uvik Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Рывки скорее всего связаны не с гидроусилителем, а с крестовиной карданчика рулевого вала. Типичый износ из-за грязи и высыхания смазки крестовинки, находящейся в подкапотном пространстве. Спасибо. А чем это лучше смазать? Да, посмотрел внимательнее - подтекает сам гидрач или патрубки под ним. Боюсь, проблема не во второй детали. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Uvik, стоить почистить крестовинку с использованием той же WD-40, и для начала оценить люфты в крестовинке и критичность износа. Лучшим вариантом было бы здесь отстегнуть вал от рулевой рейки. По поводу утечки жидкости в системе ГУРа - опять же - просто мокреет, сопливится или реальная течь??? Если крестовинка визуально в порядке (не разболтана и имеет плавное движение карданчика) с включенным двигателем проверить работу рулевого и просмотреть течи трубопроводов и соединений прямо на месте, без движения. Изменено 8 марта, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 По поводу утечки жидкости в системе ГУРа - опять же - просто мокреет, сопливится или реальная течь??? Судя по всему, сопливится и капает, т.к. на защите видны следы масла и патрубок мокрый в месте стыка. Видимо поэтому уровень и упал до метки ADD. Пару недель назад этого не было - менял масло в двигателе - смотрел на следы возможных потеков. По остальному присмотрюсь завтра при свете. Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Проверил давление в насосе - получается 100 бар. Кто скажет - это нормально? Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Uvik, стоить почистить крестовинку с использованием той же WD-40, и для начала оценить люфты в крестовинке и критичность износа. Лучшим вариантом было бы здесь отстегнуть вал от рулевой рейки. По поводу утечки жидкости в системе ГУРа - опять же - просто мокреет, сопливится или реальная течь??? Если крестовинка визуально в порядке (не разболтана и имеет плавное движение карданчика) с включенным двигателем проверить работу рулевого и просмотреть течи трубопроводов и соединений прямо на месте, без движения. Крестовину почистил, но проблема осталась. Такое ощущение что напряжение исптытывает насос, потому что слышно как работает с нагрузкой, как при докрутке руля до упора. Я так понимаю, остается только сама рулевая рейка? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 В мануалах по С4 давление насоса 105 +/-5 барПо Пикассе не видел, но думаю аналогично. Я так понял, утечка в твоем случае невелика и не может повлиять на работу ГУРа.Чтобы что-то сказать о рейке, такой совет - вывесить машину на подъемнике или поднять передок, и без включения двигателя вращать рулевое от упора до упора на предмет плавности работы самой рейки. Если никаких заеданий нет - то тут уже заниматься узлом клапанов на рейке (деталь 1)и рабочим цилиндром (деталь А). Вот ссылка на схему: Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) miannik, Утечка не велика, потому что, скорее всего, холодно - соответственно - масло густое. Подождем потепления - масло пожиже станет и польется рекой. А течь может через сальники(коих 3 штуки, если я не ошибаюсь) + контур из шлангов. Все вполне просматриваемо снизу. Но причину искать лучше всего в теплом боксе... или поставить машинку и ждать потепления. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 По опыту эксплуатации Рено Сафрана, утечка с сальников самой рейки шла постоянно, но на работу рейки типа рывки - не влияло. Кстати синтетическое масло для ГУРа течет прекрасно почти во всех условиях. А вот насчет теплого бокса (да с подъемником) - Archer прав на все сто))) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 miannik, у меня была проблема с верхним сальником. Началось осенью - лил по 100-150 мл в неделю. Температура перешагнула 0 - течь прекратилась. За всю зиму не долил ни грамма. Так держалось до конца марта. Потом снова полило. Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Сама рейка сухая - мокрое вокруг крышки насоса и входного патрубка. От них капает вниз на защиту. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 1 Уровень в бачке не верхний или больше (при работе расширяется и выдавливает)? 2 Проверьте входной патрубок (обратку), подтяните его.там больше вариантов нет (бачек треснут) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Uvik, мокрая крышка и вокруг нее - это не беда. Про патрубки: трубопровод высокого давления (к рейке) имеет соединение со штуцером, трубопровод низкого давления (от рейки) закреплен хомутом. И с какого течь? Если с возвратного - поменяй хомут, если с подающего - надо проверить как затянут штуцер. Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Uvik, мокрая крышка и вокруг нее - это не беда. Про патрубки: трубопровод высокого давления (к рейке) имеет соединение со штуцером, трубопровод низкого давления (от рейки) закреплен хомутом. И с какого течь? Если с возвратного - поменяй хомут, если с подающего - надо проверить как затянут штуцер. Ну насчет этого я не сильно переживаю, больше беспокоит отсутствие усиления руля:) В понедельник поеду к мастеру. Вроде по разговору он понял проблему и знает решение. Сам я боюсь в гидрач лезть. Всем спасибо за помощь, по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Uviк, ждем результат Изменено 13 марта, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Все, гидроусилитель починили. Спасибо, miannik, все было так как вы сказали. прочистили крестовину, смазали - все отлично работает. Правда, WD-40 не помог. Зато теперь все в порядке. Всем спасибо за консультации. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Так кто-нибудь менял подшипники в насосе ГУР? А то шуметь стали как-то сильно. Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 А крестовинка на рулевом меняется, или ее нет отдельно? Вопрос в следующем. От 60 и выше начинает дрожать руль. Колеса отбалансированы, но сказали диски кривоваты. На зимней резине было нормально. Сейчас хочу снова заехать проверить баллансировку колес и оценить кривизну дисков. А так ощущение, что болтается что-то в рулевом механизме. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Проверьте люфт для начала, покачайте руль и увидите есть ли свободный ход до начала движения колеса. если хотите крестовину проверить (на заглушенной) (от крестовины вибрация маловероятно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Так кто-нибудь менял подшипники в насосе ГУР? А то шуметь стали как-то сильно. Поделитесь опытом. А как определили подшипники на гуре? Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Подскажите, может ктонить сталкивался. Шланг-трубка, что от гидроусилителя в рейку идёт у меня уже давно течёт посередине. Езжу-подливаю, надоело. Нашёл где купить его, но сказали с англичанки. Предположили что нужно будет что то подгибать. Оцените плиз шансы, стоит или только испорчу? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Оцените плиз шансы, стоит или только испорчу? Открыть свою машину в Экзисте и посмотреть на трубку с левым рулём и на трубку с правым рулём, сделать выводы есть ли разница.Сразу не обратил внимания что из Белорусии, в Минске на рынке в Малиновке есть трубки. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Еще как вариант заварить аргоном! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Еще как вариант заварить аргоном! ...залепить газетою ;)Шучу. Заварить - вполне вариант, особенно если до Минска долго ехать. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Снял коробку для замены сцепления и увидел, что на металлической трубе для гидрика очень сильно натерло корпусом коробки. Эту натертосьт видно только если смотреть сверху или перевернуть трубку или воспользоваться зеркалом. Не заметил, попал бы на замену трубы. Обратите внимание на свои. Ссылка на комментарий
submariner Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 2000 г, 1,8 л.. в крайних положениях гур начинает "верещать", причём звук достаточно громкий. причем, исключительно если на ходу. без хода - никаких посторонних звуков. на подъемнике сказали, что мокрая рулевая рейка. что это может быть и во сколько может обойтись ремонт? just sub... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти