Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Не случалось, слава богу.

По опыту знакомых - самый лучший случай: просто диагностика и замена ремня(может какой ролик заодно). Худший, что был - ремонт баксов на 800-1000.

Ссылка на комментарий

нечего тебе делать.

езди так, тока ремень поменяй с роликами

 

Buntar совершенно согласен с kuth, не лезте в механизьм, не мешайте ему работать. Ремня и роликов достаточно.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Добрый день. Такой вопрос: У кого-нибудь рвался ремень ГРМ и какие последствия?

 

Нужно узнать, у мастеров которые делали такой двигатель, гнёт клапана или нет.

Если не гнёт, то вози с собой ремень и езди до победного, если гнёт то лучше перестраховаться так как цена вопроса непредсказуема.

Последствия ; загнутые клапана, пробитые поршни. Смотря на каких оборотах это случилось.

Сальники я бы не торопился менять пока не текут, пусть всё родное стоит, чем не понятно что - тебе привезут на замену.

У меня 197000 пробег, кроме расходников не чего не трогал, разве что шкив поменял так как развалился.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Нужно узнать, у мастеров которые делали такой двигатель, гнёт клапана или нет.

, если гнёт то лучше перестраховаться так как цена вопроса непредсказуема.

Последствия ; загнутые клапана, пробитые поршни. Смотря на каких оборотах это случилось.

 

 

Именно и не предсказуемо , лучше ремни чаще менять !
Ссылка на комментарий

Гейтс, Контитек, скф, ина, Бильштайн , Дайко !

 

контитек не согласен, вроде народ ругал

брать оригинал либо gates, dayco

себе ставил dayco потому что другие варианты из этих были дороже

ролики ставил Ina

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

контитек не согласен, вроде народ ругал

брать оригинал либо gates, dayco

 

 

Я тоже раньше больше склонялся к оригиналу, но практика и люди с форума у которых оригинал рвался на 31-35 тык, меня разубедили ! Континенталь он же Контитек стоит на моём моторе !
Ссылка на комментарий

menial remen na HDI PRI PROBEGE 84000KM.-vovremia,remen imel treshinki so vutrennei storoni.konechno snsaruzi on kak novij,no rabotaet imenno vnutrenniaja storona pemnia-zubchiki,koroce-do 120000km on bi ne dotianul,remen bil originalnij,probeg machini sverialsia s bazoi citroen.i eshe-vodianaja pompa uze poskripovala.Tak chto na remne i rolikach sovetuju ne ekonomit.

Ссылка на комментарий

Может у кого есть номера для ГРМ ремня и роликов, что бы заказать на Exist

для Citroen Xsara Picasso 2.0HDI 2001 год?

Не чини того, что работает.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Ссылка на комментарий

странно про помпу. вроде были более оптимистичные заявления

 

Относительно помпы у меня тоже были оптимистические заявления, но после отрыва крыльчатки на одной машине оно изменилось !
Ссылка на комментарий

есть вроде вроде комплекты

 

В комплектах бывают разные производители роликов(надо уточнять,чтобы с гарантией были те.которые вы заказываете)

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

да прикольно, но может это не коленвал, а шкиф и ещё не мог не отметить что на натяжном ролике странная полоса.может проблема не колене?Сними ремень,шкиф и посмотри как работает двс(трусит, вибрирует, бьет) если нет то проблема не в нем

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

приветствую всех

пробег 135, сам проехал 60 тыщ, помпа в хорошем состоянии, ролик изношен, ремень потрескан

заменил на ремень Dayco 101SP170H и ролик NewSun NS6217

при вскрытии оказалось метки не совпадают, распредвал был на зуб раньше, вернул назад

машина немного стала тупить, думаю поставить распредвал вперед

время на замену ремня и ролика ушло около часа, опора не мешает, это на дизеле 1,9 такая примочка

Ссылка на комментарий

еду себе еду, а точне из гаража выезжал по кочкам на первой скорости километров так 5-7 в час, и тут звук как будто я глушителем задел за землю, и смотрю машина заглохла, попытался завести, а коленвал так легко крутится, открываю капот, и беда - ремень навесного порван и намотан на шкив коленвала, вскрытие защиты ремня ГРМ показало обрыв ремня ГРМа, на шкиве коленвала под ремнём ГРМа намотан ремень навесного, соответственно оба порваны....я в ужасе просто..... боюсь представить во сколько теперь мне выйдет ремонт, сегодня поеду за ремнём ГРМа, поставлю и попробую завести, если неполучится, по попал по самое нехочу, одна надежда, что ехал еле-еле, может хоть клапана не встретились

 

ЗЫ а ведь сегодня собирался по графику покупать и менять ролики и ремни, ремень ГРМа прошёл 50т.км., что самое интересное неделю назад поменял ремень навесного, толи это совпадение, толи одно из двух, но помню отчётливо, что когда включил климат контроль, и начал понижать температуру всё и случилось.... вот и думаю что и из-за чего, все ролики крутятся нормально, и компрессоры и генератор, так что вроде клина никто не словил

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Либо брак дешёвого ремня, либо могло что-то на него попасть в момент вращения !

 

да вот тоже мысль такая посетила что можго что нибудь попасть, ремень в экзисте куплен, вроде не из дешёвых, мне ремень навесного блин ещё и защитный кожух немного поломал, пока успел накрутиться на шкив

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...