тимоша Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Выдает ошибку в чем может быть причина , потом ошибка пропадает , Может ли на датчики АБС влиять сырая погода Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 может, как и плохой контакт где-то Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Задам вопрос здесь. Вчера при запуске двигателя загорелась ошибка ABS , далее при наборе скорости загорелась ошибка ESP ,но servise не горит,причём, если перевести селектор АКПП в ручной режим индикаторы ручного режима передачу не показывают.Через некоторое время проехав 10-20км загорелся servise и ошибка АКПП и индикаторы коробки на приборке загорелись. Ударов в коробке нет переключается плавно. В чём причина? ABS видимо даёт ошибку на какой-то датчик и коробка переходит в аварийный режим? В воскресенье поеду на диагностику к ОД. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Иван_С5, если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова. Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Иван_С5, если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова. Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет Такая хрень вылезает при каждом запуске двигателя. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вчера при запуске двигателя загорелась ошибка ABS Диагностика ОД показала неисправность датчика ABS левого переднего колеса.Открутили датчик прочистили, продули его и ответное кольцо удалили ошибки и всё заработало. Рассказали случай с новым С5-3:вылезала ошибка ABS. Причина была в мааалюсеньком магнитике прилипшем между датчиком и кольцом. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели "неисправность абс", сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели "неисправность абс", сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк. Может снег попал на датчик, глюкануло. На кочках тряханул, "отлипло" и все в норме=). Если пропало, то это только хорошо. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели "неисправность абс", сервис и лампочка ручника. Обычное дело после буксования в снегу. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 у меня такое было када мороз был. Завелся - ошибка АБС, прогрелся проехал метров 100 исчезла и с тех пор не вылазила. Походу датчик. Ссылка на комментарий
drozdan Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Загорелся АБС и сервис ,поехал на сервис , диагностика показала неисправность заднего датчика АБС, почистили дорожки на ступице и контакты датчика .Пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
zora1985 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Добрый вечер. В моем ситроене С5 на ходу загорелось АБС, ЕСП, Стоп, Сервис, Внимание. Подскажите в чем дело. Уровень тормазной жидкости максимум. Ссылка на комментарий
VadymЪ Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 В январе 2010 загорелась ошибка ESP, за ней ABS, Service. Ехал на 400км, останавливался, глушил двигатель, через время на скорости более 110км опять ошибка. На обратном пути плюнул и ехал с ошибкой. В течении ГОДА при каждом ТО "умные" электрики-электронщики рассказывали сколько может быть причин и что делать: замена датчика (стоит денег), контакты чистить, датчик угла поворота руля. Весной пряморукий работник при мне снял датчик, почистил его WD, затем пролил WD внутреннюю сторону ступичного подшипника (где магниты), я прокручивал колесо, а он шлицевой отверткой снял добрый слой грязи с подшипника. Опять WD, еще прочистил отверткой, еще WD, тряпочку на отвертку и протерли хорошенько. Поставил датчик - РАБОТАЕТ! Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 zora1985:Сначала скинуть клему акума минут на 15-20,если не поможет,тогда на диагностику ,так как остальное гадание на кофейной гуще.Ещё как вариант проверить состояние самого акума и зарядку от генератора. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
zora1985 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 клемы пробовал скидывать много раз. Съездил на Лексию выдало неустронимую ошибку внутренний электроклапан АБС. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ну так вы сами на вопрос и ответили. смотрите сопротивление клапана. сравнивайтес соседним. делайте выводы. Ссылка на комментарий
zora1985 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Где его искать? На самом блоке АБС? Так к нему подходит одна большая фишка и все. И что значит внутренний электроклапан? Изменено 24 августа, 2011 пользователем zora1985 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 если по простому то абс работает так смотрится разница межде скоростями вращения скоростей в нужный момент срабатывает нужный электроклапан и приотпускает тормоза с нужного колеса Ссылка на комментарий
zora1985 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Благодарю за объяснения. Но если я правельно понял то этот клапан находится внутри самого блока АБС. А стоит ли его самоми разбирать? Или мне поможет только новый блок? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 чесно не деелал а логика проверки следующая разбираеш блок. клапаны эти внутрнние -т.е. наружу не выходят контакты никак находиш их внутри - проверяеш их сопротивление. должны быть 4 клапана - 8 проводов. сопротивление порядка едниц Ом. делаеш выводы. но это чесно только мои суждения. может ОНО неразборное совсем. Ссылка на комментарий
zora1985 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Спасибо. Наверное на днях рескну и папродую разобрать и посматреть. После напишу, что у меня получилось. Ссылка на комментарий
andrey79 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 У меня точно такая же ошибка. Хотелось бы узнать, чем все закончилось или все таки придется покупать блок ABS Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 чесно не деелал а логика проверки следующая разбираеш блок. клапаны эти внутрнние -т.е. наружу не выходят контакты никак находиш их внутри - проверяеш их сопротивление. должны быть 4 клапана - 8 проводов. сопротивление порядка едниц Ом. делаеш выводы. но это чесно только мои суждения. может ОНО неразборное совсем. вы это вообще о чем? блок электроники на абс не разборный, если вскрыть то блок можно выкинуть на свалку. единственно - можно открутить4 винта крепления и снять весь блок управления с насоса. там вы и увидите эти клапана(будут торчать контакты из алюминиевого блока). но думаю проблема в электронном ключе этого клапана(тобиш транзистор). к сожалению это не лечится. только замена. можно сколхозить конечно но не советую. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 После разборки клемм ABS в районе топливного насоса бензобака (потом понял, что не те клеммы разобрал) вывалилась на компе ошибка работы антиблокировочной системы... я тоже "завис" по этой проблеме. Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Всё читать запарило устал... Сталкивался с проблемой АБС может поможет моя история... Значит едем, вываливает в Х, тормазим, резко, хотя скорасть км 20 в час, и опа загарается СТОП, чеки АБС фаульт, Бракинг фаульт и гарит лампочка АБС... ну думаю приплыли... останавливаюсь копаюсь... туда, сюда шевелю фишку на АБСе не помагет скинул клему акамуляторную не помагает, ну что делать, решился сел поехал, тормаза есть и то порадовало...Ну потом на следующий день в дагонку получил постоянное гарение лампочки ручника)... В итоге писал на форумах туда сюда много чё читал кто что писал, а всё было просто бредом, а решил проблему легко... Загнал мужику граомтному на диагностику он мне выдал что лёг клапан электромагнитный... ну АБС неразборный хотя говарили ремонтируют.. связываться не стал с ремонтом купил БУ за 100 у е 1 литыр тормазухи, загнал на СТО отдал 15 баксов за работу и избавился от проблеммы... Вывод гони на диогностику да дорого! но что делать? только лохам не гони, а то они тебе нагонят.. и бабло сдерут... А так удачи ситроены наши класные машины но в них много лишнего... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти