ant76 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А у потшипников этих размер ктонибудь подскажет? Думаю взять про запас, 200000 км. всётаки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А у подшипников этих размер кто-нибудь подскажет? НАБерите в инете EXIST.RU и там узнаете! Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Они там под названием втулка? http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...cb-dba465e7c58a Номера 2 и 3 ? Изменено 18 ноября, 2009 пользователем dimoncb Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Они там под названием втулка? там 2 подшипника +1 втулка на каждую сторону! Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) там 2 подшипника +1 втулка на каждую сторону! Это я знаю. Я рисунок дал, там 3 втулки!? Веще на экзисе бардак.Так какие номера заказывать? Изменено 19 ноября, 2009 пользователем dimoncb Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Это я знаю. Я рисунок дал, там 3 втулки!? Веще на экзисе бардак. Так какие номера заказывать? А как посмотреть то - на твоей ссылке пароли набирать нужно . Пароль давай - скажу :dirol: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Это я знаю. Я рисунок дал, там 3 втулки!? Веще на экзисе бардак. Так какие номера заказывать? Да , там не бардак , там просто чайники работают ( как и везде в основном ) и поэтому они не знают как детали называются . Я посмотрел . Да , всё верно , втулки 2 и 3 это подшипники , а 6 ( Герм . втулка - Германская втулка , втулка из Германии :grin: ) это пластмассовая втулка - пыльник . Её сломать то сложно и при замене подшипников ( втулок - экзист ) её можно не менять - с ней ничего не бывает и доставать её "долго" . Хошь закажи ... В общем 2 и 3 подшипники . 6 пластмассовая втулка ( можно не заказывать ) Подшипники рекомендую смазывать Литиевой пастой . Купить (найти) лучше заранее , т.к. в магазинах просто так не продаётся . Она лучше смазки . Изменено 20 ноября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 НАБерите в инете EXIST.RU и там узнаете! Там только цена,размера нет. А как показывает практика зная размер подшипника можно купить аналог в пол цены.. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Там только цена,размера нет. А как показывает практика зная размер подшипника можно купить аналог в пол цены.. Всё верно про цену , но ...Так не в одной программе запчастей размер не указывается , максимум его номер ( при условии что подшипник стандартный ) но в нашем случае думаю это не проканает - размер и исполнение подшипника не стандартное и поэтому аналогов не встретить . ( от Пежо не считается ) Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Всё верно про цену , но ...Так не в одной программе запчастей размер не указывается , максимум его номер ( при условии что подшипник стандартный ) но в нашем случае думаю это не проканает - размер и исполнение подшипника не стандартное и поэтому аналогов не встретить . ( от Пежо не считается ) Думаю вы правы. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Думаю вы правы. Ну , давайте что ли на ты :flirt: Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну , давайте что ли на ты :flirt: О.К. А ТЫ не скажешь как эти самые подшипники менять, надо торсионы снимать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Думаю Торсионы тоже снимать ,-всё разбирать надо! Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Столько гимороя просто жуть :suicide: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Торсионы тоже снимать ,-всё разбирать надо! ant76 типа того . Разбирай не боись . Кувалду побольше найди :boredom: Ссылка на комментарий
egor7777 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Привет всем! Напишите, пожалуйста, размеры подшипников задней балки: внутренний и наружный диаметры и ширину. Спасибо. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Привет всем! Напишите, пожалуйста, размеры подшипников задней балки: внутренний и наружный диаметры и ширину. Спасибо. Так этож разбирать надо машину , а мне неохота . Я на ней езжу пока . Мож кто другой согласиться :mda: Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Если кто-то еще сомневается, что стоящие домиком колеса - это плохо, расскажу из своего опыта. Когда покупал своего бегемота, колеса уже были немного домиком, но я этому не придал особого значения. Через некоторое время обнаружил, что левое колесо завалено больше правого. Пару раз ездил на диагностику подвески. Тогда она еще не стучала. Оба раза сказали, что все нормально. Раз резину не жрет - не бери в голову. Такая вот конструктивная особенность. Типа в поворотах устойчивее себя будет вести. Но сомнения не проходили. Знакомый посоветовал мастера, который пару минут проведя под машиной с лампой сразу сказал что как минимум полный износ подшипников, а с левой стороны, где наклон колеса больше и на лицо следы ржавчины, скорее всего дела еще хуже. Решили пока поменять подшипники, а там по ходу дела смотреть что и как. Подшипники обошлись 2500р за 2 комплекта (детали 2, 3, 6) При снятии рычагов опасения подтвердились. С левой стороны от подшипников ничего не осталось. Досталось как следует пальцу балки и рычагу.С правой подшипники были тоже в плачевном состоянии, но рычаг остался целым. В итоге подшипники, конечно поставили, колеса выровнялись, ничего не брямчит, но проходят они, конечно, не долго. Начинаю искать новую балку :) Романище 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) В итоге подшипники, конечно поставили, колеса выровнялись, ничего не брямчит, но проходят они, конечно, не долго. Начинаю искать новую балку :) У нас балка после капремонта 10 штук в обмен на свою старую! А у Финов поискать можно ??? Изменено 18 октября, 2011 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У нас балка после капремонта 7 штук в обмен на свою старую! А у Финов поискать можно ??? В смысле в Финляндии? Может быть. Пока не интересовался.7 тысяч за балку в принципе нормально. Единственно напрягает, что нужно сначала снять, отвезти в Москву, поменять, привезти и поставить. А вы восстанавливаете как? Новые пальцы впрессовываете или растачиваете и втулки ставите или еще как? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) А вы восстанавливаете как? Новые пальцы впрессовываете или растачиваете и втулки ставите или еще как? Восстанавливаем не мы , на заводе меняют пальцы на новые, а мы машины ремонтируем ! Старую сдаём + 7 тыр. и получаем новую с ремонта ! Транспортная компания существует "Грузовозофф" например ! Можно на разборке купить убитую +7 тыр. +оплата перевозки к вам транспортной компанией по получении груза ! Либо грузовым вагоном с Ленинградского вокзала, я в Петрозаводск так товар отправлял ! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ... я в Петрозаводск так товар отправлял ! Спасибо за совет. Поищу пока попроще вариант. Время теперь есть, да и интересно сколько смогут отходить замененные подшипники. Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 На хера балками менятся? У меня есть новые оригинальные пальцы по 2500 за шт. Комплекты подшипников SNR Франция - по 1200 за комплект на 1 сторону. Пальцы надо перепресовывать, но если есть руки и пресс то это не сложно... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня есть новые оригинальные пальцы по 2500 за шт. Комплекты подшипников SNR Франция - по 1200 за комплект на 1 сторону. Пальцы надо перепресовывать, но если есть руки и пресс то это не сложно... Если есть пресс,а к прессу ещё и завод, то это совсем не сложно ! Зачем искать трудности если разница в 2 тыр. ? Поищу пока попроще вариант. интересно сколько смогут отходить замененные подшипники. Скоро Вы об этом узнаете ! и нам будет интересно! Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ... и нам будет интересно! Обязательно расскажу :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти