Selic Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Еще претензии зарулевцев к подвеске - легко пробивается на неровностях, сильная раскачка, вобщем ходовые качества, как и движок, по мнению журнала - сплошные минусы автомобиля.Aleksey22, расскажу еще раз про свой Пигасик (может у других по другому):1. по подвеске, да есть, немного пробивает заднюю, когда едешь на скорости и попадаешь в ямку (думаю при желании можно попробывать вылечить путем установки более жестких амортизаторов, но лично меня не напрягает это). 2. сильной раскачки не наблюдал, куда сильнее раскачивался мой Лексус, на котором я ездил до Пигаса... 3. к двиге претензий ваще нет!!! у меня был Фиат Добло 1,4 ручка, так тот улитка по сравнению с Пигасиком!!! На трассе С3 едет превосходно, динамики хватает, по городу так вообще претензий нет, даже при включенном кондее. Думать конечно тебе, я не уговариваю. Если есть деньги то бери МВ А-класса и будет тебе счастье)))))!!!! А Пигас очень хорош за свои деньги. вот. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Завтра забираем (надеюсь), завтра же и отфотим. Сегодня оплачивал постановку на учет - ходил вокруг него как кот вокруг сметаны. На парковке видел черного р161ус47 (тоже областной, как и мы), но в меньшей комплектации (судя по отсутствию штатной магнитолы). Интересно, что он мог делать в салоне? Машина была без хозяина, причем не после ТО (иначе она была бы на другой парковке). Судя по степене загрязненности, машинка была не с нуля Изменено 11 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Ну в общем как и обещал - фото: профиль вид сзади Пикассо ...и не просто, а эксклюзив салон приборная консоль Вместимость багажника вполне А вот и повелительница Пикассо Еще забавный момент - цифры номера Пикассо 730, а на второй машине - на Кольте - 731. Причем случайно получилось Изменено 12 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Unholier's wife Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 :yahoo: :yahoo: :yahoo: Сегодня на нем ездила!!! Он мне понравился!!! :flirt: Хочется еще и еще, ехать и ехать :) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Ффигенно хорош!Комплектация выбрана правильно,дисчеги противотуманки- все как нада.Не зря ждали! Удачной эксплуатации! И кстити-растите баааааальшие! Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Севастьянка Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Всем привет.В июле случайно в журнале увидела фотку С3 Пикассо и влюбилась.В августе решили купить,обзвонила всех диллеров- зеленый и с дугами(2 определяющих момента покупки машины) оказался один и тот на другом конце Москвы-в "Эльве",зато с необходимым набором опций,ни больше, ни меньше,то что хотелось иметь в машине,да еще со скидкой,как они говорят. Уже 12 дней ездим,кайфуем. Это уже третий Ситроен,был С3, есть С4-3 года ему исполнилось,безумно им довольна,теперь вот еще и Пикассо. С июля на дорогах встречала только черный и синий,всего два Пикасика,но скоро видимо наши ряды будут пополняться..... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Unholier, искренне рад за тебя и твою семью!!! С приобритением!!! Машинка действительно хороша, особенно красиво белая смотриться с покрашенными молдингами!!! Просто супер!!!! Севастьянка, а вы случаянно не на севере Москвы живете? На юге и западе ни одного Пигасика не видел, обыдно да!!!! А мои знакомые постоянно встречают их на дорогах, чё то не везет мне... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Вернусь к разговору об установке сетки на передней фальш-радиаторной решетке... На днях было немного свободного времени на работе и решил попробовать снять решетку которая внизу бампера находится. Все оказалось просто, держится она на защелках, которые легко и непринужденно отщелкиваются, для начала советую снять накладки расположенные по бокам от решетки (на рисунке обведено красным): снимаются они очень легко, нужно аккуратно потянуть их на себя и они отщелкиваются. Пока саму сетку не поставил, надо на рынок сгонять купить ее. Но думаю скоро осуществлю свой коварный замысел))))))))) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) За поздравления спасибо всем. Хотя, справедливости ради, их надо адресовать не мне, а жене (тут зарегестрирована как unholier's wife, что логично), я ведь не случайно до сих пор в профиле марку авто не менял Цитата: (Alec @ 13.9.2009, 14:16) Комплектация выбрана правильно,дисчеги противотуманки- все как нада. Вы будете смеяться, но это не диски, а колпаки. Насколько я поянл ни одна из 3-х комплектаций, поставляемых в Россию, не идет с дисками в базе. Все версии дисков - либо как отдельная опция, либо в составе пакотов опций (типа black pack) p.s. Сообщение выше - издержки одного компа на двоих, не заметил, что активна учетная запись жены и написал по ее ником, а как удалить не нашел Изменено 14 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Тем владельцам, которые проехали больше, чем один день: кто-нить резиновый поддон в багажник неоригинал брал? От чего подходит и стоит ли того экономия на оригинале? Я вот на Мицу на оригинальных коврах в салон не стал экономить, теперь жалею - гэ редкостное. В С3 в салон ковры хорошие оригинальные, глубокие. В багажник тоже нормуль, но жаба сделала попытку сэкономить - вот и спрашиваю. И второе, уже владельцам С3 в целом, а не только Пикассо: на зиму резина штатной размерности нормально, или лучше поставить с меньшим радиусом, но большим плечем? Иными словами, как по прочности оригинальные штамповки? Опять же сужу по мицу, штатная там 190/50R15, я на зиму поставил на штатные штамповки 185/55R15 (вышли даже чуть повыше оригинала) - все равно диски на неровностях заминались, и раз 8 за зиму проблемы имел: 3 раза колесо разбортировалось на ходу (благо скорость была черепашья), остальные разы спускало во время стоянки у работы или в гараже из-за того, что травило по кромке. Уж очень нежные у мицу диски оказались. На форуме рекомендуют всем ставить на зиму 14" диски, но я решил сэкономить на покупке дисков. вот и сэкономил. Не хочу повторять этот гемор на Ситроене Изменено 14 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Selic, я так понял у тебя тоже колпаки! Скажу что в таком(твоем) цвете машинко тоже смотриццо обалденно!Ой, ща зазнаюсь и покраснею!!!!)))))))))))))))) Спасибки за комплименты!!!!По поводу резины на зиму, на моем Пигасике стоят 15-е колеса, буду брать резину по размерности такую же как и сейчас летняя стоит... Кстате, летнюю (заводскую) буду продавать, сорри за офф!!! На лето (следующее) планиру брать литье на 17, с резиной, только не надо меня отговаривать, что типа такой размер не для наших дорог, все равно куплю!!!! :-Ь Единственное что отпугивает от 17-ого радиуса так это то что увеличится чувствительность к колее, но когда ездил на тест-драйве, такого не наблюдал, хотя в тот момент я не мог трезво оценивать ситуацию, мой разум был замутнен обаянием Пигасика!!!!))))))))) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Единственное что отпугивает от 17-ого радиуса так это то что увеличится чувствительность к колее, Как владелец в совсем недавнем прошлом авто на 17" катках (Dodge Caliber - причем 17" для него минимальный размер), добавлю еще, что 17-й радиус весьма непросто найти, особенно в разрешенных производителем размерах (а производители так и норовят заложить редкое сочетание параметров). Разину такой размерности в принципе не густо везут в Россию из-за относительно малой распространенности, производители тоже не балуют особым ассортиментом. В результате на зиму на Калибр так и не нашел нужного размера и пришлось отступать от рекомендаций. В дальнейшем из-за этого мне отказали в гарантийном ремонте ЛКП на порогах, стертом пескоструем из-под колес. Но в Москве выбор всетаки богаче, чем в Питере, думаю проблемы будет решаться полегче. Также столкнулся с проблемами по ремонту дисков. Надо было прокатать 17"- штамповку - в 3 конторах отказалсиь, сославшись на отсутсвие оборудования (максимум 16"). Дали адрес, где вроде как прокатывают и 17-й радиус, но я так туда и не доехал. По цене 17-я резина примерно на 20-25% дороже 16-й, и на 50% - 15-й. По стоимости дисков сказать ничего не могу, так как пока желание купить диски было - в разрешенном размере были только оригинальные диски по цене 8,8-11тыс руб за штуку. Когда же гарантия закончилась и можно было брать что нравится (в разумных пределах отклоняясь от допусков) - уже не было желания переходить на литьё. Ну а потом вообще машину продал.Что касается взаимосвязи размеров резины и колейности, может я конечно и некорректно сравниваю, но Кольт на 15-й резине, на который я пересел с Калибра, "возит" по колее куда как ощутимее, чем Калибр на 17-й. На Калибре я вообще проблем с этим не помню, но наверное немаловажно еще и то, что Калибр в 1,5 раза тяжелее Кольта. Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Во-первых, хочу поздравить Unholier и Севостьянку с новыми машинками!!!! Вчера приехал с моря, пробег туда-обратно составил 4300 км. Машинка показала себя замечательно, вообще никаких проблем! По любым дорогам идет очень уверенно - и по разбитым шоссе, и по колеям. В горах тоже все отлично, въезжает вверх без особых напрягов, тёщины языки чертит как по лекалу, в общем, я Пикассиком очень доволен. По комфорту тоже все отлично, мы в пути и спали в машине, втроем разместились без проблем. По пути доливал только воду в омыватель, остальные технические жидкости остались на том же уровне, что до поездки. Итого пробег Пикассика перевалил за 8,5 тыс. км, полет нормальный!!!! Ссылка на комментарий
Unholier's wife Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 несколько поездок на с3 Пикассо...и каждая - сплошное удовольствие. С момента выезда машины из гаража до возвращения обратно. Разница с кольтом, конечно, ощущается, но постепенно привыкаю, и длинный ход ручки КПП становится уже привычным и нормальным. А уж как она удобно ложится в руку.... хочется держать ее постоянно. педали мягкие и податливые (хотя иногда промахиваюсь с силой нажатия после кольта) приборы, расположенные по центру - как буд то так и должно быть руль... пестня- легкий, послушный масса мелочей для удобства подкупает. зеркало для наблюдения за детьми стало последним "за" покупу автомобиля еще на стадии знакомства в салоне. на практике - вещь просто необходимая. ощущаю, что с каждым выездом моя симпатия перерастает в любовь к этому неординарному авто. мужу :kiss: :kiss: :kiss: :heart: Ссылка на комментарий
Дядя Вова Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Друзья, доброго дня! Помогите решить следующую проблему. Мучаюсь перед выбором 2х, сам знаю совершенно разных авто - с3 Пикассо и нового Шевроле Круз. Жена категорически за Ситро, но на то она и женсчина)) Тестил обе машинки. Понравились тоже обе, хотя совершенно по разному. Круз спортивен, собран, динамичен, новая платформа опять же, хорош внутри. Но... наша питерская сборка, тесно внутри (после С-Маха то), ценник недешев. По Пикассо вы и так все сами знаете, скажу только что не сажусь в него, а захожу )) После продажи С-Маха весной он отойдет жене, поэтому она за него - семейное авто все же. Теперь о проблеме - о ликвидности. Ситроенов никогда в семье не было, скажите как его продавать? Про Круз понимаю, что с продажей проблем никаких не будет, как и с Фокусами или теми же Лачетти например сейчас. А вот возможно ли продать Пикассо с его эпатажем? Спасибо! Да, забыл - Пикассо хочу брать максимал + дуги и металлик = 649000 красный или черный Круз - 619200 Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Дядя Вова, продать можно любую машину, если не пытаться урвать за нее больше, чем она стоит. Просто не надо зарываться с ценником. Если стоит задача именно продать машину и быстро, то можно и наступить на горло собственной жабе. Ну и преподносить авто покупателю в товарном виде, а не "только что с дачи". Сами недавно продали мягко говоря малоликвидные 3-летний Додж Калибр (да еще и слегка помятый) и 4-летний Киа Маджентис. Калибр провисел на авто.ру 2 дня, Маджентис - 2 часа!!! Что касается ликвидности Шеви Круз - оптимизма не разделю. Это сейчас у Шеви есть ликвидность. а что будет года через 3. когда вы соберетесь ее продать? Не для кого не секрет экономические проблемы американского автопрома. И хоть все эти Авео, Лачетти, Ланосы и Эпики по сути своей корейцы, но если Шевроле всетаки накроет банкротство, еще вопрос, насколько легко ее удастся продать. Хотя опять же, всё будет зависеть от ценника. Ну и отечественная сборка тоже не положительно сказывается на ценнике б/у авто. Если не верите - проанализируйте цены на Фольксвагены калужской и немецкой сборки. p.s. Это ни в коем случае не попытка поднять Ситроен над Шевроле. И Ситроен тоже не застрахован от финансовых неприятностей. Просто аргумент ликвидности в данный момент весьма плохой ориентир. Вот БМВ - хорошая, мощная машина. НЕМЕЦКАЯ (ну есть в России стереотип, что раз немецкая - значит бесконечно: надежная. комфортная. современная и т.д.). А сейчас поднимут ставку транспортного налога в 2 раза (госдума уже согласовала данное повышение), и придется владельцам банальной 318-325-ой платить в год вместо 18000-25000тыс соответственно 36000-50000тыс. Как вы думаете, ликвидна будет данная марка на вторичном рынке? Брать надо машину. которая НРАВИТСЯ. Разумеется взвесив собственные возможности ее содержать. Вот понравился жене С Пикассо - мы его и купили Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Пока мой пепелац стоял на замене масла, я полазал по С3 Пикассо.... Удивило деление багажника.... Фанерка над запаской... Но честно - нет такой сумочки-пакетика чтоб я туда засунул... Когда я "валю" за 800 км - багажник полный, и я представил как я его буду забивать... Не смог. Может есть хитрости? ))) И второе! Когда жабоеды научатся делать нормальные подстаканники????? Ну снова - никакие!!! ((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Когда жабоеды научатся делать нормальные подстаканники????? Ну снова - никакие!!! (((У меня сейчас нормальные подстаканники :-Р убрав пепельницу получаем 4 шт. ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 С3 Пикассо - впереди как был подстаканние вернее его пародия. так и остался - при торможении Банка-бутылка проливается на рычаг кпп и в пепельницу - на диагностический штеккер ((( Сзади пару сделали... При разгоне - ноги задних пассажиров будут мокрые ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Пока мой пепелац стоял на замене масла, я полазал по С3 Пикассо.... Удивило деление багажника.... Фанерка над запаской... Но честно - нет такой сумочки-пакетика чтоб я туда засунул... Может есть хитрости? ))) Хитростей никаких нет. Просто внимательнее "ползать" надо было. Вы видели "фанерку" в положении, обеспечивающем сплошуню горизонтальную платформу со спинками сложенных сидений. То есть она была поднята. А так она лежит на запаске. С3 Пикассо - впереди как был подстаканние вернее его пародия. так и остался - при торможении Банка-бутылка проливается на рычаг кпп и в пепельницу - на диагностический штеккер ((( Сзади пару сделали... При разгоне - ноги задних пассажиров будут мокрые ))) Подстаканники как подстаканники. На всех авто, оборудованных подстаканниками (из тех, что у меня были в пользовании), сей девайс ничуть не лучше и не хуже. Все равно невозможно обеспечить надежную фиксацию любой тары с жидкостью - какая-то диаметром больше, какая-то меньше, какая-то вообще переменный диаметр имеет. Просто зачем возить открытую тару-то? Изменено 27 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Всем здравствуйте... Проплатил пекасика, 1,6 черного в эксклюзиве.... короче нет только панорамки и ESP. ESP отдельно жадины не дают....(ну т.е. дают, но ждать три месяца с завода ламает) а вот панорамка хоть и роскошно, но: Вечно будет грязной, зимой во льду, и во дворе однажды сто пудов получу камень в крышу (а штоб пижон с стекляннай крышай не ездил) ;) В общем в ожидании хотел поспрашать бывалых: 1. Все кто тут делился ходовой ездили без ESP? Тоже очень сомневаюсь просто в такуй уж дикой раскачке Пекасика (дешевые журналы - дешевые тесты). Стоит ли сожалеть о отсутствии ESP (b это после пятнашки то, напичканной хитроумными устройствами ;) ). 2. Есть ли на движке штатный "мабилайзир" и сигналка? (в одном из описаний где то упоминалось) 3. Защиту картера все от 207 пыжа ставили? Точно все ок подходит? 4. Брызговики какие не родные лучше взять (от какого девайса)? 5. Слишком ли вызывающе будет выглядеть мой будущий пекасик в полном одиночестве в Калуге, кстати на будущей родине нового завода "Митсубиши-Пежо-Ситроен" - http://www.citroen.ru/about/news/17668 Кстати тоже стоял перед выбором шеви круза и пекасика (ну еще и киа серато) - выбрал забияку, самый гармоничный. А шеви крузик на тест драйве, даже при современном шести ступенчатом автомате... вызвал во мне столько уныния.... что я с радостью вернулся в пятнаху))) Всем заранее спасибо за ответы)) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 1. Все кто тут делился ходовой ездили без ESP? Тоже очень сомневаюсь просто в такуй уж дикой раскачке Пекасика (дешевые журналы - дешевые тесты). Стоит ли сожалеть о отсутствии ESP (b это после пятнашки то, напичканной хитроумными устройствами ;) ). Ну вот вам как на пятнашке без ESP ездилось? Вот также и на Пикесике будет ездится. Самая лучшая система безопасности авто - мозги в голове на плечах у прокладки между рулем и сиденьем. Всё остальное - от лукавого и в случае отсутствия вышеозначенных мозгов помочь не смогут. 2. Есть ли на движке штатный "мабилайзир" и сигналка? (в одном из описаний где то упоминалось) Иммобилайзер есть, сигналки нет. Точнее она есть как опция, но ждать 3 месяца.... 3. Защиту картера все от 207 пыжа ставили? Точно все ок подходит? я про защиту от 207-го не знал. В принципе я даже не знаю. чего у меня стоит, мож она родемая и стоит. Одно напрягает и неприятно удивляет - нет штатного отверстия под слив масла, что потянет дополнительную ополаты за съем/установку защиты. Есть чувство, что меня нае... 4. Брызговики какие не родные лучше взять (от какого девайса)? Как и любые неродные - только методом подбора. Если говорить о вариантах с других марок, то врядли они будут дешевле. Я взял родные, но еще не ставил. 5. Слишком ли вызывающе будет выглядеть мой будущий пекасик в полном одиночестве в Калуге, Ну это только соцопросом по Калуге (и кстати, почему такая уверенность. что он будет есдинсственным). В Питере, в отличие от моей предыдущей машины (Dodge Caliber) С3 Пикассо вызвал явный интерес только один раз - у владельца Dodge Ram 2500 (надо же таком совпадению случиться) - это така мааааленькая машинка, чуть поменьше ЗИЛ-131 :)))) Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Ну вот вам как на пятнашке без ESP ездилось? Вот также и на Пикесике будет ездится. Самая лучшая система безопасности авто - мозги в голове на плечах у прокладки между рулем и сиденьем. Всё остальное - от лукавого и в случае отсутствия вышеозначенных мозгов помочь не смогут. Согласен 100% ... Та же пятнашка (по моему твердому мнению, лучший авто РФ сегодня), при хорошей прокладке почти весь С класс по городу уделывает (не считая пацанов с турбированными движками и тоже с хорошими прокладками). Спрашивал про ESP только в силу той массы статей в сети, про избыточную поперечную раскачиваемость в поворотах на скорости. )) З.ы. Кстати, Пикасики действительно в живую гораздо лучше чем в рекламе.... я его вообще в начале не рассматривал, а в салон приехал смотреть С5 за 732000 с движком 1.8. Авто красивое и лично мне очень нравится... но там я сделал четкий вывод, что брать такие авто в скудных комплектациях - преступление по отношению к себе и к автомобилю. И тут увидел пекасика... сел в него и больше уже ни в один салон не ездил))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 И тут увидел пекасика... сел в него и больше уже ни в один салон не ездил)))Наш человек. :dirol::))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 У меня получилось с покупкой Пикассика примерно как у Mad Daddy, только я пришел в салон за С4 и уже почти договорился, когда меня подозвали друзья и предложили заценить Пикассик - и все, я пропал!!!! Кстати, насчет развода. Про то, что у меня нет сзади центрального подголовника и нет подсветки в бардачке, я уже писал. А на днях наткнулся на листок с ценами и опциями, которые брал в салоне - там черным по белому написано: кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик + подсветка сего ящика. Это что, на заводе забыли установить? И еще. Хотел спросить насчет ценника. Уже когда договаривался насчет покупки, в конце мая, в салоне сказали, что с 1 июня цена поднимется на полтора процента. В результате за комлектацию классик я заплатил не 499 т.р., а 506,5 т.р., причем на опции цена осталась прежней - 52 т.р. (кондер, музыка и цвет металлик). Это у всех так или развели на лишние бабки в салоне? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти