EMax Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Всем привет! Озадачен выбором зимней резины.Понимаю , что вопрос повторяется каждый сезон, если можете -перешлите на нужную ветку. Пока пользовался только продукцией Continental :WinterViking 1, ContiWinterViking 2 ,Gislaved Nord Frost 5 и полностью доволен шинами. Но из-за финансовых проблем смотрю на более дешевые модели. Сегодня вышел новый номер Авто-ревью с тестами зимних шин и прилично выглядят Kumho I'Zen KW22 ! У кого-нибудь был опыт эксплуатации Корейцев? Живу в Подмосковье, но часто гоняюсь в Москву - поэтому выбираю с шипованную. Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) А я писал 2 дня назад и мне сказали что уже нет. Предложили N7 - брать? Поздновато, но все же, получил, наконец, ответ от ОД: Подскажите, пожалуйста, в чем отличие дисков 5401.N7 и 5401.Q5? Ответ:Q5 - усиленные диски для более тяжелых автомобилей. Изменено 8 октября, 2009 пользователем staser Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 {cut} ... Но из-за финансовых проблем смотрю на более дешевые модели. Сегодня вышел новый номер Авто-ревью с тестами зимних шин и прилично выглядят Kumho I'Zen KW22 ! У кого-нибудь был опыт эксплуатации Корейцев? Если с финансами совсем х..., советую КАМА-ЕВРО 519. Это клон HKPL-4. Сам на них прошлую зиму отъездил, вполне достойные колёса. последнее устное предупреждение. Норд. Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Поздновато, но все же, получил, наконец, ответ от ОД: Подскажите, пожалуйста, в чем отличие дисков 5401.N7 и 5401.Q5? Ответ:Q5 - усиленные диски для более тяжелых автомобилей. Спасибо, хорошо, что я именно такие купил )) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вчерась совершил "обряд переобувания к зиме" :))) И как оказалось очень вовремя ... Но собсно про замену. Во всех модельных разделах есть тема про взаимозаменяемость болтов "литьё/штамповка". Я уже размещал фотку "Как торчит "литой" болт на штампованном диске" ) Поэтому перед сменой колёс, заехал на авторынок за болтами. Выкрутил один в кач-ве образца и пошёл по рядам. Буквально через 3 минуты нужный экземпляр был найден. В FAQ по С4 правильно пишут, что "подходит от "восьмёрки" 1 в 1". Как итог тщательного визуального сравнения (см.фотки ниже) стала покупка 16 шт. болтов по 15 р. за каждый. (240 руб/комплект :) ) При установке каждый болтик был заботливо смазал "спец.средством" во избежание ненужных эксцессов по весне ))) Ну и для наглядности привожу фотки : сравнение болтов (слева - родной под литьё, справа - свежекупленый) "Спец.средство" ))) Болты на диске Крупный план : Ну и собственно результат полуторачасовой неспешной работы на свежем воздухе в прекрасную осеннюю погоду :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 На выходных приобрел Michelin X-ICE Norh2, понимаю, что поздно уже спрашивать, но всетаки, кто нибудь катается на такой. Как резина, чего ждать, чего она боится? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 MisterX, Я катаюсь. Хорошая резина. Оно у меня и на Астре, и на Вольво стоит. За 1-ну зиму вылетело 3 шипа только с 1-го колеса - видать "заехал" им куда-то. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 На выходных приобрел Michelin X-ICE Norh2, ))))) думаешь ты единственный? понимаю, что поздно уже спрашивать, но всетаки, кто нибудь катается на такой. Как резина, чего ждать, чего она боится? Отличная резина. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 За 1-ну зиму вылетело 3 шипа только с 1-го колеса - видать "заехал" им куда-то. Потеря шипов ни есть гут. На акценте стояла хака 4 за 3 сезона ни одного шипа не потерял. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 MisterX, Так я ж говорю. Только на 1-м колесе такая хрень (это видать я где-то проехал так). Остальные все целы. Я ещё на Нексию такую резину ставил - после 3-х лет почти все шипы остались целы (прошла 80к). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 хака 5, тоже за шипы держиться цепко, я уж и гальмовал и оттормаживался, стоят все, как один, насмерть) посмотрим что будет после второго сезона) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Насколько я знаю Michelin X-ICE Norh2 новинка этого сезона и в прошлом году ее даже в продаже не было, или я чего то путаю? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Борман, не-а, не путаешь :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Борман, Nord, А, не обратил внимание на "2". Значит я на первой катался. Надо думать, что лучше "предшествинницы". MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Почитал про нее в нете, показатели неплохие. По тестам где 1 где 2 место заняла. Посмотрим в реальной жизни че покажет. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 по моим личным наблюдениям реально шипов хватает на 2 зимы(максимум уходит 1-2 шипа за сезон,а то и все стоят), а дальше они катастрофически начинают вылетать, так было на гудьере 500, и на гиславере 3 и 5.да и на 3 год резину уже конкретно начинает вести.все в принципе понятно бизнес есть бизнес им нужно продать,так что все закономерно( кстати пробеги по зимам суммарно на каждой резине получалось за 2 сезона 30-35000км,похоже это предел для шиповки),хотя надо отдать должное сама резина изнашивается не сильно,просто становиться не шипованой и уже проблематично балансировать,и повторюсь ведет ее заметно. приходить покупать новую. у бати по наблюдениям такая же беда.(резины одинаковые берем). Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Michelin X-ICE Norh XIN2 наверно имеете ввиду .. катаюсь сейчас на такой ..215*55*16 притом 97Т другой не нашёл в продаже некогда было искать кругом голодёд.. поэтому и очень дорого 5950 отдал за штуку.. давление поставил 2,4 атм.. мягко и впечатление как летней резине... глубокий снег не пробывал... до этого ездил Michelin X-ICE Norh несколько зим только на другой машине, на передке шипы банально стёр.. гглубина протектора 3 мм оставалась всё равно хорошо ездить было.. а заднии как новые не единого шипа не выпало... Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Можно каждую зиму менять местами резину между ведущими колёсами и катящимися. И тогда она прослужит дольше. Если основная эксплуатация машины происходит в городе и ведущий мост передний то можно менять через 6000т/км с задних ставить на перёд и наоборот. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 по моему проще купить на ведущие 2 новые.. потому как после перестановки резины она начинает очень быстро разрушатся..( за 2-3 мес) и приходится покупать все 4 колеса ... мои наблюдение подтверждает статья "За рулём" жаль что не помню какой год и месяц.. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 стою перед выбором покупки резины и дисков на зиму.. машину обещают на этой неделе (С4P).. Случайно наткнулся на сайте Ексиса что базоввая комплектация возможна с 15" дисками ( возможно раньше шла) - вот ссылка "Штампованные диски 15", колпаки Feroe, резина Michelin 205/65" по сему появился соблазн не переплачивать за 16" , уж больно цены на них ломанулись (сравнивая цены приведенные в этой ветке и реальные). Никто случайно не пробовал 15" ? а то ведь зимой в гонках участвовать не надо.. да и увеличение высоты резины для зимы я считаю больше плюсом чем минусом ... Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 c 2009 года C4 пикасик отличается от того что выпускалась ранее.. Кроме двигателя . тормозные диски стали на 16".. Шины качаю 2.4 атм. мягенько так идёт... Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 стою перед выбором покупки резины и дисков на зиму.. машину обещают на этой неделе (С4P).. Случайно наткнулся на сайте Ексиса что базоввая комплектация возможна с 15" дисками ( возможно раньше шла) - вот ссылка "Штампованные диски 15", колпаки Feroe, резина Michelin 205/65" по сему появился соблазн не переплачивать за 16" , уж больно цены на них ломанулись (сравнивая цены приведенные в этой ветке и реальные). Никто случайно не пробовал 15" ? а то ведь зимой в гонках участвовать не надо.. да и увеличение высоты резины для зимы я считаю больше плюсом чем минусом ... До установки на пикасс турбированных движков, 15'' можно было установить на машину с 1,8-литровым движком. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 т.е теперь у всех большие тормозные диски, даже если мотор 1,6 - 120 лс..? ну впринципе это с одной стороны хорошо.. иметь диски тормозные большего диаметра - это хорошо.. тогда еще вопрос - штамповки от С5 - 5401L8 встают на пикас.? сейчас они единственные продаются по более менее вменяемым ценам (на ексисте-1200р) . Владу с "суперсклада" отписал конечно- могет он чего предложит интересного.. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 т.е теперь у всех большие тормозные диски, даже если мотор 1,6 - 120 лс..? ну впринципе это с одной стороны хорошо.. иметь диски тормозные большего диаметра - это хорошо.. Если верить калькулятору Альвы, то меньше 16" не ставится. А если заглянуть в пэдээфку с характеристиками (взятую там же), то и 15" вполне можно поставить. Чему верить даже и не знаю! Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Если верить калькулятору Альвы, то меньше 16" не ставится. А если заглянуть в пэдээфку с характеристиками (взятую там же), то и 15" вполне можно поставить. Чему верить даже и не знаю! Брал машину на 215*55*R16 на зиму поставил 205*65*R15 и никаких проблем. По поводу замены размера интересовался у диллера. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти