Timka740 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сегодня по дороге на работу заметил, что не работает подогрев сидушки. Спинка греет. Как я понимаю, там какие-то косяки случаются с нитями обогрева. Это ведь гарантийный случай? Не будут меня посылать на ...? Как ремонтируют? В понедельник ТО 15000, хочу сразу предъявить. [notice]Внимание! Вариант восстановления работы "грелки" можно посмотреть здесь - Самостоятельный ремонт подогрева сидений.[/notice] Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 не работает подогрев сидушки. Спинка греет. Не может подогрев спинки работать, а сидушки нет, ибо подключение у них последовательное ( как гирлянда на ёлке). Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Не может подогрев спинки работать, а сидушки нет, ибо подключение у них последовательное ( как гирлянда на ёлке). хм странно - спецом на тройку поставил - спина горит - сидушка холодная. Поеду домой еще раз проверю. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Не может подогрев спинки работать, а сидушки нет, ибо подключение у них последовательное ( как гирлянда на ёлке). Совершенно верно, либо все, либо ничего. Я щас сидлушку жду, замена по гарантии, фоток сидлушки наделали, послали в МСК на согласование, получили подтверждение гарантийного случая, теперь ждем!!!!!!!!!!!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Не может подогрев спинки работать, а сидушки нет, ибо подключение у них последовательное ( как гирлянда на ёлке). Значит, у Timki все же параллельное :-) Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Dmitriy C5, Гирлянды тоже разные бывают: параллельные и последовательные. Не все обтом просто знают. И сидушки наши в параллель д.б. подсоеденены, поскольку это правильный алгоритм для эл. подогрева. (Что и подтверждается отдельным перегоранием седла уже у 2-х чел). Что происходит с последовательной гирляндой в случае перегорания одной лампы? Правильно - гаснет вся. Здесь такой же случай. Возможно (?) последовательные схемы соединения сидушка-спинка тоже имеют место быть, но у меня таких машин не было. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Это ведь гарантийный случай? на 99% гарантийный Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 на 99% гарантийный И на 1%, если коленками топтались по сидушке и оборвали нити, не гарантийный. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А мой пробейте плиз. VF7UARFJH45341549 Заранее благодарю :) вот такая проводка по креслу у Тимки740 - (там ещё электрорегулировки у него :) ) ps кхм... Посмотрел на свой ВИН. То же самое. За исключением 2-х партнамберов (W3 и W4) - их нету... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Nord, А я думаю, что у всех такая точно же схема. Так что специально пробивать по VIN каждому и не надо. Это "правильная" схема и другую ставить PSA врядли и просчитывали. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Dmitriy C5, Гирлянды тоже разные бывают: параллельные и последовательные. Не все обтом просто знают. Если это ко мне в огород, то я привёл для примера простую гирлянду, не надо ёрничать. И сидушки наши в параллель д.б. подсоеденены, поскольку это правильный алгоритм для эл. подогрева. (Что и подтверждается отдельным перегоранием седла уже у 2-х чел). Ну, должны быть- не значит стоят)). С точки зрения электрики глубоко всё-равно как они будут стоять в цепи, но если при последовательном подключении требуется всего один термодатчик ( отключающий общий подогрев) и всего один разъём на всё сидение, то для параллельного подключения всё надо удвоить, а это, знаете ли удорожание))) Возможно (?) последовательные схемы соединения сидушка-спинка тоже имеют место быть, но у меня таких машин не было. А как-же С4, С5, Берлинго? У них однозначно подогрев последовательный, только на берлинго не целиком меняется, а вкладышами. Завтра посмотрю эл.схему подключения на С4 Picasso. К сожалению схема, представленная Nordom не отвечает на этот вопрос)) Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Ну, должны быть- не значит стоят)). С точки зрения электрики глубоко всё-равно как они будут стоять в цепи, но если при последовательном подключении требуется всего один термодатчик ( отключающий общий подогрев) и всего один разъём на всё сидение, то для параллельного подключения всё надо удвоить, а это, знаете ли удорожание))) А) Не собираюсь ни над кем ерничать, привел свой аргумент "по-делу" и не хочу устраивать умные разборки, типа "я правее", просто стараюсь здраво, с точки зрения электика с В/О в первой жизни разобрать ситуацию. ВСЕ.;В) Датчик Т гораздо дешевле самого элемента подогрева и надежнее на порядок, поэтому логичнее иметь разделение по элементам подогрева, то есть это для владельцев удобнее, менять один элемент и не платить двойную цену за разбрку седла и спины. Что и исполнено. Кстати, я и не уверен что тут стоят какие-то датчики, скорее всего стоит общий реостат на регулировку Т напряжением. Что же касается других машин, как то С4, С5 и пр., если это так сделано там - ну не знаю, зачем? Право слово не могу найти тогда логику такого исполнения. В таком случае, как минимум, элементы должны иметь возможность отдельного диагностирования без съема с мест. Чтобы разбирать и вынимать только сгоревший элемент. Ну в общем это уже другая тема, к этой касательства не имеющая. Изменено 15 мая, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 master911, Посмотрел схему подогрева на с4 Пикассо. Там действительно последовательное соединение с одним термодатчиком в сидушке. Следовательно отдельно спинка без сидушки греть не может)) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 в нашей ветке эта тема штудировалась вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=7072&st=0 я себе сделал Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Dmitriy C5, Схему, плиз, в студию, если можно, конечно. т.к. схема выложенная Игорем, это не есть электрическая схема, это схематичная принципиальная раскладка жгутов с эл.проводкой, по ней нельзя точно судить где что есть: нагревательные элементы, реле, датчики, реостаты и пр. Можно только догадываться: тут нити подсоединяются, тут привод и т.д. И еще, раз спинка у ребят греет, это не спроста, как сказал бы Пятачок. Значит напряжение туда идет. Поэтому, последовательного соединения не может быть в принципе. Ну, а один термодатчик (термореле) на два элемента очень даже может быть, правда как исполнен он очень хотелось бы знать, интересно просто. В теории это элементарно: с одних контактов дается команда на две обмотки (нити обогрева). Работают обе или одна из них независимо друг от друга. Так что ничего необычного в том что спинка горячая и седло холодное нет. Но, повторюсь, интересно бы посмотреть электрическую принципиальную схему. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 master911, Посмотрел схему подогрева на с4 Пикассо. Там действительно последовательное соединение с одним термодатчиком в сидушке. Следовательно отдельно спинка без сидушки греть не может)) Сегодня включил попробовать сначала начинает греть спинка, а подушка через 3-5 минут примерно начинает греть. Мне даже сначало показалось что подушка не работает зимой может сразу чуствуется.Может дело в этом- надо дольше ждать? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 master911, Ну теперь уже завтра схемку надыблю. А на самом деле проверять подогрев следует только с выкрученными в холод заслонками климата, на полную мощность, включенной рециркуляцией и закрытыми дверьми. И через 10 минут потрогать спинку и сидушку. Многие вопросы сами-собой отпадут ( это я про параллельный подогрев)) Сегодня включил попробовать сначала начинает греть спинка, а подушка через 3-5 минут примерно начинает греть. Может дело в этом- надо дольше ждать? YES!)) :friends: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) У меня "задницу" греет сначала, потом уже спина ощущает. Всю зиму так проездил. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 что рассуждать надо взять и прозвонить сидушку и спинку . под сиденьем есть реле ( я сужу по с-5 может на грандах и не так )достаеш разъёмы и прзваниваеш ( можно поменять реле с пасажирским может в нём дело ) я по моей ссылке даже фото делал и подписывал что надо звонить . а нити не реммонтируются меняются вместе с сидушкой так как они впаяны в паролон . мне чюдом удалось обноружить обрыв (понял по чёрной точке в паралоне ) соединил и зароботало Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Схему, плиз, в студию, если можно, конечно. т.к. схема выложенная Игорем, это не есть электрическая схема, это схематичная принципиальная раскладка жгутов с эл.проводкой, по ней нельзя точно судить где что есть: нагревательные элементы, реле, датчики, реостаты и пр. Можно только догадываться: тут нити подсоединяются, тут привод и т.д. Извините конечно, но вы в электричестве что-нибудь понимаете? Про сопротивление в параллельной или последовательной цепи надо объяснять? Изменено 16 мая, 2009 пользователем Dimonstr Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Dimonstr, конечно нет, объяснять не надо. Но переменное сопротивление у каждого контура м.б. свое, а привод на них может быть один. Не хочу фантазировать на исполнение, лучше подождать схему. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Dimonstr, конечно нет, объяснять не надо. Но переменное сопротивление у каждого контура м.б. свое, а привод на них может быть один. Не хочу фантазировать на исполнение, лучше подождать схему. Ну если уж так хотелось схем - вот они. Но читать их нереально, много внешних ссылок и кодированных элементов... Нужен еще список елементов по кодам с расщифровкой, но он размазан по разным местам... На первой картинке внизу все видно, нагревательные элементы вроде раздельные. То есть они вполне могут подключатся и последовательно (что маловероятно), и параллельно (тогда не ясен смысл городить такое подключение) либо совсем раздельно (IMHO скорее всего). 2 Timka740: если решиш сам прозванивать свистни, я выложу крупные куски 3-й картинки на предмет где искать блоки 8331, 8332. PS Как-то не очень все видно, вставил со ссылками, по клику будет несколько лучше. Изменено 17 мая, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 ssw, Скорее всего, что раздельно, как отдельные контура. Именно это я, да и думаю все писавшие сюда имели в виду. (Извините за терминологию) Просто последовательная схема всегда снижает надежность системы в соответствии с количеством входящих в нее элементов. Теория вероятности - тоже наука сродни просчету сопротивлений. Схему - сорри, но совсем не вижу. Но доверяю вам, поскольку мог, очевидно, просмотреть увеличив. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Я так понимаю выше описанных фактов Вам мало. Яж писал, что последовательны они. Видели мы эти схемы, когда в сервисе искали неисправность подогрева моего сиденья. Короче взяли ребята сервисмены тестер, разобрали сиденье и все ради того чтоб убедиться в его последовательной соедененности, т.к. в остальных моделях Ситроен они последовательны, так вот, последовательны они, последовательны, почему и была заказана одна сидлушка. На пятиместном Пикасо тоже последовательны, т.к. он передо мной сидлушку менял. Изменено 17 мая, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 но ценник одной сидушки на exist.ru меня просто пугает помоему оно этого не стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8862%...id=20&sr=78 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти