Newer Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 В субботу сел в машинку и поехал с семьёй развлечение себе устраивать зимнее.... Слышу, самолёт реактивный летит.... улетел... потом опять прилетел.... думаю, во разлетались.... прислушался, а это не самолёт, а скребёт так в районе заднего правого колеса..... при торможении с 30 кмч и трогании до 30 кмч ну думаю - грязь, снег, гавнище... отвалиццо.... не отвалилось до вечера... проезжал мимо крылатского... думаю, дай спрошу у сервисников.... спросил, сказали мы тебя не возьмём у тебя там грязь.... я говорю, мол целый день грязь... я даже машину помыл, а грязь осталась.... нифига, говорят, это грязь.... тормозни резко с ручничком покатайся.... у всех мол скрежет.... ну думаю, фиг с вами.... мож вы и правы.... до понедельника ничё не отскреблось..... короче позвонил в сатари на рубцовку (самый близкий к работе).... приехал, взяли, но тожа уговаривали, что грязь и получиццо за мой счёт.... я сказал, мол пофиг.... Итог. Заклинило правый суппорт. по гарантии замена оба задних диска, оба супорта..... и короче ещё рулевые наконечники заодно поменяли.... итог 23 тр (по гарантии) Спасибо манагеру Андрею, что с юморком подошёл к решению моих проблем несмотря на постоянный вынос мозга со стороны телефонной трубки :D :ROFL: %) Ссылка на комментарий
Lotosdark Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 У меня при наступлении холодов машинка начала с ума сходить, при плюс 1 заводится без проблем, при минус 1 заводится минут этак через 15, т.е. сидишь и тупо крутишь стартером, потом пойдешь покуришь и опять крутишь, так несколько дней, в итоге потом не завелась совсем. Притащил машину на эвакуаторе в Ситроен -Отрадное, там сказали, что это или датчик температуры двигателя или прошивка. Когда приехал забирать машину, заводилась без проблем, сказали, что поменяли прошивку и перенастроили впуск топлива. Как забрал машину поставил на стоянку, т.е. проехал на ней минут десять, от сервиса. На следующий день поехал на работу, было все нормально, а вот вечером, стоя в заторе, она показывает перегрев двигателя, и пошло поехало (( До сервиса добрался своим ходом, оказалось, что все-таки полетел ентот датчик температуры двигателя. Вот так я встретил зиму ! C4 coupe 1.6 АКПП Black Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Lotosdark, Ну что же, кто то раньше, а кто-то позже. У меня датчик полетел с первыми холодами в начале ноября. Но машина заводилась нормально. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Так что получается ,что эти датчики больное место Ситроен ? Ссылка на комментарий
Lotosdark Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Так что получается ,что эти датчики больное место Ситроен ? Можеть быть, я ставил машину первый раз в пятницу, стоял в небольшой очереди на разгрузку эвакуатора, мастер сказал, что еще один труп привезли с датчиком !!! Я был четвертый в очереди :-( C4 coupe 1.6 АКПП Black Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 На самом деле, с данной проблемой эвакуатор можно не вызывать и ехать спокойно до сервиса своим ходом. Т.к. при глюке датчик показывает перегрев двигла и вентелятор охлаждения начинает молотить постоянно. Антифриз остаётся в норме+ постоянная работа самого вентилятора - соответственно температрура самого двигла будет всё-равно в норме или чуть ниже чем обычно из-за работы вентилятора, что совсем не критично для дрыгла. Самое главное при остановке надолго не глушить двигатель так как вентилятор будет работать и при заглушенной машине и может посадить акамулятор ( для того чтобы он отключился на заглушенной машине надо снять клему с аккамулятора -достаточно её снять на минуту). Думаю не стоит объяснять почему вентилятор начинает так работать. В общем я с такой проблемой сталкивался и на предыдущих машинах, поэтому говорю точно - можно эвакуатор не вызывать. Соответственно, это всё относится если датчик барахлит в том смысле, что показывает перегрев двигла. У всех, кого я знаю с этой проблемой, было именно так. Если же датчик на прогретой машине показывает ноль рисочек - тогда лучше эвакуатор. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Интересно эти датчики у всех моделях Ситроен одинаковые или нет? Ссылка на комментарий
Lotosdark Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 На самом деле, с данной проблемой эвакуатор можно не вызывать и ехать спокойно до сервиса своим ходом. Т.к. при глюке датчик показывает перегрев двигла и вентелятор охлаждения начинает молотить постоянно. Антифриз остаётся в норме+ постоянная работа самого вентилятора - соответственно температрура самого двигла будет всё-равно в норме или чуть ниже чем обычно из-за работы вентилятора, что совсем не критично для дрыгла. Самое главное при остановке надолго не глушить двигатель так как вентилятор будет работать и при заглушенной машине и может посадить акамулятор ( для того чтобы он отключился на заглушенной машине надо снять клему с аккамулятора -достаточно её снять на минуту). Думаю не стоит объяснять почему вентилятор начинает так работать. В общем я с такой проблемой сталкивался и на предыдущих машинах, поэтому говорю точно - можно эвакуатор не вызывать. Соответственно, это всё относится если датчик барахлит в том смысле, что показывает перегрев двигла. У всех, кого я знаю с этой проблемой, было именно так. Если же датчик на прогретой машине показывает ноль рисочек - тогда лучше эвакуатор. На эвакуаторе я ехал, это она у меня на стоянке не завелась, на сервисе думали, что датчик, поменяли прошивку, вроде все нормально, а датчик это на следующий день. Когда ехал температура резко подпрыгнула....... но я же не знал, что это датчик ))) Остановился, заглушил, стоял минут 10-15 должна остыть, а датчик показывал максимум, я только тогда понял, что это он :(( Да, кстати, не мог машину завести, в тот момент когда датчик показывал максимум, просто крутит стартером и тишина...... Я еще подождал пять минут (покурил) стартер перестал вообще не запускаться, только включалось зажигание. Звонил в сервис сказали, что комп в машине все отрубил из-за неисправности. Еще покурил и она завелась =0)) C4 coupe 1.6 АКПП Black Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 В середине октября сдох датчик температуры двигателя - ждал полтора месяца, машина простояла в сервисе. Как оказалось в тот момент в москве ни одного не было в наличии. Объясняли, что во франции партия с конвейера забракована. И еще утешили, что каждый второй с такой фигней. Вот так. кстати, в Автомире на михайловском сказали, что если с такой проблемой ездить - на свое усмотрение. А в моей ситуации после того как оставил машину у них и через неделю хотел забрать пока деталь не пришла - сказали, что снимают с себя ответственность и если что случится - гарантии не будет. Интересно эти датчики у всех моделях Ситроен одинаковые или нет? в том то и дело, что разные. по вину надо смотреть. и ломаются только определенные - не помню сейчас номер детали Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 loki, Да уж, попадалово. Мне за 15 минут поменяли. Даже подъёмник не нужен. Надо один про запас купить. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ну короче, совпадение или нет, но вчера у меня загорелся стоп и перегрев.... Еле докатился до дома. %) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 да похоже очень. капот открой - если не кипишь - точно. а еще у меня комп писал antipollution faulty Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 да похоже очень. капот открой - если не кипишь - точно. а еще у меня комп писал antipollution faulty У меня один раз загорелась antipollution faulty и почти сразу потухла.Как к этому относиться ? Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 эта надпись означает что топливо которое сейчас пьет машин - МОЧА Вун-ЧАНГА!!!! катализатор ругается!!! а насчет датчика тем-ры ваще уже 2 раза менял. Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 P777HX, Стесняюсь спросить а Вун-ЧАНГ это кто? %) Ссылка на комментарий
Glacier Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Вот у меня такая же ерунда - с первыми холодами перестала нормально заводиться, в воскресенье на эвакуаторе доставила в Атлант на Дмитровке(перед этим 3 дня вообще не смогла завести) Но они говорят что всё нормально, при этом несут разную чушь насчёт бензина, двигателя...ну и много ещё ерунды. Всё время пытаются отдать мне машину так ничего и не сделав...и даже во вторник я за ней поехала, но она у них не завелась. Всё равно ничего не делали и говорят - забирайте...вроде работает. Не знаю как бороться... Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 а не может это быть от прошивки? на С4 такая проблема была в прошлом году. решалась перепрошивкой. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 такое ощущение что windows в борткомпе установлен:) Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 неа. Symbyan S40. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Ну короче, совпадение или нет, но вчера у меня загорелся стоп и перегрев.... Еле докатился до дома. %) Диагноз подтвердился - датчик температуры двигателя.....пол часа замены + прогрев до рабочей температуры.... фсего делоф.... но за неделю два раза в сервис перебор.... :-( Ссылка на комментарий
Lotosdark Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Диагноз подтвердился - датчик температуры двигателя..... пол часа замены + прогрев до рабочей температуры.... фсего делоф.... но за неделю два раза в сервис перебор.... :-( Я тоже за неделю два раза там был (((( C4 coupe 1.6 АКПП Black Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Диагноз подтвердился - датчик температуры двигателя..... пол часа замены + прогрев до рабочей температуры.... фсего делоф.... но за неделю два раза в сервис перебор.... :-( Очень пригодился твой пост. В пятницу возвращался из Волена, на полдороги машина заявила, что типа перегрев, немедленно глуши движок. Я так и сделал. вспомнил, что только что читал про это (на улице минус 20, вентилятор слышно что работает, какой-тут к черту перегрев, если жидкость на месте?)В общем проверил антифриз - в норме, движок тоже явно в норме. В итоге подождал 5 минут, температура опустилась до нормы. Поехал дальше - больше не поднялась. В субботу позвонил в Эксис, в результате считали ошибку в БК и заменили датчик по гарантии. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 у меня датчик себя не так вел: стоячая машина. сажусь, завожу - пишет перегрев. через 5 минут температура ниже отметок. еще через 5 - перегрев. и не заводится. мучаешь минут 10 включением-выключением - заводится.... Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Такое офущение что на С3 и С4 датчики одинаковые ибо была такая же проблема, но на С3... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Такое офущение что на С3 и С4 датчики одинаковые ибо была такая же проблема, но на С3... У меня то Пикассо, так что везде одни и те же похоже. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти