Junika Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) ясненько. Спасибо за ответ! И ещё один корифей сказал что ездить на этой машинке не желательно,т к может перегреться двигатель...Это действительно связано? А то я завтра как раз поездку планировала не близкую. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Junika Ссылка на комментарий
Junika Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) А не подскажете сервис где-нить в ЮЗАО,чтоб хорошо и не дорого! :flirt: Или так не бывает? Изменено 10 июня, 2009 пользователем Junika Ссылка на комментарий
Любопытная Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Здравствуйте! У меня такой вопрос, связанный с кондиционером. Машине 2 года, конд. не работает, в сервисе сказали, что сгнила какая-то трубка, которая находится в непосредственной близости с решеткой радиатора. Мне кажется это очень странныйм, что на почти новой машине что-то сгнило внутри. может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Да, и в завершении всего- эту несчастную трубку ждать 2,3 недели из Франции. Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Цены у сервисов почти одинаковые, так что можешь ехать или на Обручева в СЦМ (ранее - автоарт), или на Варшавку в автомир) Аська 436520237 Ссылка на комментарий
Junika Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 свистулька, спасибо! Надо пожалуй доехать! :dirol: Ссылка на комментарий
vapolus Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Цены у сервисов почти одинаковые, так что можешь ехать или на Обручева в СЦМ (ранее - автоарт), или на Варшавку в автомир) Цены везде одинаковые, но качество предоставляемых работ - разное. В СЦМ на Обручева качество обслуживание не на высоте: хамят, халтурят с работой, допускают ошибки при выполнении элементарных работ! Могут запросто перелить масло в мотор, или плохо закрепить какую-нибудь детальку и т.п. После их обслуживания моя машина вообще перестала нормально заводиться и ездить! Изменено 16 июня, 2009 пользователем vapolus Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Для размышления... Как я писал выше, система была на сервисе проверена и заправлена, но не включался компрессор.(Рольф-Лахта Пежо на Савушкина) Прошло 4 месяца и решил отдать к офиц.ремонтникам Эксис Проверили, сказали что система абсолютна пуста, нижняя трубка подключаемая к радиатору не держит давления, но при нагнетании его, компрессор у них благополучно включался. В наличии нет, а заказывать типа бесполезно, ждать прдётся пол года(!) Кто то на%бал, извините... :blind: Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Игорь_СПб Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Для размышления... Кто то на%бал, извините... :blind: Ищите еще!! (в смысле проконсультируйтесь еще у кого-нить)) Я уже пришла к выводу, что прежде, чем вопрос по машине решать, надо в 10 конторах поузнавать - кто да что скажет. А говорят они вещи порой диаметрально противоположные:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 К сож.кондей мне уже не актуален перед зимой, да и скоро буду продавать плюшку... А вообще, каждая диагностика стоит тыща+целые сутки времени без колёс. Так не наспрашиваешься;) А все мастера говорят так убедительно.... Любопытно, есть кустарные сервисы, которые могут в трубке запаять дырку или новую проложить? Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Поройтесь в Неофициальных сервисах, позвоните, может, кто и сделает. Главное - не терять надежды!:) А еще можно заглянуть в ближайший тазо-вазо сервис.. ежели сможете разговаривать на одном языке - там будет еще дешевле!:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
andrewc3 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Объединено с существующей темой. Kryakva При долгом движении в пробке при включении кондиционера по началу дул холодный воздух....после задул теплый??? что может быть???? с3 2006 1.4мт......потом после выезда из пробки после того как машина немного охладилась снова задул холодный Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Думаю ничего криминального здесь нет, перегревается компрессор кондишки, автоматом выключается. После охлаждения, все приходит в норму. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Вот сегодня глядел С3, там такая же проблема, жму А\С, характерного щелчка нет, на трубке надавил на клапан (один и второй) резкого "пшика" не было. Соответственно система пустая, нет давления и компрессор не включается. Другой вопрос: куда делся фреон? И если проблема в трубке, то сколько стоит она? Конечно надо к кондиционерщикам сначала заехать, продиагностировать на течи. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 P.S. почитал по форуму, что отгнивают трубки, поделитесь опытом, с какой стороны? (компрессора или радиатора) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Добрый день. У меня, по ходу, трубка сгнила в месте соединения с радиатором (нижнее соединение, нижний левый угол радиатора весь мокрый). Тоже требуется замена. (а может быть и сам радиатор потек ((( ) Кстати, а это правда, что из-за неисправности системы кондиционирования может двигло перегреваться? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 по ходу если сгнила трубка, то попадаем на 6к рублей =) Хотя может их и паяют Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Kryakva, у меня сгнило в месте соединения с радиатором, там варить нельзя. Ждала трубку месяц, заказывала у официалов, неофициальной такой зч не нашла. Чтобы поменять- надо снимать бампер, гемморой тот еще. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
george81 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 тоже менял две большие трубки (они идут только в паре)+ радиатор в прошлом году , включаю по весне -а нифига! Думаю , во попал... нажал на клапан , а фреон оказался на месте :acute: радости не было предела!Значит электрика ,подумал я.. при нажатии кнопки щелчка муфты не было , но обороты еле заметно менялись немного .Полез под низ машины , померял напряжение на разьеме на муфту, +14 , т.е. комп дает добро .хорошо присмотрелся на провода , которые в компрессор уходят , один из них оторвался! . Очень неудобно этот разьем висит , вот и оторвался после зимы. 15 мин колдовства и все работает! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Вобщем зарядили мне сегодня систему, фреон + масло + УФ краситель. Сказали покатайтесь, как перестанет холодить - приезжайте, найдем течь. Так же необходимо радиатор почистить от грязи. Вот на мойке покарячились, сняли решетку, прыскали химией, не сильным напором керхера промыли, но грязь еще есть. Вопрос: есть ли какая нибудь хорошая жижа, которая отмочит всю грязь, потом тока из шланга или тем же керхером промыл и все? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Kryakva, радиатор моют со снятием иначе загнёте все соты. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 enzo дык это понятно, я поэтому и хочу сначала попробовать по другому пути, без снятия. Можно и поизвращаться, аккуратно, чем-то тонким ковырять каждую дырочку, но это 2 дня будешь сидеть :crazy: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Вобщем такая картина с кондишкой, судя по всему действительно чистить радиатор надо. В пробке, если стоять мин 10-15, кондей выключается, как остынет, то на мин 2-4 включится, поработав минут 5 - опять выключается. Это повторюсь в режиме старт-стоп (т.е. шорканье в пробке). Если двигаться хотябы со скоростью 15-20 км/ч, то ему обдува хватает и работает без выключений. Средний расход топлива пока поднялся с 6.5 л/100км до 7.1 л/100 км. (езжу с кондеем 2 дня) P.S. заметил по elcats (по моему VIN-коду) вываливается список с вентиляторами (см.картинку), отсюда вопрос: может можно поставить туда помощнее "карлсона"?! Изменено 12 мая, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 вентилятор охлаждения на работу кондиционера вообще никак не влияет. а, во вторых, у них совершенно разные форма, размеры и точки крепления. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) ...вентилятор охлаждения на работу кондиционера вообще никак не влияет... почему подумал про охлаждение - на скорости более 30 км/ч все ок, работает. Но потом, поехал к другу в гараж, снял пластиковую решетку и увидел это (см.рисунок) Из-за дырки нет нужного давления, поэтому, думаю и выключается. Уважаемые, а расскажите, как у вас в пробке кондишка работает? Долго? Холодит хорошо? Изменено 13 мая, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 почему подумал про охлаждение - на скорости более 30 км/ч все ок, работает. Но потом, поехал к другу в гараж, снял пластиковую решетку и увидел это (см.рисунок) Из-за дырки нет нужного давления, поэтому, думаю и выключается. Уважаемые, а расскажите, как у вас в пробке кондишка работает? Долго? Холодит хорошо? Все холодит как положено. А радиатор не тот сфотан. Засоряется радиатор ОЖ. Ктоорый следом стоит. В радиаторе кондея соты крупнее и через него все маломальски пролетает. Я в том году машину перегревал от включения кондея раз 100. Когда снял с машины, а заодно поменял антифриз офигел.... А протерпел до конца августа :big_boss: То некогда то лень. Вобщем что там было в прицепе... Соответственно при такой ситуации вентилятору что дуй что не дуй.... На обратном конце будет к.. :offtopic: Резюме - советую снять и помыть радиатор охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти