CitroDriver Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Хелп! Не сдвигается рычаг акпп, после запуска двигателя пишет ESP/ASR not functioning и не даёт сдвинуть рычаг селектора из положения "Р". Соленоид блокиратора не счелкает. Чеб до сервиса доехать надо разблокировать вручную, а для этого надо снять накладку эту серебряную, как - не знаю, боюсь сломать, мож кто знает как? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ловкость рук и никакого мошенничества © ))) 1. Отпирание рычага селектора (нормальное функционирование) Включить зажигание . Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой . Выведите рычаг селектора из положения "P" . 2. Отпирание рычага селектора (при нарушении нормальной работы системы) Невозможность отпирания рычага селектора нормальным способом . 2.1. Возможные причины неисправности Данная неисправность может иметь следующие причины: : • "shift lock" • Контактор положения рычага селектора • Компьютер автоматической коробки передач • Жгут проводов • Напряжение аккумуляторной батареи 2.2. Операции, которые необходимо выполнить Снимите : • Рукоятка (1) рычага переключения передач (вытянуть вверх) • Крышку (2) (открепить) • Шторку (3) Отоприте "блокировку рычага селектора" (4) с помощью отвертки . Выведите рычаг селектора из положения "P" . Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
CitroDriver Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо, вскрыл, разлочил, доехал :good: осталось установить причину, думаю что проводка, т.к. не горят стопники при торможении, наверно провода педальные. П.С. при съеме крышки 1 из 4 креплений всетаки сломал :dntknw: Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо, вскрыл, разлочил, доехал :good: осталось установить причину, думаю что проводка, т.к. не горят стопники при торможении, наверно провода педальные. П.С. при съеме крышки 1 из 4 креплений всетаки сломал :dntknw: А может лягушка стоп сигнала? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 А может лягушка стоп сигнала? +1 - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CitroDriver Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 только вернулся домой, а что это за лягушка? где искать и что с ней делать? :dntknw: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 только вернулся домой, а что это за лягушка? где искать и что с ней делать? :dntknw: Лягушка - это кнопочка на педели тормоза, которая дает сигнал(для стоп сигналов, коробки и т.д.) о том что тормоз нажали. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 бывает, что их 2-е стоит, так что не перепутайте) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 бывает, что их 2-е стоит, так что не перепутайте) А я, чтобы потом не париться, сразу две поменял))) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 ну и правильно) по чем обошлись? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Здравствуйте, а у меня вот какой вопрос. Сегодня поставил сабвуфер (подключил), и магнитолу. Всё прошло гладко=)) Но!! После того как завёл я не смог передвинуть рычаг селектора из положения Р, и на панели приборов не горел индикатор "Р", кстати и при нажатии на педаль тормоза привычных щелчков не было. Заглушил, постоял немного (никуда и не деться=)))), завёл - загорелся индикатор "Р" и рычаг стал свободно передвигаться вообщем всё стало нормально. Но потом это стало повторяться остановишься после езды, только переведёшь рычаг в "Р", он сначала начинает мигать, а потом гаснет вообще, и опять рычаг с места не сдвинуть (и перестаёт щелкать при наж на тормоз).... Я думал что я проводку затронул когда всё подключал, но вроде всё нормально. .... И если бы где то не контачило, по моему врятли индикатор "Р" сначала мигал бы, а потом только всё "отказывало". Скажите, на это не могло повлиять подключение сабвуфера ...... к аккумулятору например??? Току то он немало "кушает"!!!! Что бы это могло быть??? :meeting: Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ребята, аууу???? Мне поможет кто???? Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Ну во-первых, мне кажется что никак саб твой не может повлиять на работу АКПП, разве что вибрацию создать неимоверную))))))))) Ты лучше расскажи где провода прокладывал, что разбирал, касался ли как нить жгутов проводов от автомата............ Без дополнительной информации тебе тут много чего можно напридумывать....... P.S. Я меломан и мне дико интересно какой саб поставил, какого аккустического оформления и какую магнитолу ты втыкал..... Изменено 12 апреля, 2010 пользователем SERGIO1987 Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) P.S. Я меломан и мне дико интересно какой саб поставил, какого аккустического оформления и какую магнитолу ты втыкал..... Ну саб я ещё с прошлой машины снял, когда продавал. Саб FUSION 360 Ватт, активный цилиндрический, а магнитола, довольно простая SONY с USB входом и MP-3,WMA. Ну в общем стандарт только я с USB искал. До этого у меня былa Vectra седан, саб и то хорошо ощущался, а сейчас Ситроен хетчбэк, так вообще кайфую.=)))) Только вот багажник гремит, когда довольно громко играет, не подскажешь как может проклеивают или что??? А подсоединял внимательно и аккуратно, вроде ничего не задевал, если только.... когда провода к магнитоле протаскивал через торпеду, тяжело "шли" и несколько раз за что-то зацеплялись. Но рывков не делал. Я потом всё просматривал, всё вроде "доткнуто". Но ,слава богу пока, тьфу тьфу тьфу, с того времени больше этого не повторялось=))) Кстати после скидывания клеммы аккумулятора у меня каждый раз выдаёт ошибку иммобилайзера и пока минут 5 не продумается низачто не заведётся, это так и должно быть???? И ещё приехал я после покупки магнитолы в Мультимедийный центр, спросить, сколько будет стоить всё подключить, так они мне загнули 5,5 т.р.!!!!!! :shok: Я единственное к ним поехал т.к. Ситроен - думал всё сложно будет подключить, НО! ничего сложного не нашёл, и за 3 часа с экономил 5500!!! :acute: Только теперь надо где-то рамку найти, а то интерьер попортился слегка (по бокам)=))) Ещё хорошо (с одной стороны) что С5-1 - на нём штеккеры евростандарта, так я магнитолу вообще просто перещёлкнул, даже ничего обрезать и скручивать не пришлось или переходники искать=)))!! Вот так вот, а теперь ответь (если знаешь) плиз на все вышенаписанные вопросы=))))) Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Saldukas Andrey Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти