Aleser Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Здравствуйте, уважаемые. Имею 2-х литровую Пикассо на автоматической коробке. Пробег 25000 Последние две недели машина стала вести себя крайне отвратительно. При движении на малых скоростях начинает глохнуть. Напоминает механику с резко брошенным сцеплением или "недогазовкой". При разгоне сначала малость подумает, а потом начинает ускоряться. На бензин не грешу, т.к. последние лет 10 всегда заправляюсь на одной и той же заправке и все предыдущие машины на бензин не "жаловались". (все былы французы) В сервисе разводят руками - типа Евро-4 так и должно быть. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 AL4? не? Ссылка на комментарий
Aleser Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 AL4? не? Наверное.Автомат - не робот Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Имею 2-х литровую Пикассо на автоматической коробке. Пробег 25000 Последние две недели машина стала вести себя крайне отвратительно. При движении на малых скоростях начинает глохнуть. Напоминает механику с резко брошенным сцеплением или "недогазовкой". А лампы какие-нибудь зажигает? При разгоне сначала малость подумает, а потом начинает ускоряться. На бензин не грешу, т.к. последние лет 10 всегда заправляюсь на одной и той же заправке и все предыдущие машины на бензин не "жаловались". (все былы французы) В сервисе разводят руками - типа Евро-4 так и должно быть. Нехорошие они люди. Если машина начинает даже глохнуть ссылки на Евро-4 не катят. Максимум на это можно списать тупняк при разгоне. А по поводу коробки ed_dream правильно спросил, есть еще вопрос меняли-ли масло на первом ТО? Раньше по регламенту замены небыло, теперь на AL4 замена масла на ТО1 (15000), и вроде замена эта неспроста... Ссылка на комментарий
Aleser Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А лампы какие-нибудь зажигает? Только лампочка аккумулятора. Точь-в-точь как на механике, когда заглохнешь. Масло в коробке меняли на ТО-1 Ссылка на комментарий
BigMan Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 У меня такая же беда. И лампочка движка загорелась. Офицалы всё сваливают на некачественное топливо (хотя запровляюсь на хорошей заправке) сначала развери на какуюто жидкость за 700р - типо топливную систему чистит - эфекта 0 А сейчас разводят - разбирать и чистить клапана за 6000р, говорят что топливная система к горантии не относится. Жалаба поступила не замедлительно на горячию линию ситроен, теперь жду ответа. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) У меня заглохла 2 раза. Ситуация: резкий разгон и сразу резкое (не аварийное) торможение. 1 раз было на ровном месте. Второй на горочке перед светофором. "Ситроен-Байду" за 700р лил как раз в это время, в количестве 2-х бутылков (по 1-й на бак). В момент полной остановки просто движок в офф, горит АКБ. После последнего глушняка уже тыщи 1.5 - 2 всё ок. А "байда" помогла. На 1-2 передачах дёргать перестала. Может эффект "Байды" такой был... Коробка "робот". ЗЫ а может это АКБ быть виноват? ЗЫ2 иногда такие же ситуации возникают - не глохнет. Изменено 20 июля, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 У меня такая же беда. И лампочка движка загорелась. Лексию подключали? У меня заглохла 2 раза. Сканер подключать не пробовали? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 m724, Нет. Хотел к Enzo сгонять, но он не может пока что к сожалению. А к офиц. что-то не особо горю желанием, только деньги снимут... ЗЫ сам я сканер ещё не прикупил MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У меня правда механика, но при похожих симптомах вылечил замной свечей. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 VAD35, Насколько часто это происходило? В смысле глохла. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 m724, Нет. Хотел к Enzo сгонять, но он не может пока что к сожалению. А к офиц. что-то не особо горю желанием, только деньги снимут... ЗЫ сам я сканер ещё не прикупил За сканер Лексией всё-равно платить надо! а ремонтировать где это ваше решение ! у меня клиент видит то что сканирует Лексия,а дальше решает сам что и где ! Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) У меня вот не глохла, но пару раз так хорошо "чихала" !!! Начинаешь, например, трогаться, а она как рванет, хотя тапочку в пол никогда не нажимаю !!! Аш страшно. Кстати, у мого бати тоже глохла машина, Kia Sportage, даже на ходу. Как оказалось разболталась масса на двигателе. Может у тебя, Aleser, такая же проблема ? Изменено 21 июля, 2009 пользователем VladimirNN ; ; Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Имею 2-х литровую Пикассо на автоматической коробке. Пробег 25000 кхе-кхе. могу подписаться под каждым словом. пикассо 2л на автомате AL4. только у меня такое когда трогаешься на непрогретом двигателе, и не постоянно (потому в сервис ехать нет особого смысла). полагаю, что нет смысла спорить с сервисом - менять масло в коробке, может и свечи. а может, прична то и другая. на самом деле есть смысл в словах о том, что топливо могло быть не качественным. я заправляюст на BP. всё время на одной и той же - по пути с работы. а сейчас, летом, тоже на BP, но на другой. и ерунда эта появляется после заправки на "другой" ВР (надеюсь, объяснил не слишком мудрёно). теперь и задумываюсь - в коробке ли причина, или всё на самом деле банальнее. Года три назад я с пеной у рта доказывал в сервисе, что проблемы с двигателем не могут быть из-за топлива - ведь заправлялся я на как я думал хорошей заправке - лукойл. Пока мне не вывернули и не показали свечи. больше на лукойле я не заправляюсь...да, кстати, это не масса. Изменено 22 июля, 2009 пользователем Беринг Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) есть смысл в словах о том, что топливо могло быть не качественным. я заправляюст на BP. всё время на одной и той же - по пути с работы. а сейчас, летом, тоже на BP, но на другой. и ерунда эта появляется после заправки на "другой" ВР ( Года три назад я с пеной у рта доказывал в сервисе, что проблемы с двигателем не могут быть из-за топлива - ведь заправлялся я на как я думал хорошей заправке - лукойл. Пока мне не вывернули и не показали свечи. больше на лукойле я не заправляюсь... да, кстати, это не масса. Я тоже так думаю ,причём тут АКПП если глохнет двигатель?,- на Лукойле заправлять можно только солярку ! и на бипишках иногда бензин различается ! Попробуйте литр чистого спирта залить в бак , иногда это помогает и решает проблему ! Изменено 23 июля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 VAD35, Насколько часто это происходило? В смысле глохла. По утрам или долгой стоянки у офиса - заменил и всё прошло.... Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Я тоже так думаю ,причём тут АКПП если глохнет двигатель?,- на Лукойле заправлять можно только солярку ! и на бипишках иногда бензин различается ! Попробуйте литр чистого спирта залить в бак , иногда это помогает и решает проблему ! В бак? литр? да я тебя за это... ))))))(с) А ничего не будет от такого "горючего"? ; ; Ссылка на комментарий
DiCust Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 кхе-кхе. могу подписаться под каждым словом. пикассо 2л на автомате AL4. только у меня такое когда трогаешься на непрогретом двигателе, и не постоянно (потому в сервис ехать нет особого смысла). полагаю, что нет смысла спорить с сервисом - менять масло в коробке, может и свечи. а может, прична то и другая. на самом деле есть смысл в словах о том, что топливо могло быть не качественным. я заправляюст на BP. всё время на одной и той же - по пути с работы. а сейчас, летом, тоже на BP, но на другой. и ерунда эта появляется после заправки на "другой" ВР (надеюсь, объяснил не слишком мудрёно). теперь и задумываюсь - в коробке ли причина, или всё на самом деле банальнее. Года три назад я с пеной у рта доказывал в сервисе, что проблемы с двигателем не могут быть из-за топлива - ведь заправлялся я на как я думал хорошей заправке - лукойл. Пока мне не вывернули и не показали свечи. больше на лукойле я не заправляюсь... да, кстати, это не масса. У меня точно такая же ситуация, на непрогретой машине...правда, стал заправляться на ВР, и вроде пропало все...но тупить продолжает.Пробег 27 000, думаю, что все таки свечи менять да и масло в коробке (чтоб не "тупила")в этом месяце думаю ТО буду проходить там все и сделаю Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 масло в коробке на 27ткм менять как то рановато? или нет? С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Это клапана. Разбирать и чмстить, а потом каждые 15 000 бодягу за 700 р заливать. PS. Попутно не забыть почистить заслонку и инжектора, поменять свечи (после чистки они на выброс) Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 масло в коробке на 27ткм менять как то рановато? или нет?ну с учетом того, что с 2008 г. замена масла в AL4 прописана в регламенте на ТО-1 (15 ткм), то здесь (27 ткм) данная операция, думаю, лишней не будет . p.s. на счет клапанов ... "разбирать и чистить"... по-моему можно обойтись "просто ситро-бодягой" (см.сообщение #7) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 по-моему можно обойтись "просто ситро-бодягой" (см.сообщение #7) можно, но если не поможет, тогда разбирать и чистить. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 У меня на холодную иногда падают обороты при трогании, но не всегда. но не глохнет, ощущение что заливает свечи. Опытным путем выяснил что похоже свечи не успевают самоочищаться. В последнее время ездил только по городу, обороты не выше 3 тыс. Стоило день поездить в ручном режиме с хорошими оборотами, на следующий день никаких дерганий. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Слава Богу машинка ни разу не глохла и не тупила (тьфу-тьфу-тьфу), но относительно горючего на ВР могу тоже подтвердить - качество везде не одинаковое! Имею примеры на разных машинах именно с ВР. Также точно глохли и не хотели заводиться. Сам заправляюсь только на ЛУКОЙЛах. Ни разу не подвели. А клапана можно продувать (считай чистить) просто на скорости 100-120 км/час 10-20 км проехать. Я так периодически делаю, м.б. поэтому и проблем не испытываю. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я бы почистил бы дроссельную заслонку. Надо просто снять воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке (два винтовых хомута), затем пальцем открыть заслонку и салфеткой для чистки поверхностей в автомобиле протереть внутри корпуса узла. Неприятно удивитесь количеству маслянистых отложений... Осторожнее - не порежьте пальцы об острый край заслонки! Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти