, в руль ни чего не отдается и рейка вроде не гремит ! вообщем при езде по лохому участку дороги звуки как на убитой подвеске нашего переднего привода, нет иномарочной тишины ! подскажите пожалуйста куда гребсти дальше ! Изменено 23 апреля, 2010 пользователем oleg-kis Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Углядел на схемах в Эксисте такую вещь, как РЕГУЛЯТОР ЖЁСТКОСТИ, который соединяется со средней сферой. Может дело в глюках сией вещицы?? Вряд ли, регулятор либо включен, либо выключен, скорее дело в рабочих сферах. гремит подвеска даже стыдно перед пасажирами порой, не уже ли сферы теперь стоит менять, подскажите пожалуйста куда гребсти дальше ! Сферы не гремят, а гремит спереди ещё например рулевая рейка, для начала упор поршня поменять. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Сферы не гремят, а гремит спереди ещё например рулевая рейка, для начала упор поршня поменять. какой упор поршня ??? Ссылка на комментарий
tim_Z Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 надо бросить камни! еще цыгане не плохо гадают! Спасибо! Можно было и не напрягаться с подобным ответом. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Тоже напишу свои впечатления от подвески. Машина бу, купил с пробегом 80000км. Сейчас 105000км. Где-то на 93000км решил заняться подвеской (подтекала тройная трубка). поменял трубку и заодно все шесть сфер. По началу показалось что стало лучше. Но потом стал отмечать такую вещь - когда ровная дорога, то все хорошо. А как дорога плохая - вся подвеска такая становится жесткая! Причем каких-то посторонних звуков нет. Просто машину подбрасывает на неровностях, ехать крайне некомфортно. Не могу понять что это. Когда был в сервисе поднимали на подъемник, ничего серьезного не увидели. Просто не пойму, что такое? Могут это быть уже убитые гидростойки? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем dukenukem Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Тоже напишу свои впечатления от подвески. Машина бу, купил с пробегом 80000км. Сейчас 105000км. Где-то на 93000км решил заняться подвеской (подтекала тройная трубка). поменял трубку и заодно все шесть сфер. По началу показалось что стало лучше. Но потом стал отмечать такую вещь - когда ровная дорога, то все хорошо. А как дорога плохая - вся подвеска такая становится жесткая! Причем каких-то посторонних звуков нет. Просто машину подбрасывает на неровностях, ехать крайне некомфортно. Не могу понять что это. Когда был в сервисе поднимали на подъемник, ничего серьезного не увидели. Просто не пойму, что такое? Могут это быть уже убитые гидростойки? Вряд-ли дело в стойках. Они ведь не текут? Может ты слишком многого ждёшь от подвески? Может автоматика на плохой дороге чуть приподнимает подвеску а в приподнятом положении подвеска жёстче чем в обычном. А если еще и рулём резко крутишь на колдобинах подвеска может перейти в спортивный режим(даже если кнопка спорт не нажата), отключив средние сферы, что также не добавит мягкости подвески. Вообще всё познаётся в сравнении. Я вот тоже после ВХ-а думал, что подвеска С-5 жестковатая, пока не проехался по тем же колдобинам на машине с обычной подвеской. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста ! Стал счастливым обладелем С5-II, 2007гвыпуска, покупал у знакомого артиста с пробегом в 28500, покатался все очень нравится, но стали появляться вопросы. Накатал 30 т.к., стал улавливать стуки в в передней подвеске , поменял стойки стабилизатора, ни чего не изменилось, поменял рулевые наконечники без изменений, и вроде едет мягко, правда на плохой дороге работает перед как на моей старой 21099, гремит подвеска даже стыдно перед пасажирами порой, не уже ли сферы теперь стоит менять, шаровые проверяли все в порядке с ними ! подшипники в ступицах на люфтят и не гудят, в руль ни чего не отдается и рейка вроде не гремит ! вообщем при езде по лохому участку дороги звуки как на убитой подвеске нашего переднего привода, нет иномарочной тишины ! подскажите пожалуйста куда гребсти дальше ! Смотри тяги рулевой рейки там тоже шарниры разбивает и смотри лучше шаровые , у меня тоже стук шол я поменял шаровые и стало тихо , когда их снял сам удивился наскока они разбиты хотя люфтов вроде небыло ! ну и саленблоки больше там стучать нечему Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 какой упор поршня ??? В простонародии - башмак (406229) или толкатель клапанов. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Вряд-ли дело в стойках. Они ведь не текут? Может ты слишком многого ждёшь от подвески? Может автоматика на плохой дороге чуть приподнимает подвеску а в приподнятом положении подвеска жёстче чем в обычном. А если еще и рулём резко крутишь на колдобинах подвеска может перейти в спортивный режим(даже если кнопка спорт не нажата), отключив средние сферы, что также не добавит мягкости подвески. Вообще всё познаётся в сравнении. Я вот тоже после ВХ-а думал, что подвеска С-5 жестковатая, пока не проехался по тем же колдобинам на машине с обычной подвеской. Очень может быть. Действительно иногда кажется что подвеска мягкая, а иногда жесткая. Замечал что иногда после колдобин, когда останавливаешься например на светофоре - машина чуть опускается. Стойки не текут, но когда подвеска поднята в верхнее положение на штоках видны следы жидкости. Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Вряд ли, регулятор либо включен, либо выключен, скорее дело в рабочих сферах. Насколько я понял из поведения машины, подпрыгивает она именно при проезде препятствий обоими задними колёсами одновременно независимо от скорости. Если вышла из строя какая-то из боковых или они вместе, то прыгала бы на проезде препятствий именно с той стороны, которая неисправна. Такого не происходит. Всё здорово, пока колёса не получают нагрузку одновременно...Я в печали. На Микояновском мосту утром на работу ехал, чуть руль из рук не потерял от прыжка. Ссылка на комментарий
Игорь 72 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Люди добрые!!!Подскажите мне делитанту.У меня Ситроена С-5.Выскачила ошибка подвески.То поднимается,то не опускается.Посмотрел предохранители,все норма.Сейчас нужно было ехать,машина сама стала в положение норма.Все стало работать.Подскажите мне,могу ли я управлять машиной в положении норма?????Если другие положения глючат. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ...............Подскажите мне,могу ли я управлять машиной в положении норма?????Если другие положения глючат. Канэчно! только учти, а точнее будь аккуратен, она может поменять положение в процессе движения. Короче не гоняй. Тебе нужна компьютерная диагностика подвески. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 скинь клеймы с акума . может просто глюк Ссылка на комментарий
AndreyG Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Добрый всем день!!! Друзья помогите советом. Поменял подшипники задних рычагов, вроде всё хорошо но у меня такое ощущение что в обычном положении машина как то высоко стоит. Отсюда вопрос: как можно проверить правильно ли работает подвеска во всех режимах подъёма Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти