ed_dream Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Решил создать тему про свечи, тк для этих двигателей не все так просто с ними. Во первых эти двигатели не показали себя надежными с определенными типами свечей. Переливы, пропуски и тд. Радует одно - показали они себя так на Пежо. По Ситроенам статистики нет. Но лично у меня за почти год эксплуатации проблем не было (тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук). Возможно из-за того что я соблюдаю не сложные правила: - заправляюсь только на одной заправке (БП если чего) и только обычным 95. - всегда кручу двигатель и иногда долговременно 10-15 мин еду на оборотах 4000-4500, в натяг не езжу почти никогда. - не допускаю коротких поездок на холодном движке, те если такие поездки случаются, то стараюсь выдти пораньше и погреть движек. Поиском в яндексе по фразе "EP6 не завелся" находятся форумы пежо где обсуждают проблемы этих движков. Так же стоит посмотреть результаты по фразе "EP6 свечи" Во вторых, на наших движках не так просто поменять свечи - они под 12ти гранный ключ на 14, согласитесь не у каждого такой ключ есть в ящике с инструментами. Не много информации: Штатные свечи на EP6 - 5960 E2 Штатные свечи на EP6DT - 5960 93 Новые свечи - 5960 L0 Возможные аналоги (взято с форумов Пежо - ПРИМЕНЯТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК): И так, родное гуано BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 Е1 Его можно заменить на: NGK PLZK AR6A-11 они же NISSAN 22401-CK81B - эти свечи поставили несколько клубней, их работой вроде как довольны. К тому же, какой-то офф. дилер их поставил сам, без изменений в гарантии. Так что, пока они являются самыми рекомендуемыми. Некоторые прочие аналоги, но по ним пока конкретных отзывов нет: NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G Denso: 6076 Regular K16HPR-U11 100 5343 (I-43) Iridium Power IKH16 440 5617 (V17) Iridium Tough VKH16 700 Champion REC10YC4 BOSCH 5960.83 BOSCH 5960.83 VR 8 SEW EYQUEM RXC 58 HSEDP EP6 RXC 62 HSEDP От себя скажу - на случай незавода купил свечи с партом 5960.83, особой уверенности о том что эти свечи подходят по калильному числу к нашему движку нет, но дотянуть до сервиса можно и на них. Кстати свечи 5960.83 не 12ти гранные, а 6ти. Так же для замены в Русь Трейдинг (сеть магазинов в нерезиновой) было куплено: Головка FORCE 5497714 арт. по Руси 61683 - 85 руб. Удлиннитель 1/2" 250мм FORCE 8044250 арт. по Руси 46986 - 125 руб. Вороток 1/2" арт. по Руси 4739 - 48 руб. Потом докуплю динаметрически ключ что б все было по инструкции - "Свечи зажигания ; Затяжка моментом 2,3 ± 2,3 2 дН.м, The spark plugs ; Tightening to 2,3 ± 0,3 daN.m " Немного фото: Замена свечей на EP6 Пежо (Копирайт - by Spirit) Самое интересно как реагируют продавцы на вопросы о 12ти гранных свечных ключах на 14. "Таких свечей не бывает. Бывают. Вот смотри. Ну брат сочувствую, не повезло тебе." Раза три такие разговоры были. Уважаемая администрация прилипите тему. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем ed_dream Dimakgb, maus75, братэлас и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 "стикер" готов :) (название чуть поправил) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Гут. Только ep6 в названии темы сделай EP6 и ep6dt= EP6DT, а то не очень смотрится. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 бмвэшники говорят, что эти моторы масло кушать любят ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 ... сделай EP6 и ep6dt= EP6DTНеужели думаешь, что это я так начертал ?! :) Это у нас такой вот "современный" движок форума. Только одна заглавная на слово допускается в названии темы... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 бмвэшники говорят, что эти моторы масло кушать любят ) Похоже не только масло, но и ОЖ - за почти год эксплуатации уровень упал так что пришлось долить 250 мл - уровень упал ниже минимума. Но скорее всего это следствие моей "любви" крутить движок. Хотя может и особеность движка. Про масло ничего не скажу, вроде в норме все. А вообще для такой тяжелой машины как наша, движок очень хорошь - тяговитый, не задумчивый. У меня 120лс и мне их хватает и в городе и по трасе, тем более у меня ручка и мне не лень передачу по ниже опустить если нужно динамичный моневр провести. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А у экзиста никто ключик для таких свечей не находил, может код выложите? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 По сервис мануалу парта ключа не нашел, так что скорей всего не удастся через экзист купить. Если только у БМВ поискать или у куперов (там тоже такой движок). PS. Есть такой ключ от Beru, но цена не гуманная - 1500руб. По экзисту бьется. Beru SW 14 Bi-Hex 0890 000 004 Есть еше один ключ - Hazet 4766-2, тоже бьется по экзисту, но в наличие нету. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 бмвэшники говорят, что эти моторы масло кушать любят ) И я это подтверждаю на примере жёниной 207 (с которой как раз фотки выше по замене свечей). Если пулять, то жрёт масло вообще дико. У нас - до 5 литров от ТО до ТО. На пробеге в 30000 меняли масло. На ~33000 загорелась надпись про низкий уровень. Было ниже минимума. Делали контрольный замер. Вышло что-то типа 250мл на 1000км. По пежошным нормативам это - "нормально". Где-то на 34000 долили до максимума. Сейчас - 38000, четверти уже нет. Не нравятся мне эти движки. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Надо еще и масла на долив прикупить..... ОЖ есть, свечи и ключ есть, масла пока нет. Ну ничего скоро годовое ТО как таз до куплю. Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ОЖ есть А ОЖ нужно какую то особенную или любую по цвету подходящую ? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Какого бы цвета антифриз не был залит в расширительный бачок Вашего нового авто это всегда REVCOGEL 2000 синего цвета. источнеГ братэлас 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Именно.... концентрат. Стоит три копейки у официалов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 ed_dream, у меня получился 1 литр на доливку. пробег 14000км. не дотянул до ТО 1000 км. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 источнеГ А почему так категорично? тут недавно специально заезжал на Поморскую, хотел докупить жидкость на долив. Самому не представлялось возможным определить. Цвет был, фиг поймёшь :-))) Так мне сказали, что у меня залита на заводе розовая. Как я понял, розовая жидкость более современная. Синяя - G11, а розовая - G12 (по аналогии с VW) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 По моему при потерях от 0,5 до 1 л. ОЖ, доливается просто вода в связи с тем, что испаряется как раз она, а не "концентрат". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Не факт - может и микро утечки.... ареометр рулит.... Я правда не мерял. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) бмвэшники говорят, что эти моторы масло кушать любят ) И они офигенно правы - сегодня пикасик на честном английском языке посоветывал проверить уровень масла. Я довно наблюдал - оно было чуть выше нижней метки. Тк доливки не было пришлось резко ломанутся на Осеннюю в У-Сервис. Ближе только авто-рынок и Русь. В общем долил ПОЛ-литра.... Чуть выше середины. Итог пол-литра масла за год. Вот он результат кручения движка... ну тут уж каждый сам выбирает или свечи убивать или масло доливать. ОЖ за год долил 250мл. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 FYI Новые свечи на EP6 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Новые свечи на EP6 Через экзист пока нет. Неизвестно почем примерно будут? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Вчера купил у дилера на доливку масло и оригинальный антифриз. Антифриз выглядит вот так: Стоит 224 р. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 VerSerj, неоригинал это. оригинал выглядит вот так 9979 70 (2l)- 353,06 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Мдя...? Ну и ладно, это тоже хорошо. Манагер меня еще спросил какой мотор, когда я сказал, что EP6DT он притащил этот. Может есть какая-то разница? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) ситроен предпочитает тоталь в виде моторного масла и гидравлики, антифризы свои собственные. а разница в цене - 2л оригинал - 353 рубля, 1л синий тоталь - 224. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 VerSerj, неоригинал это. "Оригинал" - это OEM Total на который Ситроен лепит свои этикетки, другой автопроизводитель свои...в такой же ретэйловой фасовке оранжевый концентрат: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти