Roma960 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 хочу 2,2 дизель на механике. Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки Кстати, из-за мягкости подвески и нормальной шумки у цитрона нет такого ощущения динамики как например у того же пассата. Вроде, ускорение со стороны приличное такое, а в салоне этого не ощущаещь! Ссылка на комментарий
LesteR_34 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Предлагаю сделать опрос у кого текли стойки,а у кого всё ок! Посмотрим статистику!)))) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 LesteR_34, у меня пока всё ОК. Пробег 16000 км. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Петрович51, у меня пробег 35000 км. Всё ОК. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 пробег 6000 течь в месте соединения патрубков и металических трубок на гидросферах под капототм ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
LesteR_34 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Я думаю,если большая часть форумчан выскажется по этому поводу,у нас будет полная картина ситуации с подвеской!!! Изменено 14 января, 2010 пользователем LesteR_34 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Замена правого заднего гидроцилиндра на 7,5 тыс. км. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я думаю,если большая часть форумчан выскажется по этому поводу,у нас будет полная картина ситуации с подвеской!!! Картину наблюдаю с мая 2008, честно признаться действительно много людей писали о текущих стойках. Это точно не единичные случаи. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LesteR_34 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Большая просьба,у кого есть такая возможность,обобщить основные "симптомы" проблем с подвеской. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Большая просьба,у кого есть такая возможность,обобщить основные "симптомы" проблем с подвеской. Мой основной симптом - зацепившаяся сзади ветка. Когда отцеплял, то замтил, что гофра (внизу) влажновата (дождей не было). ОД сказал менять, хотя можно и не спешить. Детальпришла через три недели, которые я спокойно ездил без проблем. Если бы ни ветка, может и так всё бы было в норме. Но езда на этой подвески даёт замечательное ощущение комфорта, поэтому несколько часов в сервисе не проблема, это того стоит. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ... Но езда на этой подвеске даёт замечательное ощущение комфорта, поэтому несколько часов в сервисе не проблема, это того стоит. Не поверишь, на пружинах тоже очень комфортно, немного уступает гидрактиву :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 LesteR_34, я вот никак в толк не возьму - а зачем собственно весь этот "сыр-бор" со статистикой и проч? Ну узнаешь ты, что на 10-15-20 машинах участников форума поменяли стойки, ну скажут тебе примерные симптомы и шо ?! Откажешься от покупки ? Купишь и будешь ждать поломки? Будешь сидеть и "вздыхать в сторонке" - "такая хорошая машЫнка и на тебе, французы блин" ? ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Большая просьба,у кого есть такая возможность,обобщить основные "симптомы" проблем с подвеской. симптомы такие - маслянные подтеки на гидроцилиндрах, обнаруживается если заглянуть под машину, еще бывает машина падает на брюхо и привет.... только на днях обэтом писали - последний случай на памяти который. п.с. рассматриваешь покупку С5, новый, бу? на чем сейчас передвигаешься? Изменено 22 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Nord, Что за форум.. всем надо молчать.. купил и радуйся.. сплошные отголоски СССР Ну заинтересовался человек, ну отвечают ему(по вопросу или без) Или места много жрёт на серваке? Зачем тебе это обязательно брать в толк?) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Что за форум.. всем надо молчать.. купил и радуйся.. сплошные отголоски СССРс чего ты это взял ?!мне просто стало интересно и только. (зачем изучать "симптомы" если машины ещё нет...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Новичок почитает и задумается.. тем более, если нет рядом ОД Я и без чтива(приобрёл свой опыт) теперь маловероятно, что вновь посмотрю в сторону ситроена Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Новичок почитает и задумается..ну да, только такой вердикт можно вынести после прочтения ЛЮБОГО автофорума. ps а ОД в Волгограде однозначно "под боком" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 такой вердикт можно вынести после прочтения ЛЮБОГО автофорума. для этого они и сущ-ют) за 3 недели снова привык к фокусу, пока мой "грелся".. сегодня катаюсь и снова занервничал, как жестко подвестка бьёт на стыках Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 за 3 недели снова привык к фокусу, пока мой "грелся".. сегодня катаюсь и снова занервничал, как жестко подвестка бьёт на стыках а у С5 не бьет по ямам? ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Dimcit, так он про него и говорит. 3 недели катался на Фокусе, а седня вот на "С5-й табуретке" ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Nord, на "С5-й табуретке" это уже не мои слова) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Nord, на "С5-й табуретке" это уже не мои слова) Согласен по подвеске, лучше бы оставили "макферсон" :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 это уже не мои слова)ну по смыслу же верно ? ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Dimcit, лучше бы оставили "макферсон" :) http://www.youtube.com/watch?v=_lP5ZKEbZjo ;) Изменено 22 января, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 По смыслу: На что ушло миллион часов испытаний (о которых громко заявляли рекламные лозунги ситроена) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти