romzeszx Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 На сервисе у официалов сказали, что желательно раз в 40 тыс (вместе за заменой свечей) желательно делать чистку клапанов. Типа на них шапочки образуются. Скоро масло буду менять, вот и задумался. Обслуживаюсь, в основном у неофициалов. Расскажите пожалуйста в 2-х словах что за апперация. И что порекомендуете: можно ли ее у неофициалов делать или лучше к диллеру? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 На сервисе у официалов сказали Расскажите пожалуйста в 2-х словах что за апперация. И что порекомендуете: можно ли ее у неофициалов делать или лучше к диллеру? Фигню какую то сказали. Всё зависит от топлива, которым питается авто. А состояние клапанов (впускных) можно оценить, сняв впускной коллектор.Опперация по очистке и притирке клапанов достаточно трудоёмка, со снятием головки блока. Если уж делать, то надо приурочить к замене ремня ГРМ. Делать у неофициалов можно, если они имеют дело с ситроенсили пежо, не с тазиками. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Материалы для изучения : psa-club & citroens-club Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Материалы для изучения : psa-club & citroens-club ОК, спасибо, изучил. Решил воспользоваться промывкой в бак. Зарание прошу прощения, но у меня возникло три не очень-то умных вопроса: 1 Как определить какой двигатель (я имею в виду маркировку EW10A), т.к. написано, что "Запрещено использовать в двигателях THP !!!!". Это возможно можно в книжке от машины посмотреть, только что-то не могу до дома дотерпеть... 2 Цетата из первой ссылки: "Докатываем бак до пустого состояния и выливаем все содержимое баллона до заправки в бак." Какой смысл делать именно в такой последовательности, почему нельзя сначала залить полный бак, а потом добавить промывку? Или это для того, чтобы она равномерно перемешалась со всем объемом бензина? 3 Номер для заказа жидкости 9729 FF - это получается у диллера она должна быть(или в магазине запчастей) и надо просто этот номер назвать? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 romzeszx, ТНР это новые движки совместной с БМВ разработки, у тебя не такой. 9729 FF у ОД есть. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Хотелось бы подвести итог: Значит в пустой бак заливается добавка, потом полный бак бензина, так повторяется 2-а раза подряд. Затем меняем топливный фильтр и, желательно, свечи (это если данная процедура не проделывалась долгое время и соответственно клапана порядочно засрались - симптомы есть во одной из сылок выше), т.к. им все равно придет конец после этого? Все правильно? И еще, после того, как закончится второй бак - лучше сразу менять расходку или еще немного поездить? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) ВИНСом можно попробывать. Он и форсунки моет и клапана. Подробно к m724. Да и промывку не в Пустой бак (это так говорят, можно насос пустым спалить) а в бак с минимальным количеством топлива, заливаете на сомой заправке, и доливаете топливо (обычно пишут 40-60 л), я заливаю 40, почему в такой последовательности - так жидкость быстрее и лучше смешается с топливом. Изменено 18 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Перепрошиака и иницализация - вот два загадочных волшебных слова. Просто чистка может не дать ожидаемых результатов. Перепрошивку и иницилизацию делать у Enzo после окончания гарантии. Официалы не понимают этих слов или прикидываются. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Официалы не понимают этих слов или прикидываются. Если доходчиво объяснить, то официалы всё понимают.)) Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти