VictorC5 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Кстати говоря.. Меня расход после С4 вообще шокирует: он меньше! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Не вертся мне, что французы настолько тупы, что вместо того, чтобы поставить айсин везде и докинуть к ценнику несколько сотен баксоевров, с завидным упорством лепят четырёхступку для того, чтоб вывалить побольше деньгов из своих карманов при гарантийных ремонтах. Желаю всем обладателям тандема 2,0 бензин + AL4 отстствия поломок и приятного комфортного вождения. Так дело в том, что AL4 это собственная разработка французов, которая делается на их собственном заводе. А Айсин надо у тойоты покупать, поэтому французам чисто экономически не выгодно покупать коробки на стороне при собственном производстве. Тупо снять с производства AL4 они не могут, так как даже сейчас 4-х ступенчатые АКПП это норма для автомобилей С класса и они ставят эту коробку на С4. Доля бензиновых Ситроенов в Европе мала, а с АКПП особенно, так, что затевать переделку тандема 2.0 бензин с АКПП - себе дороже. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 .. А Айсин надо у тойоты покупать.. Почему у Тойоты? Aisin Warner - самостоятельная компания. С Тойотой их роднит одно - обе они японские. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
zex-72 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Привет, на прошлой неделе тестировал бензиновый 2.0 с 4ст АКПП и турбодизель 2.0 с 6 ст АКПП. Бензиновый понравился, но все-же лучше дизель, так как гораздо комфортнее разгон, шум в салоне тише. Плавность разгона у бензина хуже. Гораздо слышнее выхлопную систему, так как бензин все-время крутится от 3000 до 5000 при разгоне. Кроме того, со слов продавца дизель менее зависит от загрузки авто. Одного бака дизеля на трассе хватает на 1000 км, бензин - 700 км. В результате решил покупать дизельный С5 с 6 ст АКПП. Другие ощущения от автомобиля - восторг. Сравнивал с Мондео (2.0 АКПП бензин), Мазда 6 (2.0 АКПП бензин), Субару Форестер (2.5 АКПП - этот идет на 2 месте после С5 с дизелем и 6 ст АКПП). Динамика двигателя, комфорт, шумоизоляция у С5 однозначно лучше, чем у всех вышеперечисленных. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 zex-72, Правильный выбор, если не стеснены в средствах. Но ИМХО, разница между 2.0 дизель и 2.0 бенз не существенна, чтобы о ней всерьез дискутировать. Был бы 2.7 дизель - другое дело. Лично я не стал брать мощного дизеля изза того, что режим движения у меня в основном "тошнение" по пробкам. А меж тем, и интервал ТО у него меньше, и плохим топливом накрыть проще.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) zex-72, Правильный выбор, если не стеснены в средствах. Но ИМХО, разница между 2.0 дизель и 2.0 бенз не существенна, чтобы о ней всерьез дискутировать. Был бы 2.7 дизель - другое дело. Лично я не стал брать мощного дизеля изза того, что режим движения у меня в основном "тошнение" по пробкам. А меж тем, и интервал ТО у него меньше, и плохим топливом накрыть проще.. Виктор, по динамике разница существенная. Не будем лукавить. По операциям в ходе ТО тоже. Отсутствие AL4 - оччень существенный плюс дизеля. А откуда инфа про плохое топливо? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) BlackLudwig, Инфа от Пикуленко. :) Поищу запись передачи про дизели - выложу тут. А разница, конечно, есть. Но для себя я ее считаю не оправданной, относительно тех денег, которых она стоит, и особенно если учесть режим эксплуатации в мегаполисе. В АЛ4 не вижу проблемы... 2-я машина на ней и ноу проблемо. Вероятно, она не такая современная как айсин, но и принципиально от нее не отличается. Опять же, ИМХО, самое интересное, что на поприще серийных коробок придумано - DSG. Остальное - одного поля ягоды. Если бы я сейчас выбирал драндулет, выбрал бы то же самое что имею, только эксклюзив. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) VictorC5, У меня собственные впечатления и скромый опыт. В режиме о-80 км/ч дизель, как раз, городской автомобиль. Как по расходу топлива в городском цикле, так и по динамике старта и перестроений. А про AL4, искренне желаю, чтобы твое мнение не изменилось. Насчет 2,7 HDi я +100!!! :))) Изменено 19 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) BlackLudwig, 2.0i на автомате тоже городской авто. я ни разу пока не ощутил недостатка динамики для перестроений и стартов. как раз для трассы, я бы, наверное, задумался о двигателе по-мощней. Да, машинка получается "овощная", но от неё большего и не требуется. Хочется погонять - купите спорткупэ. По АЛ4: поломка АКПП - не самое страшное, что может случится в жизни, что б об этом так парится, как некоторые. хотя среди моих знакомых владельцев сего агрегата прецедентов пока не было. К тому же, на С5-III стоит новая её ревизия. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 BlackLudwig, 2.0i на автомате тоже городской авто. я ни разу пока не ощутил недостатка динамики для перестроений и стартов. как раз для трассы, я бы, наверное, задумался о двигателе по-мощней. Да, машинка получается "овощная", но от неё большего и не требуется. Хочется погонять - купите спорткупэ. По АЛ4: поломка АКПП - не самое страшное, что может случится в жизни, что б об этом так парится, как некоторые. хотя среди моих знакомых владельцев сего агрегата прецедентов пока не было. К тому же, на С5-III стоит новая её ревизия. Опять же... Не могу со всем согласиться... Я не сказал, что C5 2.0i не едет. Но мы затронули тему динамики и расхода в городе. И он проигрывает дизелю однозначно (условия: город, режим движения 0-80 км/ч). Поломка AL4, на самом деле страшная. Я её пережил. Она "ломаетсчя" в самый неподходящий момент. Хотя понимаю, что подходящего момента быть не может :))) Насчет "новой ревизии" - это от лукавого. Никто с ней ничего не делал. Зайди в конфу Citroen на auto.ru/ Ничего не изменялось. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Если бы я сейчас выбирал драндулет, выбрал бы то же самое что имею, только эксклюзив. +100 :) Начинаю жалеть что не эксклюзив... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Поломка AL4, на самом деле страшная. Я её пережил. Она "ломаетсчя" в самый неподходящий момент. Хотя понимаю, что подходящего момента быть не может :))) Насчет "новой ревизии" - это от лукавого. Никто с ней ничего не делал. Зайди в конфу Citroen на auto.ru/ Ничего не изменялось. По AL4 можно почитать тут, пежовцы утверждают, что коробка серьезно модернизирована. Скорее всего эта же ревизия ставится на С5-3 и по данным ситроеновской базы на последние экземпляры С5-2, референсный номер новой AL4 2231 27, предыдущей 2223 SW Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Напишите пожалуйста ваши отзывы об автомобиле с двух литровым двигателем и автоматической четырехступкой Вроде этот вопрос и должны обсуждать? При чем тут дизеля? Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Дорогие друзья! Не нужно сориться! Коробка Ситроена для бензинового инжекторного двигателя 2,0 лтр. конструктивно не перерабатывалась, за исключением усовершенствования материалов и сплавов использованных для ее сборки + и очень жирный коробку коснулись незначительные изменения в сторону улучьшения, которые пришлось провести компании Ситроен в связи с незначительными нареканиями в ее адрес!!! Вывод коробка стала пусть и не совершеннее но более живучей!!! Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Блин ещё больше начал жалеть что не эксклюзив у меня :) и на всякий случай Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ... Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии. не совсем понял, где была экскурсия...Ибо : Germany Production facilities PSA PEUGEOT CITROЕN does not have production facilities in Germany. ( оф.сайт PSA ) :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Dimcit, Я прям почитал, зауважал новую AL4 :) Айсин - фуууу :clapping: Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 не совсем понял, где была экскурсия... Ибо : ( оф.сайт PSA ) :dntknw: Генконсульство находится в Бонне а экскурсия была во Франции в Нейи-сюр-Сен(штаб квартира Ситроен). До этого был на Пежо, а в германии на Мерседес, БМВ, Фольксвген Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 И вообще дорогие Друзья! Могу вам сказать, что к примеру в Германии есть крупные города где к примеру очень модно ездить только на БМВ и Мерседесе, а что то вроде Опеля и Ауде - это для простаков, но практика моих поездок по гермаии за 5 лет показала, что вся перферия выбирающая простые и надежные авто выбирает в сегменте гольф-класса Ситроен С4, этих "малышей" на дорогах больше чем именитых Фольксов и Опелей-Корс, в классе кроссовров очень много С-кроссеров, сервис развит непомерно, ну а в городках так сказать старой доброй Германии очень часто вижу проезжающих С5 которых кстати немцы очень уважают за дизель и за подвеску на которой нетак колбасит проезжая по брусчтке, а таких учатков дорог полно! Так что я для себя сделал вывод, что С5 да и прочие модели ситроенов очень даже приемлемы!! Кстати на Камри здесь почи никто не ездит - считают что это корыто с безумно дорогим сервисом - ВОТ!! А на последок маленький но очень популярный в Германии анекдот: Мерседес - это самый комфортный автомобиль для поездок в автосервис. :grin: Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Дорогие друзья! Не нужно сориться! Коробка Ситроена для бензинового инжекторного двигателя 2,0 лтр. конструктивно не перерабатывалась, за исключением усовершенствования материалов и сплавов использованных для ее сборки + и очень жирный коробку коснулись незначительные изменения в сторону улучьшения, которые пришлось провести компании Ситроен в связи с незначительными нареканиями в ее адрес!!! Вывод коробка стала пусть и не совершеннее но более живучей!!! Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии. Интересно, почему им не хватило желания добавить в эту коробку 1-2 передачи? Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Интересно, почему им не хватило желания добавить в эту коробку 1-2 передачи? Это вопрос можно задать многим производителям авто, почему на 2-х литровый атмосферный двигатель ставят 4-х ст. автомат. Видимо есть какая-то причина. Пример Тойота Авенсис: 1.8 и 2 литра-4-х ступка, 2.4 литра-5-ти ступка. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ИМХО, маркетинг. Не более. Существуют достаточно современные авто даже с 3-х ступкой. Количество передач - это что-то вроде мегапикселей в цифромыльницах: их много а толку от них мало :) Более того, теоретически, чем больше передач - тем больше циклов переключения. Фрикционы не скажут за это спасибо. Соответственно, вероятность накрытия такой коробки известной анатомической частью более высока. :) Но как мне кажется, если у кого-то что и накрывается, так это от того, что нет у нас культуры вождения АКПП. Народ думает, что это то же, что и механика - а потому рвут с места, буксуют по грязи и льду, играют в шашки на МКАДе в красной зоне на кик-дауне, трогаются когда передача толком не включилась. А потом обвиняют "проклятую АЛ-4" во всех своих бедах. Все зависит от манеры вождения. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Абсолютно согласен, обратите внимание на молодых девчонок, они даже на мерседесе на сервис как на работу!!! Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Где же Вы все раньше были.... Вообще сильно начинаю жалеть что не взял "Эксклюзив" и на всякий случай Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Где же Вы все раньше были.... Вообще сильно начинаю жалеть что не взял "Эксклюзив" То у тя денех не было... То салон никак не открыли, то цвет не совпал с комплектацией... О каком эксклюзиве ноешь постоянно? Вариант: завтра продаешь confort и послезавтра берешь эксклюзив. Какие проблемы? Риальные пацаны так и делают. Это будет круто. Рейтинг тебе лично подниму! :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти