kuth Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 значит такой вопрос. если облсуживаем авто, меняем масло и тд, сбрасываем сообщение про то что надо сделать сервис. далее компутер просто отсчитывает определенное количество км, например 10 000 или считает исходя из режима эксплуатации - обороты, температура воздуха и тп? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Исходя из пробега. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 и еще учитывает срок, но ближе к дате прохождения ТО (т.е. 1 год). Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=322402 По ссылке есть ответ : Там усредненное значение считается. Пробег + время + обороты коленвала = ТО. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 значит такой вопрос. если облсуживаем авто, меняем масло и тд, сбрасываем сообщение про то что надо сделать сервис. далее компутер просто отсчитывает определенное количество км, например 10 000 или считает исходя из режима эксплуатации - обороты, температура воздуха и тп? У меня пробег по одометру и оставшийся до ТО не совпадают, и прилично - тысяч на 5-6, т.е. при реальном пробеге 14-15 тык показывает окончание 20-тысячного интервала межсервисного пробега. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня пробег по одометру и оставшийся до ТО не совпадают, и прилично - тысяч на 5-6, т.е. при реальном пробеге 14-15 тык показывает окончание 20-тысячного интервала межсервисного пробега. Соответственно NORD прав!kuth на форуме не отношения выясняют, а про авто беседуют, и многое другое! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Б.Е.А., ну так теперь конечно понятно когда Непабло, сказал я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Да эта тема давно была, на практике я конечно не проверял, потому, что сам выбираю когда обслуживать авто (10-15 тык). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 kuth, я б на твоем месте на 20 и не рассчитывал изначально.А я на 20 и не рассчитываю. Я меняю на реальных 15-ти, за которые счетчик ТО успевает отсчитать все 20. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Непабло, а вот это ты зря. я б на твоем месте менял через 10 масло и фильтр. ну если конечно совсем денег жалко то тогда пореже... сам прошел 8 тыс на дизеле, хотя сервисный интервал не сбрасывал, но по хорошему надо менять. Тема почищена на предмет конфликтных сообщений. Уважаемый kuth, настоятельно прошу быть сдержаннее. Уровень Ваших предупреждений повышен. С уважением, модератор, Dirly_Doo я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 kuth, я б на твоем месте менял через 10 масло и фильтрА зачем - чисто для перестраховки?Изначально межсервисный интервал задан в 20 тык, потом наши его уменьшили до 15 - вот тебе и перестраховка. А то так можно и через каждые 500 км масло менять - мол, хуже ж не будет. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 ну это дело хозяйское, тебе ж на ней ездить а не мне. в любом случае мотору то это жизни совсем не добавит, перестраховка тут ни при чем. сервисный интервал у официалов это компромисс между ценой и частотой обслуживания с одной стороны (как результат конкурентной борьбы с другими производителями) и сроком жизни мотора с другой. и уж поверь мне им совершенно нас..ть пройдет твой мотор 250 тыс или 400 тыс до капремонта. Им же лучше если меньше - ты сам приедешь (или кто у тебя машину купит) и будешь мотор перебирать. ты в курсе что например у пежо в европе сервисные интервалы поначалу были 30 тыс км? как думаешь почему потом стали 20 тыс? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 kuth, есть такие понятия, как экологические стандарты. Как думаете, сколько вредных выбросов будет делать "больной" движок? Тут больше дело не в цене обслуживания/частоте посещения, а в штрафах, которыми "поощряют" автолюбителей. Поэтому 20 тысяч я считаю вполне нормальным сроком. А у нас почему 15... потому что качество ГСМ похуже европейского. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 причем тут штрафы? главное это борьба за клиента. а клиент западный заранее перед покупкой нового авто смотрит сколько раз ему надо будет сьездить на сервис и скока он там бабла оставит перед тем как сольет свой трэш нам. поэтому и завышают сервисные интервалы, чтобы дешевле было, все равно потом чувак побежит за новой машинкой. и чем раньше - тем лучше, в этом заинтересованы все автопроизводители. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Всем привет! У меня не сбрасывается ключик на приборке, хотя все делаю как в книжке написано. Может есть нюансы какие? Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Может есть нюансы какие? ЗАжигание включаешь (или заводишь - уже не помню) при нажатой кнопке 000 (обнуление одометра) и держишь кнопку 10 секунд. Там будет обратный отсчет (на табло) 10-9-8... Дойдет до 0 и сбросится. Вот и все нюансы... Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да вот и хрен :-( 10,9...0 и ключ на месте, как и был Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Значит заглючило где-то конкретно... Можно попробовать РЕЗЕТ сделать, т.е. клемму с аккумулятора скинуть, потом еще раз попробовать. Хотя я не уверен, что это поможет. Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Лексией скинул. Делов то Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти