giugiaro Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Вообщем то интервью как интервью, но зацепила фраза "Наши сотрудники из представительства Ситроен в РФ регулярно просматривают форумы любителей марки и черпают оттуда информацию по повышению качества обслуживания и т.д." примерно так не дословно конечно. так что за нами следят=) С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Слушал второую половину, даже пару СМСок написал, но ...не зачитали и ответа соответственно не услышал. А парень от ПСА весь такой оптимистичный был..... ПС. это на ЭХО-Москвы было....Кс.Кс.Пикулено пытал этого парня с ПСА.... Изменено 29 августа, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Для тех, кто не слушал. ================================== Радио „Эхо Москвы“. Передача Парковка Время выхода в эфир: сб, 15:08 Ведущие: Бунтман Сергей , Пикуленко Александр Гости: Арно Рибо, Оксана Вершинина Стратегия Citroen в нашей стране - скачать (мр3 , ~8,7 Мб) ( http://www.echo.msk.ru/programs/parking/ ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) А. ПИКУЛЕНКО: Это вывод на наш рынок действительно комфортабельных автомобилей, и попытка занять как можно больше секторов, и что больше всего меня поразило, я объясню, почему приглашён «Citroen». Ведь это одна из тех немногих марок, которые сумели в кризис увеличить свои продажи на рынке. И как раз руководитель подразделения «Citroen» в России, он и расскажет нам, как они докатились до жизни такой. Все верно. Ситроен машина хорошая, достаточно надежная. Продается хорошо, токо вот главная проблема есть - савецкий аццтойный сервис :) И за деньги и без денег ничего делать не желают. А. РИБО: Мы будем продавать их в тех же шоу-румах, но в специально отведённых для этого зонах. Вы знаете, мы стали с вами говорить о развитии «Citroen», но развитие «Citroen» это не только продукт, это также развитие дилерской сети. В настоящее время у нас 33 дилера на территории России, мы присутствуем в 27-ти городах, и наши амбиции это увеличить количество наших дилеров до 40 в 2009-м году. И в 2012-м, конечно это будущее, но не столь далёкое, и мы рассчитываем на цифры 56 – 60 дилеров. Что толку то 33 дилера? Чем дальше от Москвы, тем хуже. Количество в данном случае не показатель качества. А. РИБО: Естественно, наше развитие учитывает наши возможности, прежде всего, по импорту автомобилей, и также наши возможности по производству автомобилей здесь, в России в Калуге. Мы рассчитываем начать производство в Калуге в конце 2011-го, в начале 2012-го года. Ситрик - машинка очень и очень технологичная. За счет этой технологичности и получается довольно комфортная и неплохая машина. А теперь давайте представим себе - кто будет соблюдать технологии производства авто здесь в России? Никто, естесственно. Потому что страна такая.... А. РИБО: Это очень важная вещь, она есть во всех дилерских центрах «Citroen». Для того, чтобы быть дилером «Citroen», прежде всего у вас должен быть в каждом центре техник-эксперт. Это тот человек, который проходит в год минимально 15 часов обучения, и все наши дилеры оборудованы специально выделенными электронными линиями, которые их связывают с центром поддержки, который находится в Германии, и также могут связываться с заводом в случае возникновения каких-либо серьёзных проблем. Скажем, если машина находится в Иркутске, мы из Франции можем её совершенно спокойно проанализировать, исследовать и выявить неисправность. Га-га-га. Эти эксперты даже доку сервисную читать не хотят. . РИБО: У нас есть рядом с Москвой склад по продаже запчастей, он напрямую управляется группой PSA у «Citroen», и к 2012-му году этот магазин очень сильно увеличит свои площади для того, чтобы быть готовым к запуску производства. За что я люблю Пежо-Ситроен, так это за то, что проблем с запчастями нет, и цены вменяемые. За хорошую логистику, надо сказать огромное спасибо представительству. Корейцы отдыхают. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 спец-зона это круто ) у нас такие площади у дилеров что зашибись ) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 спец-зона это круто ) у нас такие площади у дилеров что зашибись ) Ну да. Спец-зона для спец-автомобилей, которые обслуживают спец-клиентов. СССР получается... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Вообщем то интервью как интервью, но зацепила фраза "Наши сотрудники из представительства Ситроен в РФ регулярно просматривают форумы любителей марки и черпают оттуда информацию по повышению качества обслуживания и т.д." примерно так не дословно конечно. так что за нами следят=) А что толку то, что следят? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) pk7478, про техника-эксперта... Это тот человек, который проходит в год минимум 2 недели, (а не 15 часов =)) - так в оригинальной версии.. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 pk7478, про техника-эксперта... Это тот человек, который проходит в год минимум 2 недели, (а не 15 часов =)) - так в оригинальной версии.. Это много или мало? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ну 2 недели в любом случае больше чем 15 часов ) думаю что на техника эксперта учат людей уже с опытом ремонта ситроенов и определенным запасом знаний в а/м тематике. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ну 2 недели в любом случае больше чем 15 часов ) думаю что на техника эксперта учат людей уже с опытом ремонта ситроенов и определенным запасом знаний в а/м тематике. И что толку что их учат? От этого чего-то поменяется чтоль? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 все равно почему-то получается что неофициалы больше понимают(хотят понимать) чем специально обученые официалы. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 У не официалов (гаражных мастеров) как правило одно направление - либо марка авто (и преимущественно похожие модели), либо по типам ремонта - движек, коробка, подвеска. У ОД нет столько должностей. там электрики, механики, и технологические карты. Поэтому мало опыта. На счет гаражных мастеров вообще интересно. Человек заверяет что знает про машину всё, но почемуто спрашивает устройство и тд (так многие, привыкли с некоторыми марками работать, и хотят заработать на всём) хотя у них большой опыт непосредственно эксплуатации. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Hedgehog68 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Плохо они следят... Похоже поддержка авто снятых с производства прекратила своё существование. Банальные детали подвески в оригинале почти не реально найти. Хотя по России не одна тысяча BX, XM и прочих Ксюх ездиет. А запчасти только сторонних производителей, ненадлежащего качества. :beee: Гидроситроены вымирающий вид, обидно как-то. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 pk7478, про техника-эксперта... Это тот человек, который проходит в год минимум 2 недели, (а не 15 часов =)) - так в оригинальной версии.. Fund. Ты знаешь, что такое info-rapid и как его искать? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Плохо они следят... Похоже поддержка авто снятых с производства прекратила своё существование. Банальные детали подвески в оригинале почти не реально найти. Хотя по России не одна тысяча BX, XM и прочих Ксюх ездиет. А запчасти только сторонних производителей, ненадлежащего качества. :beee: Гидроситроены вымирающий вид, обидно как-то. На модели ,снятые с производства поддержка есть.Естественно,никто из дилеров не будет держать на своих складах детали на модели,снятых с производства впрок...нужно у ОД заказывать то,что нужно ЗАРАНЕЕ - обязаны привезти под заказ ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Hedgehog68, срок поддержки старых моделей у любого производителя массовых авто , если не ошибаюсь, 10 лет, т.е еще 10 лет после снятия машины с конвеера детали на неё будут производиться. pk7478, это закрытый документ для дилерской сети, так просто его не найти. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 pk7478, что такое info-rapid и как его искать?В частности они есть в "Резервная копия документации citroensën". MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 pk7478, В частности они есть в "Резервная копия документации citroensën". Я про это и говорю, но проблема вся в том, что "в лом" им читать их. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 http://tv.expert.ru/video/pro_111209/ Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 http://tv.expert.ru/video/pro_111209/ Супер! первой будет С4!!! :yahoo: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти